не включается кондиционер, почему ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У меня была проблема аналогичная выяснилось что сгорел термо предохранитель ,установленный между радиатором и передним бампером ,такая штука синего цвета её надо разобрать и впаять туда термо предохранитель или кусок провода вместо преда что бы не беспокоил впредь (так сказали сделать в сервисе пежо ) кстати термо предохранители продаются в радиодеталях стоят копейки
Распространённая проблемаReall56 писал(а):У меня была проблема аналогичная выяснилось что сгорел термо предохранитель ,установленный между радиатором и передним бампером ,такая штука синего цвета её надо разобрать и впаять туда термо предохранитель или кусок провода вместо преда что бы не беспокоил впредь (так сказали сделать в сервисе пежо ) кстати термо предохранители продаются в радиодеталях стоят копейки
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2095
Так ведь было уже
1. Температура воздуха за бортом. Если она в районе нуля, то перевалить в "+" больше шансов на горячем моторе, чем на холодном
2. Давление в системе. Оно может быть около минимально необходимого для включения кондиционера.
3. Блок управления вентилятором. Здесь всё просто. Если есть сообщение Engine Management System Fault - кондей не заработает. Ну и наоборот, если нет - причина отпадает.
4. Термостат(маловероятно, если всё же включается, хоть и на прогретом моторе)
5. Может ещё чего забыл(или не знал)
Добавляйте, если у кого есть другие мысли.
1. Температура воздуха за бортом. Если она в районе нуля, то перевалить в "+" больше шансов на горячем моторе, чем на холодном
2. Давление в системе. Оно может быть около минимально необходимого для включения кондиционера.
3. Блок управления вентилятором. Здесь всё просто. Если есть сообщение Engine Management System Fault - кондей не заработает. Ну и наоборот, если нет - причина отпадает.
4. Термостат(маловероятно, если всё же включается, хоть и на прогретом моторе)
5. Может ещё чего забыл(или не знал)

Добавляйте, если у кого есть другие мысли.
Объясню почему грешу на термостат, во-первых: после диагностики компьютерной официалы сказали что на 90 % неисправен термостат ( либо поздно либо рано срабатывает ) и при этом уточнили что кондер работать не будет ! Во-вторых: у нас температура с утра +10, от дома до работы проезжаю километров 15 с пробками и только после этой поездки ( 30-40 мин ) температур двигателя добирается до 90 градусов. Мне кажется это довольно долго... Есть ощущение что он постоянно открыт !
Если так долго греется - однозначно термостат, но тогда кондей не должен включаться, а с твоих слов - включается. Ничего не понимаю.m0tor писал(а):Объясню почему грешу на термостат, во-первых: после диагностики компьютерной официалы сказали что на 90 % неисправен термостат ( либо поздно либо рано срабатывает ) и при этом уточнили что кондер работать не будет ! Во-вторых: у нас температура с утра +10, от дома до работы проезжаю километров 15 с пробками и только после этой поездки ( 30-40 мин ) температур двигателя добирается до 90 градусов. Мне кажется это довольно долго... Есть ощущение что он постоянно открыт !

-
- Старожил
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 22:31
- Откуда: М.О., Кашира
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Очень часто, ОД выдают Пежо на 3,0 Атмм. при норме 2,5. Проверь.m0tor писал(а):Машина мягко говоря попалась деревянная ( очень жесткая ) даже в сравнении с бмв 116 на 17-ых дисках Бррр
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Старожил
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 22:31
- Откуда: М.О., Кашира
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 20:39
- Откуда: Воскресенск
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:07
Бред не Бред а когда у меня случилось ЧП с датчиком ОЖ кандей просто напросто отказался работать , вернее он включался но холодный воздух не подавал . Думал что и с ним чтот случилось , а оказалось что всё немного подругому . после замены датчика ОЖ и сброса ошибки всё заработиало как раньше . Так что связь естьРуслан1973 писал(а):Считаю полнейшим бредом связь системы кондиционирования и термостата системы охлаждения. Объясните где они пересекаются.
Да и на дисплее пишешт что STOP Too Very HI TEMP ENGE )) Меняйте датчик на термостате , причём замена его занимает ровно 3 минуты ! Датчик у официалов стоит 960руб замена 3 минуты + после всех манипуляций надо скинуть ошибку из мозгов ! Притом не затягивайте это дело ибо через датчик течёт антифриз и по проводам идёт в мозг так что если запустить это дело то можно попасть на кругленькую суммуSuperromer писал(а):Похоже у меня такая же проблема. Висит ошибка (термостат-замыкание на массу) Не включается кондей, а вентилятор жужжит без умолку(