Мини-отчет (а-ля бортовой журнал)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мини-отчет (а-ля бортовой журнал)
Пробег: 496 км
Подвеска:
Жестковата, даже для Москвы, для Европы думаю в самый раз, на хорошей дороге - песня, повороты держит на ура, при маневрах не таскает, с колейностью проблем не заметил, ямки и волнистости дорог на скорости очень больно отбивают в сердце.
Рулевое:
Немного вялый руль, радиус поворота хороший, на скорости проблем с остротой руля не обнаружил, все четко, но вот при парковках "тяжеловат", думаю девушкам будет не очень комфортно
Двигатель\коробка:
Достаточно резвый мотор, если правильно разгонять машину, на верхах вообще идеально, на низах немного туповат, хотя если трогаться плавно а потом добавлять газ бек кикдауна - то выстреливает на все 120 конячек. Тип троник разгоняет поживее чем автомат. но пока не могу сказать насколько он хорош, попробовал немного покататься, но в повседневной толкучке по пробкам рычаг только на драйве.
Даже на 120 кобылках можно со светофора уйти в числе первых (если рядом нет чего помощнее
)
ради интереса гонялся за фокусом, тот все пытался убежать, петлял, форсировал, но чет или машинка слабее или водила не умеет тапку давить, короче я покатался за ним и потом обогнал когда надоело.
Тормоза:
Тормоза придумали трусы, те что стоят у меня придумали те, кто рулит трУсами, выше всяких похвал, останавливает машину на раз, причем с любой скорости, я правда больше чем со 130 не останавливал пока, но доволен, но надо привыкать к чувствительности педали, особенно на малых скоростях, чуток резче надавил, и пассажиры повисли на ремных, причем руками вперд, аки куклы )))
Интерьер\опции:
Доволен всем, все под рукой, много приятных мелочей, подлокотник реально удобен, правда чет он как-то слабо стал фиксироваться в задвинутом состоянии, чуть рукой вперед повел и он выезжает..сразу не выезжал..
стеклянная крыша это супер, днем по солнцу правда часто закрываю, не смотря на ее тонировку печет через нее будь здоров. Порадовал кондей, дует хорошо, климат создает быстро и надежно. Не понял зачем ароматизатор, что крути его, что не крути, запах можно уловить если ты знаешь что он есть, выдохнется-попробую его в духи замочить и потом вставить. багажник порадовал обилием всевозможных крючечков, сетка выручает от грохота перемещающихся вещей в поворотах. Из минусов-некуда засунуть огнетушитель и знак аварийной остановки, подумываю о крепление к полке.
Остальное:
Удивили французы с крышкой бака... на меня на заправках смотрят косо, а варианты мыслей наверное такие:
-чувак боится что у него сопрут крышку бака
-хренасе брелок на ключи
-застрял ключ в крышке
Брызговики достали, оторвались на второй день при парковке задом, точнее оторвалась средняя клипса, нормально ее загнать на место не смог, когда пытаешься надавить-бампер играет..
Оптика хорошая, но думаю поставить вместо штатных ламп-филипс блю лайт или аналог..тысяч на 6 кельвинов, не ксенон-но свет лучше
Шумка хорошая, но впереди, сел как-то сзади, был огорчен, шумновато.
Звук - твердая середина, магнитофон простенький, не нашел кнопку Mute .. возможно она есть, надо почитать мануал, но как-то не доходят руки, подрулевой пульт хороший, единственное - перемотка песни как-то тупит, надо ооооочень долго жать княпку.
сверчков пока вроде нет
курить в машине пытался, но бросил, выхожу на улицу, дым не выветривается, а если окна открыть то надо кондей отключать, и потом все равно запах остается, так что решил не курить в авто.
Подстаканники, точнее подбутылочника возле ручки кпп использую только под банки жестяные, бутылка по диаметру маленькая и по высоте мешает.
Датчик света рулит, четко работает. Функция проводи меня домой (встреть меня на стоянке) супер, пользы ноль, но красиво
ночью шкалы светят когда открываешь машину и фары...короче нравится )))
с датчиком дождя у меня недопонимание, но возможно надо почитать мануал, короче не включает он дворники сам, но когда ты тыкнешь его на авторежим во время езды - работает, задний дворник вообще своей жизнью живет, включил-работает, заехал на заправку-заглушил мотор ессно, завел, поехал, дворник не начал работать, хотя выключатель остался в том-же положение, выкл\вкл- норма..короче хз. одним словом-франция..слишком утонченно для меня наверное
общие впечатления мегапозитивные, огорчает пополнение в огромной прогрессии машин таких-же на дороге, ну как-то слишком много их уже.никакой индивидуальности, но я пока не заморачиваюсь, даже радуюсь когда в потоке встречаю )))
кстати, поговорил с Димой dimart про давление в колесах, и заехал на шиномонтаж... давление от 3,1 до 3,4 ... сдул до 2,4 по кругу, мягче стало )))
Подвеска:
Жестковата, даже для Москвы, для Европы думаю в самый раз, на хорошей дороге - песня, повороты держит на ура, при маневрах не таскает, с колейностью проблем не заметил, ямки и волнистости дорог на скорости очень больно отбивают в сердце.
