Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я, когда на своём тазе 21099 переходил на синтетику, тоже лил его, правда тогда масло было 5w-40. Меня ещё тогда удивило, насколько хорошо там химия работает. При пробеге 150 тысяч на минералке/полусинтетике оно очень хорошо мыло. Именно поэтому при переходе с инео я залил Шелл хеликс ультра экстра и сгонял на нём в отпуск(всего около 7тыс.км). Моет он супер, но мне не понравилось, что на нём мотор более шумный, пришлось выбирать дальше. Ну и специфика мотора с прямым впрыском никуда не делась, впуск остался засран, пришлось менять голову по гарантии из-за детонаций.nemich писал(а):Было дело. Лил его в девятину 4 года, когда-то. Тыщь 170-180 км сам проехал, да и было ей уже 4 года когда приобретал.Lex_sv писал(а):Хеликс ультра хорошо моет
Только не все хотят этому верить.Кузовщик писал(а):Опять +1Lex_sv писал(а):Рекомендованное и разрешённое к применению - разные вещи
Посмотрите скрин, французы уже давно признали что рекомендованное под наш бенз не подходит.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=640
(№1 происхождение)
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Видимо, ты не сразу понял то, что я ничего не имею против Инео для атмо, при своевременной замене, конечно жеAndrey_Samara писал(а):я сейчас подумал, а о чем тогда мы спорим?Lex_sv писал(а): Будь у меня атмосферник, я бы даже не заморачивался с подбором масла, менял бы Инео раз в 10 тысяч и не знал проблем.
У меня атмосферник, я лью Ineo не реже раз в 10 тысяч и не знаю проблем

Спорить не о чём.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Откуда дровишки? Шо там намешал Тотал, нам не вестимо. А в новых пакетах присадок показатель ТБН уже не является критерием "долгоиграючности". Однако Тоталом заявлено, что оно имеет лонглайф свойства и разрабатывалось под весьма жёсткие требованиям С2-08.Кузовщик писал(а):...Масло инео при взаимодействии с нашим топливом быстрее теряет свои свойства, чем тот же Энерджи.
Хотя... може чего не знаю? Из того, что знают все

ПС. Народ, что-то мне кажется, в атмо менять ИНЕО через 5 тыщь км. это уже перебор

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Жесть какаяКузовщик писал(а):Опять +1Lex_sv писал(а):Рекомендованное и разрешённое к применению - разные вещи
Посмотрите скрин, французы уже давно признали что рекомендованное под наш бенз не подходит.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=640
(№1 происхождение)
а ЛАВР то зачем в этот мотор лить

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
213 писал(а):Привет ВСЕМ! Подскажите - масло TOTAL Quartz 9000 FUTURE FUEL ECONOMY 5W30 ACEA A5/B5 API SL/CF для дв. ПЕЖО 308 1,6 120 л.с можно применять. Авто прошло 14 тыс. - 2 года. СПАСИБО!
- Нет нельзя,если придерживаться буквы закона.На него нет одобрения psa. Там фордовское одбрение.Да и масло так себе.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Внесу свои мысли по маслу.
Масла, которые рекомендует производитель авто в большинстве случаев полное Г! Масла Мотокрафт и Шевроле(помоему так и называется масло) не выдерживают никакой критики! Стоимость сравнима с топами, а эксплутационные свойства на уровне самых дешевых масел за 500-600 руб. за 4 литра.
По тоталю, в Ситроен с4 со 109 сильным движком лил у офицалов 5в40, более менее нормально, один раз залили инео, мне совсем не понравилось, разход масло вырос значительно.
Сейчас в 120 сильный атмосферник лью ЛиквиМойли, пока доволен. До этого в другие машины лил мобил1, отличное масло! Сейчас ушел с него, только потому, что 5в30 мобил делает какое то экологичное масло. А то, что хорошо экологам, плохо для машины.
Самое главное!!! Покупайте масло в правильных местах!!!
Уже лет 10 покупаю в METRO C&C, всегда хорошее качество! Сколько раз проходя по рядам моторных масел в перекрестках, ашанах и авторынках, сравнивал канистры мобила, они отличаются!
ПС: менять масло каждые 10-15 тыс.км., в зависимости от условий эксплуатации, либо раз в год, что наступает ранее. Через 5-7 тыс.км. меняют только на "типо спорт мобилях" аля субару wrx, для пыжа в этом нет необходимости
Масла, которые рекомендует производитель авто в большинстве случаев полное Г! Масла Мотокрафт и Шевроле(помоему так и называется масло) не выдерживают никакой критики! Стоимость сравнима с топами, а эксплутационные свойства на уровне самых дешевых масел за 500-600 руб. за 4 литра.
По тоталю, в Ситроен с4 со 109 сильным движком лил у офицалов 5в40, более менее нормально, один раз залили инео, мне совсем не понравилось, разход масло вырос значительно.
Сейчас в 120 сильный атмосферник лью ЛиквиМойли, пока доволен. До этого в другие машины лил мобил1, отличное масло! Сейчас ушел с него, только потому, что 5в30 мобил делает какое то экологичное масло. А то, что хорошо экологам, плохо для машины.
Самое главное!!! Покупайте масло в правильных местах!!!
Уже лет 10 покупаю в METRO C&C, всегда хорошее качество! Сколько раз проходя по рядам моторных масел в перекрестках, ашанах и авторынках, сравнивал канистры мобила, они отличаются!
ПС: менять масло каждые 10-15 тыс.км., в зависимости от условий эксплуатации, либо раз в год, что наступает ранее. Через 5-7 тыс.км. меняют только на "типо спорт мобилях" аля субару wrx, для пыжа в этом нет необходимости
Lex_sv писал(а):Имеете право лить любое 5w30/0w30 не ниже А3/В4, сервисная книга гласит.
- Не упрощайте ,это совсем не так.Масло для вашего двигателя(в данном случае ЕР6) должно иметь обязательно ОДОБРЕНИЕ ПСА В21 2290 В это одобрение входят масла которые можно применять конкретно на этом двигателе.На стикире канистры будут указаны допуски тех производителей,которые соответствуют В21 2290.Без этого одобрения масло считается ВНЕ ЗАКОНА.Ваше утверждение насчет А3/В4 на чем основано? Из линейки TOTAL это одобрение имеет масло INEO 5W30 с допусками А5/В5 ,а остальные в пролете.Потому что не ОДОБРЕНЫ PSA.
Последний раз редактировалось конфуций Вт апр 03, 2012 12:58, всего редактировалось 3 раза.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
i13 писал(а):Внесу свои мысли по маслу.
Сейчас в 120 сильный атмосферник лью ЛиквиМойли, пока доволен. До этого в другие машины лил мобил1, отличное масло! Сейчас ушел с него, только потому, что 5в30 мобил делает какое то экологичное масло. А то, что хорошо экологам, плохо для машины.
- Если вы более внимательно посмотрите линейку масел Мобил1,то вы найдете там масло без экологии и ,которое отвечает всем требованиям нашего двигателя.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Ай Айконфуций писал(а):Не упрощайте ,это совсем не так.Масло для вашего двигателя(в данном случае ЕР6) должно иметь обязательно ОДОБРЕНИЕ ПСА В21 2290
А что же делать Миниводам? лить только то масло которое рекомендует PSA ?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