Новый 508
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
в очередной раз журналюги блеснули своим умом.......EVK писал(а):Ход мыслей журналистов совпал с данной веткой - встречаем: тест-дуэль турбо-бензо 508 и КИА Оптимы от Drive.ru:
http://www.drive.ru/drive-test/kia/peug ... 00077.html
У прочих модификаций стойки McPherson унифицированы с Ситроеном. С той разницей, что на Peugeot используются только обычные пружины, а на Ситроене — ещё и продвинутая гидропневматика Hydractive III+.
к их нему сведению, на ситроене с5 такая же подвеска как и на 407 )
поэтому народ и берет ситро охотней чем пежо, да ещё и с гидроактивом в подарок )
308 and 407
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Сегодня с утра как раз на МКАДе долго толкался рядом с новейшим - даже без зелёной пыльцы 508-м... как раз именно в шоколадном цвете.... достойно!!! но всё равно - задница тяжеловата на зрительное восприятие)))Сириус Блэк писал(а):EVK
Возможно все зависит от цвета машины. ИМХО в светлом цвете он с такими «группами дизайнеров» выглядит не очень. В данном Пежо как раз тот случай,когда лучше темный цвет. Я бы присмотрелся к варианту в шоколадном цвете.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
4 дня назад прошёл тестдрайв на 2 литровом дизеле в автоматом. машина очень порадовала комфортом шумкой и хорошей подвеской. но самое что порадовало это тяга дизеля. ехали втроём не самые худые в небольшую горочку тянет даже прямо вырывает с сидения(не кикдаун педаль удавил на 2/3) + автомат резво переключает плавно мягко и не тупит. тормоза очень резкие и цепкие(в стиле 308 то что и надо) в повороты входит отлично. руль прилично легче чем на 308 но не очень лёгкий и в самый раз( а то иногда устаю от тяжёлого руля 308). конечно радует объём багажника и комплектации и всякие интересные приблуды. ксеноновые фары выглядят прикольно но как они светят не видел. при прогреве дизеля чувствуются вибрации а когда прогреется всё норм. уже при 4к оборотах ревёт но учитывая его тягу на низах крутить так незачем. в салоне очень просторно. перед тем как сесть я думал что габаритов чувствовать не буду и немного побаивался + после 308 думал что обзорность как в доте но когда поехал понял что обзорность хорошая просто непривычно и габариты чувствуются идеально особенно нос который хорошо виден если немного вперёд наклониться
из минусов это немного необычный и противный звук поворотников.
немного непривычный рычаг КПП в том смысле что не видно как он по канавкам ходит тк прикрыто кожей но есть электронная подсказка рядом(короче дело привычки). я поначалу не сразу получалось воткнуть передачу часто на нейтралку ставил=)
а в общем машина классная даже загорелся её приобрести. может пассат качественнее но он скучный + дороже чем пыж.
из минусов это немного необычный и противный звук поворотников.
немного непривычный рычаг КПП в том смысле что не видно как он по канавкам ходит тк прикрыто кожей но есть электронная подсказка рядом(короче дело привычки). я поначалу не сразу получалось воткнуть передачу часто на нейтралку ставил=)
а в общем машина классная даже загорелся её приобрести. может пассат качественнее но он скучный + дороже чем пыж.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
MART1NY писал(а):может пассат качественнее
- Хрен там. Могу поверить в меньшее кол-во сверчков с годами, в остальном пася в пролете.
- По 508му, у меня только один вопрос остался - смогу ли в нем усесться за рулем так, чтобы это стоило больше миллиона. Если смогу, то за перечисленные выше плюсы (равно как и за не перечисленные
), считаю этой машинке стоит простить внешность. По ней, да, не мечта точно.
- С другой стороны, если посмотреть по сторонам - на все последние рестайлы (любые , всех марок), на конкурентов, то покажите мне эту мечту, где она? Тот случай когда я бы согласился что тройбан, может А4 и шисятка Вольво по-приятней. Только все они, с практической точки зрения, торчат по полной. Царапки брюхом об ледок с бордюрами, это точно не то, что я жду от машины за эти деньги.
- В это раз, Пежо здорово учел, все ошибки и выпустил на наш рынок, идеальный для России седан.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
знакомый менеджер с которым я и катал тест-драйв так и сказал что пассат уже по надёжности не тот.nemich писал(а):MART1NY писал(а):может пассат качественнее
- Хрен там. Могу поверить в меньшее кол-во сверчков с годами, в остальном пася в пролете.
- По 508му, у меня только один вопрос остался - смогу ли в нем усесться за рулем так, чтобы это стоило больше миллиона. Если смогу, то за перечисленные выше плюсы (равно как и за не перечисленные
), считаю этой машинке стоит простить внешность. По ней, да, не мечта точно.
- С другой стороны, если посмотреть по сторонам - на все последние рестайлы (любые , всех марок), на конкурентов, то покажите мне эту мечту, где она? Тот случай когда я бы согласился что тройбан, может А4 и шисятка Вольво по-приятней. Только все они, с практической точки зрения, торчат по полной. Царапки брюхом об ледок с бордюрами, это точно не то, что я жду от машины за эти деньги.
- В это раз, Пежо здорово учел, все ошибки и выпустил на наш рынок, идеальный для России седан.
Авторевю сравнило двух сестер Оптиму-Сонату с 508-м:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6837
По ходу теста активно хвалят кореянок, а побеждает...508-й
Тем не менее светлого будущего на нашем рынке у всех трех авто авторы не видят...
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6837
По ходу теста активно хвалят кореянок, а побеждает...508-й

Тем не менее светлого будущего на нашем рынке у всех трех авто авторы не видят...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
MART1NY
Было бы странно, бы менеджер Пежо сказал про Пассат что то другое.
У них и Гольф уже давно не тот. Глобальный минус Пежо–большая по сравнению с конкурентами потеря в стоимости на вторичке. При продаже подержанного 508 нужен будет фанат Пежо,причем фанат именно подержанного Пежо.
Увы,но рынок диктует условия. А если ещё этот рынок вступает в кооперацию с жизненной ситуацией,то вообще тяжко придется.
Было бы странно, бы менеджер Пежо сказал про Пассат что то другое.

