Фотоотчет: Замена передних тормозных дисков и колодок.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
На днях поменял диски и колодки в авесе. Если менять самому, то колодки рекомендую феродо "обычные" - в большинстве случаев это и есть оригинал без лейбла. После 65ткм (машине год, купил у olle) однозначно под замену и то и другое. При чем я бы поменял раньше, т.к. колодки могли "в любой момент".
По смазке - медная смазка без вариантов, про графитную можно забыть. Супервещь, особенно для тормозных узлов - хорошо отводит тепло.
По поводу притирки колодок-дисков - ни в коем случае не делайте вот так:
Самому писать лень -
немного странный но правильный вариант
http://www.sprint-auto.pp.net.ua/publ/7-1-0-15
а вообще:
Рекомендации по притирке тормозных колодок по производителям
AKEBONO
Рекомендуется от 400 до 500 миль пробега с вождением в умеренном темпе. Во время этого периода следует избегать резкого торможения.
ATE
Рекомендуется от 400 до 500 миль пробега с вождением в умеренном темпе. Во время этого периода следует избегать резкого торможения.
BREMBO Gran Turismo
Следует, мягко применяя тормоз, сбросить скорость с 60 м/ч до 30м/ч, затем, проехать ~0,5 мили для охлаждения тормозной системы. Повторить процедуру приблизительно 30 раз.
По смазке - медная смазка без вариантов, про графитную можно забыть. Супервещь, особенно для тормозных узлов - хорошо отводит тепло.
По поводу притирки колодок-дисков - ни в коем случае не делайте вот так:
Это неправильная притирка колодок. Все равно, что прыгать на балоннике при закручивании гаек. Результат - "образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации" (С) В реале скорее всего получите немного худшее торможение и ускоренный износ дисков\колодок.Игорр писал(а):Притереть диски к колодкам можно гораздо быстрее. Нужен длинный пустой прямик. На всё уйдёт минут десять.
1.Аккуратно нагреть тормоза. Для этого совершить штук пять плавных торможений подряд. Скорость можно не сбрасывать до нуля. Где-то с 90 до 20.
2.Не давая остыть тормозам разогнаться до 120-130 и затормозить в пол. Так два-три раза подряд пока не почувствуете что тормоза педаль мягчеет и проваливается - то есть, тормоза начали "плыть". Но ни в коем случае не останавливаться - иначе от перегрева покоробятся диски.
3.Просто проехать некоторое время без томожений для того чтобы тормоза остыли. Плавно затормозить. Всё, тормоза готовы.
Самому писать лень -
немного странный но правильный вариант
http://www.sprint-auto.pp.net.ua/publ/7-1-0-15
а вообще:
Рекомендации по притирке тормозных колодок по производителям
AKEBONO
Рекомендуется от 400 до 500 миль пробега с вождением в умеренном темпе. Во время этого периода следует избегать резкого торможения.
ATE
Рекомендуется от 400 до 500 миль пробега с вождением в умеренном темпе. Во время этого периода следует избегать резкого торможения.
BREMBO Gran Turismo
Следует, мягко применяя тормоз, сбросить скорость с 60 м/ч до 30м/ч, затем, проехать ~0,5 мили для охлаждения тормозной системы. Повторить процедуру приблизительно 30 раз.