308-ой продан!
Модератор: Кузовщик
308-ой продан!
Сообщение Bulyan » Чт май 24, 2012 21:55
-трещины ремня привода генератора, хотя он был заменен чуть больше года назад
- шкив коленвала под замену (резина начала расслаиваться)
- люфт правой шаровой (не очень большой)
- необходимость замены правой стойки стабилизатора
- ошибка по насосу охлаждения турбины, однако не мешающая ему исправно работать и качать жидкость.
За все это время машина сносила два комплекта передних тормозных дисков, четыре комплекта передних тормозных колодок и один комплект задних. Поменяны подающий маслопровод турбины и прокладка корпуса масляного фильтра. На шестидесятой тысяче попросилась на покой помпа. На семьдесят пятой тысяче отбыл на свалку левый подшипник ступицы.
Знаменитая Турбопроблема вылезала два раза: первый раз обошлось регулировкой фаз по гарантии, во второй пришлось менять цепь со всеми сопутствующими деталями. С ГБЦ не делалось ничего. На гарантии масло менялось раз в двадцать тысяч, потом - раз в десять.
Из досадных мелочей: часто перегорают лампочки ближнего света. Кожа молодого дерматина на рычаге ручника и КПП расползлась на второй год, руль начал облезать примерно тогда же. По гарантии поменять не вышло, а перешить так руки и не дошли. По-моему, ставить такое барахло- просто позор!
Что можно сказать о машине в целом? По-крупному она никогда не подводила, заводилась всегда и в любую погоду. Двигатель оказался весьма требователен к качеству бензина и масла.
Тормоза, видимо, хороши, но не вселяли уверенности в том, что остановишься именно там, где надо. Эксперименты с дисками и колодками и замена жидкости избавиться от этого чувства не помогли.
Управляемость - безусловно, отменная, за нее пришлось платить тряской и гремящей подвеской - на ходу Пежо на семнадцатых дисках, увы, похож, на арбу. И низкопрофильная резина тут ни при чем.
Качество металла кузова - так себе, хотя, судя по немалой массе, должно быть иначе. А уж про слабые пороги и говорить не стоит- к сожалению, избежать конфуза не удалось и мне.
В общем-то, грех жаловаться на свою бывшую машину, мне достался достойный экземпляр и он стоил своих денег. Я благодарен "триста восьмому" и очень надеюсь, что он попал в хорошие руки. Однако, положа руку на сердце, я вряд ли когда-нибудь захочу вернуться за руль Пежо.
До свидания!
Bulyan
Кузовщик
Сообщение Bulyan » Чт май 24, 2012 22:34
Самое забавное -это перекупщики. Cначала говорят: "у меня (друга, брата, свата) такая же..." А потом спрашивают, давно ли менялся ремень ГРМ

Bulyan
Diskys
Сообщение Bulyan » Чт май 24, 2012 23:22
Bulyan
Сообщение Diskys » Чт май 24, 2012 23:25
Спасибо!Bulyan писал(а):Да разное: сначала на первом ТО ОД аврора по простоте душевной залил total quartz futura 5w30, потом ineo ecs, один раз motul x-clean 5w30, один раз mobil esp formula 5w30, продал с total 0w30 (менял прокладку корпуса масляного фильтра - пришлось сливать свежий castrol edge 0w30 ,а другого на сервисе не было)
Diskys
Rabadm
mikhail48
Сообщение Bulyan » Пт май 25, 2012 11:38
Полный привод и клиренс в двадцать с лишним сантиметров позволяют не особо думать о бордюрах и прочих городских неприятностях, но дубасить по ямкам и трамвайным путям машина не любит - подвеска, скорее, легковая. Но и мелких назойливых неровностей в салон не пропускает.
Во время заезда на 300 с лишним км. по Симферопольской трассе (асфальт там без особых ям, но волнистый и с колеями) машина позволяла без проблем стабильно держать 120 км/ч. Конечно, на Пежо местами я бы поехал быстрее, но в основном на тех же участках пришлось бы заметно сбрасывать.
Дизель с двумя турбинами - это хорошо! При мощности всего 163 силы, момент там 420 Нм. Разгон в зоне максимального крутяжего момента от 1700 до 2500 об/мин - радует. Убедился, что для субъективного восприятия цифры разгона до сотни не очень важны (10,8 сек. по паспорту - до-о-олго!). При этом почти двухтонная махина еще ни разу не ела больше 12 литров на сотню - но это я по третьему кольцу от Энтузиастов до Тульской (там вообще-то минут двадцать хода) полтора часа ехал. После тринадцати литров на сотню у Пежо, да еще и девяносто восьмого - это просто здорово.
Автомат - плавный, но сильно адаптивный. После пробок стремится поскорее перескочить на повышенную. Приходится "учить" резким газом и спорт-режимом, в котором Volvo усиленно и правдоподобно изображает гоночный болид (острый газ, переключения на более высоких оборотах). Правда, VOLVO настраивает на какой-то свой лад и гонять совсем неохота.
Так что пытаюсь сохранить багажник пустым, а бежевый кожаный руль - чистым

Bulyan
Bubba
Сообщение Bulyan » Пт май 25, 2012 22:32
Продающим машины советую не тратить деньги на объявления в печатном варианте газет типа "Из рук в ноги"

Bulyan
Кузовщик
Diskys
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Сб май 26, 2012 8:36
driverscrew
Сообщение Bulyan » Сб май 26, 2012 8:43

Bulyan
Сообщение Bulyan » Сб май 26, 2012 8:58
Не обязательно. Для примера можно сесть в Киа Сорренто или даже БМВ x1. Цена и стоимость владения- вполне сравнимы с Volvo, а салон и конструктив - без слез не взглянешь, что бы кто ни говорил. В случае с БМВ еще и нищая комплектация.driverscrew писал(а):дык машина минимум в 2 раза дороже и должна быть в 10 раз лучше? Не?
Я намеренно искал машину "старой школы",
конструкции которой сто лет в обед. В кандидатах ходил Мурано, но вариатор, 17 литров на сотню и налог в 16 тысяч как-то не вдохновили. Окончательно добил осмотр снизу: полное ощущение, что в Питере кузова варят "на коленке", что, в общем-то, правда
Bulyan
ШырШавый
Сообщение Bulyan » Вс май 27, 2012 17:38
Bulyan
Сообщение spacestar » Вс июн 17, 2012 11:47
Именно поэтому большинство пересаживается не другие авто и оставляет замечание, что на марку Пежо уже не сядет никогда. И это логично.
На Иксах Вольво как и на всех моделях жестко сэкономили на отделке салона (Вольво же пытается быть премиумом). И дело не в годах. Так было всегда. Хотя лучше чем 308 конечно же.
Удачной эксплуатации.
spacestar
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума