Замена головки блока - необходимость или развод?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение tabachka » Чт май 24, 2012 23:01
Точнее, самовнушение, как панацея от проявления недостатков непосредсвенного впрыска.И лить только 98ой я считаю самоубеждением.
Любители 98-го бензина, кто объяснит, как более медленно горящий бензин (всё отличие от 95-го) спасёт от засирания ГБЦ?
Производится действительно гораздо меньше, чем продаётся, ещё пару лет назад Грызлов об этом говорил. Понятно, есть спрос, будет и предложение, предприимчивые люди не только палёную водку научились делать, присадки творят "чудеса".Потому что такого бензина у нас просто нет.....
Ну, разве что самому себеостается только самому себе бензин гнать и топливо миксовать.....

tabachka
Сообщение Jadore » Пт май 25, 2012 2:13
для этих целей лучше взять 95ый улучшенный типа Шелл V-power или там BP ultimateА вот косвенная выгода есть. Чистый движок, более ровные (не ударные) нагрузки на узлы двигателя.
Ударные нагрузки на 120 сильном тщедушном движке вы как-то приукрашаете ))) Я понимаю там, гоняете движок только в красной зоне , но это вряд ли
Jadore
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Сообщение Terentiy » Пт май 25, 2012 7:58
В своё время я настороженно относился и к 95му. Но по свечам было видно, что всё ОК. Потом перешёл на G-Drive. Это 95й, для Евро4. Отпускают на Газпромнефти. Со свечами всё ок.
Сейчас перешёл на 98й. У нас он не на всех заправках. Лично я знаю только одну. Там и лью.
Свечи буду смотреть на очередном ТО.
Так что если и есть присадки, то они не такие страшные, как ими пугают. Ибо присадки оставляют след в первую очередь на свечах.
Terentiy
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Сообщение Terentiy » Пт май 25, 2012 8:09
Я поясню. 98й бензин получают с помощью ректификации. Что такое ректификация можно посмотреть в справочной литературе.tabachka писал(а):Любители 98-го бензина, кто объяснит, как более медленно горящий бензин (всё отличие от 95-го) спасёт от засирания ГБЦ?
Таким образом сам по себе 98й бензин чище.
Ну а что касается палёности, так надо брать бензин на брендовых заправках, с собственными нефтеперерабатывающими заводиками. А не на нонейм заправках. Эти заправки только для карбюраторных жигулей.
Ну а самым любопытным давно уже можно было заказать тест обоих бензинов.
Наверняка в специализированных ВУЗах есть стенды, с которых можно снимать мощность двигателя. И расход будет сразу заметен.
Однако отчего-то предпочитают гипотетические размышления.
Terentiy
Сообщение tabachka » Пт май 25, 2012 9:19
Ага, пояснитеЯ поясню. 98й бензин получают с помощью ректификации. Что такое ректификация можно посмотреть в справочной литературе.
Таким образом сам по себе 98й бензин чище.

По существу- в справочной литературе хрен чего посмотришь, к ректификации там ещё и измеризация, риформинг, гидроочистка... Чтобы что-то понять, надо хотя бы химию в программе ср. школы знать

Но МАССОВЫЙ 98-ой бензин получают не "с помощью ректификации", всего лишь бодяжат больше присадок, в России ЗАВОДСКОЙ 98-ой бензин практически не выпускается.
Что такое ЧИЩЕ? Меньше пахнет? Выше прозрачность?Таким образом сам по себе 98й бензин чище.

tabachka
Сообщение tabachka » Пт май 25, 2012 9:20
Любопытно... какой след оставляет МТБЭ?Ибо присадки оставляют след в первую очередь на свечах.
Да уж, "по-умничать" все мы гораздыОднако отчего-то предпочитают гипотетические размышления.

