Каким маркам покрышек вы доверяете
Модератор: Кузовщик
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Йока была шумная и дубовая. Переплевался за сезон. Продал и купил мишлен. Сейчас стоят зимние Нанкук, так то же гораздо хуже контика на 308м, ну или Нокии, на которой всегда ездил раньше. Хуже держат дорогу, хуже тормозят.
В общем мой список доверия очень простой: Нокия, Мишлен, Пирелли, Континенталь.
В общем мой список доверия очень простой: Нокия, Мишлен, Пирелли, Континенталь.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
если водитель не "чувствует" машину, то можно и на 150 не увидеть разницу между камой и мишленом. например зимние good year ultra grip extrem немного рано начинают скользить в повороте, но очень плавно и так же плавно выходят из заноса, а вот мишка x-ice north наоборот долго не сравает, а потом резко машина уходит в занос и также резко возвращается из него.
машину для пробок покупал? на скоростях больше 100 разница между шинами становится огромной особенно на мокром покрытииКто-нибудь, не глядя сев в машину, может отличить Каму от Мишлена, чкаясь в пробках и переползая ямы? Я - не могу!
разница в 2 метра при торможении - это в некоторых случаях жизнь человека
Я ,например,когда при 130 км/ч при обгоне почувствовал что нахожусь на льду и тихонечко вернулся в свою полосу , а вот машин 10, которые встретил в кювете видимо считали ,что на резине можно экономить и им шанс что-то почувствовать предоставлен не был
+1 , можно даже журналы не читать и брать любую из списка, хоть прошлого сезона ,(если зимняя, то подходящую нашей зиме)В общем мой список доверия очень простой: Нокия, Мишлен, Пирелли, Континенталь.
Jadore писал(а):А с чего вы решили, что это из за шин? Какие ваши доказательства?
Я ,например,когда при 130 км/ч при обгоне почувствовал что нахожусь на льду и тихонечко вернулся в свою полосу , а вот машин 10, которые встретил в кювете видимо считали ,что на резине можно экономить и им шанс что-то почувствовать предоставлен не был
Камы тоже отлично чуствуют грань сцепления с дорогой - Хундайка на них отлично дорогу держит, если из себя Шумахера не строить.
А вообще, дело не в шинах, а в шасси. Вам пришлось тихонечко перестроится, а на стареньком 406 полетели бы дальше, без каких то намеков на скольжение.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 16:21
- Откуда: из СССР
- Контактная информация:
в 2006 году подарили мне комплект мишленовской летней резины, типа на каме под 180 гонять не комильфо. кама лучше держит в поворотах и не всплывает в дождь в колее так резко как мишлен.так на мишлене и утоталил машинку. это мое мнение, никому его не навязываю. п.с. кама евро vs мишки энерджи сэйвер вроде.
Jadore, конечно. Я ж забыл, вы же все знаете.
И конечно, какая разница какая машина - поставил бренду на запорожец и он уже летит круче Мерса 600-го. И шины, имеющие изначально 10% отклонения в характеристиках между самыми хорошими и самыми плохими со времением не меняют своих свойств и не изнашиваются - факт! И что ни одна шина, не может быть универсально надежной - она или плавная, или тихая или ее боковина не боится ударов или рулится хорошо - это вранье по-любому.
Хотя ...в интернете есть еще кучка таких эпических тем, типа какой бензин заправлять, какую ОЖ лить, где обслуживаться, тонироваться или нет и тп...тоже есть над чем поржать.
ПС
308 хоть во что обувай, он один черт едет фиговее 406.
И конечно, какая разница какая машина - поставил бренду на запорожец и он уже летит круче Мерса 600-го. И шины, имеющие изначально 10% отклонения в характеристиках между самыми хорошими и самыми плохими со времением не меняют своих свойств и не изнашиваются - факт! И что ни одна шина, не может быть универсально надежной - она или плавная, или тихая или ее боковина не боится ударов или рулится хорошо - это вранье по-любому.
Хотя ...в интернете есть еще кучка таких эпических тем, типа какой бензин заправлять, какую ОЖ лить, где обслуживаться, тонироваться или нет и тп...тоже есть над чем поржать.
ПС
308 хоть во что обувай, он один черт едет фиговее 406.
А как я еще могу судить о поведения автомобиля, как не ездя на нем?
Ну может хотя бы потому, что он едет и не падает. Прямо - едет, влево - едет, вправо - тоже едет. А когда нажимаю педаль тормоза - останавливается. Он едет зимой и летом, в жару и дождь и даже по льду.
Да, я могу судить.
Ну для совсем уверовавших в силу "бренда" - штатные 16" катки были по весу как свинцовые чурки, а шины Туранза ЕР300 были сделаны по ходу дела из дерева, и заменив их, я увеличил плавность хода раза в два, и перестал держаться за руль изо всех сил, пытаясь бороться с колеями в асфальте. Исчезло рыскание при высоких скоростях и скачки по траектории, при проезде крупных поперечных швов. Повороты (на пределе) машина стала проходить примерно на 10 км/ч медленнее и то если дорога ровная. И все равно примерно на 20 км/ч медленнее чем старый 406, притом следить за траекторией движения гораздо сложнее. По разгону - естественно субъективно он стал легче, торможение не изменилось никак. Кумхи оказались гораздо менее склонны к аквапланированию, чем Брижди. Предельные режимы по торможению и управляемости не проводил - машина мне дороже понтов. Зимние же Бриджи покупал по старой памяти - были когда то такие, тихие и мягкие - только по тому и купил. Претензий к ним не имею.
