Максимальную скорость могут повысить до 130 км/ч

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить

На Магистралях максимальная скорость должна быть ограничена

110 км/ч
8
15%
130 км/ч
30
56%
150км/ч
11
20%
на автобанах без ограничений
5
9%
 
Всего голосов: 54

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт май 29, 2012 8:47

Terentiy писал(а):
Alister Crowley писал(а): ИМХО корректнее 140 - 5тр 150 - 10тр 160 - 20тр. 170 лиш. По-другому - не поймут и 160 гонять будут.
Представим ситуацию, ты идёшь 120. Догоняешь авто, которое идёт 110. Ждёшь обгонной полосы, длинна которой 800 метров. Вопрос, с какой скоростью ты завершишь обгон?

Описываемая ситуация происходит на "двухполоске" (по одной в каждую сторону)? Обычно там 90, а обгон того, кто едет 110 должен быть платным по определению, т.к. это в общем-то нарушение.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Вт май 29, 2012 8:50

Jadore писал(а):что правда 130км/ч по прямой дороге вообще без поворотов с 3мя-4мя полосами без колейности и новым асфальтом опаснее 90км/ч по двухполоске с серпантинами, неожиданными ямами , обгонами по встречке?
Истинная правда. Вот выедет на эту дорогу пьяный тракторист. Или выскочит лось (как вот здесь). Что будешь делать?

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Вт май 29, 2012 8:52

Alister Crowley писал(а): Описываемая ситуация происходит на "двухполоске" (по одной в каждую сторону)? Обычно там 90, а обгон того, кто едет 110 должен быть платным по определению, т.к. это в общем-то нарушение.
Просто если прописать рекомендуемый тобою штраф, то доблестная ГИБДД будет стоять не там, где опасно, а там, где формально можно больше денег поднять.

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Вт май 29, 2012 8:54

COOL писал(а):А вот остановится нужен профи.
Профи, к тому же, имеют в машинах каркас безопасности, штурмана, а так же бригаду технарей, по настройке подвески и резины. Ремни у них получше будут, а на голове каска.

И то трагедии бывают. На что уж Сенна был профи...

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт май 29, 2012 8:54

Terentiy
К сожалению или счастью моих рекомендаций никто не послушает :) А так бы я порекомендовал еще и гайцев расстреливать за взятки и ипать за плохую работу :))
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Вт май 29, 2012 8:55

Alister Crowley - наш будущий президент!

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Вт май 29, 2012 9:03

Jadore писал(а):когда правила не соответствуют здравому смыслу, то начинают нарушать все или почти все ....
Что касается высоких скоростей, то нарушают правил всё больше по недоумию. Посадить бы таки нарушителей на шаху, и дать возможность втопить 170. Чтобы поняли, что к чему.

Если машина может ездить 170, и при этом создаёт иллюзию безопасности, то это не значит, что нужно ездить 170. Для того, чтобы это действительно было безопасно, нужна соответствующая дорожная сеть. Про это я уже писал. А не просто прямой участок с новым асфальтом.

Говоришь, аварии из-за выезда на встречку? А я вот смотрю на ютубе подборки ДТП, и вижу, что всё-же из-за нарушения скоростного режима, и из-за того, что водители страх потеряли. Не понимают, что у них под колёсами, особенно в плохую погоду.

А дров такие водилы ломают много, и жизни чужие забирают с собою.

На дорогах во главе угла должна быть безопасность, а не скорость.

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Вт май 29, 2012 9:12

Jadore писал(а):ну если ты признаешь, что держать дистанцию на скорости 130 км/ч и затормозить в сухую погоду не можешь на машине с АБС и усилителями тормозов, то тебе и права пересдать пора
Ну вот тебе мой случай. Еду зимою. Погода не сухая. На дороге ледок, местами прокатанный до асфальта, снег. Обочины завалены снежным отвалом. АБС и усилителя тормозов нет. Спокойно поднимаюсь в горку, на скорости 120 км/ч, и тут вижу, что мне в лобешник несётся ВАЗ 2104.

