Peugeot 308 vs BMW 3 ser

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт апр 26, 2012 9:24

"БМВ г...но" это не конкретные слова, а суть ради которой создана тема и попытка это доказать. И не надо здесь лукавить:)
Смысл злится на владельцев Пежо с высоты владения б/у премиум бренда? Я и сам владелец Пежо:) И поверте смотрю на обе авто абсолютно трезво и реалистично. Могу назвать кучу недостатков и слабых мест у МЛ.
Для повседневной езды достаточно и Матиза:) Но тем немение, присутствующие здесь купили 308-й, что с точки зрения владельца Матиза такие же понты и переплата:) И Пежо с этой задачей вполне справляется. Если бы выбирал для себя, то взял бы БМВ. Для Жены "не БМВ" так, как она за рулем баварца чувствует себя не уверено. Ей не нужен драйв, а езда из точки А в точку Б.
Про 250 коней писал пытаясь объяснить разницу переднего и заднего приводов. К примеру на моем МЛ момент делится между осями 50 на 50, хотя характер заднеприводного авто. На рестале еще больше в пользу задих колес 48 на 52.
"про недорощенность владельцев пежо 308 до премиума" Я писал о не принятии и не понимании заднего привода. Мне задний привод интереснее. Дает больше удовольствия от вождения, авто при больших габаритах более маневренное.
Лично бля меня БМВ стоит своих денег. Это не просто удобно - неудобно, аскетично - практично. Это другой мир. А как дизайнер скажу, что не смотря на красоту кузовов Пежо и строгость БМВ, в немце труда вложено в разы больше. Линии выверены до мм, отсечено все лишнее. "Краткость сестра таланта". И такой подход во всем, не только в дизайне. Отсюда и цена. А Пежо, если приложит такое же количество труда и поднимет цену до уровня БМВ, всеравно не будет покупаться. Так как стоимость бренда "Пежо" значительно ниже:(
П.С. На днях занимался весенней чисткой салона Пежо. И с ужасом обнаружил с тыльной стороны спинок передних сидений, под тканью, металлические кронштейны на уровне колен задних пассажиров (видимо для откидных столиков). Что будет с ногами людей при столкновении? Обрубит по колено... А у меня там дети ездят! Какие пять звезд если тупо железо тряпочкой закрыли? Я в своей работе могу легко прятать за красоту и дизайн недоработки и брак. Законы дизайна и композиции, заставляют человеческий глаз "бегать" только там где нужно художнику:)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт апр 26, 2012 10:13

avtografh

Скажи мне как дизайнер - зачем на ДС5 налепили столько хрома и прочих дребеденей? На мой взгляд, тупо потому что без этих деталей авто будет никакое. При этом, как мы понимаем, на авто премиум-сегмента такой новогодней елки мы не увидим никогда.

Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 26, 2012 10:16

sanya-xc
Ну за все форумы не стоит говорить,на Шкода клуб таких парней не видно,ну или по крайней мере мне не попадались. У некоторых есть вторая машина Ауди или Фолькс. Да и нет таких темок–сравнение Ауди и Октавии,ибо инициаторов среди владельцев Октавий нет. :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт апр 26, 2012 12:04

Сириус Блэк писал(а):sanya-xc
Ну за все форумы не стоит говорить,на Шкода клуб таких парней не видно,ну или по крайней мере мне не попадались.
На 407клабе "таких парней" то же не видать... и тем "пежо г..но" не видать. Не смотря на то, что люди ездят не только на 407, но и на разном премиуме. Да и сравнивать трехукупеху мало кому пришло бы в голову там...
Выходит это только владельцы 308 такие да??? Типа коплю на бэху, а пока купил пыжа :) А тот, кто первым накопил должен обязательно отметиться "у меня теперь тройбаааан (теана, пассат)! Со..те, лузеры!" :pig:
Ну прикольная игра.. да.. но к потребительским качествам авто исеет мало отношения :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт апр 26, 2012 12:42

spacestar писал(а):avtografh

Скажи мне как дизайнер - зачем на ДС5 налепили столько хрома и прочих дребеденей? На мой взгляд, тупо потому что без этих деталей авто будет никакое. При этом, как мы понимаем, на авто премиум-сегмента такой новогодней елки мы не увидим никогда.

