Размерность шин, указанных на заводской наклейке.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Размерность шин, указанных на заводской наклейке.
Прочитал много тем в этом разделе. Судя по всему у большинства на заводской наклейке предписано обуваться в 205/55 R16, но есть и такие владельцы, кому прописаны шины 215/55 R16 и на них же машина и поставляется. Ассортимент этих шин, совсем ненамного отличающихся от своих меньших собратьев, в разы меньше, а цена гораздо выше. Одна и та же модель шины возрастает в цене на 12-60% если это 215/55 R16!!!
Я провел небольшое маркетинговое исследование (кажется так называется) на сайте одного из многочисленных интернет-магазинов, продающих шины и диски. Магазинчик не самый известный, не самый дешевый, в общем заурядный магазинчик со средним ассортиментом и удобным поиском. Шины выбирал разные, дорогие, дешевые, главное чтобы присутствовали оба типоразмера.
Вот что у меня получилось: марка шины / цена на 205/55R16 / цена на 215/55R16 / разница в %
Bridgestone Potenza S001 / 5800р. / 6500р. / +12%
Goodyear OptiGrip / 4200р. / 6350р. / +51%
Maxxis MAZ1 / 3910р. / 5150р. / +31%
Nokian Hakka Z / 4500р. / 6540р. / +45%
Pirelli Cinturato P7 / 4370р. / 7000р. / +60%
Дешевле в любом случае выходит 205/55 R16, но с завода машины приходят обутые в разную резину, а уж производитель свои денежки считать умеет.
Собственно вопрос: от чего же зависит рекомендация производителя?
От комплектации? От мощности двигателя? Различается ли размерность установленных шин от года выпуска (рестайл/дорестайл) или от веса кузова 308-го пыжа (хетчбек/SW/CC/RCZ).
Читал тут предположение, что на Калужском заводе собирают 308 с подготовкой к российским условиям, поэтому идет резина 215/55 R16 с которой клиренс чуть больше. Однако на моем французе SW тоже 215-ые калоши. Думал запилить тут опросик, но количество вариантов превышает разумные пределы. Может разберемся вместе? Пишите свои соображения по этому поводу или просто пишите свой кузов, мощность двигателя, год выпуска, трансмиссию, комплектацию для сбора статистики.
Я провел небольшое маркетинговое исследование (кажется так называется) на сайте одного из многочисленных интернет-магазинов, продающих шины и диски. Магазинчик не самый известный, не самый дешевый, в общем заурядный магазинчик со средним ассортиментом и удобным поиском. Шины выбирал разные, дорогие, дешевые, главное чтобы присутствовали оба типоразмера.
Вот что у меня получилось: марка шины / цена на 205/55R16 / цена на 215/55R16 / разница в %
Bridgestone Potenza S001 / 5800р. / 6500р. / +12%
Goodyear OptiGrip / 4200р. / 6350р. / +51%
Maxxis MAZ1 / 3910р. / 5150р. / +31%
Nokian Hakka Z / 4500р. / 6540р. / +45%
Pirelli Cinturato P7 / 4370р. / 7000р. / +60%
Дешевле в любом случае выходит 205/55 R16, но с завода машины приходят обутые в разную резину, а уж производитель свои денежки считать умеет.
Собственно вопрос: от чего же зависит рекомендация производителя?
От комплектации? От мощности двигателя? Различается ли размерность установленных шин от года выпуска (рестайл/дорестайл) или от веса кузова 308-го пыжа (хетчбек/SW/CC/RCZ).
Читал тут предположение, что на Калужском заводе собирают 308 с подготовкой к российским условиям, поэтому идет резина 215/55 R16 с которой клиренс чуть больше. Однако на моем французе SW тоже 215-ые калоши. Думал запилить тут опросик, но количество вариантов превышает разумные пределы. Может разберемся вместе? Пишите свои соображения по этому поводу или просто пишите свой кузов, мощность двигателя, год выпуска, трансмиссию, комплектацию для сбора статистики.
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Renick ответ на твой вопрос прост до безобразия - есть определённый "допуск" по шинам, одобренным фирмой производителем - а по-простому говоря - есть просто е пятно сцепления колеса с асфальтом (или другим дорожным покрытием) - на наших машинах рекомендуется определённый вариант колёс чтобы обеспечить оптимальное соотношение следующих параметров: пятно сцепления - мощность двигателя - управляемость (устойчивость) автомобиля.
