Всем добрый день! теперь вот и у меня 308СС
Модератор: Кузовщик
фото в купальнике нет и не будет
машина - огонь! я себе различные дела придумываю лишь бы ездить на ней постоянно. она очень уютная. уходить не хочется. расход у дизеля просто наималейший! к бензину больше не вернусь! бака чуть ли не на 900 км хватает... я просто в шоке! комплектация порадовала! круиз контроль тоже. я даже не знаю что еще добавить! я как дикарь из Африки смотрю на это чудо французского автопрома. нервно смеюсь, плачу и показываю пальцем. так что от машины, лично у меня, поехала крыша... остался только один вопрос... сколько минут ждать после поездки на машине чтоб заглушить и уйти. я жду минутку. в основном езжу спокойно так как пока боюсь эту машину. более 3000 об не кручу. езжу от 2000 до 2500. и после того как я ее глушу через несколько секунд что-то начинает жужжать, а потом тоже прекращает. и еще!!!! почему на непрогретой машине воздушный шарф сразу горячий, а печка нет. и у всех ли только в движении дизель прогревается? есть ли смысл упорно на холостых ждать прогрева?
машина - огонь! я себе различные дела придумываю лишь бы ездить на ней постоянно. она очень уютная. уходить не хочется. расход у дизеля просто наималейший! к бензину больше не вернусь! бака чуть ли не на 900 км хватает... я просто в шоке! комплектация порадовала! круиз контроль тоже. я даже не знаю что еще добавить! я как дикарь из Африки смотрю на это чудо французского автопрома. нервно смеюсь, плачу и показываю пальцем. так что от машины, лично у меня, поехала крыша... остался только один вопрос... сколько минут ждать после поездки на машине чтоб заглушить и уйти. я жду минутку. в основном езжу спокойно так как пока боюсь эту машину. более 3000 об не кручу. езжу от 2000 до 2500. и после того как я ее глушу через несколько секунд что-то начинает жужжать, а потом тоже прекращает. и еще!!!! почему на непрогретой машине воздушный шарф сразу горячий, а печка нет. и у всех ли только в движении дизель прогревается? есть ли смысл упорно на холостых ждать прогрева?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Ты не сравнивай последнюю работу тойотовского "Айсина" (которая с таким дизелем агрегируется) с творением французских инженеров конца прошлого века - AL4.LIN писал(а):автоматы ломучие
Про прогрев Alister Crowley уже написАл, да и я в свое время тебе же ответил, что на холостых греть дизель безыдейно. После поездки можно глушить сразу. Но только прогретый мотор. Раньше, чем он прогреется до 70 градусов - очень нежелательно.
А вот печка будет быстро горячей зимой, когда умный климат-контроль сравнит температуру в салоне и желаемую тобою и включит встроенный в систему вентиляции электро-нагреватель. Без него зимою в старых дизельных авто - дубак (у дизеля высокий КПД и наружу он тепла отдает мало).
А расход наималейший, потому, что ездишь
. Для города - самое то, Но ощутить потенциал машины порою не грех, притопив педальку - 2,0 все сделает плавно и мощно. Правда, и расход вырастет. Но, по-любому боятся нечего - обкатку кабриолет прошел и готов к подвигам. Или от БМВ тоже на 2000 уходила?LIN писал(а):от 2000 до 2500
Последний раз редактировалось EVK Ср май 23, 2012 14:53, всего редактировалось 1 раз.
LIN
С 3000 до 4000 - самый разгон. Выше смысла нет - темп падает. Особенно эффективно "пуляет" сходу в горку. А также на трассе при скорости за 110 км/час ускоряется так, как от него не ждут. Даже на 6-й передаче. При этом машина тяжелая и чувство дороги не теряет - все происходит уверенно и без надрыва.
С 3000 до 4000 - самый разгон. Выше смысла нет - темп падает. Особенно эффективно "пуляет" сходу в горку. А также на трассе при скорости за 110 км/час ускоряется так, как от него не ждут. Даже на 6-й передаче. При этом машина тяжелая и чувство дороги не теряет - все происходит уверенно и без надрыва.
- romeonline@mail.ru
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 6:10
- Откуда: Москва ВДНХ
- romeonline@mail.ru
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 6:10
- Откуда: Москва ВДНХ
- romeonline@mail.ru
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 6:10
- Откуда: Москва ВДНХ
После активной ни разу не глушил, т.к. по-любому парковочные маневры и подъезд к месту остановки/парковки/гаражу не предполагают этой самой езды. При "стоп-пипи" на трассе глушил секунд через 30 после остановки на обочине - все О.К. (3т)Кузовщик писал(а):И после активной езды тоже
В мануале про енто вааще тишина. Но там по многим вопросам - тишина (от демонтажа аккумулятора, до включения дальнего света)
Про турбо-бензу (когда я ею интересовался) менагеры дружно пели,
что там все предусмотрено и никакой турбо-таймер не нужен, равно как и выдерживание движка на холостых перед остановкой.