Изображение
Прилепить блестяшки самый простой способ сделать авто богаче, они притягивают взгляд и отвлекают от ньюансов. Особо сильно этим грешат авто с востока. Самый сложный и затратный добиться благородства, стремительности, элегантности, брутальности и т.д., в зависимости от поставленной задачи, за счет выверенных линий и форм. Вот не в обиду, из личного опыта: Когда была БМВ Е34, во время ее мойки всегда поражался профессионализму и мысли дизайнеров. Когда мою Пежо, филейную часть, думаю о женской попе. Что в прочем тоже не плохо:) В Пежо создана общая форма, но в деталях не доведена до совершенства. Взять селектор АКПП, на Пежо нарядный и хромированный, а на ощупь дешевая пустышка от детской игры. У немцев, чувствуешь, что взял в руки вещь. По этому считаю, что Пежо использует дизайн для обмана, создавая образ более богатый чем есть. БМВ дизайном подчеркивает сущность авто и его премиальность. Разница примерно, как милая пушистая балонка и обученная немецкая овчарка. А каждый выбирает, что ему нужно игрушка, или верный слуга. Кстати у меня немецкая овчарка, у жены такса, хотя французкий бульдог у нее тоже когда то был...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт апр 26, 2012 13:21

avtografh
Но мажно ведь и по другому взглянуть на вещи. Став заложниками собственной премиальности и выверенности форм, БМВ боятся смелых решений, прогрессивных дизайнерских находок и т.п. Крис Бэнгл попытался сделать из БМВ авто будущего, но его побыстренькому сплавили, вернувшись в прежние унылые, хоть и безусловно солидные формы.
Ситроен же лишен предрассудков. И зря они стали позиционировать себя как премиум... понятно, что на фоне анахроничных форм немецких седанов, диэс инертной публике этого сегмента будет казаться вычурным. Ситроен не премиум (он ему вообще нахрен не нужен) - это авангард. И я искренне рад, что врят ли когда нибудь увижу на этой машине газпромовских менеджеров...

Да.. вот лично мне, кстати, на женскую попу смотреть приятней, чем на архаичный, пусть и качественно сделанный, премиальный комод :) я не слишком стар пока :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт апр 26, 2012 13:28

spacestar писал(а):avtografh

Скажи мне как дизайнер - зачем на ДС5 налепили столько хрома и прочих дребеденей? На мой взгляд, тупо потому что без этих деталей авто будет никакое. При этом, как мы понимаем, на авто премиум-сегмента такой новогодней елки мы не увидим никогда.

Изображение
А может все дело в том что чувство стиля у тебя отсутствует? Ты научился разбираться в красивом. Это как научиться рисовать, в этом нет ничего сложного 4-7 лет в художественной школе и ты сможешь на вполне нормальном уровне писать картины, правда шедевров у тебя не получится, но это и не важно. Так и здесь, с помощью хрома подчеркнули общий образ. Лично у меня на данной модели хром не вызывает отталкивающие ощущения.
Если брать данное фото то оно у меня ассоциируется с набросками дизайнера в карандаше, он провел четкие жирные линии чтоб подчеркнуть общую стилистику автомобиля, а дальше тоненькими линиями стал прорисовывать формы автомобиля.
Последний раз редактировалось afyon Чт апр 26, 2012 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Чт апр 26, 2012 13:33

любителем премиального немецкого автопрома, необходимо внимательно пересмотреть первый "Такси" :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт апр 26, 2012 13:40

afyon

1. Убираем хром - машина пропадает.
2. Про практичность хрому в соляных кашах РФ даже не буду говорить. Пороги и бампера на мойках трут вручную. Плюс воздействие химии. Мечта полировщика.
3. Я разместил лишь одно фото. По сотальным ракурсам тоже веселуха. Одно на одном. Хотя все знают - все гениальное просто.

Аватара пользователя
ticondr
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 14:38
Откуда: Ставрополь

Сообщение ticondr » Чт апр 26, 2012 13:53

avtografh

Здравствуйте. Совсем недавно стал обладателем новой БМВ 3й серии е90E комплектации Edition Exclusive(меньше месяца назад) в автосалоне Независимость на МКАДЕ. Машина безумно радовала меня, пока не настал пробег 600 км, появились посторонние звуки в передней подвеске автомобиля. На ТО-0 в салоне Независимость попросил Мастера посмотреть подвеску, объяснил какие характерные звуки меня беспокоили в подвеске .После То-0 которое продолжалось около 3х часов мне заявили что никаких отклонений они не выявили.Забрал спокойно машину, скрежет как был так и остался, попросил мастера прокатиться со мной послушать. Он подтвердил что в подвеске что то неисправно и предложил приехать после на ТО 15000км , мол там и посмотрят а сейчас смысла нет загонять машину в восемь часов вечера. Предупредили если звуки в подвеске усилятся, то записаться заново на диагностику и приехать к ним же.Тем временем пробег 2000 звуки усиливаются, записываюсь на диагностику, пр этом записывают только на 10 дней вперед. Приезжаю на диагностику , выносят вердикт после 3х часов мучения.Неисправны ОБА передних амортизатора, опорные подшипники и пыльники, Все это надо менять. И как же это при пробеге в 2500км.Мастер по гарантии это объяснил браком на заводе. Почему я плачу огромные деньги должен отдавать свой новый авто уже в ремонт при пробеге 2500. страшно подумать что будет дальше. Подменных авто в салоне нет. если только на 15 дней вперед. Оставил заявку в представительство больше недели назад они там и не чешутся ни звонка. ни письма Жду ответа от представительства как мне поступать дальше со своим "новым" автомобилем???
извините если где есть ошибки. Прошу помощи от форумчан как поступить лучше?

