Сцепление накрылось, что-то потекло....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сцепление накрылось, что-то потекло....
хелп. машина 09 года, пробег 36 тысяч. механика 6МКПП
Прямо на Невском (СПб) педаль сцепления ОП и провалилась в пол, не возвращается, передачи соотв-но не втыкаются. заглох, воткнул первую, на стартере припарковался, под капотом что-то течёт. Трансмиссионное масло??
срочно подскажите плиз что это!?

всё в масле (трансмисс жидкости) пшикнуло видимо хорошо.

Прямо на Невском (СПб) педаль сцепления ОП и провалилась в пол, не возвращается, передачи соотв-но не втыкаются. заглох, воткнул первую, на стартере припарковался, под капотом что-то течёт. Трансмиссионное масло??
срочно подскажите плиз что это!?

всё в масле (трансмисс жидкости) пшикнуло видимо хорошо.

да, по ходу дела именно она, сейчас ещё раз сходил, сфоткал...

обзвонил запчасти - на ЗАКАЗ 3-4 недели.... ёмаё....
теперь два вопроса:
1) реально ли эту дырку заделать/завулканизировать?
2) после заделывания надо трансмисионное масло доливать? а куда его лить?

обзвонил запчасти - на ЗАКАЗ 3-4 недели.... ёмаё....
теперь два вопроса:
1) реально ли эту дырку заделать/завулканизировать?
2) после заделывания надо трансмисионное масло доливать? а куда его лить?
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
вариант только один. обрезать шланг, срезать обжим, натянуть и обжать клемпером. клемперы обычно есть у кондиционерщиков.
просто хомут не потянет - там давление большое - сорвет шланг.
попробуй у евреев посмотреть
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&type=1
просто хомут не потянет - там давление большое - сорвет шланг.
попробуй у евреев посмотреть
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&type=1
Так после 307-го выводы нужно было делать. Пробуй с обжимом, доливать и прокачивать придется. Я только по схеме не пойму, вместо гидроцилиндров какой то моторчик?shawn писал(а):вторая моя машина пежо, до этого 307 была.
вообще сижу думаю: машина класс, на 32 тысячах уже растянутую цепь ГРМ поменял, сейчас вот это...
в евроавто не оказалось.mich67 писал(а):вариант только один. обрезать шланг, срезать обжим, натянуть и обжать клемпером. клемперы обычно есть у кондиционерщиков.
просто хомут не потянет - там давление большое - сорвет шланг.
попробуй у евреев посмотреть
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&type=1
вывод был, что машина старая (02 года), поэтому в феврале был куплен 308 - 09 года с пробегом 30 тыщ, на котором сразу пришлось менять цепь, а через неделю сам по себе разлетелась оплётка шкива насоса системы охлаждения, хорошо что это произошло на КАДе, а не во время дальней поездки. машина вскипала за 10 сек.avtografh писал(а):Так после 307-го выводы нужно было делать. Пробуй с обжимом, доливать и прокачивать придется. Я только по схеме не пойму, вместо гидроцилиндров какой то моторчик?shawn писал(а):вторая моя машина пежо, до этого 307 была.
вообще сижу думаю: машина класс, на 32 тысячах уже растянутую цепь ГРМ поменял, сейчас вот это...
теперь вот шланг....
гравятся мне пежо, но о их надёжности я теперь сильно задумался.
раньше считал, что надёжность как у всех, теперь вижу, что был не прав.
да, только вот работа связана в т.ч. с перемещением по городу. без авто очень туго. а в среду вечером улетаю в отпуск, так что во времени на ремонт очень ограничен.avtografh писал(а):Можно и на КАДе подождать:) Если это проблема в Питере, то что сказать за регионы...Lex_sv писал(а):shawn
Срок поставки в Экзисте - 4 дня, около 1700 руб.
вечером сдам машину в сервис - снимут шланг, с утра повезут к спецам по гидравлике, те должны будут сотворить новый.
подскажите ещё пож-та, а что там за максло залито в целиндры сцепления и сколько его необходимо?
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
Я не надсмехаюсь над Вами, а сочувствую. Пежо можно держать только как вторую машину в семье:(shawn писал(а):да, только вот работа связана в т.ч. с перемещением по городу. без авто очень туго. а в среду вечером улетаю в отпуск, так что во времени на ремонт очень ограничен.avtografh писал(а):Можно и на КАДе подождать:) Если это проблема в Питере, то что сказать за регионы...Lex_sv писал(а):shawn
Срок поставки в Экзисте - 4 дня, около 1700 руб.
вечером сдам машину в сервис - снимут шланг, с утра повезут к спецам по гидравлике, те должны будут сотворить новый.
Lex_sv писал(а):Это тормозная жидкостьshawn писал(а):подскажите ещё пож-та, а что там за максло залито в целиндры сцепления и сколько его необходимо?
спасибо!mich67 писал(а):там не масло а тормозная жидкость. заливается в верхний бачек, потом перетекает в нижний и к цилиндру сцепления
а я-то думаю, почему когда завёлся перед буксоровкой до сервиса, стала ошибка тормозов выскакивать. но тормозила машина нормально.
и в бачке тормозухи уровень полный был.
Итог:
только что забрал машину с сервиса. работ на 2000тыщи, ремонт трубки - сделали её разборной на 3 части - 2500р = 4500. и 3 дня без авто.
в сервисе говорят, что на пежо ставят тех ремонтников, которые провинились, т.к. в авто всё через одно место. типа чего стоит крепление площадки аккума: 5 торксов, один из них откручивается через снятие подкрылка колеса....
только что забрал машину с сервиса. работ на 2000тыщи, ремонт трубки - сделали её разборной на 3 части - 2500р = 4500. и 3 дня без авто.
в сервисе говорят, что на пежо ставят тех ремонтников, которые провинились, т.к. в авто всё через одно место. типа чего стоит крепление площадки аккума: 5 торксов, один из них откручивается через снятие подкрылка колеса....
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308