Зачем маленькой маломощной машинке большие катки - хз, разве что для понта. Какие там разницы в характеристиках находят - тоже хз. Что бы их понять, надо на всех колесах поездить, притом устанавливая их на одно и тоже авто. Максимум, что может почуствовать юзер - другой шум. Но ведь и этого никто не делал.
ПС
Про бублики смешно конечно. БМВ 525 Е39 думаете едет хуже 308? А у нее вообще 205/65 R15 могут стоять. Хотите управляемости - надо не шины покупать, а машину подходящую. Например, у которой есть хотя бы полностью независимая подвеска.
Ну может хотя бы потому, что он едет и не падает. Прямо - едет, влево - едет, вправо - тоже едет. А когда нажимаю педаль тормоза - останавливается. Он едет зимой и летом, в жару и дождь и даже по льду.
Да, я могу судить.
Ну для совсем уверовавших в силу "бренда" - штатные 16" катки были по весу как свинцовые чурки, а шины Туранза ЕР300 были сделаны по ходу дела из дерева, и заменив их, я увеличил плавность хода раза в два, и перестал держаться за руль изо всех сил, пытаясь бороться с колеями в асфальте. Исчезло рыскание при высоких скоростях и скачки по траектории, при проезде крупных поперечных швов. Повороты (на пределе) машина стала проходить примерно на 10 км/ч медленнее и то если дорога ровная. И все равно примерно на 20 км/ч медленнее чем старый 406, притом следить за траекторией движения гораздо сложнее. По разгону - естественно субъективно он стал легче, торможение не изменилось никак. Кумхи оказались гораздо менее склонны к аквапланированию, чем Брижди. Предельные режимы по торможению и управляемости не проводил - машина мне дороже понтов. Зимние же Бриджи покупал по старой памяти - были когда то такие, тихие и мягкие - только по тому и купил. Претензий к ним не имею.
Зачем маленькой маломощной машинке большие катки - хз, разве что для понта. Какие там разницы в характеристиках находят - тоже хз. Что бы их понять, надо на всех колесах поездить, притом устанавливая их на одно и тоже авто. Максимум, что может почуствовать юзер - другой шум. Но ведь и этого никто не делал.
ПС
Про бублики смешно конечно. БМВ 525 Е39 думаете едет хуже 308? А у нее вообще 205/65 R15 могут стоять. Хотите управляемости - надо не шины покупать, а машину подходящую. Например, у которой есть хотя бы полностью независимая подвеска.
-
- Старожил
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 22:31
- Откуда: М.О., Кашира
из практики- нравится зима бриджстоун айс крузер или якохама 35 (то что мне подарили мишлен икс айс это точно не то к чему я привык- жопу таскает и шыпы повылетали за 2 месяца на треть при пробеге 7000... ), лето- нокиан направленная или данлап макс грип (выбираю только направленную...)
Правда всегда одна.
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Какие всёж чувствительные к резине все. Я думал это больше девушек касается - ан, нет...))
Я пол-дюжины эминитых брендов перепробовать не успел. Зимой был Мишлен и Нордман (не шипы), летом Кумхо и Континеналь. Так вот - после глубокого анализа и обработки всех данных с многочисленных датчиков моих нервных оканчаний могу сказать: Я не чувствую разницы! Наверное от того, что я не нашусь зимой по скользкой дороге на 130 и не вхожу в повороты на 100
Я пол-дюжины эминитых брендов перепробовать не успел. Зимой был Мишлен и Нордман (не шипы), летом Кумхо и Континеналь. Так вот - после глубокого анализа и обработки всех данных с многочисленных датчиков моих нервных оканчаний могу сказать: Я не чувствую разницы! Наверное от того, что я не нашусь зимой по скользкой дороге на 130 и не вхожу в повороты на 100
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
+1. соблюдайте пдд, и все будет хорошо.Бармолейкин писал(а):Какие всёж чувствительные к резине все. Я думал это больше девушек касается - ан, нет...))
Я пол-дюжины эминитых брендов перепробовать не успел. Зимой был Мишлен и Нордман (не шипы), летом Кумхо и Континеналь. Так вот - после глубокого анализа и обработки всех данных с многочисленных датчиков моих нервных оканчаний могу сказать: Я не чувствую разницы! Наверное от того, что я не нашусь зимой по скользкой дороге на 130 и не вхожу в повороты на 100

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Старожил
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 22:31
- Откуда: М.О., Кашира
при моем пробеге расточительно не содлюдать пдд- в месяц 5000 накатываю за рулем и могу сказать точно- в критичных ситуациях от резины зависит многое... в том числе последствия встречи с теми кто пдд выкурил в автошколе и больше не читал...*Антон* писал(а):+1. соблюдайте пдд, и все будет хорошо.Бармолейкин писал(а):Какие всёж чувствительные к резине все. Я думал это больше девушек касается - ан, нет...))
Я пол-дюжины эминитых брендов перепробовать не успел. Зимой был Мишлен и Нордман (не шипы), летом Кумхо и Континеналь. Так вот - после глубокого анализа и обработки всех данных с многочисленных датчиков моих нервных оканчаний могу сказать: Я не чувствую разницы! Наверное от того, что я не нашусь зимой по скользкой дороге на 130 и не вхожу в повороты на 100
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
тогда добавлю еще соблюдение правила трех "Д"
и тогда точно все будет хорошо

и тогда точно все будет хорошо

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580