Я все понимаю, да Бумеры это другой класс, и была у меня тройка (убитая отрицать небуду) продал другу, катается и по сей день, но мля я зае...бался в неё вкладывать, и спецом купил пыжа по трем причинам:
1.Выпендрится, и это удачно получается (авто тоже для жены брал) но неспорю скорее выбирала она а я сравнивал по цене с другими конкурентами до 700 штук.
2.Нужна была именно новая машина (3 за 700 екупишь).
3.Надежность, тут обчитался всего много, но машины ломаются все и ненадо ля-ля, что bmw ломается реже (сам такой, всем говорил какая у меня бэха суперская, а сам разворачивал платочек и смотрел ско-ко еще копеечек в нее вбухать). Лично у меня нареканий пока нет к пыжыку, эмоции сплош положительные, есть косяки, но большинство самовнушение когда первую неделю обчитался форума...

Если бы выбирал авто и были бы деньги конечно взял бы 3-ку...

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт апр 26, 2012 13:55

n0name писал(а):любителем премиального немецкого автопрома, необходимо внимательно пересмотреть первый "Такси" :)
Да, кстати! А подскажите где на Пежо кнопочка чтобы крылья вылазили? Или это опция?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 26, 2012 13:56

n0name
Нечто подобное есть и в фильме «Ронин»,где Де Ниро зажигает на 406–ом. Только спарринг партнёр достался не сильно крутой–старая пятерка е–34. Да и в «Такси» натягивать 124–е,когда уже был 210–й,ума много не надо. :)

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Чт апр 26, 2012 13:57

avtografh писал(а):
"БМВ г...но" это не конкретные слова, а суть ради которой создана тема и попытка это доказать. И не надо здесь лукавить:)
Насколько я понял замысел топикстартера, целью создания текущей ветки было не доказать, что БМВ - говно, а выслушать аргументы тех, кто пытается донести, что Б-3 лучше 308.
Именно аргументы, а не "кто не ездил - не поймет".
Например, на вопрос человека, который никогда не летал авиатранспортом в бизнес или первом классе, можно ответить "кто не пробовал - тому не понять".
А можно изложить по пунктам различия и пусть тот, кто спрашивает, стоят ли плюсы бизнеса или первого класса двойной или тройной переплаты по сравнению с экономом, решает для себя переплачивать или нет.
avtografh писал(а): ...Для повседневной езды достаточно и Матиза:) Но тем немение, присутствующие здесь купили 308-й, что с точки зрения владельца Матиза такие же понты и переплата:) ...
Не для всех.
Когда не возишь никого, кроме себя, любимого, тогда Матиза может и хватить (иногда условия парковки такие, что искренне завидуешь матизоводам).
Моим задачам (семейный автомобиль на каждый день + дача + редкие поездки продолжительностью 4-5 часов) Матиз не соответствует по функционалу.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт апр 26, 2012 13:59

ticondr

Кстати, гарантия не покрывает замену амортизаторов, с чем и поздравляю:)
Рекомендую сменить дилера, ибо понятия ТО - 15 000 км и ТО-0 в регламенте обслуживания нет. То производится по требованию авто. Либо раньше, либо позже, в зависимости от стиля и условий эксплуатации.
Кстати, не помнию ни разу, что кто-то тут хоть 1 раз написал, что БМВ не ломается. Не нужно додумывать:)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт апр 26, 2012 14:05

