Зашкаливает температура,но двигатель не перегревается

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

maddema
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

Сообщение maddema » Вт апр 10, 2012 12:34

после покупки авто июль (2011() авто сразу попало в пробку к морю при + 40 )) видать закалилось и дптчик решил не ломаться :yes: тфу многа раз))

Аватара пользователя
овин
Эксперт
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
Откуда: Тула

Сообщение овин » Вт апр 10, 2012 13:09

2011г дорестайлинговый, 38000 км. термостат родной. тьфу три раза. Вообще стрёмно как то, я часто на дальняк езжу. Будем надеяться что не сломается. Статистический порог уже пройден :)

Аватара пользователя
coldice
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
Откуда: Тюмень

Сообщение coldice » Ср апр 11, 2012 8:34

Вчера менял термостат на своей. Пробег 98000. Посмотрел на фишку датчика температуры - сырая(в тосоле), хотя, датчик по акции меняли. У меня вообще по причине протечки датчика температуры меняли ЭБУ и жгут проводов по гарантии. Так, что есть смысл таки проверять на предмет протечки и датчики нового образца.
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный

Ridick
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение Ridick » Ср апр 18, 2012 20:49

чтобы не плодить одинаковые темы: Ехал по трассе, выскочила ошибка Temperature engine too high - STOP, посмотрел на приборку-температура ушла в красную зону. Остановился, проверил антифриз (не кипел), немного долил, тк был ниже минимума. Постоял минут 15, завелся, через 5 сек температура ушла опять в красную зону. Доехал кое-как(т.к. не знал что именно случилось). На след. день завел холодную машину, температура через 5 сек. опять ушла в красную зону и молотил вентилятор (в т.ч. после остановки двигателя). Погрешил на датчик температуры охлаждайки...Почитав яндекс и форум, узнал, что это обычная болезь нашей машины. Заказал новый в exist-е, Только что поменял, но не помогло - 5 сек и температура в красной. Если я невнимательно пользовался поиском, направьте. Пробег 72000. Пежо 308 2008г. 120МТ
PS: Скинул разъем с датчика - опять все повторилось (интересно, откуда комп все-таки информацию считал)...Скинул клему с батарейки, через час пойду посмотреть, надеясь на чудо.. :(

Костя М.
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 12:07
Откуда: Воркута

Сообщение Костя М. » Чт апр 19, 2012 19:59

Вот я опять сдесь. На 6000 поменял термостат,сейчас пробег 9200-опять те же симптомы,опять заказал термостат в Экзисте. Нормальные автопроизводители при таких массовых поломках отзывают свои автомобили, а жабоеды не парятся! Бесит!!!! Я жалею о проданном ТАЗе, который за 5 лет ни разу меня не подвёл!

Ridick
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение Ridick » Чт апр 19, 2012 20:33

Кому поможет когда-нибудь, может, чтобы не пугались, что после самостоятельной замены датчика ничего не поменялось: Приехал к ребятам в сервис, скинули ошибку и стало все в порядке - ЭБУ глюкануло немножко...Датчик заказывал самый недорогой FAE (481 р., номер в экзисте 33707). Прокладка 1338.G5, кстати, идет в комплекте с ним (теперь есть запасная). Зажим 1338.C3 можно было бы и не менять, т.к. заказал, махнул на новый. Датчик немного другой внешне, чем штатный.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср июл 11, 2012 19:51

на синем сегодня поменяли термостат у ОД по гарантии - заключил позавчера датчик. Пробег 30т.км.
аклассик.рф

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Сб июл 14, 2012 17:37

А я похоже в глубокой опе...приехал на эвакуаторе в сервис, с тем же самыми симптомами (один раз термостат уже меняли).

Его заменили снова..но говорят какие подозрительные стуки в двигателе, требуется полная переборка, не исключается замена, причем как я понимаю не факт что это попадет под гарантию...

Кто нибудь вкурсе сколько стоит замена двигателя?

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Сб июл 14, 2012 17:37

P.S. Как причину неисправности указывают перегрев.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июл 14, 2012 18:14

движок новый стоит порядка 170ти тысяч, хотя на экзисте он стоит 330, ну и плюс 10 - 15 стоит замена с документами. можно найти движок бу с небольшим пробегом, но в вашем случае стоит побиться за гарантию.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Сб июл 14, 2012 18:23

Просто мастер приемщик был очень осторожен в выражениях, и сразу сказал что на выходных ничего решить не получится, нужен менеджер по гарантии и все согласования только через москву с фотоотчетами...
И закончил свой спич фразой о том что по симптомам все похоже на жесточайший перегрев двигателя. То есть мне в этой ситуации остается только упирать на то что при сломанном термостате я физически не мог соблюдать правильный температурный режим...

