Peugeot 308 vs Hyundai solaris
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Какой нах Солярис за 600 р?! Сколько их на дороге?! Почти нет! Все берут базовые версиии или в лучшем случае средние и ждут как идиоты месяцами,т.к. альтернатив за эти деньги практически нет.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Угу....за 570 можно уже купить солярис с 6-ью подушками безопасности, климатконтролем, ESP, литыми дисками и еще с кучей наворотов. (двиг 1.4)
308-ой будет при этом тысяч на 50-60 дороже в схожей комплектации.
по надежности я считаю эти машины вполне сравнимы, у меня у самого 308, и есть перед глазами пару примеров 2-3 летних 308, и годовалых солярисов, и солярисы вовсе не сыпятся, не больше чем пыжы=)
из минусов по сравнению с пежо отмечу следующие:
- чуть меньше салон
- чуть хуже материалы отделки (не критично)
в общем все, для среднестатистического водителя вопрос выбора упирается только в цену
ну и во внешность, у меня к примеру есть много знакомых девушек которые не переваривают внешность Пежо 308-го, а солярис им нравится
308-ой будет при этом тысяч на 50-60 дороже в схожей комплектации.
по надежности я считаю эти машины вполне сравнимы, у меня у самого 308, и есть перед глазами пару примеров 2-3 летних 308, и годовалых солярисов, и солярисы вовсе не сыпятся, не больше чем пыжы=)
из минусов по сравнению с пежо отмечу следующие:
- чуть меньше салон
- чуть хуже материалы отделки (не критично)
в общем все, для среднестатистического водителя вопрос выбора упирается только в цену
ну и во внешность, у меня к примеру есть много знакомых девушек которые не переваривают внешность Пежо 308-го, а солярис им нравится
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
DreamDay писал(а):Угу....за 570 можно уже купить солярис с 6-ью подушками безопасности, климатконтролем, ESP, литыми дисками и еще с кучей наворотов. (двиг 1.4)
308-ой будет при этом тысяч на 50-60 дороже в схожей комплектации.
- То есть, одной из схожестей, - в 308м будет движок в 1,4 литра?! - Че за двиг? Сколько лошадей?
DreamDay писал(а):- чуть хуже материалы отделки (не критично)
- Фиггасе, чуть. Это как-же сделать тогда, чтобы не "чуть" было? Чуть, имхо это Опель, Шкода. Солярис... я вообще не пойму, он Логана лучше? В чем? Формы не в счет, это лишь вкус (ок, не обсуждаю), но, как барабанищще, они в равной степени, ведь?! Даешь, однако.
- ПС На треху, не собираешь часом?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
nemich
Я тут на выходных прихватил на обнове к теще на дачу. Пока робот в пробках,конечно,ведет не совсем адекватно,чуть подергивает и переключает невпопад. Но на трассе это просто песня. Лошадей столько же,а ощущения от динамики совсем другие. Честно говоря,даже не замечаешь как 150 набираешь. Так что не понятно в чем «чуть»... В салоне тихо,скрипов и шуршаний нет. По пластику тоже нареканий нет.
Я тут на выходных прихватил на обнове к теще на дачу. Пока робот в пробках,конечно,ведет не совсем адекватно,чуть подергивает и переключает невпопад. Но на трассе это просто песня. Лошадей столько же,а ощущения от динамики совсем другие. Честно говоря,даже не замечаешь как 150 набираешь. Так что не понятно в чем «чуть»... В салоне тихо,скрипов и шуршаний нет. По пластику тоже нареканий нет.
Намедни, выпал случай прикоснуться к обсуждаемому автомобилю, благодаря слегка комичному обстоятельству. Наша сотрудница недавно купила эту машинку. И вот накануне, на пути домой с работы у неё загорается красная лампочка и надпись стоп. Температура двигателя говорит ахтунг. Вместо того, чтобы вызвать эвакуатор (там тоже есть что то типа круглосуточной помощи для гарантийных машин), она звонит отчиму, который тоже у нас работает водилой на Мане и консультируется с ним по дальнейшим действиям. Дядя Слава, рекомендует купить ТОСОЛА, залить и ехать дальше. Утром всё повторяется. Она со слезами к нам. Открываем капот, там на патрубке у термостата нет хомута(Отечественная сборка, мать её). Дальше стандартная процедура, сливка, промывка, заливка антифриза, установка хомута. Машинка в принципе произвела положительное впечатление. Но как то после пежо, корейцы не прут. Движок работает очень тихо с наружи, но в салоне очень отчётливо слышно и вибрация ощутимая. Разговорились, спросил почём такое чудо. - Около 600. Честно говоря на 600 там особенно ничего и нет. Механика, кондёр, ну голова там 2х диновая и всё кажется. На вопрос, а чё не посмотрели в сторону Пыжика? Был задан встречный: - А это, что такое? А, это такая, со львом на капоте, нет дядя Слава сказал, что это ломучее дерьмо. На что я ей пожелал в дальнейшем продолжать придерживаться советов дяди Славы и удачи на дорогах. А так машинку я бы всё таки сравнил с Фабей например и предпочёл бы Фабию.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Нет в Пыже схожего по объему двигателя, но по динамике 1.4 соляриса вполне сравним с нашим 1.6, за счет того что машина на 150-200 кг легче.nemich писал(а):
- То есть, одной из схожестей, - в 308м будет движок в 1,4 литра?! - Че за двиг? Сколько лошадей?