ticondr писал(а):avtografh

Здравствуйте. Совсем недавно стал обладателем новой БМВ 3й серии е90E комплектации Edition Exclusive(меньше месяца назад) в автосалоне Независимость на МКАДЕ. Машина безумно радовала меня, пока не настал пробег 600 км, появились посторонние звуки в передней подвеске автомобиля. На ТО-0 в салоне Независимость попросил Мастера посмотреть подвеску, объяснил какие характерные звуки меня беспокоили в подвеске .После То-0 которое продолжалось около 3х часов мне заявили что никаких отклонений они не выявили.Забрал спокойно машину, скрежет как был так и остался, попросил мастера прокатиться со мной послушать. Он подтвердил что в подвеске что то неисправно и предложил приехать после на ТО 15000км , мол там и посмотрят а сейчас смысла нет загонять машину в восемь часов вечера. Предупредили если звуки в подвеске усилятся, то записаться заново на диагностику и приехать к ним же.Тем временем пробег 2000 звуки усиливаются, записываюсь на диагностику, пр этом записывают только на 10 дней вперед. Приезжаю на диагностику , выносят вердикт после 3х часов мучения.Неисправны ОБА передних амортизатора, опорные подшипники и пыльники, Все это надо менять. И как же это при пробеге в 2500км.Мастер по гарантии это объяснил браком на заводе. Почему я плачу огромные деньги должен отдавать свой новый авто уже в ремонт при пробеге 2500. страшно подумать что будет дальше. Подменных авто в салоне нет. если только на 15 дней вперед. Оставил заявку в представительство больше недели назад они там и не чешутся ни звонка. ни письма Жду ответа от представительства как мне поступать дальше со своим "новым" автомобилем???
извините если где есть ошибки. Прошу помощи от форумчан как поступить лучше?

Я все понимаю, да Бумеры это другой класс, и была у меня тройка (убитая отрицать небуду) продал другу, катается и по сей день, но мля я зае...бался в неё вкладывать, и спецом купил пыжа по трем причинам:
1.Выпендрится, и это удачно получается (авто тоже для жены брал) но неспорю скорее выбирала она а я сравнивал по цене с другими конкурентами до 700 штук.
2.Нужна была именно новая машина (3 за 700 екупишь).
3.Надежность, тут обчитался всего много, но машины ломаются все и ненадо ля-ля, что bmw ломается реже (сам такой, всем говорил какая у меня бэха суперская, а сам разворачивал платочек и смотрел ско-ко еще копеечек в нее вбухать). Лично у меня нареканий пока нет к пыжыку, эмоции сплош положительные, есть косяки, но большинство самовнушение когда первую неделю обчитался форума...

Если бы выбирал авто и были бы деньги конечно взял бы 3-ку...
Сочувствую:( А где я писал, что БМВ не ломается, а сервис самый классный? В такие поломки даже поверить сложно. За 600 км пробега не умирает даже китайская деталь.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт апр 26, 2012 14:06

SnowLion

Поясни, пожалуйста, если тебе важна описанная выше функциональность, то по каким параметрам тебя не устраивает Логан? Багажник больше чем на 308, места столько же, едет нормально, в целом неубиваем. Хочу понять какие критерии важны для владельца премиума 308 относительно ширпотреба Логан:)
Я видимо не другой волне, что не могу донести до вас четко аргументы, которые вы поймете:)

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Чт апр 26, 2012 14:08

avtografh писал(а): Да, кстати! А подскажите где на Пежо кнопочка чтобы крылья вылазили? Или это опция?
Ноги, крылья... Главное – хвост! (c) :yes:
Последний раз редактировалось n0name Чт апр 26, 2012 14:12, всего редактировалось 1 раз.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт апр 26, 2012 14:09

spacestar писал(а):afyon

1. Убираем хром - машина пропадает.
Ты сам понял что написал? Если у пежо убрать передние, а у бумера задние колеса то скажу по секрету они вобще не поедут.
Если у сонаты оставить форму авто и убрать то что они нагородили на капоте и морде то он только выиграет, если убрать у ситро образ пропадет. Вопрос: где дизайнерский ляп, а где продуманный образ.
Изображение

Аватара пользователя
ticondr
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 14:38
Откуда: Ставрополь

Сообщение ticondr » Чт апр 26, 2012 14:17

spacestar
avtografh

первую половину не я писал, сорри не разделил просто как следует, это с форума бмв, я по старинке еще туда заглядываю:))
вот ссылка http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=594205, хотя их там много.

новой тройки у меня не было брал в 2007 3-х летку, мастер -фломастер (за отсутствием нормальных, видимо немецкие партизаны их всех подкупили), сказал тогда мне "Слюшай, вай джан, я тебе как брату говорю бери" и видимо в тот момент у меня была такая эрекция, что мозг отключился, о чем я позже жалел, лечил и плакал одновременно наедине с машиной.

Все приходит с опытом...:))

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт апр 26, 2012 14:18

SnowLion
Здесь спор ради спора, а не ради истины:( И на матиз я не призывал Вас пересесть. Вы все равно предпочтете 107-й:)

Ответить

Вернуться в «Курилка»