Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср май 09, 2012 15:22

это конечно ужас тихий........

Столько сил вложили, а результат получается тот же
В Индонезии пропал Superjet-100, на борту 44 человека
Лайнер не вернулся на аэродром после демонстрационного полета
Хотя еще есть надежды на то что его захватили
http://twitter.com/#!/dolyasergey
http://sergeydolya.livejournal.com/465960.html

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср май 09, 2012 15:46

Я летал 3 раза на Суперджете, очень не понравилось. Эргономические промахи - это еще цветочки. В полёте ощущение крайней неустойчивости конструкции, на ямах его колбасит сильнее, чем вдвое меньшие Эмбраер или Бомбардье... Видимо на местных линиях пересаживаюсь на S7.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср май 09, 2012 16:13

У жены несколько знакомых журналистов летели на этом пропавшем самолете. Благо они остались на земле в Джакарте.
Это показательный тур Superjet, который легко может поставить крест на дальнейшем продвижении модели на Запад. Индонезийские власти собирались закупать партию этих самолетов. Видимо теперь не закупят...

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср май 09, 2012 17:01

PapiRus
Летел тут 4го числа на CRJ-100(bombardier) это тихий ужас,такое впечатление что я еду по Дмитровке в час-пик на газели.Обратно летел на ЯК-42 ощущение как будто в лимузине едешь....
11го опять на "лимузине" полечу......

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср май 09, 2012 17:08

Сириус Блэк, все будет зависеть от причин случившегося. Предполагаю, что пилоты плохо знали особенности рельефа и тупо врубились в гору (как когда то Стрижи во Вьетнаме). Дай Бог, что б я ошибся и все были живы, но....
Тогда техника не при чем.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср май 09, 2012 17:11

COOL, соглашусь, добавлю что посадка на Эмбраере напоминает падение рояля. Но в полёте Суперджет ещё веселее....
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср май 09, 2012 17:34

PapiRus
Как говорится, вскрытие покажет, что там было на самом деле.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт май 10, 2012 8:07

Вроде нашли... возле вершины горы... Эх, ребята... :-(

Вчера в Вестях показывали старое интервью шеф-пилота КБ Сухого (того, который был за штурвалом), когда он рассказывал о количестве систем безопасности на Суперджете, по его словам, при таком количестве предупреждений только слепой и глухой может куда то врезаться.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Чт май 10, 2012 8:21

PapiRus - ну система-системой а человеческий фактор всегда был, есть и будет.... рано пока ещё говорить что вот так запросто любой смертный сядет за штурвал и полетит.... до этого ещё ой как далеко...
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт май 10, 2012 9:08

Полеты в горах - вообще штука непредсказуемая: там и потоки воздушные своеобразные, и погода меняется. Если кто смотрел старый фильм "Air America", там как раз показаны полеты в таких горах - да здравствует реакция пилота и тяговооруженность самолета.
А из репортажа видно было, что наши показывали "товар лицом": облетели живописную гору по кругу, стали возвращаться и зацепили в условиях плохой видимости следующую немаленькую лесистую гору. Теперь только "черные ящики" внесут ясность. Короче, презентация удалась :-!

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт май 10, 2012 10:48

Вообще то полёты должны проходить не там, где пилоту заблагорассудится, а по четко установленному коридору. И в репортаже была показана карта демо-полётов: по кругу вокруг островов. Соответственно изменение маршрута должно запрашиваться у диспетчера. В данном случае, по официальной версии, было запрошено только снижение эшелона (высоты), после чего самолёт начал почему то делать правый разворот - как выясняется вглубь острова, к горам, куда он примерно через 20 сек и врезался... Что то тут не вяжется. Похоже, что еще и диспетчер налажал, допустив снижение ниже высоты местности...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Чт май 10, 2012 11:37

PapiRus писал(а):Что то тут не вяжется. Похоже, что еще и диспетчер налажал, допустив снижение ниже высоты местности...
Я об этом тоже подумал.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт май 10, 2012 12:53

как обычно не ожидал увидеть других персонажей обсуждения человеческой глупости,

1. Идиоты которые в сму организовывают показательные полеты в горах.
2. Возомнившие себя пилоты дуньками маклаусами, что тяжело правильно установить давление на высотомере чтоб в очередной раз не удивлять весь мир своим раздолбайством.

