Мыть или не мыть - вот в чём вопрос...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Мою керхером на автомойке, предварительно закрыв воздухозаборное отверстие и обьяснив мойщику , чтоб крышку предохранителей мыл без напора воды. Четвертую весну так. В мойку заезжаю с прогретом двиглом и он моется в первую очередь., потом пылесос (салон) и остальное. Прихожу за авто -под крышкой капота сухо. Завожу и на улицу, не глушу,открываю капот солнце светит я курю. Сработал вентилятор, все я поехал. Этой весной не ждал сработки вента , сразу поехал.(решил, что встречный воздух все мелкие брызги быстрей выдует,чем вент.).
- Encore
- Завсегдатай
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 7:38
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
В принципе, ничего страшного в мойке двигателя нет, если соблюдать технологию. Нельзя лить воду на блок предохранителей, генератор (в Пежо не знаю, где он находится), а также на свечные провода и катушку. Имел печальный опыт, когда автомойщики помыли двигатель на Мондео, после чего он начал троить. Но там понятно, сложно закрыть свечные колодцы, вода проникает и заливает свечи. Откачал воду, заменил свечи, работа двигателя нормализовалась.
Перед мойкой закрываем блок предохранителей, свечную крышку, накрываем аккумулятор полиэтиленом и приступаем к работе. После мойки сушим при возможности машину на открытом воздухе.
Перед мойкой закрываем блок предохранителей, свечную крышку, накрываем аккумулятор полиэтиленом и приступаем к работе. После мойки сушим при возможности машину на открытом воздухе.
Машина на автомате, 2010 года выпуска. Приобретена 7 февраля 2012 года с пробегом 15 300 км.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/vadimencore/
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/vadimencore/
- Encore
- Завсегдатай
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 7:38
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
В выходные кархером промыл подкапотное пространство. Без фанатизма, конечно же. Сначала струю направил на шумоизоляцию на внутренней стороне капота, затем пару раз прошёлся по пластиковой крышке двигателя и радиатора, слева вычистил все ролики, патрубки, провода. Не обделил внимания и другие узлы, мойка высоким давлением которых не влияет на жизнь автомобиля. А предохранительного блока крышку и аккумулятор не трогал 

Машина на автомате, 2010 года выпуска. Приобретена 7 февраля 2012 года с пробегом 15 300 км.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/vadimencore/
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/vadimencore/