Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Добрый день, всем!
Друзья помогите Советом!
У меня Пежо 308, 2010 г.в., пробег 25 т.км. (на гарантии) Автомат 120 л.с. Год эксплуатации прошел нормально, но вот неделю назад при переключении передачи с 1 на 2 происходит какой-то провал, секунды на 2 - обороты не поднимаются, но и на 2 пер. не переключается, при этом если обороты высокие, то за время этого провала раздается громкий свист. Ошибки на компьютере не загораются.
ОД говорит, что пока ошибка не загорится диагностику проводить нет смысла. НО ЕЗДИТЬ ТАК НЕ ВОЗМОЖНО.
Друзья помогите Советом!
У меня Пежо 308, 2010 г.в., пробег 25 т.км. (на гарантии) Автомат 120 л.с. Год эксплуатации прошел нормально, но вот неделю назад при переключении передачи с 1 на 2 происходит какой-то провал, секунды на 2 - обороты не поднимаются, но и на 2 пер. не переключается, при этом если обороты высокие, то за время этого провала раздается громкий свист. Ошибки на компьютере не загораются.
ОД говорит, что пока ошибка не загорится диагностику проводить нет смысла. НО ЕЗДИТЬ ТАК НЕ ВОЗМОЖНО.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Когда "ошибка загорится" диагностику делать может быть уже поздно. Если есть сомнения в работе автомата - едь туда, где диагностику все же сделают, вне зависимости от того горит ошибка, или нет.dima1952 писал(а): ОД говорит, что пока ошибка не загорится диагностику проводить нет смысла. НО ЕЗДИТЬ ТАК НЕ ВОЗМОЖНО.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Добрый день господа. У меня вот какая проблема. при наборе скорости >70км/ч начинал реветь двигатель, обороты поднимались до 3800 машина тормозила и уходила в разгон спустя 2-3 секунды (при обгоне очень мешает). Расход 10,6-11л. Приехала первый раз в сервис спросили какие ошибки показывает(а их компьютер не показывает) сказали езжайте не придумывайте, через месяц(без сигналов компьютора) при диагностике предложили поменять электромагнитные клапаны коробки, поменяли. После этого звук резко уменьшился, обороты остались повышенными, расход прежним, а машина то ли стала пропускать 2-ю передачу, то ли включать ее с опозданием. в сервисе сказали ничего сделать нельзя.... неужто и впрямь нельзя?Peugeot 308 2008г 1,6 120лс автомат
Добрый день, всем!
Друзья помогите Советом!
У меня Пежо 308, 2010 г.в., пробег 25 т.км. (на гарантии) Автомат 120 л.с. Год эксплуатации прошел нормально, но вот неделю назад при переключении передачи с 1 на 2 происходит какой-то провал, секунды на 2 - обороты не поднимаются, но и на 2 пер. не переключается, при этом если обороты высокие, то за время этого провала раздается громкий свист. Ошибки на компьютере не загораются.
ОД говорит, что пока ошибка не загорится диагностику проводить нет смысла. НО ЕЗДИТЬ ТАК НЕ ВОЗМОЖНО.
Спасибо всем кто помогал разобраться в ситуации!
Чем все окончилось.
Перед поездкой на дачу пришлось заезжать за женой на работу, т.к.ее пришлось ждать примерно 30 минут сидел с вылеченным зажиганием в машине. Дальше самое интересное. Когда пришла жена, усевшись на пассажирское кресло чуть сильнее обычного хлопнула дверью (напоминаю, что в машине вот уже 30 мин было выключено зажигание), так вот, после хлопка, сами собой начали работать дворники, загорелись фары, а при повороте ключа зажигания машина не заводилась, просто, не издавая никаких звуков. СМЕШНО БЫЛО. Первое, что пришло в голову, это скинуть клеммы с аккумулятора. После этой операции все вернулось в норму, машина завелась. Но это еще не все. После того как машина завелась компьютер сказал, что ABS «пришел конец», я еще раз скинул клемму, подождал 20 мин. Вот после этого все уже вернулось в норму и мы смогли спокойно ехать. ПРИЧЕМ ТУТ ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ!!!??? Вот после вышеописанного случая коробка стала шикарно работать нет ни пробуксовок не свиста, все идеально!
Друзья помогите Советом!
У меня Пежо 308, 2010 г.в., пробег 25 т.км. (на гарантии) Автомат 120 л.с. Год эксплуатации прошел нормально, но вот неделю назад при переключении передачи с 1 на 2 происходит какой-то провал, секунды на 2 - обороты не поднимаются, но и на 2 пер. не переключается, при этом если обороты высокие, то за время этого провала раздается громкий свист. Ошибки на компьютере не загораются.
ОД говорит, что пока ошибка не загорится диагностику проводить нет смысла. НО ЕЗДИТЬ ТАК НЕ ВОЗМОЖНО.
Спасибо всем кто помогал разобраться в ситуации!
Чем все окончилось.
Перед поездкой на дачу пришлось заезжать за женой на работу, т.к.ее пришлось ждать примерно 30 минут сидел с вылеченным зажиганием в машине. Дальше самое интересное. Когда пришла жена, усевшись на пассажирское кресло чуть сильнее обычного хлопнула дверью (напоминаю, что в машине вот уже 30 мин было выключено зажигание), так вот, после хлопка, сами собой начали работать дворники, загорелись фары, а при повороте ключа зажигания машина не заводилась, просто, не издавая никаких звуков. СМЕШНО БЫЛО. Первое, что пришло в голову, это скинуть клеммы с аккумулятора. После этой операции все вернулось в норму, машина завелась. Но это еще не все. После того как машина завелась компьютер сказал, что ABS «пришел конец», я еще раз скинул клемму, подождал 20 мин. Вот после этого все уже вернулось в норму и мы смогли спокойно ехать. ПРИЧЕМ ТУТ ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ!!!??? Вот после вышеописанного случая коробка стала шикарно работать нет ни пробуксовок не свиста, все идеально!
замена клапанов и гидроблока не помогли - с 1-й на 2-ю буксует .
В сервиса говорят надо новую аккп... А Яндекс подсказывает, что есть организации, которые ремонтируют безнадежные аккп и даже гарантию дают...
Ремонтировать или нет смысла? Может какие сервиса по ремонту аккп посоветуете?
В сервиса говорят надо новую аккп... А Яндекс подсказывает, что есть организации, которые ремонтируют безнадежные аккп и даже гарантию дают...
Ремонтировать или нет смысла? Может какие сервиса по ремонту аккп посоветуете?
ни совести, ни маникюра 
с ffclub'а

