Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Lemieux
Пробовал, но не на турбе и в предыдущей омологации, мнение... с мотором вроде ничего плохого не случилось, износ не замерял.
Касаемо оптимальности... на уровне ликбеза долгий разговор, можете тупо поверить моему ИМХО.
Пробовал, но не на турбе и в предыдущей омологации, мнение... с мотором вроде ничего плохого не случилось, износ не замерял.
Касаемо оптимальности... на уровне ликбеза долгий разговор, можете тупо поверить моему ИМХО.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
ну можно хотя бы раскрыть это понятие вкратце если не сложно - для меня оптимальность - это соотношение цена-качество на данный момент, то есть если с двигателем ничего плохого не случилось, то уровень качества меня устраивает, по цене это масло мне тоже подходит, что можете посоветовать исходя из этих критериев. Цена Шелла около 40 долларов за одну замену масла.
Страница 49 этой темыLemieux писал(а):люди сведущие, есть вопрос, я понимаю что тут написано 51 страница, половину которых я прочитал, но все равно хотелоь бы спросить:
мои знакомые механики предлагают мне залить масло Шелл 5w30 говорят что в допусках этого масла PSA присутствует и всячески рекомендуют это масло.
машина 308 1,6 турбо на ручке. Есть ли у кого опыт использования этого масла на этом двигателе и какие отзывы?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Ржунимагу! 52 страницы ни о чем!:-D Весь смысл темы "лучше перебдеть". Как говорила монашка: "Береженого Бог бережет, натягивая на свечку презерватив":-)
Понимаю еще мегаполис, пробки, зимой постоянный непрогрев двигателя, прицеп таскаешь, запыленность, старт-стоп (гонки по русски)!!!, но остальные то, что вы заморачиваетесь на столь частой замене масла? Купите нашу отечественную, лейте синтетику каждые 15 000 и не парьтесь! 250 000 - 300 000 км легко до капремонта + двигатель ремонтопригоден:-)
Понимаю еще мегаполис, пробки, зимой постоянный непрогрев двигателя, прицеп таскаешь, запыленность, старт-стоп (гонки по русски)!!!, но остальные то, что вы заморачиваетесь на столь частой замене масла? Купите нашу отечественную, лейте синтетику каждые 15 000 и не парьтесь! 250 000 - 300 000 км легко до капремонта + двигатель ремонтопригоден:-)
Lemieux
Нынешняя версия (когда-то была другая) этого Шелла ХУЭ имеет явно экологическо-энергосберегающую направленность. Но как известно, "одно лечим, другое-калечим", ресурс этого масла явно ограничен (низкий TBN), других минусов не вижу. Так, крепкий середнячок.
Igor Malinin
Нынешняя версия (когда-то была другая) этого Шелла ХУЭ имеет явно экологическо-энергосберегающую направленность. Но как известно, "одно лечим, другое-калечим", ресурс этого масла явно ограничен (низкий TBN), других минусов не вижу. Так, крепкий середнячок.
Igor Malinin
Вам мало примеров, когда Пыжики начали хавать масло из-за износа поршневой? Или засрался двигатель. Только потому, что масло вовремя не поменяли. Только вот вопрос, а когда его надо менять, сей промежуток времени очень индивидуален и зависит от многих факторов, в том числе которые невозможно учесть (качество бензина), а лаборатории есть далеко не у каждого. Поэтому лучше перебдеть. Да и сами, наверное, плесневый хлеб не едитечто вы заморачиваетесь на столь частой замене масла?

Принципиально нет возражений, но, опять, из той же оперы, лучше перебдеть, чем лить непонятно что и кем залитое в канистре масло. Если русский бизнес на каждом шагу впаривает некачественный продукт, выдавая его за "супер-пупер", то почему бы моторным маслам не избежать этой участи. Продукт, изготовленный в целях его сертификации и серийный продукт, не одно и то же.Купите нашу отечественную...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Заимеешь турбомотор, тогда и поржёшь, и понемогёшь, и про 15 тысяч расскажешь. Сам то чего не через 20 тыс меняешь, ссыкотно? Пежо ведь рекомендует! А может быть есть отметка в пробеге, когда замена из нечастой становится частой?Igor Malinin писал(а):Ржунимагу! 52 страницы ни о чем!:-D Весь смысл темы "лучше перебдеть". Как говорила монашка: "Береженого Бог бережет, натягивая на свечку презерватив":-)
Понимаю еще мегаполис, пробки, зимой постоянный непрогрев двигателя, прицеп таскаешь, запыленность, старт-стоп (гонки по русски)!!!, но остальные то, что вы заморачиваетесь на столь частой замене масла? Купите нашу отечественную, лейте синтетику каждые 15 000 и не парьтесь! 250 000 - 300 000 км легко до капремонта + двигатель ремонтопригоден:-)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Lex_sv
Не-не, не надо горячиться;-)
Меняю масло четко через 20 000 км, как Пежо рекомендует:-) Не доливал никогда, так как нет в этом надобности, пробег за 60 000км. Турбомотор? Дареному коню в зубы не смотрят, что подарили, на том и катаюсь. Слава Всевышнему, спасибо французам - без намека на заморочки:-)
tabachka
Бензин только 98! Всегда "полного бака". И на одной АЗС
Не-не, не надо горячиться;-)
Меняю масло четко через 20 000 км, как Пежо рекомендует:-) Не доливал никогда, так как нет в этом надобности, пробег за 60 000км. Турбомотор? Дареному коню в зубы не смотрят, что подарили, на том и катаюсь. Слава Всевышнему, спасибо французам - без намека на заморочки:-)
tabachka
Бензин только 98! Всегда "полного бака". И на одной АЗС

