Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
sanya-xc
Лично я своё отношение к вами перечисленным маслам уже выразил. Против Мобил Формулы ничего не имею против, но выбрал бы Шелл. Ликви и Мотул отметаю по идеологическим причинам (считаю, цена не соответствует качеству). В силу экологической направленности этих масел интервал замены не реже 8-10 тыщь. км.
Понятно, все эти масла смесь кряка и ПАО, сколько чего конкретно... хз.
Но, если бы у меня была турба и машинка не на гарантии, то однозначно Valvoline 0W-30MXL. Масло дорогое, но для турбы нельзя экономить на качестве масла. Допуска ПСА нет, но есть более крутой VW504/507, разработанный спецом для турбы и насос-форсунок.
Если важна применяемость, то Тотал Энерджи 0W-30.
ПС. Для ФФ2 сегодня заказал в Польше Тотал Энерджи (там значительно дешевле).
Лично я своё отношение к вами перечисленным маслам уже выразил. Против Мобил Формулы ничего не имею против, но выбрал бы Шелл. Ликви и Мотул отметаю по идеологическим причинам (считаю, цена не соответствует качеству). В силу экологической направленности этих масел интервал замены не реже 8-10 тыщь. км.
Понятно, все эти масла смесь кряка и ПАО, сколько чего конкретно... хз.
Но, если бы у меня была турба и машинка не на гарантии, то однозначно Valvoline 0W-30MXL. Масло дорогое, но для турбы нельзя экономить на качестве масла. Допуска ПСА нет, но есть более крутой VW504/507, разработанный спецом для турбы и насос-форсунок.
Если важна применяемость, то Тотал Энерджи 0W-30.
ПС. Для ФФ2 сегодня заказал в Польше Тотал Энерджи (там значительно дешевле).
Последний раз редактировалось tabachka Сб апр 07, 2012 21:50, всего редактировалось 5 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Нарыл амерский тест отработки еnergy, о котором я писал ранее, правда я ошибся про 8000 миль, на самом деле 5200 миль.
Отзывы контингента по выложенным данным:
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... 811&page=3
Если уж чем-то не нравится инео, то имхо можно лить енерджи и ездить со спокойной душой(лично я так и делаю).
Отзывы контингента по выложенным данным:
That's pretty impressive, actually.
The oil is mostly PAO.
Reviewed this thread again and feel it's worth repeating the
Total Quartz Energy 9000 0W-30 is an impressive oil.
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... 811&page=3
Если уж чем-то не нравится инео, то имхо можно лить енерджи и ездить со спокойной душой(лично я так и делаю).

Мне Тотал Инео 5W30 совершенно не нравится, явно угорает, расход к 63 тыр пробега возрос до 200грамм на 1тыр пробега, авто было только на Тотале весь пробег, раньше такого не было...гарантии уже нет, сейчас залил для промывки Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W30 и планирую покататься около 1тыр и сменить еще не решил на что именно, но не на Тотал уж точно, скорей всего попробую Мобил 1 ESP Formula, также еще планирую добавить мягкую промывку двигателя Хадо VitaFlush или LAVR next Motor Flush Soft для раскоксовки и очистки при смене масла...
Я лью синтетику на ПАО 5W40, перешел на это масло на 60 000 км пробега, щас пробег 124 000 все ок.sanya-xc писал(а):взрослые люди а все письками меряетесь. спорщики.
скажите лучше какое мне масло лить из того списка, что я на 36 странице написал. И какое из них полностью синтетика, а не кряк? ликви мойли 100% кряк
Пробовал заливать летом 5W30 одного малоизвестного в России немецкого производителя, по заверениям продавца 100% синтетика, по цене-кряк. Отъездил на нем около 2000 км и слил. Сразу после замены никаких изменений в работе ДВС не заметил, а вот после поездки в Тулу, и частого раскручивания мотора до 5-6 об (обгоны), начал напрягать шум ДВС, который я уже забыл. На холодную появился шум то ли гидриков, то ли хз. Вобщем после смены на 5w40 все прошло.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Есть такая инфа, вопрос тут в текучести масла. Х.з. если у этой сороковки показатели были бы хуже, чем у тридцатки, то я бы имел проблемы как минимум с VVTI.tabachka писал(а):Mick77
Я вот то же думаю, что "сороковка" это не так плохо. Единственное... смущает пробежавшая инфа об узких масляных каналах.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Для начала ознакомьтесь с этим:http://www.avtonov.svoi.info/oil.html/Ds Вы там увидите,что Инео это масло гидрокрекинговое.Остальные вами перечисленные относятся к синтетическим с ПАО и синтетическим с эстерами содержание которых в% отношнеии узнать не представляется возможным.Если вы хотите уйти от крекинга и ,подобрать масло из вышеперечисленных, и при этом сохранить требование(это очень важно) разработчика двигателя (одобрение В71 2290) ,то масло Мобил1 ESP Fortuna 5W30 как нельзя лучше подойдет.Есть другие мнения,которые не усматривают в рекомендациях разработчика смысла и льют масла которые они считают более подходящими.Лично я придерживаюсь первой точки зрения,т.к.считаю, что,, те требования к маслу, которое заложил разработчик двигателя должны быть исполнены.В этом и заключается грамотный подход подбора масла.А не такой- а мне нравится это,потому что......Желаю вам ответственно подойти к выбору масла.Как говорил Г.Форд -Нет более ответственной детали в двигателе,чем масло!!Трудно не согласится.Удачи.sanya-xc писал(а):взрослые люди а все письками меряетесь. спорщики.
