Замена головки блока - необходимость или развод?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пардон... а за что деньги возвращать?flea06two писал(а):...Есть ли у кого-то какие либо подвижки с возвратом денег?
Вот с "тд." и надо начинать. От недостатка масла в первую очередь задерутся вкладыши и ЦПГ, цепь дело десятое, а натяжитель может не сработать и по другим причинам.rumer97 писал(а):Чего тут толковать с check oil прокатись и усе финит аля комедия, цепи и тд.
Последний раз редактировалось tabachka Ср май 23, 2012 22:02, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Ага только не в 308, дело десятое:) улыбнули!tabachka писал(а):Пардон... а за что деньги возвращать?flea06two писал(а):...Есть ли у кого-то какие либо подвижки с возвратом денег?Вот с "тд." и надо начинать. От масляного голодания в первую очередь задерутся вкладыши, цепь дело десятое.rumer97 писал(а):Чего тут толковать с check oil прокатись и усе финит аля комедия, цепи и тд.
rumer97
Не успел откоректировать сообщение...
Тогда, ещё раз. Цепь может оборваться, если не отработал натяжитель. Например, по причине, если в системе давление 0, маслоприёмник не захватывает масло. Но, прежде чем такое наступит, будет задрана ЦПГ, которая смазывается разбрызгиванием.
И, даже, если цепь действительно оборвалась от отсутствия масла, другим механизмам также наступит пипец, что легко диагностируется при вскрытии. А Пежо или другой цепной двигатель... принцип везде один, обрыв цепи может быть и по другим причинам (вытянулась, забился масляный канал натяжителя, натяжитель подклинил, брак цепи...).
Не успел откоректировать сообщение...
Тогда, ещё раз. Цепь может оборваться, если не отработал натяжитель. Например, по причине, если в системе давление 0, маслоприёмник не захватывает масло. Но, прежде чем такое наступит, будет задрана ЦПГ, которая смазывается разбрызгиванием.
И, даже, если цепь действительно оборвалась от отсутствия масла, другим механизмам также наступит пипец, что легко диагностируется при вскрытии. А Пежо или другой цепной двигатель... принцип везде один, обрыв цепи может быть и по другим причинам (вытянулась, забился масляный канал натяжителя, натяжитель подклинил, брак цепи...).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Dr.Sapronov
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:00
- Откуда: Москва
Вот честно, нахрена? Написали французы 95 бензин! Я его лью, написали масло тотал 5w30, я его лью, не жалею денег и времени! Но надвязывать всем свою политику не имеет смысла! Я 98 буду заправлять например мазду rx8, пежо не тот автомобиль, в который надо вливать кучу бабла. Проще уж тогда купить авто премиум класса.rumer97 писал(а):Я 60000 на 98 свечи идеал. Так что ваша экономия на лицо!Dr.Sapronov писал(а):Не печатайте ерунды! Я никогда не экономлю на бензине, но 98 лить смысла нет, только свечи чаще менять! А вот от ОД надо уходить точно!humos писал(а):Вы бы от масла ОД ушли бы и меняли бы раньше раз в 10-12, а бенз 98 лили бы. И проблем бы не было, а то уровень упускаете льете 92-95. А потом ноете тут про дым из трубы и жор масла по литру на 2000 км. Такие хозяева увы.
Спорить, что лучше, 95-й или 98 бензин без реальных лабораторных испытаний конкретных образцов, бессмысленно.
Всё просто. В настоящее время для повышения октанового числа в основном применяются присадки МТБЭ и ММА. Если МТБЭ для двигателя более-менее безвредна (но есть проблемы с экологией), то ММА при высокой концентрации вызывает образование нагара в двигателе, вплоть до зависания клапанов. С учётом того, в 98 бензине присадок будет гораздо больше, при определённых условиях можно говорить о том, что этот бензин в плане нагара будет более вреден. Однако, справедливости ради, в 5 классе топлива ГОСТ запрещает применение ММА, вот только не часто можно встретить в продаже это топливо.