И основное данная катастрофа не подходит к теме так как это не русский самолет и не пилоты гражданской авиации которые каждый день выполняют полеты и возят пассажиров.
я подумаю,

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Чт май 10, 2012 13:27

stasd писал(а):И основное данная катастрофа не подходит к теме так как это не русский самолет и не пилоты гражданской авиации которые каждый день выполняют полеты и возят пассажиров.
Интересно, чем он не русский? Тем что половина деталей сделана не в РФ? Так это общемировая практика, что комплектующие для авиации поставляются от разных производителей.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт май 10, 2012 14:03

stasd, вообще то самолет пилотировался пилотами экстра-класса, командировм был шеф-пилот ОКБ Сухого, перелетавший на всём что летает или хотя б пытается летать.
Не считая разрешения диспетчером снижения высоты ниже безопасной, похоже действительно имеет место отказ системы предотвращения столкновения с землей... либо её принудительное отключение на время испытательных или демонстрационных полетов.

По поводу "не российского" происхождения самолета Вы явно погорячились: собирается он в Иркутске, локализация деталей около 50%. Тогда и Калину давайте иномаркой называть, если на неё будут АБС, свечи и аккумуляторы от БОШ ставить...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт май 10, 2012 14:19

PapiRus[/
Давайте по порядку
1. Пилоты да экстра класса но они умеют летать на испытательные полеты а не на перевозку пассажиров и международные полеты это так сказать разные виды полетов как и разные виды авиации, ВК РФ гражданская, экспериментальная, государственная.
Они из Эксперементальной и тем самым мало имеют опыт выполнения полетов по захолустьям мира где сидит индонезииц и на ломаном английском пытаеться управлять самолетом а они на полу натянутом до 4 уровня икао английском его пытаються его понять,
Не один здравый диспетчер не снизит ниже уровня безопасной высоты ни какой самолет не зависимо от того что он там делает в воздухе. У диспетчера стоит метео и основные опасные участки в его зоне действия а это минимум 50 километров от аэродрома.
По этому я еще раз Вам скажу что виноваты в первую очередь те кто организовал полеты показательные в сложных метереологических условиях на незнакомом аэродроме, и вторые это те как выразились герои неба которые похоронили с собой 40 человек. А ошибка самая распростроненная в высотомере любом есть окошко и в нем вручную выставляеться давление по которому выполняеться полет и парни забыли перевести его с 760 на давление аэродрома поэтому и въехали в гору
2 . в иркутске не собирают супер джет его делают в комсомольске на амуре это от нас примерно 4 000км на восток. А у нас собирают пока военную технику, в планах МС-21
Так что прошу не путать
3. Самолет полностью изготовлен из иностранных комплектующих и материалов, и назвать его русским как то рука не подымаеться.
Пежо тоже имеет 3 детали сделаные в россии но от этого ладой не становиться
я подумаю,

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт май 10, 2012 14:59

stasd, ну по такой логике Михаэль Шумахер умеет управлять только одноместной гоночной машиной на закрытой трассе....
Чем, по Вашей версии, отличается перевозка пассажиров от испытательной программы? По-моему, только более жесткими режимами, близкими к предельным, чем при регулярной эксплуатации. Так что подготовка пилота-испытателя существенно более продвинутая, чем у регулярных "мальчиков с джойстиками", которые управляли тюменским ATR72. К международным полётам априори не допустят пилота, не владеющего английским.
Т.е. обвинять пилота или организатора в том, что к полёту был допущен пилот, что то не умеющий, по-моему, не корректно... То что организаторы допустили взлёт в сложных МУ и странное маневрирование - да, косяк 100%.

К слову, когда на регулярные линии запускали Ту144, то командирами экипажей были летчики-испытатели Туполевского КБ, а вторыми пилотами - Аэрофлотоские...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт май 10, 2012 15:05

PapiRus
Я вас убеждать не буду, но летчики разные и задачи у них разные одни возят пассажиров други испытывают самолеты, третьи родину охраняют.
И каждый заточен на своё
я подумаю,

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт май 10, 2012 15:05

stasd писал(а):PapiRus[/
3. Самолет полностью изготовлен из иностранных комплектующих и материалов, и назвать его русским как то рука не подымаеться.

Возможно я ошибаюсь, но как минимум обшивка, детали шасси, часть внутренней отделки изготовлены в России. Про авионику судить не берусь.
Но, самое главное, что собран то он нашими руками (надеюсь только что не руками китайских или северокорейских гастарбайтеров)...

Помните старый анекдот: "дети то у вас хорошие получаются, только вот всё что Вы руками делаете...."
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт май 10, 2012 15:11

PapiRus
Ну насчет рук вы погорячились, самолет данный собирают лучшие люди авиапрома их самолетами на вахту возят со всей странны, если хотите про кукушонка почитать побольше зайдите в профильные сайты там много про него написанно и сказанно.
я подумаю,

Ответить

Вернуться в «Курилка»