Недоверие к марке PEUGEOT
Модератор: Кузовщик
Недоверие к марке PEUGEOT
Приветствую всех!
В данный момент думаю о покупке авто до 30К. Рассматривал ФОКУС (рестайлинг, 2 л, мех), КИА СИД (2 л., мех., спорт пакет), 308 (1,6 турбо, мех.). Пежо нравится больше всех, сидя в ней присутствует ощущение дорогово авто. Много читал разных форумов. Откуда у людей столько отрицательного против ПЕЖО? Они что, все супер авто-гурманы, которые ездят на авто премиум-класса?! То подвеска не такая, то тут стучит, то там бренчит? У брата А4, не скажу, что все идеально. Вот у шефа ИНФИНИТИ М - шикарно - но и цена от 1.700.000! Мы же рассматриваем авто С-класса в пределах 500 - 700 тыс. руб.! На дворе уже 2008 год, французы не дураки, чтобы делать плохие ненадежные машины. Они все одинаковые. Повторюсь, только авто-супер-гурман может отличить, как машина проходит поворот, на сколько градусов накренился кузов, на сколько мм отклонился от траектории, на сколько десятых долей сек. разогнался быстрее...
Ну не может современный авто быть плохим. Я дико извиняюсь, прошу камнями не закидывать за такие сравнения, но у родителей был М-2141 - за 13 лет и 280.000 км. меняли только расходники и настраивали по весне карбюратор. Сейчас 2112 (уже 4-й год), тоже самое - бензин да масло... На днях ездили на ГОЛЬФ 5 по Рязанке, ну не АЙС! Ну нет той тишины, комфорта, "немецкой идеальной" работы подвески. Конечно, с ВАЗом не сравнить, но до ИНФИНИТИ М как до луны... Кто что думает?
В данный момент думаю о покупке авто до 30К. Рассматривал ФОКУС (рестайлинг, 2 л, мех), КИА СИД (2 л., мех., спорт пакет), 308 (1,6 турбо, мех.). Пежо нравится больше всех, сидя в ней присутствует ощущение дорогово авто. Много читал разных форумов. Откуда у людей столько отрицательного против ПЕЖО? Они что, все супер авто-гурманы, которые ездят на авто премиум-класса?! То подвеска не такая, то тут стучит, то там бренчит? У брата А4, не скажу, что все идеально. Вот у шефа ИНФИНИТИ М - шикарно - но и цена от 1.700.000! Мы же рассматриваем авто С-класса в пределах 500 - 700 тыс. руб.! На дворе уже 2008 год, французы не дураки, чтобы делать плохие ненадежные машины. Они все одинаковые. Повторюсь, только авто-супер-гурман может отличить, как машина проходит поворот, на сколько градусов накренился кузов, на сколько мм отклонился от траектории, на сколько десятых долей сек. разогнался быстрее...
Ну не может современный авто быть плохим. Я дико извиняюсь, прошу камнями не закидывать за такие сравнения, но у родителей был М-2141 - за 13 лет и 280.000 км. меняли только расходники и настраивали по весне карбюратор. Сейчас 2112 (уже 4-й год), тоже самое - бензин да масло... На днях ездили на ГОЛЬФ 5 по Рязанке, ну не АЙС! Ну нет той тишины, комфорта, "немецкой идеальной" работы подвески. Конечно, с ВАЗом не сравнить, но до ИНФИНИТИ М как до луны... Кто что думает?
- GaBoLA
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Езжу с 14 марта, скоро исполнится 1000 км, пока никаких претензий не появилось (тьфу тьфу тьфу) перед покупкой долго думал из-за того что каждый кто не заикаеться о пыжах вечно говорит "а пежо ? так говорят они ломаються" на самом деле все ломаются рано или поздно
и всё зависит от того как использовать
, пока доволен очень очень
комфорт на высоте, а это то чего я и хотел.
