Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Mick77
У ESP лучше низкотемпературные свойства. Возможно, выше процент ПАО, отсюда и цена.
Конечно. Но ваши словаА объективность (ресурсные испытания, лаб. анализы, и т.п.) здесь и не будет.
Единственное, в сравнении данных масел отмечу, что щелочное число в Шелле выше, предположу, его можно реже менять.Потому что кряк дешевый. А ESP формула более качественный кряк
У ESP лучше низкотемпературные свойства. Возможно, выше процент ПАО, отсюда и цена.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Я тоже залил при замене, после покупки Пежо, сороковку. Когда узнал рекомендации завода, хотел сменить. Потом подумал, что климат в наших краях жаркий и менять не стал.Кузовщик писал(а):+1avtografh писал(а):Не надо обладать музыкальным слухом, чтобы заметить, что на более густом масле двигатель работает тише
Mick77 льет сороковку поэтому и тише.
Что в Анапе, что в Мурманске температура прогретого двигателя поддерживается у отметки 90 градусов, причём тут климат?avtografh писал(а):Я тоже залил при замене, после покупки Пежо, сороковку. Когда узнал рекомендации завода, хотел сменить. Потом подумал, что климат в наших краях жаркий и менять не стал.Кузовщик писал(а):+1avtografh писал(а):Не надо обладать музыкальным слухом, чтобы заметить, что на более густом масле двигатель работает тише
Mick77 льет сороковку поэтому и тише.
щелочное чилсло у шелл 5 или около того, у esp оно вышеtabachka писал(а):Mick77Конечно. Но ваши словаА объективность (ресурсные испытания, лаб. анализы, и т.п.) здесь и не будет.Единственное, в сравнении данных масел отмечу, что щелочное число в Шелле выше, предположу, его можно реже менять.Потому что кряк дешевый. А ESP формула более качественный кряк
У ESP лучше низкотемпературные свойства. Возможно, выше процент ПАО, отсюда и цена.
А для чего пакеты для холодных и жарких стран?Lex_sv писал(а):Что в Анапе, что в Мурманске температура прогретого двигателя поддерживается у отметки 90 градусов, причём тут климат?avtografh писал(а):Я тоже залил при замене, после покупки Пежо, сороковку. Когда узнал рекомендации завода, хотел сменить. Потом подумал, что климат в наших краях жаркий и менять не стал.Кузовщик писал(а):+1avtografh писал(а):Не надо обладать музыкальным слухом, чтобы заметить, что на более густом масле двигатель работает тише
Mick77 льет сороковку поэтому и тише.
Вы задаёте тот же вопрос, который задал я, только в другой форме. Ответить могу: не знаю! А Вы? Где-то есть этому объяснение? Можно почитать? Самому интересно. Понимаю, например, облегчение холодного пуска в сильный мороз, но никто не мешает использовать для этого 0W вместо 5W.avtografh писал(а):А для чего пакеты для холодных и жарких стран?
sanya-xc
Да, проверил, у Шелла ТБН=5.6 (у меня оказалась старая инфа, до ребрендинга).щелочное чилсло у шелл 5 или около того...
Последний раз редактировалось tabachka Чт апр 26, 2012 11:36, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Lex_sv
90 гр. это температура циркулирующей ОЖ, температура масла может быть как выше, так и ниже, зависит от многих факторов, в том числе от нагрузки на двигатель, продолжительности его работы, окружающей температуры, ветра и хз ещё чего. Поэтому, если брать окружающую температуру (а в Анапе она в среднем выше), то вполне логичным будет утверждение, что и средняя температура масла, при всех других прочих равных условиях, будет выше.
Касаемо целесообразности применения "сороковки". По мне, в жарком климате при серьёзных и продолжительных удельных нагрузках на двигатель есть смысл лить "сороковку".
Моё ИМХО.Что в Анапе, что в Мурманске температура прогретого двигателя поддерживается у отметки 90 градусов, причём тут климат?
90 гр. это температура циркулирующей ОЖ, температура масла может быть как выше, так и ниже, зависит от многих факторов, в том числе от нагрузки на двигатель, продолжительности его работы, окружающей температуры, ветра и хз ещё чего. Поэтому, если брать окружающую температуру (а в Анапе она в среднем выше), то вполне логичным будет утверждение, что и средняя температура масла, при всех других прочих равных условиях, будет выше.
Касаемо целесообразности применения "сороковки". По мне, в жарком климате при серьёзных и продолжительных удельных нагрузках на двигатель есть смысл лить "сороковку".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Еще достаточно частая езда по горным дорогам.tabachka писал(а):Lex_svМоё ИМХО.Что в Анапе, что в Мурманске температура прогретого двигателя поддерживается у отметки 90 градусов, причём тут климат?
90 гр. это температура циркулирующей ОЖ, температура масла может быть как выше, так и ниже, зависит от многих факторов, в том числе от нагрузки на двигатель, продолжительности его работы, окружающей температуры, ветра и хз ещё чего. Поэтому, если брать окружающую температуру (а в Анапе она в среднем выше), то вполне логичным будет утверждение, что и средняя температура масла, при всех других прочих равных условиях, будет выше.
Касаемо целесообразности применения "сороковки". По мне, в жарком климате при серьёзных и продолжительных удельных нагрузках на двигатель есть смысл лить "сороковку".
У меня был Паджеро араб. Чтобы не мерзнуть зимой пришлось менять термостат на европейский. По маслам вот первый попавшийся в поисковике: http://avtoed.com/avto/enciklopediya/10 ... vtomobilyaLex_sv писал(а):Вы задаёте тот же вопрос, который задал я, только в другой форме. Ответить могу: не знаю! А Вы? Где-то есть этому объяснение? Можно почитать? Самому интересно. Понимаю, например, облегчение холодного пуска в сильный мороз, но никто не мешает использовать для этого 0W вместо 5W.avtografh писал(а):А для чего пакеты для холодных и жарких стран?
Хорошо, что это Ваше ИМХОtabachka писал(а):Моё ИМХО.
90 гр. это температура циркулирующей ОЖ, температура масла может быть как выше, так и ниже, зависит от многих факторов, в том числе от нагрузки на двигатель, продолжительности его работы, окружающей температуры, ветра и хз ещё чего. Поэтому, если брать окружающую температуру (а в Анапе она в среднем выше), то вполне логичным будет утверждение, что и средняя температура масла, при всех других прочих равных условиях, будет выше.
Касаемо целесообразности применения "сороковки". По мне, в жарком климате при серьёзных и продолжительных удельных нагрузках на двигатель есть смысл лить "сороковку".

