Маслоуловитель на турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Без люфта, скорее всего никак, расширение при нагреве и масло должны его компенсировать. Тут всё зависит от величины этого люфта, а тут нужен спец, чтобы его оценить. Так же причиной этих капель может быть плохая работа клапанов вентиляции картера в крышке. В картере должно быть разрежение. Ну и износ цпг никто не отменял.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:49
- Откуда: Днепропетровск
Понял, спасибо!Lex_sv писал(а):Без люфта, скорее всего никак, расширение при нагреве и масло должны его компенсировать. Тут всё зависит от величины этого люфта, а тут нужен спец, чтобы его оценить. Так же причиной этих капель может быть плохая работа клапанов вентиляции картера в крышке. В картере должно быть разрежение. Ну и износ цпг никто не отменял.
Скорее всего все дело в вентиляции картера...
А можно поподробнее - какие именно клапаны и можно ли их как-то проверить самостоятельно ?
Они находятся в местах присоединения трубок вентиляции картера, в клапанной крышке. Они продуваются в одну сторону(из мотора) и не продуваются в другую(в мотор). Проверить можно, но при работе мотора условия другие, сами понимаете. Патрубок до интеркулера немного потеть будет всегда, этого не избежать, а появление на нём лужиц за короткие пробеги, скорее всего не очень гут.Max_Dnepr писал(а):Понял, спасибо!Lex_sv писал(а):Без люфта, скорее всего никак, расширение при нагреве и масло должны его компенсировать. Тут всё зависит от величины этого люфта, а тут нужен спец, чтобы его оценить. Так же причиной этих капель может быть плохая работа клапанов вентиляции картера в крышке. В картере должно быть разрежение. Ну и износ цпг никто не отменял.
Скорее всего все дело в вентиляции картера...
А можно поподробнее - какие именно клапаны и можно ли их как-то проверить самостоятельно ?
Как раз наоборот, летит больше на высоких оборотах и под нагрузкой, на холостых всё минимально. Меньше нагрузка - меньше прорыв из цилиндров в картер. Это моё мнение.Max_Dnepr писал(а):Lex_sv - правильно ли я понимаю, что масло из вентиляции картера летит во впуск (и на турбину в т.ч.) больше на малых оборотах и на ХХ? Если машина эксплуатируется больше по трассе - на сколько это облегчает "положение дел" ?
А у тебя есть лицензия от пса, на продвижения колхозной темы?Lex_sv писал(а):Как раз наоборот, летит больше на высоких оборотах и под нагрузкой, на холостых всё минимально. Меньше нагрузка - меньше прорыв из цилиндров в картер. Это моё мнение.Max_Dnepr писал(а):Lex_sv - правильно ли я понимаю, что масло из вентиляции картера летит во впуск (и на турбину в т.ч.) больше на малых оборотах и на ХХ? Если машина эксплуатируется больше по трассе - на сколько это облегчает "положение дел" ?
Все инжинеры пса балбесы, а вот он генератор колхозных идей?!:) Ну это уже смешно, себе поставил и угоманись! Хватит людей кошмарить, все нормуль и без него. Вот заколхозят и всем советуют. Если масло раз в с 7500 менять, интеркулер чистить раз в годик, и с турбиной правильно обращатся то впуск будет чистый всегда!
fibler
если я правильно понимаю, то это ищешь?
http://wwwboards.auto.ru/peugeot/633319/
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#476719!
если я правильно понимаю, то это ищешь?
http://wwwboards.auto.ru/peugeot/633319/
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#476719!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Спасибо
пошел колхозить )))
какие в итоге под это трубки брать-то?)
и эта защелка какой номер имеет? не могу ее в сервис боксе никак найти отдельно...((( а трубку ради нее покупать не охота
Спасибо

пошел колхозить )))
какие в итоге под это трубки брать-то?)
и эта защелка какой номер имеет? не могу ее в сервис боксе никак найти отдельно...((( а трубку ради нее покупать не охота
Последний раз редактировалось fibler Пт авг 09, 2013 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Моими достижениями народ пользуется, приятноViento писал(а):fibler
если я правильно понимаю, то это ищешь?
http://wwwboards.auto.ru/peugeot/633319/

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#476719!fibler писал(а):и еще вопрос. На хх в этой трубке создается разряжение. и масло ж наверное будет улетать, не? или этот вопрос не рассматривался?
прочитай внимательнее, причём тут холостые обороты, масло всегда будет стекать обратно, оно в виде жидкости и его на хх не потащит вверх по петле.
Номерок заглушки 0361S4, из неё придется изготовить штуцер
Свой вариант сфоткаю после 15 августа, а пока в отпуске


Никто не говорит, что паров нет, их 100% не отделить. Но ведь речь идёт о масле, которое осело на клапане вентиляции, а паров там ничтожно мало, особенно на хх, их гораздо больше летит через второй клапан вентиляции, когда мотор работает на высоких оборотах, а уж они найдут, где осесть - гофры, стыки, интеркулер(мою раз в два года) и т.п.fibler писал(а):Lex_sv
в воздухе, который идет через патрубок, есть масляные пары. они-то уходят в эту трубку легко и потом опять все на клапанах..
Добрый день.Lex_sv писал(а):Моими достижениями народ пользуется, приятноViento писал(а):fibler
если я правильно понимаю, то это ищешь?
http://wwwboards.auto.ru/peugeot/633319/
Замечательно! Все гениальное просто! Просьба, поделиться результатами дорожных испытаний.
И предложение/вопрос: может, для изготовлении петли использовать бюджетный вариант шланга вентиляции от наших младшеньких - 207 (1192.AZ)? Покупаем, разрезаем, добавляем петлю, снимаем штатный шланг, устанавливаем новый.
[img]
Можно, наверное, только много возни и затрат, трубка от 207 денег стоит. Мой родной шланг остался нетронут, он лишь отстёгнут, а в это место воткнута петля из резинового шланга длиной около 30см, по затратам рублей 100-150 с хомутами...ну и стоимость пежовской заглушки. Тут всё от фантазии зависит, и от желания, вариантов много.