Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср апр 25, 2012 22:26

Mick77
А объективность (ресурсные испытания, лаб. анализы, и т.п.) здесь и не будет.
Конечно. Но ваши слова
Потому что кряк дешевый. А ESP формула более качественный кряк
Единственное, в сравнении данных масел отмечу, что щелочное число в Шелле выше, предположу, его можно реже менять.
У ESP лучше низкотемпературные свойства. Возможно, выше процент ПАО, отсюда и цена.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср апр 25, 2012 22:58

avtografh писал(а):Не надо обладать музыкальным слухом, чтобы заметить, что на более густом масле двигатель работает тише
+1
Mick77 льет сороковку поэтому и тише.
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср апр 25, 2012 23:07

Если говорим о прогретом двигателе, то "да". Если о холодном, особо в мороз... тут сложнее.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср апр 25, 2012 23:20

Кузовщик писал(а):
avtografh писал(а):Не надо обладать музыкальным слухом, чтобы заметить, что на более густом масле двигатель работает тише
+1
Mick77 льет сороковку поэтому и тише.
Я тоже залил при замене, после покупки Пежо, сороковку. Когда узнал рекомендации завода, хотел сменить. Потом подумал, что климат в наших краях жаркий и менять не стал.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт апр 26, 2012 9:17

avtografh писал(а):
Кузовщик писал(а):
avtografh писал(а):Не надо обладать музыкальным слухом, чтобы заметить, что на более густом масле двигатель работает тише
+1
Mick77 льет сороковку поэтому и тише.
Я тоже залил при замене, после покупки Пежо, сороковку. Когда узнал рекомендации завода, хотел сменить. Потом подумал, что климат в наших краях жаркий и менять не стал.
Что в Анапе, что в Мурманске температура прогретого двигателя поддерживается у отметки 90 градусов, причём тут климат?

Аватара пользователя
ticondr
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 14:38
Откуда: Ставрополь

Сообщение ticondr » Чт апр 26, 2012 9:25

URL=http://fastpic.ru/]Изображение[/URL]

avtografh
их и должно быть слышно за киллометры... :ROFL:

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Чт апр 26, 2012 9:34

tabachka писал(а):Mick77
А объективность (ресурсные испытания, лаб. анализы, и т.п.) здесь и не будет.
Конечно. Но ваши слова
Потому что кряк дешевый. А ESP формула более качественный кряк
Единственное, в сравнении данных масел отмечу, что щелочное число в Шелле выше, предположу, его можно реже менять.
У ESP лучше низкотемпературные свойства. Возможно, выше процент ПАО, отсюда и цена.
щелочное чилсло у шелл 5 или около того, у esp оно выше

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт апр 26, 2012 9:38

Lex_sv писал(а):
avtografh писал(а):
Кузовщик писал(а):
avtografh писал(а):Не надо обладать музыкальным слухом, чтобы заметить, что на более густом масле двигатель работает тише
+1
Mick77 льет сороковку поэтому и тише.
Я тоже залил при замене, после покупки Пежо, сороковку. Когда узнал рекомендации завода, хотел сменить. Потом подумал, что климат в наших краях жаркий и менять не стал.
Что в Анапе, что в Мурманске температура прогретого двигателя поддерживается у отметки 90 градусов, причём тут климат?
А для чего пакеты для холодных и жарких стран?

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт апр 26, 2012 9:40

ticondr писал(а):URL=http://fastpic.ru/]Изображение[/URL]

avtografh
их и должно быть слышно за киллометры... :ROFL:
Так и есть...

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт апр 26, 2012 10:57

avtografh писал(а):А для чего пакеты для холодных и жарких стран?
Вы задаёте тот же вопрос, который задал я, только в другой форме. Ответить могу: не знаю! А Вы? Где-то есть этому объяснение? Можно почитать? Самому интересно. Понимаю, например, облегчение холодного пуска в сильный мороз, но никто не мешает использовать для этого 0W вместо 5W.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт апр 26, 2012 11:07

sanya-xc
щелочное чилсло у шелл 5 или около того...
Да, проверил, у Шелла ТБН=5.6 (у меня оказалась старая инфа, до ребрендинга).
Последний раз редактировалось tabachka Чт апр 26, 2012 11:36, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт апр 26, 2012 11:34

Lex_sv
Что в Анапе, что в Мурманске температура прогретого двигателя поддерживается у отметки 90 градусов, причём тут климат?
Моё ИМХО.
90 гр. это температура циркулирующей ОЖ, температура масла может быть как выше, так и ниже, зависит от многих факторов, в том числе от нагрузки на двигатель, продолжительности его работы, окружающей температуры, ветра и хз ещё чего. Поэтому, если брать окружающую температуру (а в Анапе она в среднем выше), то вполне логичным будет утверждение, что и средняя температура масла, при всех других прочих равных условиях, будет выше.
Касаемо целесообразности применения "сороковки". По мне, в жарком климате при серьёзных и продолжительных удельных нагрузках на двигатель есть смысл лить "сороковку".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт апр 26, 2012 12:01

tabachka писал(а):Lex_sv
Что в Анапе, что в Мурманске температура прогретого двигателя поддерживается у отметки 90 градусов, причём тут климат?
Моё ИМХО.
90 гр. это температура циркулирующей ОЖ, температура масла может быть как выше, так и ниже, зависит от многих факторов, в том числе от нагрузки на двигатель, продолжительности его работы, окружающей температуры, ветра и хз ещё чего. Поэтому, если брать окружающую температуру (а в Анапе она в среднем выше), то вполне логичным будет утверждение, что и средняя температура масла, при всех других прочих равных условиях, будет выше.
Касаемо целесообразности применения "сороковки". По мне, в жарком климате при серьёзных и продолжительных удельных нагрузках на двигатель есть смысл лить "сороковку".
Еще достаточно частая езда по горным дорогам.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт апр 26, 2012 12:07

Lex_sv писал(а):
avtografh писал(а):А для чего пакеты для холодных и жарких стран?
Вы задаёте тот же вопрос, который задал я, только в другой форме. Ответить могу: не знаю! А Вы? Где-то есть этому объяснение? Можно почитать? Самому интересно. Понимаю, например, облегчение холодного пуска в сильный мороз, но никто не мешает использовать для этого 0W вместо 5W.
У меня был Паджеро араб. Чтобы не мерзнуть зимой пришлось менять термостат на европейский. По маслам вот первый попавшийся в поисковике: http://avtoed.com/avto/enciklopediya/10 ... vtomobilya

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт апр 26, 2012 12:07

tabachka писал(а):Моё ИМХО.
90 гр. это температура циркулирующей ОЖ, температура масла может быть как выше, так и ниже, зависит от многих факторов, в том числе от нагрузки на двигатель, продолжительности его работы, окружающей температуры, ветра и хз ещё чего. Поэтому, если брать окружающую температуру (а в Анапе она в среднем выше), то вполне логичным будет утверждение, что и средняя температура масла, при всех других прочих равных условиях, будет выше.
Касаемо целесообразности применения "сороковки". По мне, в жарком климате при серьёзных и продолжительных удельных нагрузках на двигатель есть смысл лить "сороковку".
Хорошо, что это Ваше ИМХО :). Производитель рекомендует лить в тёплых районах сороковку? Если мне не изменяет память, он даже запрещает это делать. Или во Франции холоднее, чем в Анапе? Мне как то думалось, что применяемость масла больше зависит от технических особенностей двигателя. А как мне быть, когда в СПб термометр на тридцати градусах? Или в Ульяновске +50 на солнце? И до сих пор интересно, что такое пакеты для жарких и холодных стран? Чем они так чудодейственны? Это как пельмени с мясом молодых бычков? Я ни в коем случае не хочу спорить о свойствах масел, здесь есть, кому это делать, мне это не интересно. Просто я не понимаю такой фразы, как "масло для жаркого климата" или "масло для холодного климата". Средняя температура окружающего воздуха, которая, якобы влияет на свойства масла в моторе...для меня это, мягко говоря, непонятно. ОЖ охлаждает мотор что на севере, что на юге. Теплее на улице - больше обдув радиатора, холоднее воздух - меньше обдув, не более. Это моё ИМХО

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт апр 26, 2012 12:40

avtografh писал(а):
Lex_sv писал(а):
avtografh писал(а):А для чего пакеты для холодных и жарких стран?
Вы задаёте тот же вопрос, который задал я, только в другой форме. Ответить могу: не знаю! А Вы? Где-то есть этому объяснение? Можно почитать? Самому интересно. Понимаю, например, облегчение холодного пуска в сильный мороз, но никто не мешает использовать для этого 0W вместо 5W.
У меня был Паджеро араб. Чтобы не мерзнуть зимой пришлось менять термостат на европейский. По маслам вот первый попавшийся в поисковике: http://avtoed.com/avto/enciklopediya/10 ... vtomobilya
1. Термостат европейский/не европейский может отличаться лишь температурой открытия, не более. Конечно, в пустыне мотор остынет медленнее, вот и открывается раньше.
2. Ссылка - полный бред. Вы "это" читали? Истина последней инстанции? Прочитав её я должен бежать во двор и заливать полусинтетику? А это - просто шедевр:
Для жаркого климата при выборе масла следует учитывать следующее: если автомобиль с малым пробегом, то в этом случае необходимо использовать масла, классы которых равны 10W30 или же SAE 5W30. Но если автомобиль уже обкатанный, и двигатель является технически исправным, то здесь лучше всего применять масла SAE 5W40, 10W30, 5W30, 15W40, SAE 10W40.
Слабо залить, например, 15W40? У Вас же жарко летом!
Статья, достойная ПТУшника, продающего масла, не более. Нормальное обоснование Ваших слов есть?

ПС Тут до конца прочитал :ROFL:
Масла для холодного климата

Правильный выбор масла обеспечивает в холодную погоду хороший запуск двигателя. Если вы ездите на всесезонном масле, то тут имеется шанс не завестись уже при минус 30. Для холодного климата лучше всего использовать масло, которое имеет индекс 5W-40. Это масло рекомендуют практически все современные производители автомобилей.

Парни не могут определиться, когда лить 5W-40 :ROFL:

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт апр 26, 2012 12:55

Lex_sv писал(а):Просто я не понимаю такой фразы, как "масло для жаркого климата" или "масло для холодного климата". Средняя температура окружающего воздуха, которая, якобы влияет на свойства масла в моторе...для меня это, мягко говоря, непонятно.
Антифрикционнные свойства каждого типа масла определённым образом зависят от температуры. Графически это можно предствить в виде некоей кривой с прогибом посерёдке, которая характеризует механические потери. Минимум этих потерь должен находиться в области рабочих температур двигателя - от начальной (читай температуры воздуха) до рабочей температуры масла. Изменение вязкости сдвигает кривую потерь параллельно вверх-вниз. Суть рекомендаций масел для холодного или тёплого климата - минимизировать механические потери в зоне температур до полного прогрева двигателя.

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Чт апр 26, 2012 13:46

вот ещ фраза из статьи " К примеру, если в двигатель залить не рекомендованное производителем масло, то двигатель просто будет в «шоке» " прчм по Сергею Звереву "звезда в шоке"

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт апр 26, 2012 13:50

sanya-xc писал(а):вот ещ фраза из статьи " К примеру, если в двигатель залить не рекомендованное производителем масло, то двигатель просто будет в «шоке» " прчм по Сергею Звереву "звезда в шоке"
+1
Эта фраза сводит на нет все остальные глупости, написанные там

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт апр 26, 2012 14:00

vovan писал(а):
Lex_sv писал(а):Просто я не понимаю такой фразы, как "масло для жаркого климата" или "масло для холодного климата". Средняя температура окружающего воздуха, которая, якобы влияет на свойства масла в моторе...для меня это, мягко говоря, непонятно.
Антифрикционнные свойства каждого типа масла определённым образом зависят от температуры. Графически это можно предствить в виде некоей кривой с прогибом посерёдке, которая характеризует механические потери. Минимум этих потерь должен находиться в области рабочих температур двигателя - от начальной (читай температуры воздуха) до рабочей температуры масла. Изменение вязкости сдвигает кривую потерь параллельно вверх-вниз. Суть рекомендаций масел для холодного или тёплого климата - минимизировать механические потери в зоне температур до полного прогрева двигателя.
Какое отношение написанное имеет к климату(к жаркому, например)? Не один ли хрен, прогреваюсь я при +20 или при +40? Прогреюсь быстрее во 2 случае и масло будет нормально работать, но что же делают в этот момент "чудо пакеты" для жаркого климата, ускоряют прогрев? А что будет, если в этот момент залито масло "для холодного климата? Да и началось всё с того, что сороковка лучше для юга страны, а Вы опять к свойствам масел. Насколько повлияет градус на улице на температуру масла? И это при исправной системе охлаждения.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»