tabachka
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Сообщение Terentiy » Пт май 25, 2012 14:24
Чище, это значит содержит меньше фракций всякого низкооктанового дерьма, и попросту дерьма.tabachka писал(а):Что такое ЧИЩЕ? Меньше пахнет? Выше прозрачность?
Тоже самое, что и водка. Хорошая водка, сделанная из спирта-ректификата, да ещё прошедшая фильтрацию, содержит меньше сивушних масел, и прочего дерьма, вредного для здоровья.
Ну если не оставляет, тогда какие проблемы?tabachka писал(а):юбопытно... какой след оставляет МТБЭ?
Откуда дровишки? Гипотетическое умозаключение?tabachka писал(а):Но МАССОВЫЙ 98-ой бензин получают не "с помощью ректификации", всего лишь бодяжат больше присадо
Поясняю. Я заправляюсь только на одной и той же заправке "ОАО Газпромнефть". Кстати, даже на многих заправках этой компании нет 98го бензина. Я заправляюсь на самой крупной в городе.
Данное предприятие имеет собственные нефтеперерабатывающие заводы.
Компания серьёзная. 98го в город привозит мало.
Пойдём далее. Производитель заявляет, что его 98й бензин обладает более высокими потребительскими свойствами, и относится к стандарту Euro-4. О чём и печатает в своём чеке.
И мне не совсем понятно, почему я должен не доверять производителю, а должен доверять голословным утверждениям пользователей форума?
Пойдём ещё далее. До 98го я заправлял G-95.
Разница в цене G-95 и 98 на вчерашний день (как раз заправился) составляет 80 копеек.
За заправку я как правило заливаю 30-40 литров. Экономия на топливе за одно заправку даст 24-32 рубля. Т.е. в лучшем случае, я бы заправил G-95 на литр больше.
С другой стороны я понимаю, что сожгу этот "бонусный" литр, а может даже и больше, и в результате по деньгам не то, что не выиграю, а может даже и проиграю.
Подвожу резюме: эксплуатируя авто на высокооктановых бензинах, я не теряю по деньгам ничего. Вредя от его использования я тоже не вижу.
Поэтому не вижу ни одного резона верить голословным утверждениям некоторых товарищей.
Если бы разница по цене бензинов была не 80 копеек, а 80 рублей, я бы предпочёл низкооктановое топливо, в целях экономии.
А так все обоснования выше.
Terentiy
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пт май 25, 2012 14:47
А что написано в сертификате ?Terentiy писал(а):Производитель заявляет, что его 98й бензин обладает более высокими потребительскими свойствами, и относится к стандарту Euro-4. О чём и печатает в своём чеке.
У ТНК о Евро нет ни слова, только содержание различных веществ.
Помогите определится.
Кузовщик
Terentiy
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Сообщение Terentiy » Пт май 25, 2012 15:06
Вот эта таблица возможно поможет?Кузовщик писал(а):У ТНК о Евро нет ни слова, только содержание различных веществ.
Помогите определится.
PS: слова "эта таблица" являются ссылкой. Правда стиль у ссылки ну ооочень невнятный.
Terentiy
Кузовщик
Сообщение vovan » Пт май 25, 2012 15:18
Скажу больше, в действующих требованиях к бензинам нет нормативов, которые оговаривают допустимое кол-во смол (в советских стандартах они были). Бензин может быт как угодно высокооктановым, на нём машина будет из-под задницы выскакивать, но содержать большое кол-во смол, от которых потом будет много отложений в двигателе, сильно сокращаться ресурс масла.Кузовщик писал(а):У ТНК о Евро нет ни слова, только содержание различных веществ.
МТБЭ и ароматика не дают отложений на свечах и не растягивают горение во времени, как это делали ферроцены и другие антидетонаторы на основе соединений металлов. Но МТБЭ агрессивна к резине и уплотнениям (спортсмены часто вместо резиновых используют металлические уплотнения), а ароматика имеет более низкое энергосодержание, поэтому их кол-во ограничивают некоторой величиной, дабы сохранить приемлемую хим. агрессивность топлива и его достаточную энергетику.
Если для производства 98-го использовать бензин изначально хуже требуемого и доводить до кондиции присадками, то при соответствии октанового числа можем получить бензин, не дающий требуемой теплоты сгорания, другими словами машина на нём будет тупая, и возможны проблемы состоянием топливной системы.
Насколько мне помнится, последние одни из последних тестов бензинов "За рулём" настораживали не по октановому числу, а по содержанию смол и превышению количества присадок.
vovan
vovan
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Сообщение Terentiy » Пт май 25, 2012 15:27
Есть. http://www.gost.ru/wps/wcm/connect/323d ... OD=AJPERESvovan писал(а):в действующих требованиях к бензинам нет нормативов, которые оговаривают допустимое кол-во смол
Terentiy
Terentiy
Сообщение Lex_sv » Пт май 25, 2012 15:45
Спасёт только Дронаtabachka писал(а):Точнее, самовнушение, как панацея от проявления недостатков непосредсвенного впрыска.
Любители 98-го бензина, кто объяснит, как более медленно горящий бензин (всё отличие от 95-го) спасёт от засирания ГБЦ?

Lex_sv
Сообщение tabachka » Пт май 25, 2012 16:53
Не помню номер ГОСТ Р (от 2002 года), но требования к фракционному составу 98-го и 95-го бензина одинаковые. Понятно, повышение октанового числа добиваются варьированием этого состава. Вообще тема бензина "тёмная" (как и тема масел), лишь поверхностные сведения.
Terentiy
Чище, это значит содержит меньше фракций всякого низкооктанового дерьма, и попросту дерьма.
Это все познания? Не густо.Ну если не оставляет, тогда какие проблемы?
Уважаемый, не компостируёте людям мозг своими "глубокими" познаниями, "лапши на уши" и без вас хватает.
tabachka
Сообщение tabachka » Пт май 25, 2012 19:26
Ссылка ГОСТ Р 51105-97 http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htmВ сертификате ТНК вид 3 и класс 5, что бы это означало ?
Обращу внимание для тех кто "в турбе"

Есл
Да, чрезмезмерное количество МТБЭ может догнать октан до 100, но авто будет ехать хуже, чем на обычном 95-ом.и для производства 98-го использовать бензин изначально хуже требуемого и доводить до кондиции присадками, то при соответствии октанового числа можем получить бензин, не дающий требуемой теплоты сгорания, другими словами машина на нём будет тупая
tabachka
Кузовщик
tabachka
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума