Какой самый главный недостаток в ПЕЖО 308 1,6 (120л.с.) МКПП
Модератор: Кузовщик
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
О/Д пежо прокляли тот день, а О/Д цитрамона перекрестились.Пых писал(а):Сам в шоке нахожусь! Все случилось так быстро...
В субботу(20.06.09.) вечером приехали (как оказалось) покупатели на старую машинку и вот в воскресенье мы с женой поехали в АТЦ Москву, чтобы определиться с новой машинкой.
К слову, я хотел С5, жена летала в неопределенности..
И вот проходя мимо Авроры мы разглядели Пыж 308SW. И тут жену осенило!Хочу мол эту и все!
Как оказалась, машинка в топе, 120л.с., АКПП, в черном, любимом женой цвете и со всякими приятностями.
В общем через 30 мин мне осталось только мечтать о С5, а обладать 308SW, о чем я нисколечки и не жалею![]()
Внесли задаток, подписали договор и ждем вечер среды с нетерпением.
Это конечно шутка, но как говорится в каждой ...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Я, действительно, в принципе машиной больше 3-х лет не владею, мне она просто надоедает, хочется что-то новенького и более красивого, может быть даже более дорогого... так вот, 308, мне лично, продавать совсем неохота, я не вижу замену именно моему 308-ому, ну нет такого красивого автомобиля, среди одноклассников, с таким оснащением и внутренним убранством...уж наверно, если бы замучали проблемы, наверняка продали бы, да купили что-то взамен...ну вот нет проблем....три раза тьфу....может везение, может взаимная любовь, может еще что-то...

Tigrishe
Есть хорошая поговорка: "Не бывает плохих машин. Бывает неправильный выбор".
Если серьезно - глобальных косяков у нетурбированной машины на мешалке, судя по форуму, замечено не было.
Пороги с царапульками лечатся бронированием пленкой 3М. Брызговики задние и грязь из-под боковых зеркал не лечатся. Во всем остальном - нормальное авто. Не пытайтесь узнать все, что с Вами, может, никогда и не приключится.
В любом случае, главное, что Вы захотели именно этот автомобиль. Дальше - как повезет. По-любому - судьба. Чем хорош новый автомобиль - все возможные "косяки" будут только Ваши.
Желаю не париться и не кошмарить себя и других "А что, если..."
Есть хорошая поговорка: "Не бывает плохих машин. Бывает неправильный выбор".

Если серьезно - глобальных косяков у нетурбированной машины на мешалке, судя по форуму, замечено не было.
Пороги с царапульками лечатся бронированием пленкой 3М. Брызговики задние и грязь из-под боковых зеркал не лечатся. Во всем остальном - нормальное авто. Не пытайтесь узнать все, что с Вами, может, никогда и не приключится.
В любом случае, главное, что Вы захотели именно этот автомобиль. Дальше - как повезет. По-любому - судьба. Чем хорош новый автомобиль - все возможные "косяки" будут только Ваши.