ЗЫ: я считаю что покупать машину не гоночного класса и ожидать от неё разгона там до 100 за 5 секунд и т.п. это бред, тем более за такие деньги, а если нужен комфорт я перебрал и фф и астру, даже в гетзе покопался
и всё таки выбрал 308.
ЗЫ2: до этого на тазике 21093i ездил



ЗЫ: я считаю что покупать машину не гоночного класса и ожидать от неё разгона там до 100 за 5 секунд и т.п. это бред, тем более за такие деньги, а если нужен комфорт я перебрал и фф и астру, даже в гетзе покопался

ЗЫ2: до этого на тазике 21093i ездил

pse
Когда я в 2005 году (вроде и недавно совсем) покупал первый фокус. Недоверие к марке Форд просто лилось через край считалось что это тот же таз только за большие деньги. И только когда Фордами завалили всю страну, и народ убедился что не все так запущено. Форд перешел перешел в разряд надежных автомобилей и прошлым летом стал задирать ценник. До этого у него было только одно преимущество ЦЕНА! :D
Если Peugeot будет пару (а лутше пяток) лет держать хорошие цены, то с наполнением рынка автомобилями и расширением аудитории лояльных владельцев отношение к марке изменится. Тому же Форду это удалось, но для этого потребовалось около пяти лет .
Когда я в 2005 году (вроде и недавно совсем) покупал первый фокус. Недоверие к марке Форд просто лилось через край считалось что это тот же таз только за большие деньги. И только когда Фордами завалили всю страну, и народ убедился что не все так запущено. Форд перешел перешел в разряд надежных автомобилей и прошлым летом стал задирать ценник. До этого у него было только одно преимущество ЦЕНА! :D
Если Peugeot будет пару (а лутше пяток) лет держать хорошие цены, то с наполнением рынка автомобилями и расширением аудитории лояльных владельцев отношение к марке изменится. Тому же Форду это удалось, но для этого потребовалось около пяти лет .
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
+1Макс
я вчера с парнем разговаривал так он мне сказал, что у пежо подвеска гидравдическая типа как на тауреге и никто не берется ее ремонтировать.... а он это узнал на сервесе ........ вот так людей в заблуждение и вводят
мой принцип выбора был таков первое цена до 550, второе не отечественного производства и таблица где отмечал + и - всех конкурентов победила пежо и еще один плюс 308 выделяется из всей толпы.......... а все остальное наживное
я вчера с парнем разговаривал так он мне сказал, что у пежо подвеска гидравдическая типа как на тауреге и никто не берется ее ремонтировать.... а он это узнал на сервесе ........ вот так людей в заблуждение и вводят

мой принцип выбора был таков первое цена до 550, второе не отечественного производства и таблица где отмечал + и - всех конкурентов победила пежо и еще один плюс 308 выделяется из всей толпы.......... а все остальное наживное
- gin
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 19:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
pse писал(а):Приветствую всех!
В данный момент думаю о покупке авто до 30К. Рассматривал ФОКУС (рестайлинг, 2 л, мех), КИА СИД (2 л., мех., спорт пакет), 308 (1,6 турбо, мех.). Пежо нравится больше всех, сидя в ней присутствует ощущение дорогово авто. Много читал разных форумов. Откуда у людей столько отрицательного против ПЕЖО? Они что, все супер авто-гурманы, которые ездят на авто премиум-класса?! То подвеска не такая, то тут стучит, то там бренчит? У брата А4, не скажу, что все идеально. Вот у шефа ИНФИНИТИ М - шикарно - но и цена от 1.700.000! Мы же рассматриваем авто С-класса в пределах 500 - 700 тыс. руб.! На дворе уже 2008 год, французы не дураки, чтобы делать плохие ненадежные машины.