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:29

сегодня разглядывал термостат новый на синем и волосы встали дыбом!
Нет датчиков на нём - стоят заглушки, одна на термостате, вторая на блоке. Проводов тоже нет, но в месте обмотке изолентой жгута, видно, что там они были.
Буду разбираться.
аклассик.рф

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июл 14, 2012 18:41

DreamDay
ну то что любые работы проводятся только по согласованию и ПСР это факт и салон это сам не решит. сначала разборка с дефектовкой и выяснения причин, потом согласование на проведение работ и только потом можно о чем то говорить. если в процессе эксплуатации вы ничего не нарушали, не эксплуатировали движок с температурой в красной зоне, то к вам не должно быть никаких претензий.
в случае отказа от гарантии вам стоит начать писать претензии диллеру, в ПСР рус, французам

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:50

посерфил тут по соседям
про термостат (выдержка из мануала на Ситроен С4):
Назначение:
-Ускорить прогрев двигателя, чтобы быстрее вывести систему снижения токсичности отработавших
газов на рабочий режим
- Обеспечить более высокий температурный режим, позволяющий уменьшить трение в работающем
двигателе и добиться меньшего расхода топлива

Включение управляемого термостата также зависит от следующей информации :
- Скорости автомобиля и температуры впускного воздуха, обеспечивающие работу системы
охлаждения двигателя
- Температура атмосферного воздуха, обеспечивающая хорошее тепловое состояние в моторном
отделении, позволяющее охлаждать двигатель и не ухудшающееся в странах с холодным климатом

Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на уровне 105 °
C.
Для полных нагрузок компьютер управления системы впрыска топлива управляет регулированием
термостата при 89 °C.
Компьютер системы впрыска топлива управляет подогревающим резистором (16) регулируемого термостата,
чтобы добавить 16 °C, которых не хватает при 89 °C охлаждающей жидкости для плавления воска (15).

При работе на частичных нагрузках компьютер системы впрыска топлива не активирует управление регулируемым
термостатом. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
поддерживается на уровне 105 °C, что обеспечивает его топливную экономичность.

При работе на полной нагрузке компьютер системы впрыска топлива
управляет открытием регулируемого термостата благодаря внутреннему резистору,
который вызывает плавление воска, имитируя температуру в 105 °C. Температура
охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя снижается и устанавливается
на уровне 89 °C

Требование к охлаждению автоматической коробки передач является приоритетным
среди других требований к охлаждению. Когда автоматическая коробка передач подает команду на
охлаждение, регулирование управляемым термостатом выполняется на уровне 89 °C.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:51

ещё мнение
Управляемый термостат преднозначен для ускорения прогрева двигателя,чтобы вывести систему снижения токсичности отработавших газов на рабочий режим.Обеспечить более высокий температурный режим,позволяющий уменьшить трение в работающем двигателе и добиться меньшего расхода топлива.Для полных нагрузок кальк ДВС регулирует температуру двигателя только при 89 градусах,подавая напряжение на спираль подогрева для плавления воска в термостате,тем самым добавляется 16 градусов для оптмальной температуры ДВС на уровне 105 градусов. При температуре 105 градусов воск сам плавиться и термостат полностью открывается.Забили мы на экономию топлива,а вот на расширение цилиндра забивать не стоит-быстрый естественный износ и масло начнёт хавать.Управляемый более дорогой почти в три раза но это будет франсе,дешовый около 800 рублей будет весь кривой без ориг.упакве и сделан в иране.Диллер не имеет право удалять оригинальные части. Koshechka_08.gif Термик практически вечный,обратите внимание на помошника-управляемый вентилятор охлаждения двигателя,эта хрень имеет мультиплекс управления и диагностирует только свой CAN,Диагностики по току нет,вентилятор может полностью стоять или лениво вращаться а сканер скажет ошибок нет,тем более на БК тоже ничего не будет sarcastic_hand.gif
аклассик.рф

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Сб июл 14, 2012 19:04

в том то и дело что эксплуатировал, потому что снова сломался датчик ОЖ и корпус термостата уже поменяли, именно с этой проблемой я в сервис и приехал, но после всплыл тот факт что движок таки перегрелся.
Если по факту, то как только загорелся эджин стоп я доехал до ближайшей парковки и там встал, погулял пару часиков, записался в сервис на воскресение, и потом вечером по холодку доехал до дома, ошибка при этом не загоралась.
В пятницу увидев что пасмурно и не так жарко(в Питере эту неделю стояла жара) решил перегнать машину поближе к сервису, есть у меня там стоянка в 10 минутах от ОД. И буквально за 5 км до нее снова загорается энджин стоп, а я в крайнем левом по развязке еду, пока то се, движок уже сам заглох и больше не запускался, я накатом дополз до обочины встал на аварийку и вызвал эвакуатор.
То есть специально я его не грел, но километров 5-10 вполне мог проехать с температурой в "красной зоне" при том что раньше уже был опыт замены датчика ОЖ и все в один голос твердили что ездить можно при этой проблеме...
Даже когда я записывался на сервис мне никто не сказал что я должен туда приехать на ювакутаоре, хотя проблему я описал и указал то что температура двигателя зашкаливает...
Но это все лирика, получается что виноват то я) и доказать обратное будет сложно.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июл 14, 2012 19:07

доказывать должны не вы. после того как заглохли, движок стартером прокручивался или дал клина?

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб июл 14, 2012 19:08

надо было фишку с датчика сдёрнуть и посмотреть на показания температуры.
аклассик.рф

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Сб июл 14, 2012 19:55

движок прокручивался но не заводился, да и в сервисе потом смогли завести как я понимаю, раз речь идет о стуке при работе

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июл 14, 2012 20:00

раз он прокручивался значит фатального перегрева не было. а радиатор был горячим? может у вас не термостат крякнул, а помпа например?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»