1. Термостат европейский/не европейский может отличаться лишь температурой открытия, не более. Конечно, в пустыне мотор остынет медленнее, вот и открывается раньше.avtografh писал(а):У меня был Паджеро араб. Чтобы не мерзнуть зимой пришлось менять термостат на европейский. По маслам вот первый попавшийся в поисковике: http://avtoed.com/avto/enciklopediya/10 ... vtomobilyaLex_sv писал(а):Вы задаёте тот же вопрос, который задал я, только в другой форме. Ответить могу: не знаю! А Вы? Где-то есть этому объяснение? Можно почитать? Самому интересно. Понимаю, например, облегчение холодного пуска в сильный мороз, но никто не мешает использовать для этого 0W вместо 5W.avtografh писал(а):А для чего пакеты для холодных и жарких стран?
2. Ссылка - полный бред. Вы "это" читали? Истина последней инстанции? Прочитав её я должен бежать во двор и заливать полусинтетику? А это - просто шедевр:
Для жаркого климата при выборе масла следует учитывать следующее: если автомобиль с малым пробегом, то в этом случае необходимо использовать масла, классы которых равны 10W30 или же SAE 5W30. Но если автомобиль уже обкатанный, и двигатель является технически исправным, то здесь лучше всего применять масла SAE 5W40, 10W30, 5W30, 15W40, SAE 10W40.
Слабо залить, например, 15W40? У Вас же жарко летом!
Статья, достойная ПТУшника, продающего масла, не более. Нормальное обоснование Ваших слов есть?
ПС Тут до конца прочитал

Масла для холодного климата
Правильный выбор масла обеспечивает в холодную погоду хороший запуск двигателя. Если вы ездите на всесезонном масле, то тут имеется шанс не завестись уже при минус 30. Для холодного климата лучше всего использовать масло, которое имеет индекс 5W-40. Это масло рекомендуют практически все современные производители автомобилей.
Парни не могут определиться, когда лить 5W-40

Антифрикционнные свойства каждого типа масла определённым образом зависят от температуры. Графически это можно предствить в виде некоей кривой с прогибом посерёдке, которая характеризует механические потери. Минимум этих потерь должен находиться в области рабочих температур двигателя - от начальной (читай температуры воздуха) до рабочей температуры масла. Изменение вязкости сдвигает кривую потерь параллельно вверх-вниз. Суть рекомендаций масел для холодного или тёплого климата - минимизировать механические потери в зоне температур до полного прогрева двигателя.Lex_sv писал(а):Просто я не понимаю такой фразы, как "масло для жаркого климата" или "масло для холодного климата". Средняя температура окружающего воздуха, которая, якобы влияет на свойства масла в моторе...для меня это, мягко говоря, непонятно.
Какое отношение написанное имеет к климату(к жаркому, например)? Не один ли хрен, прогреваюсь я при +20 или при +40? Прогреюсь быстрее во 2 случае и масло будет нормально работать, но что же делают в этот момент "чудо пакеты" для жаркого климата, ускоряют прогрев? А что будет, если в этот момент залито масло "для холодного климата? Да и началось всё с того, что сороковка лучше для юга страны, а Вы опять к свойствам масел. Насколько повлияет градус на улице на температуру масла? И это при исправной системе охлаждения.vovan писал(а):Антифрикционнные свойства каждого типа масла определённым образом зависят от температуры. Графически это можно предствить в виде некоей кривой с прогибом посерёдке, которая характеризует механические потери. Минимум этих потерь должен находиться в области рабочих температур двигателя - от начальной (читай температуры воздуха) до рабочей температуры масла. Изменение вязкости сдвигает кривую потерь параллельно вверх-вниз. Суть рекомендаций масел для холодного или тёплого климата - минимизировать механические потери в зоне температур до полного прогрева двигателя.Lex_sv писал(а):Просто я не понимаю такой фразы, как "масло для жаркого климата" или "масло для холодного климата". Средняя температура окружающего воздуха, которая, якобы влияет на свойства масла в моторе...для меня это, мягко говоря, непонятно.