У каждого человека свои приоритеты, кому то больше нравится жесткая подвеска, кому то вальяжная как баржа! Я бумаю каждый выбирает сам, не обрашая внимания на другие мнения. тк 90% людей говорит то что слышал от кого то! И прислушиваться к ним просто глупо. тест драй лучший способ выяснить все ньюаны!
Повторюсь, только авто-супер-гурман может отличить, как машина проходит поворот, на сколько градусов накренился кузов, на сколько мм отклонился от траектории, на сколько десятых долей сек. разогнался быстрее...
В этом ты немного не прав, тк не надо быть асом, чтоб почувствовать разницу в двух машинах!!! после пробной поездки мин ~ 15-20? можно многое понять!!!
А о надежности французов эти байки давно ходят, но на своем опыте убеждаюсь, что это только стереотип. катаюсь на С4 и у меня нет никаких проблем!
Не соглашусь на 100%. Насчет стереотипа - да, он есть. Имхо, насчет надежности - на самом деле, у каждого бренда и модели есть свои проблемные места. У Пежо, похоже, основная проблема с электрикой. Многие пользователи Пежо пишут о ее сложности в подключении различных допов, и о ее ненадежности. А в Опеле Астра, например, были проблемы с лобовым стеклом - затиралось щетками. А у вот этой модели... и так далее. Мое имхо - у Пежо не все хорошо скорее не с качеством, а с надежностью конструкции, что ли... но и то, это все в сравнении.
Я просто готов рискнуть с Пежо в плане надежности, потому что не так много наезжаю в год, скорее всего, даже если принять во внимание, что на собственной машине я буду ездить больше, чем на служебной. Макс. - 15.000 км. Так что на 3 года мне ее хватит, а там, может и 6 Гольф выйдет. Зато 3 года я поезжу на прекрасной в плане дизайна и комфорта машине, а не на Астре, или Лансере каком-нибудь... Да еще и с неплохой динамикой.
А вот если б я брал машину на 25-30 тысяч в год, то скорее всего докопил бы на Гольф.
Я просто готов рискнуть с Пежо в плане надежности, потому что не так много наезжаю в год, скорее всего, даже если принять во внимание, что на собственной машине я буду ездить больше, чем на служебной. Макс. - 15.000 км. Так что на 3 года мне ее хватит, а там, может и 6 Гольф выйдет. Зато 3 года я поезжу на прекрасной в плане дизайна и комфорта машине, а не на Астре, или Лансере каком-нибудь... Да еще и с неплохой динамикой.
А вот если б я брал машину на 25-30 тысяч в год, то скорее всего докопил бы на Гольф.
Езжу на Peugeot 308 1,6 Turbo 150 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Rouge Babylon (перламутр), салон Kawana Grege/Criollo + опции.
Зачастую это связано с тем, что кривые руки установщиков даже в официальных сервисах! некачественно ставят эти самые допы, не говоря обо всех остальных.Rouge308 писал(а):Многие пользователи Пежо пишут о ее сложности в подключении различных допов, и о ее ненадежности
Отсюда зачастую все проблемы и разговоры о не надежности той же электрики. Раз там все так сложно, то лучше не лезть... А если уж делать, то дорого, аккуратно и качественно..
И опять же.. неизвестно как себя проявит 308, вероятнее всего что многих старых проблем тут и не будет.
+1Rouge308 писал(а):Я просто готов рискнуть с Пежо в плане надежности, потому что не так много наезжаю в год, скорее всего, даже если принять во внимание, что на собственной машине я буду ездить больше, чем на служебной. Макс. - 15.000 км. Так что на 3 года мне ее хватит, а там, может и 6 Гольф выйдет. Зато 3 года я поезжу на прекрасной в плане дизайна и комфорта машине, а не на Астре, или Лансере каком-нибудь...