Ну хорошо. Пусть будет АБС, усилитель тормозов, и 130.

Ты успеешь затормозить до лобового?

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вт май 29, 2012 9:34

Коллеги, знак ограничения 130 не накладывает на водителя обязанности двигаться именно с такой скоростью.
Ежу понятно, что в первую очередь должно работать чувство здравого смысла, основанное на оценке конкретной дорожной обстановки.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Вт май 29, 2012 9:53

Ребята, вы путаете тёплое с мягким.
Если мы повысим скоростной лимит, то превышать будут ещё сильней. Сейчас едут 110 там где "90" и 130 там где "110". Значит, когда повысят до "130" все будут ехать 150. Я никогда не поверю, что среднестатистический русский согласится ездить в пределах спидлимита.
Генофонд очистится, лишь бы не ценой жизни соблюдающих правила.

Diskys писал(а):Давно пора, многие федеральные дороги отвечают этим требованиям!
Выезд из Перми в сторону Екатеринбурга тоже отвечает? Сначала попробуй проедь со скоростью 130 км/ч и не оставить подвеску, а потом попробуй докажи мне, что Р-242 не является дорогой федерального значения.
Не сравнивай всю Россиию с сорокакиллометровым участком от МКАД до бетонки.
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
Sеrёга
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:56
Откуда: Мурманская обл. Североморск-3

Сообщение Sеrёга » Вт май 29, 2012 10:04

Проехал от Мурманска до Сочи, кроме платного участка трассы ДОН разогнаться негде, средняя скорость по БК 83 км\ч за 3500 км.
Изображение Premium Pack MКПП 1.6 Gris Thorium

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Вт май 29, 2012 10:06

SnowLion писал(а):Коллеги, знак ограничения 130 не накладывает на водителя обязанности двигаться именно с такой скоростью.
Ежу понятно, что в первую очередь должно работать чувство здравого смысла, основанное на оценке конкретной дорожной обстановки.
С этим никто не спорит. На дорогах ездят разные авто. С разным количеством лошадей, с разным количеством звёзд безопасности, и наличием/отсутствием электронных помошников.

Этими машинами управляют разные люди. Адекватные, и не очень. Осторожные, и наоборот, склонные к риску. Профессионалы, и просто любители.

Управление авто -- это не просто нажимание педалей, и вращение руля. Это взаимодействие со всем и вся. Со всей дорожной обстановкой в целом.

Безопасность на дороге -- зависит ото всех. И если некто не достоверно оценил себя, свой автомобиль, состояние дороги, неверно предугадал действия окружающих участников дорожного движения, то он рискует не только своим здоровьем, жизнью и имуществом, но и здоровьем, жизнью и имуществом третьих лиц.


И скорость здесь фактор, обратный безопасности.

Как я уже писал, мой выбор 3000 об/мин по тахометру, что соответствует 93 км/час по GPS.

И не потому, что машинка быстрее не едет, а просто потому, что на этой скорости мне проще корректировать ошибки и просчёты других участников дорожного движения, которые переоценили свой "здравый смысл".


Очень часто приходится предугадывать и корректировать чужие ошибки. Интересно, а гонщики-то хоть об этом догадываются, или считают что они ловкие и умелые?


---------------------------------

Был у меня такой случай. Выезжаю со второстепенки, с поворотом налево, через 4х полосную дорогу. Две полосы в каждом направлении. Справа от меня излом местности -- холм.

Я посмотрел, никого нет, и свернул налево.

В это время из-за холма вылетает дядька на добротной иномарке. Ровняется со мною. Белый воротничёк. Часы на руке дорогущие. Руками машет, что-то орёт, в мою сторону злобно смотрит.

Ну я ему предложил знаком в окошко остановиться, побеседовать.

Тот начал с наездов. Чего это ему, добротному дядьке, всякие Терентии по главной дороге ездить мешают.

Еле смог я товарищу объяснить, что вон там - холм. А за холмом, как мне известно, знак 40. Поэтому не нужно летать по главной дороге с умным видом, что тебя все должны пропустить...

