Получил Монтебелу 120 л.с. Отчет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Получил Монтебелу 120 л.с. Отчет
Итак я тоже получил Пежо!!! А значит, влился в стройные ряды Пыжеводов и могу полноправно обитать на данном форуме.
НА самом деле получил машинку месяц назад и уже отъездил на ней 2000 с лишним. Скажу сразу проблем нет. Теперь поделюсь впечатлениями. Как любой человек все что меня окружает я сравниваю с тем что видел и пробовал и на основании сравнения формирую мнение. Пежо не исключение, а так как до 308 ездил на VW Гольф4 постоянно сравниваю с ним.
Внешний вид: Очень разные машины, и Пежо однозначно красивее, да и агрессивнее мордочкой. Кузовные панели достаточно сложные, но подогнаны хорошо, да и дизайнеры свой хлеб не зря ели. И даже задница Пежо мне нравиться.
Интерьер: Очень качественно и тоже красиво. Тактильные ощущения на высоте, а фишка в виде ароматизатора, просто улет. Это СУПЕР!!! Думаю поехать спросить нет ли других запахов, пока стоит ваниль!!!
А вот вечером подсветка панели в восторг не приводит…. Вот Гольф, очень скромный (не по отделке, а по дизайну), но строгий и безупречно качественный интерьер. Да может быть скучноват… Но вечером, когда черный пластик сливается с темнотой, остаются только синие приборы (причем только отсечки и цифры) и красные стрелки!!! Они доминируют, и вся остальная подсветка кнопок есть только для фона, ее не видно, но если хочешь найти – найдешь. А Пежо? Новогодняя елка, блин…. ВСЕ светится, причем кнопки по яркости и напичканности забивают приборы, а экран между тахометром и спидометром, он даже днем отвлекает своей яркостью, не то что ночью… Короче недодумали французы….
Теперь движение:
Климат изумительный, очень быстрый и шумом не напрягает. Хотя тут я мало с чем могу сравнить Гольф был без кондея…. Однако очень нравиться, просто балдею!!!
Но, блин, кто в машину за 600 т.р. поставил ресивер без антишока??? Такие еще делают??? Кстати, почему Пежо скрывает производителя девайса? Хотя штатная акустика мне нравиться, но я не меломан, просто люблю когда диски играют как должны без шумов.
Подвеска: Вроде мягкая… Хотя после Гольфа шумновата, но в целом комфортно. Однако почему у современной машины ТАКОЙ радиус разворота??? Это же неприлично!!! Наверное ВАЗ 2110 имеет меньший (был у меня, но про такие вещи сейчас не помню), там где я разворачивался на Гольфе без проблем, приходится тыкаться носом, сдавать назад, и только потом ехать. Вот это если честно напрягает!!!
Кроме того, на трассе нет ощущения контакта а/м с дорогой, Гольф просто «вцеплялся в дорогу», по ощущениям прижимался к ней и ВСЕ сдвинуть его потоком ветра от грузовиком, колеями и тп. Было практически невозможно. А Пежо, тоже вроде неплохо, хотя и чуть разболтано, но вот еду я там где на Гольфе ехал 150 км/ч, еду на Пежо 130 км/ч и все… (Пока обкатка, все же решил как некоторые на форуме первые 3000 не насиловать а/м), Все… нет Пежо может ехать быстрее, а мне не охота, и главное это не вызывает у меня дискомфорта, просто легкое недоумение…. Почему??? Вроде едет неплохо и если нажать на газ то поедет быстрее, а я не хочу….. Короче непонятно….
Да кстати к колейности а/м очень чувствительна. И еще нет азартности прохождения поворотов как на Гольфе.
Движок: У меня 120 л.с Ну и где они? Нет едет вроде не плохо, может МОЩЬ на верхах, так как вроде максимальный крутящий момент на 4000, а я пока выше 3000 – 3500 стараюсь не крутить, но на этих оборотах Гольф с его 75 л.с. очень неплохо смотрится, слабее конечно, но не на 45 л.с. Однако справедливости ради отмечу, что время прохождения обычных маршрутов снизилось. Значит Пежо быстрее. Радует. Но вот что не радует – педаль газа, она что электронная какая-то??? Машина то рвет с места, то еле вытягивает…. При этом сбоев в работе двигателя нет…. Просто иногда со светофора не тянет, потом пару секунд подумает и подхватывает, но некомфортно…. Особенно при перестроениях, если счет на метры, а тут такая засада….
Сцепление и коробка: Начну с коробки. Ходы длинноваты, но достаточно четкие и сильно не напрягаю, даже нравится. Однако в первые дни пару раз ошибся с 2-4 передачей… Бывает… Вобщем и целом вполне на уровне!
А вот сцепление…. Ну то что длинные ходы, это я молчу, по коробке было понятно, что а/м не гоночный, это вобщем-то простительно и сильные недостатком не является…. Однако стою я сегодня в пробке, а пробки у нас (я из Нижнего Новгороде) обычно на подъемах после мостов (подъемы большие и пробки тоже) и понимаю, что где то на середине подъема машина начинает проваливать старты и почти глохнуть, я было на себя списал, мол за месяц пешеходства ездить разучился…Вечером та же засада и тоже на подъеме… И тут я понимаю, сцепление ГРЕЕТСЯ!!!! Блин у меня такое только на вышеупомянутом ТАЗ 2110 было!!!! На пятом году его тяжелой жизни!!!! Короче УЖОС!!! Нет а/м едет и мощьность вроде не терят (слава богу), но момент схватывания и необходимый уровень газа другой, явно выше!!!