Аналогично! Готов рискнуть, т.к. уверен, что буду ездить на отличном во всех отношениях авто "не как у всех" :D
В 2000 я купил Peugeot 405 с пробегом 220 т. км., за 3 года накатал на нем еще 100 тыс. и продал. Ничего плохого про машину сказать не могу, менял только расходники (масло, колодки, ремни и резинки в подвеске). Обслуживал сам, есть неудобстваМакс писал(а):Плохо о Пежо кстати говорят в большинстве кто на нем даже не ездил.. это действительно стереотип. А владельцы в общем довольны. хотя везде есть и исключения..

С уважением, Александр.
Про пробег очень смешно...я на 307 накатал 100 тыс за 1,5 года... на 407 правда меньше. 55 за год. И особых проблем нет...
А вот то что на 307 громыхающая, бухающая задняя подвеска это факт не субъективный, а объективный... Это не управляемость и не дизайн..Это услышит любой у кого есть уши..И судя по всему (из тестов всмысле) на 308 осталось так же....
Не знаю за инфинити, но на том же фокусе подвеска куда тише....
А вот то что на 307 громыхающая, бухающая задняя подвеска это факт не субъективный, а объективный... Это не управляемость и не дизайн..Это услышит любой у кого есть уши..И судя по всему (из тестов всмысле) на 308 осталось так же....
Не знаю за инфинити, но на том же фокусе подвеска куда тише....
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
FSV
Машин корые собираются в Японии все меньше и меньше. На наш рынок это обычно европа или турция. Тот же Toyota Aygo выпускают к примеру на заводах Peugeot
http://www.mitchell-auto.ru/news/3/2005-06-01-6943.html
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 01/1123158
По надежности большинство современных иномарок почти сравнялись (кетай индусов и совок не считаем).
Ну это абстрактное заявления, к примеру про надежность Mitsubishi настоящей японской сборки легенды мягко говоря не ходят. Зато ходят легенды про стоимость обслуживания и запчастей.Japan нажежнее, спорить не надо.
Машин корые собираются в Японии все меньше и меньше. На наш рынок это обычно европа или турция. Тот же Toyota Aygo выпускают к примеру на заводах Peugeot

http://www.mitchell-auto.ru/news/3/2005-06-01-6943.html
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 01/1123158
По надежности большинство современных иномарок почти сравнялись (кетай индусов и совок не считаем).
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Автомобиль сейчас среди одноклассников нужно выбирать по наличию необходимого фарша + по дизайну (т.е. сердцем). Да и по цене авто почти одинаковы. Если и есть более "надежные" марки, то это мнение возникло по нескольким удачным моделям 5-ти 10-ти летней давности. Если и есть различия по отказам, то они отличаются на несколько %. ИМХО
Рейтинг TUV 2008 для 2-3 летних машин:
1. Mazda 3 1,2%
44 Ford Focus 4,1
45 Honda Civic 4,2%
64 Honda Accord 4,9%
68 Mercedes S-Klasse 5,0%
73 Opel Astra 5,3%
76 Mercedes E-Klasse 5,6%
104 Peugeot 307 7,6%
106 Mercedes M-Klasse 8,1%
106 Mitsubishi Colt 8,1%
112 Nissan Primera 9,2%
113 Renault Laguna 12,6%
Ссылка на рейтинги TUV2008:
http://auto.mail.ru/text.html?id=25121&rubric=155
Рейтинг TUV 2008 для 2-3 летних машин:
1. Mazda 3 1,2%
44 Ford Focus 4,1
45 Honda Civic 4,2%
64 Honda Accord 4,9%
68 Mercedes S-Klasse 5,0%
73 Opel Astra 5,3%
76 Mercedes E-Klasse 5,6%
104 Peugeot 307 7,6%
106 Mercedes M-Klasse 8,1%
106 Mitsubishi Colt 8,1%
112 Nissan Primera 9,2%
113 Renault Laguna 12,6%
Ссылка на рейтинги TUV2008:
http://auto.mail.ru/text.html?id=25121&rubric=155
Катаюсь с 31.07.2008.