Желаю не париться и не кошмарить себя и других "А что, если..."
Ну кашмарить не собираюсь а вообще я ко всему подхожу основательно.
Особенно к планируемой покупке нового авто.
Я езжу на симболе и больше всего что мне нравится что машина везёт меня и я не переживаю что встану где нибудь. На ней 132 тыс сейчас и я могу спокойно поехать за тычу км и буду уверен что всё ок.
Все проблемы предугадываемы и мелочны.
Например машина вдруг не заводится или обороты поднимаются, разъём определённый пошевелил и проблема ушла. Это была самая большая проблема с симболом. 1 раз за 2,5 года
Особенно к планируемой покупке нового авто.
Я езжу на симболе и больше всего что мне нравится что машина везёт меня и я не переживаю что встану где нибудь. На ней 132 тыс сейчас и я могу спокойно поехать за тычу км и буду уверен что всё ок.
Все проблемы предугадываемы и мелочны.
Например машина вдруг не заводится или обороты поднимаются, разъём определённый пошевелил и проблема ушла. Это была самая большая проблема с симболом. 1 раз за 2,5 года
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Tigrishe
Трудно найти черную кошку ночью, особенно если ее нет. Что за авто должно быть, чтобы не проехать на нем 1000 км, если оно новое? Все бюджетные хэтчи надежны, любых марок. Про случаи "ужассные" (коих один на тьму), рассуждать нет никакого смысла.
Трудно найти черную кошку ночью, особенно если ее нет. Что за авто должно быть, чтобы не проехать на нем 1000 км, если оно новое? Все бюджетные хэтчи надежны, любых марок. Про случаи "ужассные" (коих один на тьму), рассуждать нет никакого смысла.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Аналогичная проблема. Производители ударились в гламурные ниши (другая крайность - кастрированные по всем свойствам Логаны ибн Гранты). Машин для людей - раз-два и обчелся... Собственно кроме 308 и его клона С4 больше за приемлемые суммы и посмотреть не на что (корею не рассматриваю в силу невменяемых расценок на сервис).Flutter писал(а):Для меня, так один недостаток. Замену тяжко найти. У меня машины тоже больше трёх лет не задерживались. Пыжику уже скоро четыре будет, а альтернативы для себя не вижу, хоть такой же покупай. В общем с поисками пока закрыл тему. Наслаждаюсь!
Приказа верить в чудеса не поступало...
COOL
C5 рассматривал, как конкурента при покупке СВ-шки. Красив, зараза. Но эргономика хуже, сзади втроем неудобно, а багажник при таких-то размерах мог быть и побольше, а трансформации получше. Я когда на улице показываю людям проезжающую мимо СВ-шку и рассказываю, скока в нее влезает, мне никто не верит, т.к. внешне машинка выглядит весьма компактной. У С5 - строго наоборот.
Так что не торопясь, жду на предмет посмотреть 508SW (если еще сподобятся к нам его привезти) и Зафиру Турер. Других вариантов не вижу пока. Мондюка должны обновить вскоре (хочу быть Астон-Мартином), но - баржА, здоровая и низкая.
C5 рассматривал, как конкурента при покупке СВ-шки. Красив, зараза. Но эргономика хуже, сзади втроем неудобно, а багажник при таких-то размерах мог быть и побольше, а трансформации получше. Я когда на улице показываю людям проезжающую мимо СВ-шку и рассказываю, скока в нее влезает, мне никто не верит, т.к. внешне машинка выглядит весьма компактной. У С5 - строго наоборот.
Так что не торопясь, жду на предмет посмотреть 508SW (если еще сподобятся к нам его привезти) и Зафиру Турер. Других вариантов не вижу пока. Мондюка должны обновить вскоре (хочу быть Астон-Мартином), но - баржА, здоровая и низкая.
Последний раз редактировалось EVK Пт май 18, 2012 15:13, всего редактировалось 1 раз.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я Симку боготворил - за 3,5 года только резинку ШРУСа поменял, которую сам же и порвал. В -36, когда я заводился с полоборота весь вымерзший дворовый автопарк смотрел на нас с нескрываемой завистью... Проходила там, где проходила Паджера подруги. Один минус - узкий салон...Tigrishe писал(а):Ну кашмарить не собираюсь а вообще я ко всему подхожу основательно.
Особенно к планируемой покупке нового авто.
Я езжу на симболе и больше всего что мне нравится что машина везёт меня и я не переживаю что встану где нибудь. На ней 132 тыс сейчас и я могу спокойно поехать за тычу км и буду уверен что всё ок.
Все проблемы предугадываемы и мелочны.
Например машина вдруг не заводится или обороты поднимаются, разъём определённый пошевелил и проблема ушла. Это была самая большая проблема с симболом. 1 раз за 2,5 года
Приказа верить в чудеса не поступало...