Планирую успеть купить 308 SW: есть вопросы.
Модератор: Кузовщик
Планирую успеть купить 308 SW: есть вопросы.
нужен совет опытных, чтобы не ошибиться капитально ( хочется счастливо ездить как минимум лет 5):
1.есть в наличии по салонам как правило два варианта двигателя:
- 1,6 бензин, 4 ступенчатая АКПП, 120 лс
- 1,6 бензин, 6-стпуенчатая Акпп, 150 лс (турбо)
Что предпочтительнее выбрать? ( машина предполагается семейная, в общем-то особых гонщиков в семье нет)
2. Что стоит у ОД взять из допов ( кроме сигнализации)? Комплектация будет либо Аллюр, либо Актив.
Всем заранее спасибо!
1.есть в наличии по салонам как правило два варианта двигателя:
- 1,6 бензин, 4 ступенчатая АКПП, 120 лс
- 1,6 бензин, 6-стпуенчатая Акпп, 150 лс (турбо)
Что предпочтительнее выбрать? ( машина предполагается семейная, в общем-то особых гонщиков в семье нет)
2. Что стоит у ОД взять из допов ( кроме сигнализации)? Комплектация будет либо Аллюр, либо Актив.
Всем заранее спасибо!
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Ne_kto - ну тогда из твоего вопроса и ответ сам собой рождается - за 5 лет ты проедешь явно больше чем 100.000 км.... посмотри ветку форума про турбины.... и сразу станет понятен твой выбор))))))
а допы.... коврики... да пожалуй и всё)))))) всё остальное - в том числе и сигнализацию можно будет поставить намного дешевле в специализированном, но не дилерском техцентре))))) и если брать - то бери сразу максимальную комплектацию - т.е. Аллюр - там много приятных и полезных мелочей)))))
а допы.... коврики... да пожалуй и всё)))))) всё остальное - в том числе и сигнализацию можно будет поставить намного дешевле в специализированном, но не дилерском техцентре))))) и если брать - то бери сразу максимальную комплектацию - т.е. Аллюр - там много приятных и полезных мелочей)))))
не, я проеду 60 тыс. максимум. если, конечно, не придет в голову идея автопутешествий на моря-океаны с пересечением ближних и дальних границRabadm писал(а):Ne_kto - ну тогда из твоего вопроса и ответ сам собой рождается - за 5 лет ты проедешь явно больше чем 100.000 км.... посмотри ветку форума про турбины.... и сразу станет понятен твой выбор))))))
А если в спец-центре ставить, то гарантия не пропадет? (раньше с гарантийными машинами не сталкивались)Rabadm писал(а):Ne_ktoа допы.... коврики... да пожалуй и всё)))))) всё остальное - в том числе и сигнализацию можно будет поставить намного дешевле в специализированном, но не дилерском техцентре))))) и если брать - то бери сразу максимальную комплектацию - т.е. Аллюр - там много приятных и полезных мелочей)))))
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
1. ну так тем более - если ты в год накатываешь 12-15 тыс км - то накой тебе турбо????!!!! вот сам подумай - ты при таком раскладе получаешься спокойный семейный водитель, который просто немного катается с семьёй по общим делам и для перевозки чего-то тебе нужен вагон... и что - гружёный и с женой и детьми ты будешь им говорить - "о! а я сейчас покажу как он пуляет!!!" ????????? думаю нет))))) так что спокойно и незаморачиваясь - бери просто 1,6 АКПП 4Ne_kto писал(а):не, я проеду 60 тыс. максимум. если, конечно, не придет в голову идея автопутешествий на моря-океаны с пересечением ближних и дальних границRabadm писал(а):Ne_kto - ну тогда из твоего вопроса и ответ сам собой рождается - за 5 лет ты проедешь явно больше чем 100.000 км.... посмотри ветку форума про турбины.... и сразу станет понятен твой выбор))))))
А если в спец-центре ставить, то гарантия не пропадет? (раньше с гарантийными машинами не сталкивались)Rabadm писал(а):Ne_ktoа допы.... коврики... да пожалуй и всё)))))) всё остальное - в том числе и сигнализацию можно будет поставить намного дешевле в специализированном, но не дилерском техцентре))))) и если брать - то бери сразу максимальную комплектацию - т.е. Аллюр - там много приятных и полезных мелочей)))))
2. нет, не слетишь - и подтверждением этого является много специализированных центров по установке сигнализаций, мультимедия и прочего.... если ты будешь устанавливать оборудование, которое не вносит существенных изменений в конструктив автомобиля и не влечёт за собой ещё каких-либо серьёзных последствий - то с гарантии ты точно не слетаешь)))) (да и к тому же - ты же не газовое оборудование собираешься ставить или подвеску лифтовать-то... )
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ne_kto, в России уже выбирать не-из-чего. Последний раз видел SW в Авроре на Каширке в полном фарше (150/АКПП).
Если располагаете временем есть вариант съездить заказать в Минске - в концен апреля видел у них брэйк 120/МКПП за 21т$. Новые сараи - под заказ с поставкой 3-4мес, ценник был от 26т$.
