старожилы не дайте совершить ошибку
Модератор: Кузовщик
To REASTAR
У меня турбо, АКПП, 82 тык.
На 40 тык. замена "цепей", "роликов", "напрвляющих", "чистка клапанов" и т.д. и т.п. по гарантии.
С 40 тык. замена масла в АКПП через 20тык, бензин ТОЛЬКО 98 (Лукойл, BP), замена масла через 5-7 тык. Начиная с 40 тык., обслуживаюсь не у ОД. В Москве есть адекватный сервис по французам, где все тебе расскажут и посоветуют без развода. После 40 тык. по компьютеру ни одной ошибки по двигателю и по АКПП. Машинка радует. Это я к тому, что если есть в СПБ адекватный сервис, то на диагностику!!!! Если все ОК, то машинка будет очень радовать (особо на механике) в движении.
ИМХО
У меня турбо, АКПП, 82 тык.
На 40 тык. замена "цепей", "роликов", "напрвляющих", "чистка клапанов" и т.д. и т.п. по гарантии.
С 40 тык. замена масла в АКПП через 20тык, бензин ТОЛЬКО 98 (Лукойл, BP), замена масла через 5-7 тык. Начиная с 40 тык., обслуживаюсь не у ОД. В Москве есть адекватный сервис по французам, где все тебе расскажут и посоветуют без развода. После 40 тык. по компьютеру ни одной ошибки по двигателю и по АКПП. Машинка радует. Это я к тому, что если есть в СПБ адекватный сервис, то на диагностику!!!! Если все ОК, то машинка будет очень радовать (особо на механике) в движении.
ИМХО

-
- Старожил
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 22:31
- Откуда: М.О., Кашира
я что то не пойму... в коментах ролетело "замена ремня грм"... на этих движках цепь это раз, два- при каком пробеге если даже там грм всунули... о моему продают перекупы или машина на стоянку перекупов поставлена- а те такое раскажут... посмотри кто продает, спроси птс, сервисную книжку а в конце паспорт того кто рядом... и узнаеш много нового (хорошо если ндс не заставят доплачивать верхом...)... во нашлепал- но эо то что я подумал бы, может не прав и машина сказка 

Правда всегда одна.
-
- Старожил
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 22:31
- Откуда: М.О., Кашира
-
- Старожил
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 22:31
- Откуда: М.О., Кашира
и кстати, а не задумался- лэнд ровер и ауди А6 и типа отдарили сыну кадилак (кстати смесь марок не логичная)...
что за семейка- доверие ,этика и т.д.- перегистрировать машины с папы на сына- они в своей семье уже друг другу не доверяют или это сказка для покупателя... документы- что там написано (или скажут что с отцом фамилии разные...)
что за семейка- доверие ,этика и т.д.- перегистрировать машины с папы на сына- они в своей семье уже друг другу не доверяют или это сказка для покупателя... документы- что там написано (или скажут что с отцом фамилии разные...)
Правда всегда одна.
Ну просто невероятное количество "знающих" проблемы с турбой, у которых последней никогда не было. Кто-то тут даже упоминал тему потери мощности. Уважаемые "специалисты" по турбам, вы хоть читали, о чём пишется в 4 и большей части 3 темы о потере? Складывается впечатление, что нет. Там уже второй год одна вода, никаких страшилок. Будь там хоть десять таких тем, сути не меняет - правильно обслуживать турбу давно научились, а вот количество косяков по атмосферникам неуклонно растёт.
REASTAR
Загони интересующий образец на диагностику к ОД, попроси всю историю обслуживания. Если проблем нет - стоит задуматься о покупке, по удовольствию от вождения овощ и рядом не стоял.
REASTAR
Загони интересующий образец на диагностику к ОД, попроси всю историю обслуживания. Если проблем нет - стоит задуматься о покупке, по удовольствию от вождения овощ и рядом не стоял.
-
- Старожил
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 22:31
- Откуда: М.О., Кашира
REASTARесли диагностика ниче не покажет,то платите вы,если покажет то они,ищите своих диагностов,чтобы смотрели машину от и до,акцент на турбине,расскажу немного о проблемах с которыми столкнулся друг при покупке,правда машина без турбо,
1.Течь масла не пойми откуда потом это оказался вакуумный усилитель,поменяли прокладку.
2.Предельный износ передних дисков и колодок.
3.Течь помпы,каким то чудом самоустранилась
4.Стук где то в районе левого колеса,до сих пор проблема не решена,одни говорят рейка,вторые стойка,треть опора стойки.
5.плохо закрывался капот,регулировка замка
1.Течь масла не пойми откуда потом это оказался вакуумный усилитель,поменяли прокладку.
2.Предельный износ передних дисков и колодок.
3.Течь помпы,каким то чудом самоустранилась
4.Стук где то в районе левого колеса,до сих пор проблема не решена,одни говорят рейка,вторые стойка,треть опора стойки.
5.плохо закрывался капот,регулировка замка