Максимальную скорость могут повысить до 130 км/ч
Модератор: Кузовщик
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Terentiy писал(а):Представим ситуацию, ты идёшь 120. Догоняешь авто, которое идёт 110. Ждёшь обгонной полосы, длинна которой 800 метров. Вопрос, с какой скоростью ты завершишь обгон?Alister Crowley писал(а): ИМХО корректнее 140 - 5тр 150 - 10тр 160 - 20тр. 170 лиш. По-другому - не поймут и 160 гонять будут.
Описываемая ситуация происходит на "двухполоске" (по одной в каждую сторону)? Обычно там 90, а обгон того, кто едет 110 должен быть платным по определению, т.к. это в общем-то нарушение.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Истинная правда. Вот выедет на эту дорогу пьяный тракторист. Или выскочит лось (как вот здесь). Что будешь делать?Jadore писал(а):что правда 130км/ч по прямой дороге вообще без поворотов с 3мя-4мя полосами без колейности и новым асфальтом опаснее 90км/ч по двухполоске с серпантинами, неожиданными ямами , обгонами по встречке?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Просто если прописать рекомендуемый тобою штраф, то доблестная ГИБДД будет стоять не там, где опасно, а там, где формально можно больше денег поднять.Alister Crowley писал(а): Описываемая ситуация происходит на "двухполоске" (по одной в каждую сторону)? Обычно там 90, а обгон того, кто едет 110 должен быть платным по определению, т.к. это в общем-то нарушение.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Что касается высоких скоростей, то нарушают правил всё больше по недоумию. Посадить бы таки нарушителей на шаху, и дать возможность втопить 170. Чтобы поняли, что к чему.Jadore писал(а):когда правила не соответствуют здравому смыслу, то начинают нарушать все или почти все ....
Если машина может ездить 170, и при этом создаёт иллюзию безопасности, то это не значит, что нужно ездить 170. Для того, чтобы это действительно было безопасно, нужна соответствующая дорожная сеть. Про это я уже писал. А не просто прямой участок с новым асфальтом.
Говоришь, аварии из-за выезда на встречку? А я вот смотрю на ютубе подборки ДТП, и вижу, что всё-же из-за нарушения скоростного режима, и из-за того, что водители страх потеряли. Не понимают, что у них под колёсами, особенно в плохую погоду.
А дров такие водилы ломают много, и жизни чужие забирают с собою.
На дорогах во главе угла должна быть безопасность, а не скорость.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Ну вот тебе мой случай. Еду зимою. Погода не сухая. На дороге ледок, местами прокатанный до асфальта, снег. Обочины завалены снежным отвалом. АБС и усилителя тормозов нет. Спокойно поднимаюсь в горку, на скорости 120 км/ч, и тут вижу, что мне в лобешник несётся ВАЗ 2104.Jadore писал(а):ну если ты признаешь, что держать дистанцию на скорости 130 км/ч и затормозить в сухую погоду не можешь на машине с АБС и усилителями тормозов, то тебе и права пересдать пора
Ну хорошо. Пусть будет АБС, усилитель тормозов, и 130.
Ты успеешь затормозить до лобового?
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Ребята, вы путаете тёплое с мягким.
Если мы повысим скоростной лимит, то превышать будут ещё сильней. Сейчас едут 110 там где "90" и 130 там где "110". Значит, когда повысят до "130" все будут ехать 150. Я никогда не поверю, что среднестатистический русский согласится ездить в пределах спидлимита.
Генофонд очистится, лишь бы не ценой жизни соблюдающих правила.
Не сравнивай всю Россиию с сорокакиллометровым участком от МКАД до бетонки.
Если мы повысим скоростной лимит, то превышать будут ещё сильней. Сейчас едут 110 там где "90" и 130 там где "110". Значит, когда повысят до "130" все будут ехать 150. Я никогда не поверю, что среднестатистический русский согласится ездить в пределах спидлимита.
Генофонд очистится, лишь бы не ценой жизни соблюдающих правила.
Выезд из Перми в сторону Екатеринбурга тоже отвечает? Сначала попробуй проедь со скоростью 130 км/ч и не оставить подвеску, а потом попробуй докажи мне, что Р-242 не является дорогой федерального значения.Diskys писал(а):Давно пора, многие федеральные дороги отвечают этим требованиям!
Не сравнивай всю Россиию с сорокакиллометровым участком от МКАД до бетонки.