Вот и прекрасно, радоваться надо, да писать по существу(если есть что писать), а для поржать есть более подходящие темыIgor Malinin писал(а):Lex_sv
Не-не, не надо горячиться;-)
Меняю масло четко через 20 000 км, как Пежо рекомендует:-) Не доливал никогда, так как нет в этом надобности, пробег за 60 000км. Турбомотор? Дареному коню в зубы не смотрят, что подарили, на том и катаюсь. Слава Всевышнему, спасибо французам - без намека на заморочки:-)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Кузовщик
Ну да, в натяг двигателю не даю работать. Минимум 2500, ну а максимум в экстренных случаях и красная зона со стрелкой встречались, лишь бы только целым остатся:-) Куда без этого на наших узкоколейках:-)
Lex_sv
Вы из Пежо какого-то монстра выдумали себе, чесслово, а теперь придумываете как в него садиться и ехать. И правда не смешно.
Ну да, в натяг двигателю не даю работать. Минимум 2500, ну а максимум в экстренных случаях и красная зона со стрелкой встречались, лишь бы только целым остатся:-) Куда без этого на наших узкоколейках:-)
Lex_sv
Вы из Пежо какого-то монстра выдумали себе, чесслово, а теперь придумываете как в него садиться и ехать. И правда не смешно.
Каждому своё. Для меня нет необходимости крутить мотор до отсечки, смысла в этом не вижу, да и вред от такой забавы перекрывает все положительные моменты. Планирую ездить долго.Cptn_Sol писал(а):Кому многовато?Lex_sv писал(а):Кручу, но не 6500, многовато, ну а до 5000 регулярно + частая езда по КАДу на высоких оборотах. Обратил внимание, что в отстойнике маслоотделителя осевшего масла гораздо меньше, чем раньше.Кузовщик писал(а):Lex_sv
6500 часто крутишь ?Я в отсечке езжу регулярно.

Соглашусь, что подход к рекомендованным маслам у автопроизводителей не всегда одинаковый.tabachka писал(а):Кузовщик
Об Асеа 10 года ничего не знаю, но, если судить по 08 году, стандарт С2 практически повторял А5, в том числе по вязкости, то есть ~10сСт/100гр. Скорее всего, вязкость будет такая же, только с более лучшими низкотемпературными свойствами. Но это гадание, поживём-увидим. Но в чём практически уверен, ресурс этого масла применительно к паршивому бензину будет ещё меньше. Короче, хороша Маша, да не про нашу честь (то бишь наш бензин).
Ещё. Для тех, кто утверждает, что в двигатель EP6x надо лить масло только с допуском Пежо.
Я посвятил пару часов в изучении этого вопроса, так вот, БМВ в свой аналог этого двигателя N14 официально допускает лить не только рекомендуемый ими Кастрол (кстати, 10В40 и 5В40, что Пежо не приветствуется), но и официально сотню других марок масел всех ведущих производителей. Не думаю, что спецы БМВ хуже разбираются в двигателях, просто не их бизнес зарабатывать на втюхивании только "своих" ангажированных производителей. Поэтому при подборе подходящего масла вполне можно руководствоваться и допусками от БМВ, а таких масел ассортимент гораздо больше. Ну, а кто свято верит в "благие" намерения Пежо... флаг в руки.
Конечно, кто на гарантии... увы, "рекомендации" Пежо должны соблюдаться. Можно, как вариант, через тыщу км. (использовать как промывку) "в тихую" сливать дилерское "суперэкологическиэнергосберегающую" жижу ECS и заливать нормальное масло вязкостью А3 и допусками от тех, кто не только понимает в двигателях, но и бережёт честь марки- БМВ Лонглайф-01, МБ 229.5, обеспечивающими наивысшую защиту двигателя, в том числе в тяжёлых условиях эксплуатации.
Если авто на гарантии - одно. Может и имеет смысл лить то что дилер по гарантии на ТО зальет. А потом действительно проще на тот же Кастрол или другую хорошую марку масла перейти.
Тем более что оф.дилеры авто тоже не всегда правы. Мне в 2009м, помнится как раз 5в40 предлагали залить, хотя в книжке черным по русскому указано - нельзя!