Рулевое:
Немного вялый руль, радиус поворота хороший, на скорости проблем с остротой руля не обнаружил, все четко, но вот при парковках "тяжеловат", думаю девушкам будет не очень комфортно
Двигатель\коробка:
Достаточно резвый мотор, если правильно разгонять машину, на верхах вообще идеально, на низах немного туповат, хотя если трогаться плавно а потом добавлять газ бек кикдауна - то выстреливает на все 120 конячек. Тип троник разгоняет поживее чем автомат. но пока не могу сказать насколько он хорош, попробовал немного покататься, но в повседневной толкучке по пробкам рычаг только на драйве.
Даже на 120 кобылках можно со светофора уйти в числе первых (если рядом нет чего помощнее

ради интереса гонялся за фокусом, тот все пытался убежать, петлял, форсировал, но чет или машинка слабее или водила не умеет тапку давить, короче я покатался за ним и потом обогнал когда надоело.
Тормоза:
Тормоза придумали трусы, те что стоят у меня придумали те, кто рулит трУсами, выше всяких похвал, останавливает машину на раз, причем с любой скорости, я правда больше чем со 130 не останавливал пока, но доволен, но надо привыкать к чувствительности педали, особенно на малых скоростях, чуток резче надавил, и пассажиры повисли на ремных, причем руками вперд, аки куклы )))
Интерьер\опции:
Доволен всем, все под рукой, много приятных мелочей, подлокотник реально удобен, правда чет он как-то слабо стал фиксироваться в задвинутом состоянии, чуть рукой вперед повел и он выезжает..сразу не выезжал..
стеклянная крыша это супер, днем по солнцу правда часто закрываю, не смотря на ее тонировку печет через нее будь здоров. Порадовал кондей, дует хорошо, климат создает быстро и надежно. Не понял зачем ароматизатор, что крути его, что не крути, запах можно уловить если ты знаешь что он есть, выдохнется-попробую его в духи замочить и потом вставить. багажник порадовал обилием всевозможных крючечков, сетка выручает от грохота перемещающихся вещей в поворотах. Из минусов-некуда засунуть огнетушитель и знак аварийной остановки, подумываю о крепление к полке.
Остальное:
Удивили французы с крышкой бака... на меня на заправках смотрят косо, а варианты мыслей наверное такие:
-чувак боится что у него сопрут крышку бака
-хренасе брелок на ключи
-застрял ключ в крышке
Брызговики достали, оторвались на второй день при парковке задом, точнее оторвалась средняя клипса, нормально ее загнать на место не смог, когда пытаешься надавить-бампер играет..
Оптика хорошая, но думаю поставить вместо штатных ламп-филипс блю лайт или аналог..тысяч на 6 кельвинов, не ксенон-но свет лучше
Шумка хорошая, но впереди, сел как-то сзади, был огорчен, шумновато.
Звук - твердая середина, магнитофон простенький, не нашел кнопку Mute .. возможно она есть, надо почитать мануал, но как-то не доходят руки, подрулевой пульт хороший, единственное - перемотка песни как-то тупит, надо ооооочень долго жать княпку.
сверчков пока вроде нет
курить в машине пытался, но бросил, выхожу на улицу, дым не выветривается, а если окна открыть то надо кондей отключать, и потом все равно запах остается, так что решил не курить в авто.
Подстаканники, точнее подбутылочника возле ручки кпп использую только под банки жестяные, бутылка по диаметру маленькая и по высоте мешает.
Датчик света рулит, четко работает. Функция проводи меня домой (встреть меня на стоянке) супер, пользы ноль, но красиво

с датчиком дождя у меня недопонимание, но возможно надо почитать мануал, короче не включает он дворники сам, но когда ты тыкнешь его на авторежим во время езды - работает, задний дворник вообще своей жизнью живет, включил-работает, заехал на заправку-заглушил мотор ессно, завел, поехал, дворник не начал работать, хотя выключатель остался в том-же положение, выкл\вкл- норма..короче хз. одним словом-франция..слишком утонченно для меня наверное
общие впечатления мегапозитивные, огорчает пополнение в огромной прогрессии машин таких-же на дороге, ну как-то слишком много их уже.никакой индивидуальности, но я пока не заморачиваюсь, даже радуюсь когда в потоке встречаю )))
кстати, поговорил с Димой dimart про давление в колесах, и заехал на шиномонтаж... давление от 3,1 до 3,4 ... сдул до 2,4 по кругу, мягче стало )))
308 PP 120HP AT