Что касается детонационной стойкости.... у кого-то прогорели выпускные клапана и полопались перегородки в поршнях? Такое слышал, бывает на фордовских Дюратеках, но, так понимаю, для ЕР6 это несвойственно.
Для себя решил так: зимой можно ездить и на 92-ом бензине, из-за не до конца прогретого двигателя условия образования детонации минимальны. Зато в этом бензин мало присадок. Летом, особенно в жару, исключительно 95-й. Ну, а у кого есть желание и финансовые возможности (в Калининграде 98-ой бензин значительно дороже 95-го), можно побаловаться и 98-м бензином. Понятно, не заправляться на трассе, "левых" заправках, сразу после слива бензовозом бензина и класс не ниже 4, а далее как повезёт...
Всё просто. В настоящее время для повышения октанового числа в основном применяются присадки МТБЭ и ММА. Если МТБЭ для двигателя более-менее безвредна (но есть проблемы с экологией), то ММА при высокой концентрации вызывает образование нагара в двигателе, вплоть до зависания клапанов. С учётом того, в 98 бензине присадок будет гораздо больше, при определённых условиях можно говорить о том, что этот бензин в плане нагара будет более вреден. Однако, справедливости ради, в 5 классе топлива ГОСТ запрещает применение ММА, вот только не часто можно встретить в продаже это топливо.
Что касается детонационной стойкости.... у кого-то прогорели выпускные клапана и полопались перегородки в поршнях? Такое слышал, бывает на фордовских Дюратеках, но, так понимаю, для ЕР6 это несвойственно.
Для себя решил так: зимой можно ездить и на 92-ом бензине, из-за не до конца прогретого двигателя условия образования детонации минимальны. Зато в этом бензин мало присадок. Летом, особенно в жару, исключительно 95-й. Ну, а у кого есть желание и финансовые возможности (в Калининграде 98-ой бензин значительно дороже 95-го), можно побаловаться и 98-м бензином. Понятно, не заправляться на трассе, "левых" заправках, сразу после слива бензовозом бензина и класс не ниже 4, а далее как повезёт...
Последний раз редактировалось tabachka Чт май 24, 2012 12:59, всего редактировалось 5 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Говорили же, не обращай внимания, этого чела банят каждый день за абсолютную неадекватность. Он запорол свой мотор и теперь со знанием дела всем полощет мозги про 98/масло/нагар/детонацию/проблему/турбину/чугунок и тому подобную хрень. Некому его вылечить бедняжку.Dr.Sapronov писал(а):Вот честно, нахрена? Написали французы 95 бензин! Я его лью, написали масло тотал 5w30, я его лью, не жалею денег и времени! Но надвязывать всем свою политику не имеет смысла! Я 98 буду заправлять например мазду rx8, пежо не тот автомобиль, в который надо вливать кучу бабла. Проще уж тогда купить авто премиум класса.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Не ровен час и второй ухондохает, чип по моему так и остался.Lex_sv писал(а): Он запорол свой мотор и теперь со знанием дела всем полощет мозги про 98/масло/нагар/детонацию/проблему/турбину/чугунок и тому подобную хрень. Некому его вылечить бедняжку.
На счет вылечить, Ромин сервис так нормально его на бабло опустил (в свое время), он там был постоянным клиентом.
+1Jadore писал(а):ну турбо только 98, а атмосферникам 95ый, 98ой совершенно излишен для атмосферников
+79161346492
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Излишен по каким критериям? Из соображений экономии? Так выйдет дешевле всего на пару литров с заправки. И эти же пару литров сгорят у низкооктанового топлива.
Думаю, что разницы по деньгам при заправке что 95м, что 98м не будет.
А вот косвенная выгода есть. Чистый движок, более ровные (не ударные) нагрузки на узлы двигателя.
Думаю, что разницы по деньгам при заправке что 95м, что 98м не будет.
А вот косвенная выгода есть. Чистый движок, более ровные (не ударные) нагрузки на узлы двигателя.
- Dr.Sapronov
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:00
- Откуда: Москва