переобул машину и увеличился расход.

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

переобул машину и увеличился расход.

Сообщение MART1NY » Ср апр 18, 2012 22:53

переобул с зимней мишлен икс айс 2 195/65/р15 на штатную туранзу 215/55/р16 увеличился расход на литр было 7литров на сотню а стало 8 (условия одинаковые за исключением того когда я замерил что расход увеличился в тот день был дождь и ветер) даже на мгновенном расходе видно увеличение( на зимней при 110км/ч расход был 7л/100 а сейчас стал 7.6-8 л/100)

подскажите в чём прикол такого изменения? нормально ли это?

Аватара пользователя
Yaruy
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 11:23
Откуда: Москва

Сообщение Yaruy » Ср апр 18, 2012 22:54

да нормально, фактическиский радиус 15 резины немного меньше 16, отсюда во первых ошибка в подсчете скорости (2-3 км/ч) соответственно ошибка в подсчете расхода, плюс двигателю тяжелее разгонять машину, т.к передаточное число стало меньше, а хочется как на зимней 15 разгоняться....
так что это нормально.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Re: переобул машину и увеличился расход.

Сообщение Diskys » Ср апр 18, 2012 23:03

MART1NY писал(а):переобул с зимней мишлен икс айс 2 195/65/р15 на штатную туранзу 215/55/р16 увеличился расход на литр было 7литров на сотню а стало 8 (условия одинаковые за исключением того когда я замерил что расход увеличился в тот день был дождь и ветер) даже на мгновенном расходе видно увеличение( на зимней при 110км/ч расход был 7л/100 а сейчас стал 7.6-8 л/100)

подскажите в чём прикол такого изменения? нормально ли это?
Это нормально, при переходе с резины размером 195/65/р15 на 215/55/р16 увеличилось пятно соприкосновения с дорожным покрытием)

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Ср апр 18, 2012 23:11

Diskys на минуту опередил - буквально снял эту мысль у меня с языка.... ))) совершенно верно - ширина пятна сцепления, точнее площадь увеличилась - вот и тяжелее двигателю немножко стало...
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср апр 18, 2012 23:21

Rabadm писал(а):Diskys на минуту опередил - буквально снял эту мысль у меня с языка.... ))) совершенно верно - ширина пятна сцепления, точнее площадь увеличилась - вот и тяжелее двигателю немножко стало...
Rabadm, извини не удержался!) :)

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Ср апр 18, 2012 23:25

Diskys :drink:
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср апр 18, 2012 23:49

Rabadm писал(а):Diskys :drink:
Rabadm :victory:

Аватара пользователя
mafia
Старожил
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 14:34
Откуда: Москва

Сообщение mafia » Чт апр 19, 2012 6:00

...хочу добавить ко всему сказанному, что увеличилась и масса каждого колеса!!!! если поставите кованные диски, то с учетом уменьшения массы и увеличением пятна сцепления все станет на круги своя!!!!! Вернетесь к 7 литрам!!!!!!! :Knight: :Knight: :Knight: :-[ :-[ :-[

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт апр 19, 2012 8:28

Лихо Вы привязку сделали к пятну сцепления! Чото верицо с трудом шоб из-за такой хрени и на литр! Грам 100-200, да и то в теории!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Чт апр 19, 2012 8:36

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Лихо Вы привязку сделали к пятну сцепления! Чото верицо с трудом шоб из-за такой хрени и на литр! Грам 100-200, да и то в теории!
+1.
летняя покрышка имеет большее значение сопротивления качению чем зимняя, тем более на шипах, от этого и расход больше. к тому же как написал автор в этот день был дождь и ветер.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт апр 19, 2012 8:46

sanya-xc писал(а):
ПЫЖЕЯРИК писал(а): как написал автор в этот день был дождь и ветер.
а еще пара пассажиров в придачу, а еще...) :)

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Чт апр 19, 2012 9:27

Diskys писал(а):
sanya-xc писал(а):
ПЫЖЕЯРИК писал(а): как написал автор в этот день был дождь и ветер.
а еще пара пассажиров в придачу, а еще...) :)

а ещё банальное увеличение температуры окружающей среды - тоже приплюсовывай 100-200 грамм...

вот так и набегает - 100 + 150 + 100..... так и литр - полтора смело набегает))))))))))))
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
Yaruy
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 11:23
Откуда: Москва

Сообщение Yaruy » Чт апр 19, 2012 9:35

как раз пятно контакта с дорогой не даст ощутимого добавления расхода, т.к. летняя резина более жесткая, чем зимняя при одинаковой температуре, соответственно пятно то больше на летней, а вот вязкое сопротивление ниже чем на зимней

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Чт апр 19, 2012 10:19

что такое вязкое сопротивление? летняя резина обладает большими сцепными свойствами с асфальтом нежели зимняя, соответственнобольше сила трения и следовательно расход.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт апр 19, 2012 10:32

Так, что Вы ответите топикстартеру?Нормально это, или нет? :)

Аватара пользователя
mafia
Старожил
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 14:34
Откуда: Москва

Сообщение mafia » Чт апр 19, 2012 10:37

Все хорошо!!!!!! Машин работает!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
Yaruy
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 11:23
Откуда: Москва

Сообщение Yaruy » Чт апр 19, 2012 11:19

способность прилипать к асфальту, при условии не скрашиваемости резины в пятне контакта

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт апр 19, 2012 11:27

А я перешел на 17 радиус.
Сейчас в шоке от уровня шума, но рулится лучше.
Резина континенталь.

Аватара пользователя
Yaruy
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 11:23
Откуда: Москва

Сообщение Yaruy » Чт апр 19, 2012 11:37

mikael писал(а):А я перешел на 17 радиус.
Сейчас в шоке от уровня шума, но рулится лучше.
Резина континенталь.
)))

ну а что ожидали??? что меньше будет, у вас колесо стало на много более жеское

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Чт апр 19, 2012 11:45

Ну, есть ещё прямая зависимость расхода топлива от давления в колесах: меньше давление - больше т.н. пятно контакта с дорогой, соответственно расход топлива больше, больше давление - меньше пятно, расход топлива меньше, но и шума немного поприбавится..

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»