У нас ведь гонщеги страдают одним изъяном: я на главной, значит я прав, и не важно, что меня физически не видно.


PS: Лично я за повышение скорости на трассах. При условии, что эти трассы спроектированы под эти скорости. Никаких пересечений на одном уровне. Кругом отбойники и стены против лосей и пьяных трактористов. Физическое разделение направлений. Разметка. Хотелось бы ещё и освещения :), чистых туалетов и недорогих кафе.
Последний раз редактировалось Terentiy Вт май 29, 2012 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Вт май 29, 2012 10:08

Sеrёга писал(а):83 км\ч
Ездил Иваново-Сочи. Средняя скорость 73 км/ч. Тапку не топил (только обгоны), скоростной режим соблюдал.

Итого имеем за каждый час выгоду в 10 км.

Ну и оно надо, летать 170?

Аватара пользователя
Sеrёга
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:56
Откуда: Мурманская обл. Североморск-3

Сообщение Sеrёга » Вт май 29, 2012 10:19

Terentiy писал(а):.
Ну и оно надо, летать 170?
я же не говорю, что летел, а наоборот разогнаться негде, да и незачем. И Пыжик не та машина, что бы ехать с такой скоростью.
Скоростной режим тоже старался соблюдать
Изображение Premium Pack MКПП 1.6 Gris Thorium

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Вт май 29, 2012 10:28

Sеrёга писал(а):я же не говорю, что летел, а наоборот разогнаться негде, да и незачем.
Ну и я не говорю, что летел :)

Просто подъём средней скорости за маршрут, даже на незначительные цифры, даётся путём значительного превышения скорости на тех участках, где можно притопить.

Получается такая вещь, что тапку топишь, низко летишь, а приход не такой уж и большой оказывается.

Лично я на юга езжу спокойно, не спешно, с ночёвкою в Воронеже, или Каменск-Шахтинском.

Дороги выбираю окольные, на М4 выезжаю уже после платного участка.

Чем меньше машин -- тем спокойнее ехать -- тем меньше устаёшь.

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Вт май 29, 2012 10:49

С учетом передаточных чисел в коробке 308-го Пыжа, я за 130 км/ч. 150 уже перебор - мотор визжит, бензин жрет.

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Вт май 29, 2012 11:03

Erop_MaTblruH писал(а):Ребята, вы путаете тёплое с мягким.
Если мы повысим скоростной лимит, то превышать будут ещё сильней. Сейчас едут 110 там где "90" и 130 там где "110". Значит, когда повысят до "130" все будут ехать 150. Я никогда не поверю, что среднестатистический русский согласится ездить в пределах спидлимита.
Генофонд очистится, лишь бы не ценой жизни соблюдающих правила.
Ребяты ничего не путают.
Во первых у нас на трассах итак стараются ехать не по знакам, а по возможности - то есть если можно ехать 150 км/ч, то ограничение хоть 90, хоть 130 - все едут 150. Значит зачем назло всем и вопреки здравому смыслу ограничивать скорость?
Во вторых - знаки стоят такие и там, где это нужно. То есть в окрестностях Мухосранска, где в ямах ломают подвеску трактора, никому в голову не придет ставить знак ограничения 130, впрочем и ехать с такой скоростью, тоже. Хотя...
Речь идет о тех дорогах, где это возможно - а это возможно, по крайней мере на автомагистралях.

Главный вопрос в другом - когда, епта, эти дороги появятся повсеместно, или хотя бы там, где траффик большой, сил уже нет.

ПС
За БМК жизни нет - сто пудофф.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт май 29, 2012 11:17

Немножко не в тему, но все же:

"В Москве начали сносить пункты ДПС

ГИБДД признала неэффективность стационарных постов ДПС как с организационной точки зрения, так и с экономической. Пост на Востряковском проезде уже снесен, еще 17 зданий (из 47) будут закрыты в Москве в ближайшее время.
«МК» уже писал, что немалая часть постов бездействует, а те, что работают, не выполняют своих непосредственных функций. Преступность в результате их работы не исчезла; ни одного теракта предотвратить не удалось; да и угонщики орудуют с размахом.