ИТОГО: Пежо машина противоречий, куча всяких офигенных фишек и такая же куча всяких косяков и недоделок. НО МНЕ ПОКА НРАВИТЬСЯ!!!
НА самом деле получил машинку месяц назад и уже отъездил на ней 2000 с лишним. Скажу сразу проблем нет. Теперь поделюсь впечатлениями. Как любой человек все что меня окружает я сравниваю с тем что видел и пробовал и на основании сравнения формирую мнение. Пежо не исключение, а так как до 308 ездил на VW Гольф4 постоянно сравниваю с ним.
Внешний вид: Очень разные машины, и Пежо однозначно красивее, да и агрессивнее мордочкой. Кузовные панели достаточно сложные, но подогнаны хорошо, да и дизайнеры свой хлеб не зря ели. И даже задница Пежо мне нравиться.
Интерьер: Очень качественно и тоже красиво. Тактильные ощущения на высоте, а фишка в виде ароматизатора, просто улет. Это СУПЕР!!! Думаю поехать спросить нет ли других запахов, пока стоит ваниль!!!
А вот вечером подсветка панели в восторг не приводит…. Вот Гольф, очень скромный (не по отделке, а по дизайну), но строгий и безупречно качественный интерьер. Да может быть скучноват… Но вечером, когда черный пластик сливается с темнотой, остаются только синие приборы (причем только отсечки и цифры) и красные стрелки!!! Они доминируют, и вся остальная подсветка кнопок есть только для фона, ее не видно, но если хочешь найти – найдешь. А Пежо? Новогодняя елка, блин…. ВСЕ светится, причем кнопки по яркости и напичканности забивают приборы, а экран между тахометром и спидометром, он даже днем отвлекает своей яркостью, не то что ночью… Короче недодумали французы….
Теперь движение:
Климат изумительный, очень быстрый и шумом не напрягает. Хотя тут я мало с чем могу сравнить Гольф был без кондея…. Однако очень нравиться, просто балдею!!!
Но, блин, кто в машину за 600 т.р. поставил ресивер без антишока??? Такие еще делают??? Кстати, почему Пежо скрывает производителя девайса? Хотя штатная акустика мне нравиться, но я не меломан, просто люблю когда диски играют как должны без шумов.
Подвеска: Вроде мягкая… Хотя после Гольфа шумновата, но в целом комфортно. Однако почему у современной машины ТАКОЙ радиус разворота??? Это же неприлично!!! Наверное ВАЗ 2110 имеет меньший (был у меня, но про такие вещи сейчас не помню), там где я разворачивался на Гольфе без проблем, приходится тыкаться носом, сдавать назад, и только потом ехать. Вот это если честно напрягает!!!
Кроме того, на трассе нет ощущения контакта а/м с дорогой, Гольф просто «вцеплялся в дорогу», по ощущениям прижимался к ней и ВСЕ сдвинуть его потоком ветра от грузовиком, колеями и тп. Было практически невозможно. А Пежо, тоже вроде неплохо, хотя и чуть разболтано, но вот еду я там где на Гольфе ехал 150 км/ч, еду на Пежо 130 км/ч и все… (Пока обкатка, все же решил как некоторые на форуме первые 3000 не насиловать а/м), Все… нет Пежо может ехать быстрее, а мне не охота, и главное это не вызывает у меня дискомфорта, просто легкое недоумение…. Почему??? Вроде едет неплохо и если нажать на газ то поедет быстрее, а я не хочу….. Короче непонятно….
Да кстати к колейности а/м очень чувствительна. И еще нет азартности прохождения поворотов как на Гольфе.
Движок: У меня 120 л.с Ну и где они? Нет едет вроде не плохо, может МОЩЬ на верхах, так как вроде максимальный крутящий момент на 4000, а я пока выше 3000 – 3500 стараюсь не крутить, но на этих оборотах Гольф с его 75 л.с. очень неплохо смотрится, слабее конечно, но не на 45 л.с. Однако справедливости ради отмечу, что время прохождения обычных маршрутов снизилось. Значит Пежо быстрее. Радует. Но вот что не радует – педаль газа, она что электронная какая-то??? Машина то рвет с места, то еле вытягивает…. При этом сбоев в работе двигателя нет…. Просто иногда со светофора не тянет, потом пару секунд подумает и подхватывает, но некомфортно…. Особенно при перестроениях, если счет на метры, а тут такая засада….
Сцепление и коробка: Начну с коробки. Ходы длинноваты, но достаточно четкие и сильно не напрягаю, даже нравится. Однако в первые дни пару раз ошибся с 2-4 передачей… Бывает… Вобщем и целом вполне на уровне!
А вот сцепление…. Ну то что длинные ходы, это я молчу, по коробке было понятно, что а/м не гоночный, это вобщем-то простительно и сильные недостатком не является…. Однако стою я сегодня в пробке, а пробки у нас (я из Нижнего Новгороде) обычно на подъемах после мостов (подъемы большие и пробки тоже) и понимаю, что где то на середине подъема машина начинает проваливать старты и почти глохнуть, я было на себя списал, мол за месяц пешеходства ездить разучился…Вечером та же засада и тоже на подъеме… И тут я понимаю, сцепление ГРЕЕТСЯ!!!! Блин у меня такое только на вышеупомянутом ТАЗ 2110 было!!!! На пятом году его тяжелой жизни!!!! Короче УЖОС!!! Нет а/м едет и мощьность вроде не терят (слава богу), но момент схватывания и необходимый уровень газа другой, явно выше!!!
ИТОГО: Пежо машина противоречий, куча всяких офигенных фишек и такая же куча всяких косяков и недоделок. НО МНЕ ПОКА НРАВИТЬСЯ!!!
308 Premium Pack 5МКПП Montebello