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
С этим никто не спорит. На дорогах ездят разные авто. С разным количеством лошадей, с разным количеством звёзд безопасности, и наличием/отсутствием электронных помошников.SnowLion писал(а):Коллеги, знак ограничения 130 не накладывает на водителя обязанности двигаться именно с такой скоростью.
Ежу понятно, что в первую очередь должно работать чувство здравого смысла, основанное на оценке конкретной дорожной обстановки.
Этими машинами управляют разные люди. Адекватные, и не очень. Осторожные, и наоборот, склонные к риску. Профессионалы, и просто любители.
Управление авто -- это не просто нажимание педалей, и вращение руля. Это взаимодействие со всем и вся. Со всей дорожной обстановкой в целом.
Безопасность на дороге -- зависит ото всех. И если некто не достоверно оценил себя, свой автомобиль, состояние дороги, неверно предугадал действия окружающих участников дорожного движения, то он рискует не только своим здоровьем, жизнью и имуществом, но и здоровьем, жизнью и имуществом третьих лиц.
И скорость здесь фактор, обратный безопасности.
Как я уже писал, мой выбор 3000 об/мин по тахометру, что соответствует 93 км/час по GPS.
И не потому, что машинка быстрее не едет, а просто потому, что на этой скорости мне проще корректировать ошибки и просчёты других участников дорожного движения, которые переоценили свой "здравый смысл".
Очень часто приходится предугадывать и корректировать чужие ошибки. Интересно, а гонщики-то хоть об этом догадываются, или считают что они ловкие и умелые?
---------------------------------
Был у меня такой случай. Выезжаю со второстепенки, с поворотом налево, через 4х полосную дорогу. Две полосы в каждом направлении. Справа от меня излом местности -- холм.
Я посмотрел, никого нет, и свернул налево.
В это время из-за холма вылетает дядька на добротной иномарке. Ровняется со мною. Белый воротничёк. Часы на руке дорогущие. Руками машет, что-то орёт, в мою сторону злобно смотрит.
Ну я ему предложил знаком в окошко остановиться, побеседовать.
Тот начал с наездов. Чего это ему, добротному дядьке, всякие Терентии по главной дороге ездить мешают.
Еле смог я товарищу объяснить, что вон там - холм. А за холмом, как мне известно, знак 40. Поэтому не нужно летать по главной дороге с умным видом, что тебя все должны пропустить...
У нас ведь гонщеги страдают одним изъяном: я на главной, значит я прав, и не важно, что меня физически не видно.
PS: Лично я за повышение скорости на трассах. При условии, что эти трассы спроектированы под эти скорости. Никаких пересечений на одном уровне. Кругом отбойники и стены против лосей и пьяных трактористов. Физическое разделение направлений. Разметка. Хотелось бы ещё и освещения

Последний раз редактировалось Terentiy Вт май 29, 2012 10:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Ну и я не говорю, что летелSеrёга писал(а):я же не говорю, что летел, а наоборот разогнаться негде, да и незачем.

Просто подъём средней скорости за маршрут, даже на незначительные цифры, даётся путём значительного превышения скорости на тех участках, где можно притопить.
Получается такая вещь, что тапку топишь, низко летишь, а приход не такой уж и большой оказывается.
Лично я на юга езжу спокойно, не спешно, с ночёвкою в Воронеже, или Каменск-Шахтинском.
Дороги выбираю окольные, на М4 выезжаю уже после платного участка.
Чем меньше машин -- тем спокойнее ехать -- тем меньше устаёшь.
Ребяты ничего не путают.Erop_MaTblruH писал(а):Ребята, вы путаете тёплое с мягким.
Если мы повысим скоростной лимит, то превышать будут ещё сильней. Сейчас едут 110 там где "90" и 130 там где "110". Значит, когда повысят до "130" все будут ехать 150. Я никогда не поверю, что среднестатистический русский согласится ездить в пределах спидлимита.
Генофонд очистится, лишь бы не ценой жизни соблюдающих правила.
Во первых у нас на трассах итак стараются ехать не по знакам, а по возможности - то есть если можно ехать 150 км/ч, то ограничение хоть 90, хоть 130 - все едут 150. Значит зачем назло всем и вопреки здравому смыслу ограничивать скорость?
Во вторых - знаки стоят такие и там, где это нужно. То есть в окрестностях Мухосранска, где в ямах ломают подвеску трактора, никому в голову не придет ставить знак ограничения 130, впрочем и ехать с такой скоростью, тоже. Хотя...
Речь идет о тех дорогах, где это возможно - а это возможно, по крайней мере на автомагистралях.
Главный вопрос в другом - когда, епта, эти дороги появятся повсеместно, или хотя бы там, где траффик большой, сил уже нет.
ПС
За БМК жизни нет - сто пудофф.
Немножко не в тему, но все же:
"В Москве начали сносить пункты ДПС
ГИБДД признала неэффективность стационарных постов ДПС как с организационной точки зрения, так и с экономической. Пост на Востряковском проезде уже снесен, еще 17 зданий (из 47) будут закрыты в Москве в ближайшее время.
«МК» уже писал, что немалая часть постов бездействует, а те, что работают, не выполняют своих непосредственных функций. Преступность в результате их работы не исчезла; ни одного теракта предотвратить не удалось; да и угонщики орудуют с размахом.
В первую очередь сносятся здания, которые не стоят на балансе ГУВД города или УВД округов. На стеклах нескольких пустующих постов (например, на Варшавке) еще остались «шпаргалки» — цифровые коды северокавказских регионов, а внутри стоит старенькая мебель. Однако вместо закрытых постов появляются уже забытые будки. Одна такая будка находится напротив закрытого стационарного поста на Варшавке. «Логики в этом решении нет, кроме внутрикорпоративной, — уверен руководитель экспертного центра „Probok.net“ Александр Шумский. — Да и вообще сносить посты ДПС не нужно. Их, наоборот, необходимо сохранить как полезную инфраструктуру, в которой сотрудникам полиции можно погреться зимой, оформить ДТП, в конце концов — перекусить. А вот нести там постоянную службу — глупо, неразумно и неэффективно».
http://www.mk.ru/moscow/article/2012/05 ... ostyi.html

