Готовлюсь к покупке пыжика 308
Модератор: Кузовщик
Готовлюсь к покупке пыжика 308
Всем привет. Хочу купить 308, комплектация Актив с Акпп.
Есть пару вопросов:
1) Можно ли в багажник запихать детскую коляску средних размеров?
2) Передний свес, бампер расходник?
Сейчас у меня Субару Легаси 2,5 литра Акпп, так что сравнивать буду с ней. У меня бампер расходник(за год красился 3 раза) и коляска не лезет)).
Понимаю что машины абсолютно разные, но все ж.
Есть пару вопросов:
1) Можно ли в багажник запихать детскую коляску средних размеров?
2) Передний свес, бампер расходник?
Сейчас у меня Субару Легаси 2,5 литра Акпп, так что сравнивать буду с ней. У меня бампер расходник(за год красился 3 раза) и коляска не лезет)).
Понимаю что машины абсолютно разные, но все ж.
Sian
1. А что есть средние размеры? Я в свой запихнул 4 диска в коробках, при этом не проделывал никаких хитрых манипуляций.
2. На дорестайлинге номерной знак крепился в самом низу бампера, коллега по работе периодически менял рамки (года за 2 поменял 5 штук), основная масса потертостей на бампере его машины была именно от контакта рамок с бампером и с посторонними предметами, однако бампер не красился ни разу, потому что особого криминала в потертостях не было. На рестайле рамка переехала аккурат в середину бампера, поэтому такой проблемы больше нет. Лично меня передний свес не напрягает, а клиренса вполне хватает для каждодневной эксплуатации.
Интересно, а с каким мотором хотите купить Пыжика? Если 1.6 атмосферный, то есть мнение, что динамика машины после Легаси с 2.5 покажется вялой
1. А что есть средние размеры? Я в свой запихнул 4 диска в коробках, при этом не проделывал никаких хитрых манипуляций.
2. На дорестайлинге номерной знак крепился в самом низу бампера, коллега по работе периодически менял рамки (года за 2 поменял 5 штук), основная масса потертостей на бампере его машины была именно от контакта рамок с бампером и с посторонними предметами, однако бампер не красился ни разу, потому что особого криминала в потертостях не было. На рестайле рамка переехала аккурат в середину бампера, поэтому такой проблемы больше нет. Лично меня передний свес не напрягает, а клиренса вполне хватает для каждодневной эксплуатации.
Интересно, а с каким мотором хотите купить Пыжика? Если 1.6 атмосферный, то есть мнение, что динамика машины после Легаси с 2.5 покажется вялой
Хочу с 1,6 атмо. Динамика понятно будет другой, но я не думаю что сильно измениться.
Атмо 2,5 далеко не гонка, 165 попонческих сил всего.
Полный привод отбирает своих лошадок, масса побольше, да и попоческие силы они послабее европейских.
Зато расход не 15-17 литров летом в городе, что не может не радовать:)
Атмо 2,5 далеко не гонка, 165 попонческих сил всего.
Полный привод отбирает своих лошадок, масса побольше, да и попоческие силы они послабее европейских.
Зато расход не 15-17 литров летом в городе, что не может не радовать:)
Прив. Наша коляска в сложенном состоянии легко влазит в багажник. Снимаем верх и в салон его, шасси складываем и в багажник. Если снять заднюю полку, можно люльку тоже в багажник засунуть, но поотдельности. Коляска у нас Futuro Verdi, так что смотри по размерам. За полтора года эксплуатации бампера мои все целые, слава богу. Единственно что, один раз в ямке ободрал номерную рамку. Сам виноват. Хорошо,что земля была, а не асфальт ))) Так что водите аккуратнее - и все будет ОК ))
- ealaj
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:34
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Sian, багажник на хетче конечно чуть поменьше чем на Легаси, зато клиренс чуть больше, я например на бардюры во дворе наезжаю так же как и десятки рядышком. Задом хуже, в колесо не упрёшся, брызговики пластиковые, уже раза четыре отрывал задние крепления. Первый раз оторвал в первый день когда с салона приехал, так что аккуратнее
Зимой очень понравился автомат, выручает режим "снег". У нас в городе одни подъёмы (впрочем, в Самаре тоже немало), спокойно влазишь по скользкой дороге. За зиму застрял один раз весной во дворе, когда снег рыхлым стал, т.к. провалился передними колёсами. И умудрился (тоже весной на перемёте) оторвать пластиковый щиток который закрывает абсорбер установленный под бензобаком (слева от бака). Знал бы что он там стоит не стал бы этой стороной на брюхе перекатываться.
Зимой очень понравился автомат, выручает режим "снег". У нас в городе одни подъёмы (впрочем, в Самаре тоже немало), спокойно влазишь по скользкой дороге. За зиму застрял один раз весной во дворе, когда снег рыхлым стал, т.к. провалился передними колёсами. И умудрился (тоже весной на перемёте) оторвать пластиковый щиток который закрывает абсорбер установленный под бензобаком (слева от бака). Знал бы что он там стоит не стал бы этой стороной на брюхе перекатываться.
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
COOL - если бы я не знал многих людей, которые откатав на Субару покупают снова Субару...
это на самом деле очень достойная машинка, просто за ней надо присматривать и понимать что те машинки которые под этим брендом на ралли выступают имеют мало что общего с обычными машинами этой фирмы в автосалоне)))
это на самом деле очень достойная машинка, просто за ней надо присматривать и понимать что те машинки которые под этим брендом на ралли выступают имеют мало что общего с обычными машинами этой фирмы в автосалоне)))
Я бы не слазил с субару, купил бы опять ее, НО вторая половина не хочет больше подержанные субару. Впечатления после 2х дней владения пыжом: не едет вообще, интересно рулится, хорошие тормоза.
Может обкатается поедет бодрее?
Я кстати всегда думал что в моей легаси тупой автомат разработки начала 90х, так вот заявляю что в пыже вообще капец .
Может обкатается поедет бодрее?
Я кстати всегда думал что в моей легаси тупой автомат разработки начала 90х, так вот заявляю что в пыже вообще капец .