Расход бензина.
Модератор: Кузовщик
Поднимать среднюю, мне кажется.Tarakan писал(а):Что делать?
У меня за примерно 8000км средний расход 9.8. Это прям со всеми прогревами и пр.. обнулил комп. и после 8ткм показывет 9.8. Правда много наездил на праздниках новогодних, и в глухих пробках много не стоял. И на работу почти пол МКАДа проезжаю... Среднюю не помню.. Вроде около 33 км в ч., но может вру..

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:59
-
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:42
- Откуда: г.Казань
120 коней на ручке, город 10-11.5 пробки средняя скорость от 14 до 18 км/ч, трасса если по правилам ехать 100-110 км/ч то 5.3-5.7, если 130-150 км/ч + обгоны резкие ускорения то до расход поднимается до 7 литров. а вообще по городу 11 литров считаю много....1.6 МКПП в 10 должна укладывается......кстати бензин Лукоил 95, на 98 заправлялся расход падает на 0.5 л.
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 17:17
- Откуда: Москва Санкт-Петербург
Пробег 5000км. Ни разу не обнулялся. Ср.расход 12л по компьютеру,а если только город, то и все 15. Не понимаю, как надо ездить, что бы уложиться в расход 7литров на АКПП. У нас же не робот с двумя сцеплениями, а древний 4-х ступенчатый автомат. Да и 9-9,5л я слабо себе представляю в Москве с вечными пробками и дерганым ритмом движения. На майские еду в Питер, посмотрю сколько ест по трассе.
у меня тоже увеличился расход после замены резины. осенью был 12 л/100 поставил зимние стало 10 сейчас вернул летние обратно стало 12. не пойму что за чудеса? может просто кондей жрёт столько топлива.maddema писал(а):чтото у меня в городе расход топлива под 15 стал.. как поставил летнюю резину((( правда и пробки жесть (колеса 215/55/16)
На расход топлива в числе множества факторов влияют такие, как момент инерции колеса и ширина покрышки. Если у Вас летняя резина шире зимней и к тому же на диске большего радиуса, то эти два фактора вполне могут перевешивать другие, отвечающие за снижение расхода при летней эксплуатации авто.
Момент инерции колеса зависит от массы покрышки, а также массы и конструктивных особенностей диска. Наблюдаемый Вами эффект вполне тривиален, неоднократно обсуждался и вытекает из законов физики. Например, если размер зимней резины 195/65/R15, а летней 205/55/R16, то удивляться нечему - работают оба фактора.
Момент инерции колеса зависит от массы покрышки, а также массы и конструктивных особенностей диска. Наблюдаемый Вами эффект вполне тривиален, неоднократно обсуждался и вытекает из законов физики. Например, если размер зимней резины 195/65/R15, а летней 205/55/R16, то удивляться нечему - работают оба фактора.
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:00
- Откуда: Уфа
ну да так вроде и есть только летняя даже шире не 205 а даже 215 + зимняя штамповка а летние литые(литые потяжелел чем зимние штампованные). ещё летом я езжу поактивнее чем зимой хотя сам этого не замечаю но наверное так и есть.GC-MS писал(а):На расход топлива в числе множества факторов влияют такие, как момент инерции колеса и ширина покрышки. Если у Вас летняя резина шире зимней и к тому же на диске большего радиуса, то эти два фактора вполне могут перевешивать другие, отвечающие за снижение расхода при летней эксплуатации авто.
Момент инерции колеса зависит от массы покрышки, а также массы и конструктивных особенностей диска. Наблюдаемый Вами эффект вполне тривиален, неоднократно обсуждался и вытекает из законов физики. Например, если размер зимней резины 195/65/R15, а летней 205/55/R16, то удивляться нечему - работают оба фактора.
з.ы сейчас у меня расход уменьшился стал 11.4 при средней скорости 22км/ч а на зимней было 10.4 при 22. ну ещё соответственно кондей часть подъедает в отличие от зимы.
Ну вот видите, признаться я так и думал. Сам три месяца назад, купив новый 308, боролся с соблазном последовать глупой моде, продать штатный Континенталь на R15 и купить резину с дисками на R16. Когда взвесил за и против, понял, что минусы очевидны: переплачиваешь за более дорогую резину, более дорогие диски, теряешь на продаже хорошей новой резины, увеличиваешь расходы на бензин. Плюсы, на мой взгляд невелики: незначительное и не всегда заметное улучшение устойчивости и тормозного пути, ну и конечно кайф от созерцания собственного авто перед тем, как погрузить в него собственную задницу. В итоге купил литьё на R15 и поставил штатную резину.MART1NY писал(а):ну да так вроде и есть только летняя даже шире не 205 а даже 215
На данный момент пробег 1300 км (50% город/50% трасса), МКПП, расход 7,4 л, но в щадящем режиме (<3000 об/мин, обкатка, однако). Пока идет обкатка снижается примерно на 0,1 л каждые 500 км.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 17:17
- Откуда: Москва Санкт-Петербург
Съездил в Питер. По трассе при ср.скорости 89км/ч расход составил по БК 8,2л. В принципе ничего, но до этого ФФ2 2,0 на ручке расходовал на литр меньше. Расход, который я не обнулял составляет сейчас 10,8л при ср.скорости 30км/ч-для автомата общий расход считаю нормальным. Правда за последние два дня, тепло, климат на авто, пробки по 2,5 часа расход подобрался к 22л и это не по БК, а счетчику расхода топлива. 
