Продаю пежо 308
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сириус Блэк писал(а):Касаемо рывков и дерганий,то здесь дело в древней конструкции,надо просто смириться.
- Что за ерунда, какие дерганья и рывки? Я обычно когда эти посты читаю, начинаю думать: - это в лексике и терминологии дело или же минимальная вменяемость при эксплуатации дает эфект отсутствия этих "рывков" с "пинками" ?
- Могу с отсутствием скорострельности согласиться, да (это если с айсинами сравнение вести). Если же с механикой, то то на то и выйдет. А "рывки"....
, ну почувствовать на слух, да, на стоящем на месте авто, в полной тишине, слышу переключение между положениями селектора.
- При наличии желания, можно обозначить сие к-но и "толчек"... Тока это против истины грешить, толчек всеже-таки это перемещение в пространстве, а не легкий звук.
- Вообще, раздражает необъективность - у скольки из одноклассовых с 308м автомобилей, в 2008 году стояли более навороченные и беспроблемные при том АКПП? Неумно требовать от кого-то или чего-то быть лучше всех всегда и во всем.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
А в чем конкретно 308 хорош?:) Какой элемент авто?nemich писал(а):Сириус Блэк писал(а):Касаемо рывков и дерганий,то здесь дело в древней конструкции,надо просто смириться.
- Что за ерунда, какие дерганья и рывки? Я обычно когда эти посты читаю, начинаю думать: - это в лексике и терминологии дело или же минимальная вменяемость при эксплуатации дает эфект отсутствия этих "рывков" с "пинками" ?
- Могу с отсутствием скорострельности согласиться, да (это если с айсинами сравнение вести). Если же с механикой, то то на то и выйдет. А "рывки"....
![]()
, ну почувствовать на слух, да, на стоящем на месте авто, в полной тишине, слышу переключение между положениями селектора.
- При наличии желания, можно обозначить сие к-но и "толчек"... Тока это против истины грешить, толчек всеже-таки это перемещение в пространстве, а не легкий звук.
- Вообще, раздражает необъективность - у скольки из одноклассовых с 308м автомобилей, в 2008 году стояли более навороченные и беспроблемные при том АКПП? Неумно требовать от кого-то или чего-то быть лучше всех всегда и во всем.
На Поло стоит 6-ступка. На авто классом ниже и предназначенный для людей с невысокими доходами. Ну а тогда на Гольфе стоял обычный гидротрансформатор и 6 ступеней:)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Видимо надо было пояснить, что дело касается версии с турбиной. Для подобного мотора АЛ4-не самый хороший вариант. Три дня езды на SW атмосфернике показали, что с этим мотором дело у пежовского автомата обстоит лучше. Что мешало французам сразу ставить на турбо версию Аисин 6-скоростной-загадка. Видимо в особой любви к российскому рынку, где и так все хавают. А уж в начале продаж подобный авто могли мести и с 2-ступенчатым гидро-матиком американского производства годов 50-х.nemich писал(а):Что за ерунда, какие дерганья и рывки? Я обычно когда эти посты читаю, начинаю думать: - это в лексике и терминологии дело или же минимальная вменяемость при эксплуатации дает эфект отсутствия этих "рывков" с "пинками" ?

Спейс уже, в принципе, ответил: из одноклассников близких по цене-у Гольфа. На Ауди А3 еще с начала 2000-х годов подобный автомат был, далее пошли уже S-tronic. На Октавии уже был 6-скоростной автомат, причем еще во времена до рестайлинга 307 Пыжа. Хотя, если честно, то окромя немцев никто больше продвинутые автоматы и не ставил. Японцы баловали пятиступками тока премиум, либо мощные моторы сегмента Д и Е классов. Корейцы даже сейчас гольф класс не больно балуют. На ум только пришла новая Элантра, да престарелый Церато.nemich писал(а):Вообще, раздражает необъективность - у скольки из одноклассовых с 308м автомобилей, в 2008 году стояли более навороченные и беспроблемные при том АКПП? Неумно требовать от кого-то или чего-то быть лучше всех всегда и во всем.
Поддержу. У меня был 308 2009 года с пробегом 30 000(продан на этом форуме). Параллельно езжу на машине тещи Astra J 2011 г.в., как раз автомат шесть ступеней. Не то что по моим субъективным ощущениям, но даже жена пересаживаясь на Астру, жаловалась на нервную и заметную работу АКПП. На Пежо переключения абсолютно без рывков и описанных многими толчков. А если добавить дешевизну в ремонте(хотя у меня не разу не ломалась почему-то), то не понимаю почему так много отрицательных мнений про АКПП. Коробка не для гонок, но и Пежо все таки машина создавалась больше для города и спокойной эксплуатации семьей.nemich писал(а):Сириус Блэк писал(а):Касаемо рывков и дерганий,то здесь дело в древней конструкции,надо просто смириться.
- Что за ерунда, какие дерганья и рывки? Я обычно когда эти посты читаю, начинаю думать: - это в лексике и терминологии дело или же минимальная вменяемость при эксплуатации дает эфект отсутствия этих "рывков" с "пинками" ?
- Могу с отсутствием скорострельности согласиться, да (это если с айсинами сравнение вести). Если же с механикой, то то на то и выйдет. А "рывки"....
![]()
, ну почувствовать на слух, да, на стоящем на месте авто, в полной тишине, слышу переключение между положениями селектора.
- При наличии желания, можно обозначить сие к-но и "толчек"... Тока это против истины грешить, толчек всеже-таки это перемещение в пространстве, а не легкий звук.
- Вообще, раздражает необъективность - у скольки из одноклассовых с 308м автомобилей, в 2008 году стояли более навороченные и беспроблемные при том АКПП? Неумно требовать от кого-то или чего-то быть лучше всех всегда и во всем.