В первую очередь сносятся здания, которые не стоят на балансе ГУВД города или УВД округов. На стеклах нескольких пустующих постов (например, на Варшавке) еще остались «шпаргалки» — цифровые коды северокавказских регионов, а внутри стоит старенькая мебель. Однако вместо закрытых постов появляются уже забытые будки. Одна такая будка находится напротив закрытого стационарного поста на Варшавке. «Логики в этом решении нет, кроме внутрикорпоративной, — уверен руководитель экспертного центра „Probok.net“ Александр Шумский. — Да и вообще сносить посты ДПС не нужно. Их, наоборот, необходимо сохранить как полезную инфраструктуру, в которой сотрудникам полиции можно погреться зимой, оформить ДТП, в конце концов — перекусить. А вот нести там постоянную службу — глупо, неразумно и неэффективно».

http://www.mk.ru/moscow/article/2012/05 ... ostyi.html


Изображение

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Вт май 29, 2012 11:23

Serge1980 писал(а):то есть если можно ехать 150 км/ч, то ограничение хоть 90, хоть 130 - все едут 150. Значит зачем назло всем и вопреки здравому смыслу ограничивать скорость?
А где здесь здравый смысл? Не боишься той же встречи с лосем? Я уже выложил ролик. Посмотри, ради интереса. Этот случай был с моим начальником. Ещё один коллега лося поймал.

А ещё я могу выложить ролик, где десятка въехала в трактор, который пересекал дорогу. Водитель трактора, конечно, пьяный был. Но думаю, будь он трезвым, изменилось бы немного.

Подъехал тракторист к дороге. Посмотрел налево/направо, нету никого, и поехал дальше.

А тут ему НАААА.

Ну, или, о своём случае напомню. Когда мне в лоб вышла четвёрка.

Ты на 150 км/ч что будешь делать, чтобы избежать лобового?

Поэтому гнать 150 там, где можно гнать 150 -- это не здравый смысл, а скорее, надежда на русский авось.


Авось лося не будет. И пьяный тракторист авось не поедет. И на встречке авось все будут адекватные, и в лоб не выйдут.

Если двигатель тянет авто со скоростью 150 км/ч, при этом уровень шума комфортен, а машина не рыщет по дороге, это вовсе не значит, что ездить с этой скоростью безопасно.

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Вт май 29, 2012 11:46

Terentiy писал(а):
Serge1980 писал(а):то есть если можно ехать 150 км/ч, то ограничение хоть 90, хоть 130 - все едут 150. Значит зачем назло всем и вопреки здравому смыслу ограничивать скорость?
А где здесь здравый смысл? Не боишься той же встречи с лосем? Я уже выложил ролик. Посмотри, ради интереса. Этот случай был с моим начальником. Ещё один коллега лося поймал.

А ещё я могу выложить ролик, где десятка въехала в трактор, который пересекал дорогу. Водитель трактора, конечно, пьяный был. Но думаю, будь он трезвым, изменилось бы немного.

Подъехал тракторист к дороге. Посмотрел налево/направо, нету никого, и поехал дальше.

А тут ему НАААА.

Ну, или, о своём случае напомню. Когда мне в лоб вышла четвёрка.

Ты на 150 км/ч что будешь делать, чтобы избежать лобового?

Поэтому гнать 150 там, где можно гнать 150 -- это не здравый смысл, а скорее, надежда на русский авось.


Авось лося не будет. И пьяный тракторист авось не поедет. И на встречке авось все будут адекватные, и в лоб не выйдут.

Если двигатель тянет авто со скоростью 150 км/ч, при этом уровень шума комфортен, а машина не рыщет по дороге, это вовсе не значит, что ездить с этой скоростью безопасно.
В таком случае логично запретить автомобиль, а то лоси там, трактора...
Упоминать о том, что все автострады должны быть огорожены (хотя большинство уже с заборами) и трактора по ним не имеют права ездить думаю не стоит.
ПС
Бедная немчура, их наверно всех уже лоси перебили...

Ответить

Вернуться в «Курилка»