Масло в АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
pavlin_new
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 22:11

Масло в АКПП

Сообщение pavlin_new » Чт апр 12, 2012 9:40

Коллеги, добрый день!
Автомат AL4, пробег около 30 т.км. Внимание вопрос: надо ли менять масло в коробке. Читал, что рекомендуют каждые 30 т.км замену проводить, т.к. это продляет жизнь данного нежного и капризного агрегата. Поделитесь мнением.

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Чт апр 12, 2012 9:48

По регламенту - масло не меняется.
По опыту использования - меняют.

Про AL4 уже написано на целый товарный поезд...
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Чт апр 12, 2012 11:03

pavlin_new присоединюсь - но только не сейчас а где-то в 60.000 пробега... как раз получается в среднем 2 сезона....
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Shkodnik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 20:14

Сообщение Shkodnik » Чт апр 12, 2012 13:28

Я меняю масло каждые 25 тык...
Масло сливается очень грязное, но зато пока проблем с коробкой пока нет.., пробег 75 тыщ..

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт апр 12, 2012 14:31

Не гон?
Я менял так же, но масло как слеза!
Менять по прежднему буду, просто очкую начитавшись страшилок.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

pavlin_new
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 22:11

Сообщение pavlin_new » Пт апр 13, 2012 10:08

ПЫЖЕЯРИК
Земляки мы с тобой, где обслуживаешься?

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пт апр 13, 2012 20:11

Как это? :) С гарантии слез ещё на первом году, ибо ГБО.
Масло и фильтры сам меняю. А так ПЫЖ не хворает, всё пучком. Послезавтра махну на нём 1000км. в Минск, думаю не разочарует как и всегда.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пт апр 13, 2012 21:50

Господа!

У меня такая проблема со сливом смасла


там же должна быть двойная гайка - обычная(под квадрат) вкручивается в "стакан"(для проверки уровня) шестигранная

Так вот у меня только квадрат.

Или гайка для слива ПОД квадратом и её не видно пока квадрат не выкрутишь?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт апр 13, 2012 22:20

Таких уже лет 7-8 не выпускают :)
Контрольная пробка под квадрат, сливная (пластиковый стаканчик) под внутренний шестигранник. Его снаружи не видно. Открутить можно только после откручивания контрольной пробки.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вс апр 15, 2012 6:10

Director писал(а):Таких уже лет 7-8 не выпускают :)
Контрольная пробка под квадрат, сливная (пластиковый стаканчик) под внутренний шестигранник. Его снаружи не видно. Открутить можно только после откручивания контрольной пробки.
Атлично, спасибо :)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»