Увы,но рынок диктует условия. А если ещё этот рынок вступает в кооперацию с жизненной ситуацией,то вообще тяжко придется.
Мнение от ЗР (вернее - Купи Авто) по поводу дизельного 508:
http://www.zr.ru/a/435381/
Собственно, все, что я писАл про дизель и его особенности, подтверждается слово в слово.
http://www.zr.ru/a/435381/
Собственно, все, что я писАл про дизель и его особенности, подтверждается слово в слово.

Ели бы все покупали машины и думали сколько они потеряют на ней через 3-5 лет при продаже......тогда бы все ездили на приорах и тоетах......Я выбирал машину сердцем и мне пох сколько она будет стоить через 3-4 года......Сириус Блэк писал(а):MART1NY
Было бы странно, бы менеджер Пежо сказал про Пассат что то другое.У них и Гольф уже давно не тот. Глобальный минус Пежо–большая по сравнению с конкурентами потеря в стоимости на вторичке. При продаже подержанного 508 нужен будет фанат Пежо,причем фанат именно подержанного Пежо.
Увы,но рынок диктует условия. А если ещё этот рынок вступает в кооперацию с жизненной ситуацией,то вообще тяжко придется.
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
Также наверно думают владельцы черри амулет и прочего неликвида, а потом месяцами продать авто не могут.Алексей58 писал(а):Ели бы все покупали машины и думали сколько они потеряют на ней через 3-5 лет при продаже......тогда бы все ездили на приорах и тоетах......Я выбирал машину сердцем и мне пох сколько она будет стоить через 3-4 года......
Знакомый продавал ситроен Ксара Пикассо, владел им 4 года, хотел взамен взять С4 Пикассо, но потом решил, что через несколько лет ему такой геморой с продажей не нужен. В итоге сдал в трейд ин и купил кашкай +2.
Так что покупать новую машину надо с оглядкой на вторичный рынок.
Также наверно думают владельцы черри амулет и прочего неликвида, а потом месяцами продать авто не могут.
Знакомый продавал ситроен Ксара Пикассо, владел им 4 года, хотел взамен взять С4 Пикассо, но потом решил, что через несколько лет ему такой геморой с продажей не нужен. В итоге сдал в трейд ин и купил кашкай +2.
Так что покупать новую машину надо с оглядкой на вторичный рынок.
У меня Рандж Ровер 2009года, купил за 2.6 пробег 90000км.....новый покупали за 4.3ляма + допоф на 0,6 ......первый хозяин когда мне его продал тоже плакал и купил Крузака 200...по причине ликвидности..........Но когда я его случайно встретил через полгода.....он сказал он сказал что Крузак это УАЗИК по сравнению с Ренжем и он очень жалеет о своем выборе.
Это как влюбится в красивую и очень вредную и гламурную девушку, понимаешь что можешь пропасть с ней а всеравно к ней тянет....
Знакомый продавал ситроен Ксара Пикассо, владел им 4 года, хотел взамен взять С4 Пикассо, но потом решил, что через несколько лет ему такой геморой с продажей не нужен. В итоге сдал в трейд ин и купил кашкай +2.
Так что покупать новую машину надо с оглядкой на вторичный рынок.
У меня Рандж Ровер 2009года, купил за 2.6 пробег 90000км.....новый покупали за 4.3ляма + допоф на 0,6 ......первый хозяин когда мне его продал тоже плакал и купил Крузака 200...по причине ликвидности..........Но когда я его случайно встретил через полгода.....он сказал он сказал что Крузак это УАЗИК по сравнению с Ренжем и он очень жалеет о своем выборе.
Это как влюбится в красивую и очень вредную и гламурную девушку, понимаешь что можешь пропасть с ней а всеравно к ней тянет....
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
Отцу покупал Логан в 2007году за 307т.р. (1,4 полупустая комплектация) он неделю назад продал за 280т.р. пробег 75000км...... А когда я его покупал - на Логаны вообще никто не смотрел, называли плохими словами, перегонщики старых немецких машин мне говорили что ты его никому не продашь, он развалится и т.д. По нашей жизни загадывать на 3-5 лет я думю не стоит.....
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
рено вобще молодцы, делают честные машины: логан, сандеро, дастер ( думаю тоже войдет в эту тройку). Киа/хендай стали в свой ширпотреб типа соляриса/рио пихать кучу недофункций и задирать цену, а рено продолжает честно клепать не дорогие но стоящие своих денег машины.
А вобще конечно обидно что цена и спрос на вторичке на пыжик такова что корейско/японские машины даже с более низкой первоночальной ценой продаются быстрее и дороже.
А вобще конечно обидно что цена и спрос на вторичке на пыжик такова что корейско/японские машины даже с более низкой первоночальной ценой продаются быстрее и дороже.