anti pollution system faulty
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
anti pollution system faulty
Произошел вот такой трабл... дня четыре назад выскочила заветная anti pollution system faulty, почитав на форуме отзывы не стал заморачиваться, подумал что само пройдет. Ан нет вчера утром сел в машину, заводишь едешь жмешь в пол обороты около 2000-2500 и больше не набирается... машина еле едет около 30-40 км/ч... потом минут через 5-10 такой езды пробздится и вроде едет нормально.. но если глушишь оставляешь на часик.. потом снова заводишь и то же самое... в итоге когда я сел третий раз проехал километров шесть она так и не пробзделась и еле тащилась(оставил около ВДНХ, там до авеса недалеко)... записался на сервис... пробег около 38000.. как думаете что это???
Так если на форуме прочитали, значит видели много таких тем, значит сделали вывод, что надо на сервис. Так зачем создавать ещё одну хрен знает какую по счёту одинаковую тему!
Последний раз редактировалось Lex_sv Пн апр 02, 2012 15:01, всего редактировалось 1 раз.
так он для того и форум чтобы обсуждатьLex_sv писал(а):Так если на форуме прочитали, значил видели много таких тем, значит сделали вывод, что надо на сервис. Так зачем создавать ещё одну хрен знает какую по счёту одинаковую тему!

а мало ли кто что новенького скажет и вообще может именно моя ситуация уникальна, значит надо создать новую тему:)
Ребята, помогите! Пежо 308, 2010 г., 120 л.с., 1,6, сборка-Франция, пробег 14000 км. Покупал в Волгограде на фирме "Арконт", тамже стою на гарантии. На инфо. табло вылез чек "двигатель". Протестировал. Выдает ошибку Р0342. Меняю датчик положения распредвала (они взаимозаменяемые)-выдаёт ошибку Р0366. До самой фирмы не знаю как доехать-расстояние 200 км. Звонил на фирму - эвакуатор обслуживает в радиусе 150 км. Сам двигатель работает без перебоев, не троит и не дымит - запуск только с детонацией. А ещё когда местами меняли датчики положения распредвала, то посмотрели в посадочные места датчиков и там увидели, что в одно из них, который к салону ближе, в том месте где датчик считывает информацию - рапредвал в ржавчине, а в другом посадочном месте блестит. ЧТО ЭТО??????? Масло менял на 1 ТО в мае 2011 г. в 6500 км. Отпишитесь пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Р0342 - ошибка по датчику опорного цилиндра, я так понимаю надо смотреть датчик положения коленвала. Положение опорного цилиндра определяется по распредвалам? Что-то не верится. Если нормально едет, то страшного ничего не произойдёт, я бы к дилеру своим ходом поехал.213 писал(а):Ребята, помогите! Пежо 308, 2010 г., 120 л.с., 1,6, сборка-Франция, пробег 14000 км. Покупал в Волгограде на фирме "Арконт", тамже стою на гарантии. На инфо. табло вылез чек "двигатель". Протестировал. Выдает ошибку Р0342. Меняю датчик положения распредвала (они взаимозаменяемые)-выдаёт ошибку Р0366. До самой фирмы не знаю как доехать-расстояние 200 км. Звонил на фирму - эвакуатор обслуживает в радиусе 150 км. Сам двигатель работает без перебоев, не троит и не дымит - запуск только с детонацией. А ещё когда местами меняли датчики положения распредвала, то посмотрели в посадочные места датчиков и там увидели, что в одно из них, который к салону ближе, в том месте где датчик считывает информацию - рапредвал в ржавчине, а в другом посадочном месте блестит. ЧТО ЭТО??????? Масло менял на 1 ТО в мае 2011 г. в 6500 км. Отпишитесь пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На атмосферниках шаговый электродвигатель регулирует обороты мотора изменением высоты подъёма клапанов, распредвалы открывают/закрывают то, что он им "нарегулировал"(утрировано).fedor07 писал(а):Продолжение: вчера сдали машину в сервис, вечером позвонили сказали: "случай гарантийный, вам поменяли мотор подъема клапанов", скажите что это, разве не распредвал?? сегодня забираю машину.