скажите лучше какое мне масло лить из того списка, что я на 36 странице написал. И какое из них полностью синтетика, а не кряк? ликви мойли 100% кряк
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
В развитие темы. По цене эти масла близки к Энерджи 0W30, однако экологическая направленность (и, как следствие, должно быть низкое щелочное число, цифра которого благоразумно скрывается ) этого списка лично у меня не оставляет сомнений, что на нашем бензине, от греха подальше, необходимо резко сократить межсервисный интервал смены масла. Не зря производители (не только ПСА) в новых сервисных книжка резко уменьшили этот интервал. Возможно, Конфуций прав, когда для Мобил Формула сам для себя определил интервал в 5 тыщь.
Потом. Выбор масел это уже стал вопросом религии. На всех форумах народ не доверяет своим производителям. Однако, думаю, это необоснованно, поскольку сам себе никто плохого не пожалает, так можно стать банкротом. Другое дело, что также надо было следовать другим рекомендациям, типа для сложных условий сокращать интервал смены масла. Но многие этого не делали, поэтому, в совокупности с касячностью конструктива двигателя, поимели проблемы. Тогда риторический вопрос, а причём здесь "родные" масла?
Понятно, что ИНЕО не самый лучший вариант, это бюджетное масло, есть и получше- на более толстый кошелёк. И выбор здесь более чем достаточный. Упор на применение именно допуска ПСА обоснован отчасти, есть и более лучший допуск VW 504/507, особо применимый для турбы и насос-форсунок. Поэтому экспериментировать можно хоть до посинения, при своевременной замене ни лучше, ни хуже для двигателя не будет.
Ну, а кому такие эксперименты "как зайцу стоп-сигнал"... есть "золотая середина" Тотал энерджи 0в30 и его аналог Эльф Экселиум 0в30, остальное плоды разыгравшихся фантазий. ИМХО.
Это я уже писал. Потом... Конфуций, наконец-то, хотя и косвенно, признали, что Мобил Формула не является, как вы раннее утверждали, полностью синтетическим маслом. И стоило из-за этого бодаться? Ну да ладно...Остальные вами перечисленные относятся к синтетическим с ПАО и синтетическим с эстерами содержание которых в% отношнеии узнать не представляется возможным.
В развитие темы. По цене эти масла близки к Энерджи 0W30, однако экологическая направленность (и, как следствие, должно быть низкое щелочное число, цифра которого благоразумно скрывается ) этого списка лично у меня не оставляет сомнений, что на нашем бензине, от греха подальше, необходимо резко сократить межсервисный интервал смены масла. Не зря производители (не только ПСА) в новых сервисных книжка резко уменьшили этот интервал. Возможно, Конфуций прав, когда для Мобил Формула сам для себя определил интервал в 5 тыщь.
Потом. Выбор масел это уже стал вопросом религии. На всех форумах народ не доверяет своим производителям. Однако, думаю, это необоснованно, поскольку сам себе никто плохого не пожалает, так можно стать банкротом. Другое дело, что также надо было следовать другим рекомендациям, типа для сложных условий сокращать интервал смены масла. Но многие этого не делали, поэтому, в совокупности с касячностью конструктива двигателя, поимели проблемы. Тогда риторический вопрос, а причём здесь "родные" масла?
Понятно, что ИНЕО не самый лучший вариант, это бюджетное масло, есть и получше- на более толстый кошелёк. И выбор здесь более чем достаточный. Упор на применение именно допуска ПСА обоснован отчасти, есть и более лучший допуск VW 504/507, особо применимый для турбы и насос-форсунок. Поэтому экспериментировать можно хоть до посинения, при своевременной замене ни лучше, ни хуже для двигателя не будет.
Ну, а кому такие эксперименты "как зайцу стоп-сигнал"... есть "золотая середина" Тотал энерджи 0в30 и его аналог Эльф Экселиум 0в30, остальное плоды разыгравшихся фантазий. ИМХО.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».