Если располагаете временем есть вариант съездить заказать в Минске - в концен апреля видел у них брэйк 120/МКПП за 21т$. Новые сараи - под заказ с поставкой 3-4мес, ценник был от 26т$.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Ne_kto
Как уже не раз писАлось на страницах данного форума, СВ-шка с древним автоматом - комфортное и очень практичное авто для перемещения с грузом и экипажем из точки А в точку Б. С механикой машина будет шустрее и чуть экономичнее.
Список допов невелик: защита картера, передние брызговики, сигнализация.
А теперь главный вопрос: где Вы нашли НОВУЮ машину (SW), которая уже давно к нам не поставляется официально?
Как уже не раз писАлось на страницах данного форума, СВ-шка с древним автоматом - комфортное и очень практичное авто для перемещения с грузом и экипажем из точки А в точку Б. С механикой машина будет шустрее и чуть экономичнее.
Список допов невелик: защита картера, передние брызговики, сигнализация.
А теперь главный вопрос: где Вы нашли НОВУЮ машину (SW), которая уже давно к нам не поставляется официально?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Возможно придется чуть дольше поездить на транзитных номерах, пока ГАИ будет отсылать-проверять белорусскую ПТС.Vladimir писал(а):PapiRus
А какие допрасходы и трудности при покупке из Минска?
.
Ездить в Минск придется пару раз - первый что б сделать заказ (если машина не в наличии), второй - чтоб забрать (дорога+гостиница).
Вопрос гарантии остаётся открытым.
Чуть подстастит Вашу участь то, что бензин в крупной нефтедобывающей стране Белоруссия на 3руб дешевле чем в бедной природными рессурсами России...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-поддерживаю. При таких пробегах до глобальных проблем не дотяните. Единственные рекомендации по АКПП AL-4: прогревать коробку, сразу под "седло" не давать. Единственные неприятные проблемы могут быть с гидроблоком АКПП AL-4, но как правило решаются за разумные деньги или по гарантии. Остальное все по мелочам.Vladimir писал(а):PapiRus
А какие допрасходы и трудности при покупке из Минска?
ТС - берите:
- 1,6 бензин, 4 ступенчатая АКПП, 120 лс.
С турбо могут быть проблемы.
-тоже поддержу. Пыжовский (якобы БМВ) атмосферник в динамике интереснее некоторых более литровых моторов,до сотни км.Dysan писал(а):Как владелец SW могу сказать, что машинка и без турбо "пуляет" за милую душу, а если ещё брать для семьи, то как правильно было сказано выше, турбо ни к чему, оставим его, так сказать, для молодняка..
Спасибо за советы, учту.Rabadm писал(а):
1. ну так тем более - если ты в год накатываешь 12-15 тыс км - то накой тебе турбо????!!!! вот сам подумай - ты при таком раскладе получаешься спокойный семейный водитель, который просто немного катается с семьёй по общим делам и для перевозки чего-то тебе нужен вагон... и что - гружёный и с женой и детьми ты будешь им говорить - "о! а я сейчас покажу как он пуляет!!!" ????????? думаю нет))))) так что спокойно и незаморачиваясь - бери просто 1,6 АКПП 4
2. нет, не слетишь - и подтверждением этого является много специализированных центров по установке сигнализаций, мультимедия и прочего.... если ты будешь устанавливать оборудование, которое не вносит существенных изменений в конструктив автомобиля и не влечёт за собой ещё каких-либо серьёзных последствий - то с гарантии ты точно не слетаешь)))) (да и к тому же - ты же не газовое оборудование собираешься ставить или подвеску лифтовать-то... )
Конечно, пулять не буду. Тем более, что я как раз жена Просто после тест драйва подумалось, что 120 автомат медленный уж какой-то и даже не факт, что газель на трассе обгонишь, когда надо. То есть мощность заинтересовала, прежде всего, для маневренности.
Спасибо за советы, учту.Rabadm писал(а):
1. ну так тем более - если ты в год накатываешь 12-15 тыс км - то накой тебе турбо????!!!! вот сам подумай - ты при таком раскладе получаешься спокойный семейный водитель, который просто немного катается с семьёй по общим делам и для перевозки чего-то тебе нужен вагон... и что - гружёный и с женой и детьми ты будешь им говорить - "о! а я сейчас покажу как он пуляет!!!" ????????? думаю нет))))) так что спокойно и незаморачиваясь - бери просто 1,6 АКПП 4
2. нет, не слетишь - и подтверждением этого является много специализированных центров по установке сигнализаций, мультимедия и прочего.... если ты будешь устанавливать оборудование, которое не вносит существенных изменений в конструктив автомобиля и не влечёт за собой ещё каких-либо серьёзных последствий - то с гарантии ты точно не слетаешь)))) (да и к тому же - ты же не газовое оборудование собираешься ставить или подвеску лифтовать-то... )
Конечно, пулять не буду. Тем более, что я как раз жена Просто после тест драйва подумалось, что 120 автомат медленный уж какой-то и даже не факт, что газель на трассе обгонишь, когда надо. То есть мощность заинтересовала, прежде всего, для маневренности.