Тормозные диски
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
varer
А диски оригинальные? Я вот поменял родные 16-е железки на 15-ое неоригинальное литьё и также был неприятно удивлён, расстояние между суппортом и грузиками в самом узком месте оказалось где-то 3 мм. Не чиркают, но ссыкотно...
А диски оригинальные? Я вот поменял родные 16-е железки на 15-ое неоригинальное литьё и также был неприятно удивлён, расстояние между суппортом и грузиками в самом узком месте оказалось где-то 3 мм. Не чиркают, но ссыкотно...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
про себя нашел, похоже небольшой зазор в отверстиях скобы сыграл со мной плохую шутку, часть грузиков на колесе стандартных, а часть плоских, нужно перебалансировать с тонкими грузиками http://forum.tech-russia.ru/showthread.php?t=61
диски реплика, параметры оригинал, расстояние от суппорта до диска мм 6-7.tabachka писал(а):varer
А диски оригинальные? Я вот поменял родные 16-е железки на 15-ое неоригинальное литьё и также был неприятно удивлён, расстояние между суппортом и грузиками в самом узком месте оказалось где-то 3 мм. Не чиркают, но ссыкотно...
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Разобрал-собрал. Действительно, те кто балансировали поставили высокие грузики, а нужно было ставить плоские. Так как после замены дисков и колодок скоба суппорта выдвинулась на их толщину, и раньше пролетая мимо них просто была левее них. А теперь четко над ними, вот высоту их и сносила. А на счёт ЯЗВЫ с дисками и ценой, диски на 15 имеют стандартное расстояние от суппорта до диска 5-6 мм, как литьё так и штамп, это Вам не 16. Так что спокойствее, смысл выкладывать по 5 рублей за оригинал когда по 2.5 реплика с соседнего завода и проверенная временем.
Народ поможитеееее. Нужно по кругу менять диски....пройдены уже все официальные и неофициальные "допуски"
...тему зачла всю честно. Поняла, что на перед хорошо пойдет Брембо диски с колодками TRW....
а вот что назад ставить? поделитесь опытом плиииииззззззззз...
ща особо лишних денег нет, хочется выбрать "золотую середину"...откровенное Г ставить конечно неохота (да и не собираюсь), но и на супер-пупер денег нет.....

а вот что назад ставить? поделитесь опытом плиииииззззззззз...
ща особо лишних денег нет, хочется выбрать "золотую середину"...откровенное Г ставить конечно неохота (да и не собираюсь), но и на супер-пупер денег нет.....

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
NK- упаковщик, не стоит с ним связыватся.
Только Бош и Зиммерманн у них есть защитное антикоррозионное покрытие и стоимость весьма бюджетна, у Брембо который тут пользуется славой из-за цены, такого покрытия нет, точнее у них есть и но референс другой и стоимость другая.
Ездил на коллодках Минтекс, Текстар,ТРВ и скажу что они не совсем то =)
Только Бош и Зиммерманн у них есть защитное антикоррозионное покрытие и стоимость весьма бюджетна, у Брембо который тут пользуется славой из-за цены, такого покрытия нет, точнее у них есть и но референс другой и стоимость другая.
Ездил на коллодках Минтекс, Текстар,ТРВ и скажу что они не совсем то =)
у меня все штатно и диски 16", но колодка вроде больше по площади....COOL писал(а):maddema
Раньше насколько я помню что,если машина заказывалась на 17-18 катках то тормозные диски шли под другим номером а отличались они наличием покрытия от ржавчины.Чтобы через большое колесо диски не выглядели куском ржавого железа..
На турбо-sw диски больше и колодки, чем на турбо хэтче!!maddema писал(а):у меня все штатно и диски 16", но колодка вроде больше по площади....COOL писал(а):maddema
Раньше насколько я помню что,если машина заказывалась на 17-18 катках то тормозные диски шли под другим номером а отличались они наличием покрытия от ржавчины.Чтобы через большое колесо диски не выглядели куском ржавого железа..