"В Москве начали сносить пункты ДПС
ГИБДД признала неэффективность стационарных постов ДПС как с организационной точки зрения, так и с экономической. Пост на Востряковском проезде уже снесен, еще 17 зданий (из 47) будут закрыты в Москве в ближайшее время.
«МК» уже писал, что немалая часть постов бездействует, а те, что работают, не выполняют своих непосредственных функций. Преступность в результате их работы не исчезла; ни одного теракта предотвратить не удалось; да и угонщики орудуют с размахом.
В первую очередь сносятся здания, которые не стоят на балансе ГУВД города или УВД округов. На стеклах нескольких пустующих постов (например, на Варшавке) еще остались «шпаргалки» — цифровые коды северокавказских регионов, а внутри стоит старенькая мебель. Однако вместо закрытых постов появляются уже забытые будки. Одна такая будка находится напротив закрытого стационарного поста на Варшавке. «Логики в этом решении нет, кроме внутрикорпоративной, — уверен руководитель экспертного центра „Probok.net“ Александр Шумский. — Да и вообще сносить посты ДПС не нужно. Их, наоборот, необходимо сохранить как полезную инфраструктуру, в которой сотрудникам полиции можно погреться зимой, оформить ДТП, в конце концов — перекусить. А вот нести там постоянную службу — глупо, неразумно и неэффективно».
http://www.mk.ru/moscow/article/2012/05 ... ostyi.html

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
А где здесь здравый смысл? Не боишься той же встречи с лосем? Я уже выложил ролик. Посмотри, ради интереса. Этот случай был с моим начальником. Ещё один коллега лося поймал.Serge1980 писал(а):то есть если можно ехать 150 км/ч, то ограничение хоть 90, хоть 130 - все едут 150. Значит зачем назло всем и вопреки здравому смыслу ограничивать скорость?
А ещё я могу выложить ролик, где десятка въехала в трактор, который пересекал дорогу. Водитель трактора, конечно, пьяный был. Но думаю, будь он трезвым, изменилось бы немного.
Подъехал тракторист к дороге. Посмотрел налево/направо, нету никого, и поехал дальше.
А тут ему НАААА.
Ну, или, о своём случае напомню. Когда мне в лоб вышла четвёрка.
Ты на 150 км/ч что будешь делать, чтобы избежать лобового?
Поэтому гнать 150 там, где можно гнать 150 -- это не здравый смысл, а скорее, надежда на русский авось.
Авось лося не будет. И пьяный тракторист авось не поедет. И на встречке авось все будут адекватные, и в лоб не выйдут.
Если двигатель тянет авто со скоростью 150 км/ч, при этом уровень шума комфортен, а машина не рыщет по дороге, это вовсе не значит, что ездить с этой скоростью безопасно.
В таком случае логично запретить автомобиль, а то лоси там, трактора...Terentiy писал(а):А где здесь здравый смысл? Не боишься той же встречи с лосем? Я уже выложил ролик. Посмотри, ради интереса. Этот случай был с моим начальником. Ещё один коллега лося поймал.Serge1980 писал(а):то есть если можно ехать 150 км/ч, то ограничение хоть 90, хоть 130 - все едут 150. Значит зачем назло всем и вопреки здравому смыслу ограничивать скорость?
А ещё я могу выложить ролик, где десятка въехала в трактор, который пересекал дорогу. Водитель трактора, конечно, пьяный был. Но думаю, будь он трезвым, изменилось бы немного.
Подъехал тракторист к дороге. Посмотрел налево/направо, нету никого, и поехал дальше.
А тут ему НАААА.
Ну, или, о своём случае напомню. Когда мне в лоб вышла четвёрка.
Ты на 150 км/ч что будешь делать, чтобы избежать лобового?
Поэтому гнать 150 там, где можно гнать 150 -- это не здравый смысл, а скорее, надежда на русский авось.
Авось лося не будет. И пьяный тракторист авось не поедет. И на встречке авось все будут адекватные, и в лоб не выйдут.
Если двигатель тянет авто со скоростью 150 км/ч, при этом уровень шума комфортен, а машина не рыщет по дороге, это вовсе не значит, что ездить с этой скоростью безопасно.
Упоминать о том, что все автострады должны быть огорожены (хотя большинство уже с заборами) и трактора по ним не имеют права ездить думаю не стоит.
ПС
Бедная немчура, их наверно всех уже лоси перебили...