разница в цене между 205 и 215 по этим параметрам незначительна, а вот цена - полностью согласен с тобой - настолько странно разнится что даже непонятно отчего........
сказать что 215 лучше - нет - точно не скажу: движку на 5% тяжелее, сцепление и устойчивость - ну даже если и на те 5% лучше то цена явно неадекватна для разницы в 10 мм ширины....
я выбрал 205-ую - что на зиму что и на лето.... думаю что те 6000 рублей что сэкономил на эти 40 мм (суммарно) пятна сцепления покрышек с асфальтом с лихвой просто компенсировал отличными покрышками!!! Чего и тебе советую!!!
Вот так!!!

разница в цене между 205 и 215 по этим параметрам незначительна, а вот цена - полностью согласен с тобой - настолько странно разнится что даже непонятно отчего........
сказать что 215 лучше - нет - точно не скажу: движку на 5% тяжелее, сцепление и устойчивость - ну даже если и на те 5% лучше то цена явно неадекватна для разницы в 10 мм ширины....
я выбрал 205-ую - что на зиму что и на лето.... думаю что те 6000 рублей что сэкономил на эти 40 мм (суммарно) пятна сцепления покрышек с асфальтом с лихвой просто компенсировал отличными покрышками!!! Чего и тебе советую!!!
Вот так!!!

Renick
Вопрос конечно интересный.Он с ног до головы чисто коммерческий.Мое предположение.Действительно, 205 в ходу.А 215 застаивается.Изготовитель шин, предложил заводу 215 по интересной цене.Вот в этой цепочке з-д шин--- з-д машин и кроется ответ на ваш вопрос.Договорились они,и все.
Вопрос конечно интересный.Он с ног до головы чисто коммерческий.Мое предположение.Действительно, 205 в ходу.А 215 застаивается.Изготовитель шин, предложил заводу 215 по интересной цене.Вот в этой цепочке з-д шин--- з-д машин и кроется ответ на ваш вопрос.Договорились они,и все.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
sanya-xc, да они все 1.6, что атмосферник, что турбы, что дизель. Мощность то разная.
конфуций Я уже думал о том, что при оптовых поставках напрямую с шинного завода на автомобильный завод разница копеечная, по себестоимости эти шины должны быть очень близки. А такая разница цен в рознице объясняется лишь малой ликвидностью 215/55r16 на рынке. Берут реже, на складе лежит дольше, но спрос есть, иначе бы вообще не продавали. А твой вариант я считаю даже еще ближе к истине. Но 215-ые ставят как в Калуге, так и в Сошо. И 205-ые и там и здесь в ходу.
конфуций Я уже думал о том, что при оптовых поставках напрямую с шинного завода на автомобильный завод разница копеечная, по себестоимости эти шины должны быть очень близки. А такая разница цен в рознице объясняется лишь малой ликвидностью 215/55r16 на рынке. Берут реже, на складе лежит дольше, но спрос есть, иначе бы вообще не продавали. А твой вариант я считаю даже еще ближе к истине. Но 215-ые ставят как в Калуге, так и в Сошо. И 205-ые и там и здесь в ходу.
по французским SW-кам картина уже вырисовывается:
у меня 308sw рестайл шла на 215/55R16
С Калугой видимо не так однозначно, нужны еще данные )))
у меня 308sw рестайл шла на 215/55R16
Andrey81 писал(а):308sw рестайл 2011г 215*55 r16 Хранцуз
coolblood писал(а):француженка 2008: щла 205/55R16
- владеет 3 года, судя по подписи.bess писал(а):Француз,лето и зима 205/55
С Калугой видимо не так однозначно, нужны еще данные )))
Renick
В нашем случае чисто маркетинг, народ больше клюёт, более привлекательно. Поскольку, с технической точки зрения, 196/65 будет "за глаза", остальное перебор, одни минусы. По крайней мере, для атмо.Собственно вопрос: от чего же зависит рекомендация производителя?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Меня в первую очередь интересует то, что у вас на заводской наклейке написано про шины, а также мощность двигателя (в лошадях) и место сборки (франция/калуга), ну еще может быть уровень комплектации в зависимости от года выпуска (confort/premium/PP/sportium/acces/active/allure). То, что устанавливаете себе лично вы на зиму/лето мне не интересно ни разу, ибо вариантов море, а с завода идет что-то одно.
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 10:24