Но на трассе конечно обгонять не так комфортно, но тут все зависит от пожеланий владельца.
По качеству салона гораздо лучше Логана, для начала в нем не воняет пластмассой как в Логане и Сандеро, там в новых машинах я просто сидеть не смог. В Солярисе запах как запах, в Пежо имхо был такой же. Пластик визуально ничем не хуже Пежовского, проигрывает только тем что он более жесткий чем в Пежо.
К примеру ближайший по допам Пежо, это Спортиум + ESP, стоит он 632.000, цвет перламутр, так как в Солярисе в основном цвета с перламутром.
При этом в Пыже будет на две подушки безопасности меньше.
Последний раз редактировалось DreamDay Сб май 12, 2012 9:33, всего редактировалось 3 раза.
- Andreas Roxx
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
- Откуда: Piter
Как уже не один раз писали, странно сравнивать эти машины. Европейский гольф-класс и корейский бюджетный B-класс. Да, конечно, в нашей драгоценной стране с ценовой политикой с каждым днем все хуже, и цены на две эти совершенно разные машины получаются схожими. Но... я бы о таком сравнении даже не думал (Извините, если кого задел или обидел) Однозначно, Пежо. И только Пежо.
Корее до европейских производителей как до луны........Кроме как дизайна, который рисуют европейцы, там больше ничего нет......металл тонкий, покраска никакая через 2 года весь капот будет в сколах, посмотрите на сиденья профиль нак в ТАЗАХ и ткань такаяже. Накладки на ручках дверей аля алюминий, которые тоже облезут через год, запчасти и сарвис конских денег стоит.
Такие машины берут после ТАЗОВ и восхищаются, я думаю не один человек со здравым умом не пересядет на Хундай после француза при похожей цене, если бы он стоил на 100-150т.р меньше тогда другое дело.
Такие машины берут после ТАЗОВ и восхищаются, я думаю не один человек со здравым умом не пересядет на Хундай после француза при похожей цене, если бы он стоил на 100-150т.р меньше тогда другое дело.
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
P.S. скажу даже так, в Пыже тоже есть к чему придраться и по качеству материалов и по исполнению.
Эталоном для меня в этом плане является VW Passat Highline + дополнительный пакет кожи, по цене и качеству салона оптимальное соотношение.
Во всяком случае там меня ничто не раздражает и всё радует глаз.
Дороже вроде бы и не нужно, а дешевле будет чего то не хватать)
Эталоном для меня в этом плане является VW Passat Highline + дополнительный пакет кожи, по цене и качеству салона оптимальное соотношение.
Во всяком случае там меня ничто не раздражает и всё радует глаз.
Дороже вроде бы и не нужно, а дешевле будет чего то не хватать)
Материалы одно,а ходовые качества другое.DreamDay писал(а):P.S. скажу даже так, в Пыже тоже есть к чему придраться и по качеству материалов и по исполнению.
Эталоном для меня в этом плане является VW Passat Highline + дополнительный пакет кожи, по цене и качеству салона оптимальное соотношение.
Во всяком случае там меня ничто не раздражает и всё радует глаз.
Дороже вроде бы и не нужно, а дешевле будет чего то не хватать)
Цитата с форума соляриса:
вы знаете когда жене купли эту авто год назад то проблемы с аммо не замечал, ну может быть чуть чуть. На авто (солярисе) год ездит жена и только по городу. Я месяцев 8 не садился за руль соляриса, у меня Пассат я и езжу на нем. На майские праздники выезжали на природу и в общем я сел за руль Хендай Соляриса после 8 мес. катания на Пассате. честно сказать это нечто (((((( такое впечатление что Хендай Солярис это кукла неваляшка ....... я не еду, а качаюсь по дороге вперед назад, раскачка такая, что я не позволял себе больше 100 км. а по городу больше 70 км.ч.
Если первое время после покупки соляриса я думал , что проблема больше надумана, то теперь мне страшно разрешать жене ездить на данном автомобиле.
В общем думаю срочно заняться заменой задней подвески на более безопасную. Для начала начать с задней. С новыми аммо 002 более менее понятно, подскажите какие пружины нормальные без переделки на зад ?
Re: Peugeot 308 vs Hyundai solaris
dig писал(а):Кто что думает сравнивая эти авто.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