с ffclub'а

конечно ремонтировать. скорее всего фрикционы попалили.
вот темка на дружественном форуме.
человека зовут алексей. он уже далеко не одну коробку сделал
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38641
вот темка на дружественном форуме.
человека зовут алексей. он уже далеко не одну коробку сделал
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38641
не понятно - у меня открывается без проблем
вот просто откопировал
Продам АКПП AL4 после капитального ремонта.
Цена: 45 000 рублей (с обменом на Вашу неисправную коробку)
Телефон: +7 (903) 177-73-02, Алексей.
Помогу с заменой.
Клубный автосервис - ремонт, обслуживание, запчасти Ситроен
Адрес: Москва, ул. Введенского, 1а
Тел: +7 (903) 177-73-02
вот просто откопировал
Продам АКПП AL4 после капитального ремонта.
Цена: 45 000 рублей (с обменом на Вашу неисправную коробку)
Телефон: +7 (903) 177-73-02, Алексей.
Помогу с заменой.
Клубный автосервис - ремонт, обслуживание, запчасти Ситроен
Адрес: Москва, ул. Введенского, 1а
Тел: +7 (903) 177-73-02
Спасибо большое, попробую завтра позвонить.
Сегодня один сервисмен сказал, что коробки живут 40-60 тыс., а мне, наоборот, казалось, что 66 тыс пробега это ничто для коробки и мне жутко не повезло с ней.
Это действительно так или у многих глобальные ( замена клапанов и гидроблоков не считается) проблемы с коробкой?
А еще хотелось бы понять, те, у кого проблем нет, меняли масло или нет ?
Сегодня один сервисмен сказал, что коробки живут 40-60 тыс., а мне, наоборот, казалось, что 66 тыс пробега это ничто для коробки и мне жутко не повезло с ней.
Это действительно так или у многих глобальные ( замена клапанов и гидроблоков не считается) проблемы с коробкой?
А еще хотелось бы понять, те, у кого проблем нет, меняли масло или нет ?
ни совести, ни маникюра 
с ffclub'а

с ffclub'а
