Звук в двигателе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- romeonline@mail.ru
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 6:10
- Откуда: Москва ВДНХ
Вообщем, поменяли мне цепь, натяжитель и направляющие цепи, чек не горит ошибок нет, с утра мотор работает тихо НО!!! мотор теперь заметно хуже тянет!!! В Авесе говорят что всё нормально так как ошибок нет, вообщем ощющение как будто машина постоянно на буксире везёт ещё одну машину, хочу вот теперь в арманд попробовать сьездить на диагностику турбины и меток грм, вдруг чего напутали в Авесе.
VF34B5FTF9S071520
Так понимаю, проблема распространённая. Но непонятна физика процесса. Почему звук исчезает через минуту. Если натяжителю или цепи хана, то звук не должен исчезать.romeonline@mail.ru писал(а):...С утра примерно 1 минуту, когда мотор прогревается то издаёт звуки как будто в него насыпали болтов и гаек, ОЧЕНЬ сильно гремит! через минуту стихает и работает ровно и тихо...
...
Вообщем, поменяли мне цепь, натяжитель и направляющие цепи, чек не горит ошибок нет, с утра мотор работает тихо
Если машина на гарантии и вы УВЕРЕНЫ, что пропала тяга, пишите требование устранения недостатка (предположим, ухудшилась динамика разгона) и, соответсвенно, настаивайте на письменном ответе. Если недостаток присутствует, нормально мыслящий дилер будет решать проблему. Поскольку, одно дело, языком отфутболить, другое- под бумагу, разница огромная, здесь можно хорошо на неустойку попасть.В Авесе говорят что всё нормально
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- romeonline@mail.ru
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 6:10
- Откуда: Москва ВДНХ
Увы, уже не на гарантии. Полез сегодня под капот и обнаружил что толстый резиновый патрубок который идёт от турбины не до конца одет и на нём трещина около сантиметра длинной, поправил его и сильно затянул хомут, стало лучше но не знаю полную мощьность развивает машина или нет???? как узнать??
VF34B5FTF9S071520
- romeonline@mail.ru
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 6:10
- Откуда: Москва ВДНХ
да у всех так. не парьтесь...Пежоня писал(а):Атмосферник на АКПП,пробег 33000 км.Обслуживание в срок (каждые 8-10 т.км).Машине 3,5 года.romeonline@mail.ru писал(а):Турбо или нет? пробег?Пежоня писал(а):Тоже поделюсь. Когда запускаю на холодную, похож на дизельный,некое тарахтение наблюдается. После полного прогрева исчезает.
- romeonline@mail.ru
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 6:10
- Откуда: Москва ВДНХ
Вот после такого тарахтения "на холодную" мне пришлось Лачетти взад сдать GM-у, на пробеге 15 тыщь ГБЦ пипец настал. А начиналось всё с легкого "дизеления" и совета дилера "не париться, у всех так".Пежоня писал(а): Когда запускаю на холодную, похож на дизельный,некое тарахтение наблюдается. После полного прогрева исчезает.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
А с чего бы ГБЦ ведь технику особо не трах*ю?tabachka писал(а):Вот после такого тарахтения "на холодную" мне пришлось Лачетти взад сдать GM-у, на пробеге 15 тыщь ГБЦ пипец настал. А начиналось всё с легкого "дизеления" и совета дилера "не париться, у всех так".Пежоня писал(а): Когда запускаю на холодную, похож на дизельный,некое тарахтение наблюдается. После полного прогрева исчезает.
geor54
Гипотетически, да. Например, в момент прогрева недостаточное давление масла по причине несоответствия требуемому вязкости. Может, и выработка натяжителя, в том числе штока.
Лучше бы этот вопрос задать Роме в теме "Диагностика".
Гипотетически, да. Например, в момент прогрева недостаточное давление масла по причине несоответствия требуемому вязкости. Может, и выработка натяжителя, в том числе штока.
Лучше бы этот вопрос задать Роме в теме "Диагностика".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».