Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
vi4
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 9:59
Откуда: Белгород

Сообщение vi4 » Вт янв 31, 2012 10:23

Недавно застучало слева.Машина на гарантии.Пробег 13000.Ездил к ОД.Приговорили к замене блок клапанов рулевой рейки.Деталь ждать 3 недели.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вт янв 31, 2012 22:25

Подумалось мне

А не мог производитель не пойти по пути ВАЗ 2108г

для сокращения возможных деформаций кузова в случае ДТП?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Сб фев 11, 2012 17:35

Не, ну понятно что оба Павла довольны своей подвеской, но нам-то тоже интересно как у них там зима прошла. Желательно по-развёрнутей ответ про стуки (отсутствие оных) ибо уже можно делать окончательные выводы и - в массы!
Пашки, ау!

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Ср фев 22, 2012 16:37

Да тут мы и просто по крайней мере для меня тема уже не интересна нет проблемы нет и размышлений. А для интересующихся скажу что все отлично опоры как новые стаканы тоже, даже ржавой пленкой не покрылся метал в местах сверления все такой же как будто только просверлил так что все страхи были напрасны. Да и еще отлично ведут себя передние каябовские стойки для 307 но вместе с пружинами. Желающим могу подарить оригинальные стойки вместе с родными пружинами говна как говориться не жалко.
Но вот в принципе и все и из пыжа похоже уже вырос жду Ети. Мой пыж продается в разделе барахолка........

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Пт мар 16, 2012 11:46

Всем привет.
На машине зимой ездил один раз. Бухало с одной стороны(не сильно , но бухало)
. Жена не слышит и хрен с ней пусть гоняет. Ей кстати машина очень нравится..
А смотреть что бухает - Залезать лень….
По Пашкиному совету купил комплект от 307 (стойки каяба, пружины, верхний грибок с пупырышками(сказали что усиленный какой то))
За все получилось 9000 рублев.
Будет потеплее поменяю
(Уже чисто из спортивного интереса хочу добить вопрос)
Поставлю отпишу обязательно..
:Knight: :Knight:

Mariel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 10:31

Сообщение Mariel » Ср мар 28, 2012 22:39

А трудно ли пыльник поменять самому и сколько будет стоить сам пыльник? Сори, если глупые вопросы..

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср мар 28, 2012 22:46

Xesha писал(а):Подумалось мне
Это!Давай подвязывай.......

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Вт апр 17, 2012 7:27

И так…
Запчасти пришли, и по концовке поставил
1)Передние стойки (которые встают только с пружинами)
333757, 333758 – Kayaba по 2400 штука
2) 5033.F7 – верхняя чашка с грибком -440 р.шт.
3)Пружины передние
RC 2348 – Kayaba - 1500 р.шт
Итого на передок -8680 р.
Все встало, машина едет суппер. Липнет к дороге и не прыгает по кочкам .
Стуков пока нет. Все нравится.

Кому интересно – не по теме

Передние диски тормозные – у меня на 20000 стали бить
Поставил
1)Диск тормозной
21121 –Febi - 1350р. шт
2)Колодки передние
2466001 – Textar - 1500р комплект
3)Колодки задние
36623/1 – ABS 600р. За пару
После такого ТО передал машину в надежные руки супруги для тест драйва…..
:Knight: :Knight: :Knight:

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт апр 17, 2012 8:44

ПАШКА
А в данной конфигурации передней подвески у тебя остаются опоры прикрученные шпильками к кузову, или их прикручивать уже необязательно?
И еще, не требуется ли в этом случае замена стоек стабилизатора?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Сб май 19, 2012 21:17

Ужас, как меня достал стук слева спереди. Поехал на диагностику, приговорили амортизатор под замену (вытек), после замены аморов,опор и подшипников опор, стук так и остался. Пролезли всё... шаровые в норме, стойки стабилизаторов в норме, наконечники в норме. Блин вот что за нахрен... :-! Пробег 44 тысячи. Умные люди посоветуйте где ещё поглядеть.
Перекурил весь форум, колхозить неохота. Французким пепелацем владею 2 месяца. :help: Стук появляется, когда едешь по мелкой ряби на дороге.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс май 20, 2012 8:40

Саныч34ру
А где делал замену аммортизатора?. Уверен,что правильно поставили?. Просто когда сам менял правый, то истука не было , а левый менял товарищ, стук был сразу., пришлось по новой снимать и ставить.

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Вс май 20, 2012 11:34

Valera2010
Менял сам.
Опаньки, ребят у меня нет сервис бокса, поэтому вопрос к гуру форума, как правильно должна располагаться опора? Я поставил пимпочкой к крылу, может лоханулся :pardon:
Спасайте люди добрые, не дайте развеять мечты о тихой езде по кочкам :game:

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс май 20, 2012 12:36

Саныч34ру
Да нет не лоханулся. Пимпочка к крылу, а флажок к салону. Да здесь на 6 странице глянь фото.

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Вс май 20, 2012 13:46

Тогда получается с одной стороны пимпочка к крылу а с другой стороны к двигателю. Правильно? а то я с обоих сторон к крылу присабачил

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб май 26, 2012 17:10

Попытался сегодня снять переднюю стойку - ничего не вышло. Никак не могу отвернуть верхнюю гайку на штоке. В сервисе при мне пневмописталетом мастер откручивал ее в два счета. Я даже сдвинуть не могу, боюсь шестигранник свернуть. Уже ВДшкой побрызгал, бесполезно! Народ! Как Вы откручиваете эту гайку?
Последний раз редактировалось БАВ Сб май 26, 2012 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб май 26, 2012 23:21

БАВ
Придется собрать всё обратно и на пневматику, закисшие гайки лучше с удара откручивать.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб май 26, 2012 23:58

tabachka
Да уж собрал! Придется обращаться к тем, у кого есть пистолет. Как вы думаете, если гайки стронуть, то километров за 10 они не открутятся, покая я пилю до гаража?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс май 27, 2012 0:02

БАВ, после того, как стронут, можно самому уже их закрутить не сильно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс май 27, 2012 8:25

не нужен там никакой пистолет. сначала срываеш гайку, после того как начинает прокручиваться шток придерживаете его шестигранником и откручиваете гайку.

Аватара пользователя
DroD
Эксперт
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:12
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение DroD » Чт май 31, 2012 21:09

Вообще пистолет слабее чем руки,я всегда докручиваю гайки после него,не доверяю

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»