Это бесит!
Модератор: Кузовщик
Удивительно, но некоторые забывают и пистолеты таки вырывают.Сириус Блэк писал(а):Удивительно, но закрывая висящую на лючке крышку обратно в бак и запирая ее на ключ, я пистолеты не вырываю
Причём здесь нервы, я вам дельный совет даю, чтоб ерунду больше из пальца не сосали.avtografh писал(а):Я смотрю Вы клеем не только клеете. Нервы не к черту
Не думаю, что они думали о России, когда задумывали ТАКОЕСириус Блэк писал(а): Почему французы за меня все додумывают

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Так я пробовал нажимать заветную кнопочку, пока туда сюда вертел времени ушло больше, т.е. мне нажимать показалось не удобно + руки час еще воняли.
Уже привык (за 3-4 заправки) носить крыжечку с собой, т.к. горловина с правой стороны (у нас в городе с правой очередь больше, т.к. много автоваза) приходится ждать немного своей очереди, и пока жду свою очередь готовлю денежку, т.к. не люблю заправляться по малу при возврате бензин еще идет можно поиграться с крыжечкой на ключе.
В пяти словах: крышка на ключе стала нормой.
Уже привык (за 3-4 заправки) носить крыжечку с собой, т.к. горловина с правой стороны (у нас в городе с правой очередь больше, т.к. много автоваза) приходится ждать немного своей очереди, и пока жду свою очередь готовлю денежку, т.к. не люблю заправляться по малу при возврате бензин еще идет можно поиграться с крыжечкой на ключе.
В пяти словах: крышка на ключе стала нормой.
Блин, парни, кто объяснит мне, дураку, нафига вы таскаете крышку бензобака на ключе?mikhail48 писал(а):Так я пробовал нажимать заветную кнопочку, пока туда сюда вертел времени ушло больше, т.е. мне нажимать показалось не удобно + руки час еще воняли.
Уже привык (за 3-4 заправки) носить крыжечку с собой, т.к. горловина с правой стороны (у нас в городе с правой очередь больше, т.к. много автоваза) приходится ждать немного своей очереди, и пока жду свою очередь готовлю денежку, т.к. не люблю заправляться по малу при возврате бензин еще идет можно поиграться с крыжечкой на ключе.
В пяти словах: крышка на ключе стала нормой.
Зачем вам это надо?
Это что, карточный долг такой, чтоле?
Работаем, братья! (С)
Не знаю, что вы так к крышке бензобака примотались? Остальное всё походу ОК? Ну есть некое неудобство от её устройства, но на ходовые качества это никак не влияет!
Авто покупали жене, её пока вроде бы всё устраивает. А меня не то, чтобы совсем бесит, но для поддержания темы:
1. Бесят тормоза, а именно: виртуально выбрасываемый якорь при легчайшем дуновении ботинка на педаль. Через какое-то время привыкаешь, но потом, садясь в свою машину, меня опять бесят тормоза: их какбэ нет. (Про тормоза читал до покупки и был в некотором роде к этому готов).
2. Педаль газа - так ещё и не понял, как надо на неё нажимать, чтоб машинко не скакало со старта: жму потихоньку, ожидаемой реакции нет, продолжаю нажатие, скачёк вперёд и поехали. (Обычный режим АКПП, т.е. не спорт и не зима).
3. Нерешительность автомата при некоторых условиях нажатия на педаль: при равномерном разгоне хочет переключиться уже на следующую передачу, движок сбрасывает обороты, но вдруг коробас одумывается и остаётся на той же передаче, движок повышает обороты до предидущего состояния, разгон продолжается, УРА! (Обычный режим АКПП).
На данный момент пока вроде бы всё, привыкаем потихоньку и изучаем (авто с пробегом, мы на ней проехали только чуть больше 600км).
Авто покупали жене, её пока вроде бы всё устраивает. А меня не то, чтобы совсем бесит, но для поддержания темы:
1. Бесят тормоза, а именно: виртуально выбрасываемый якорь при легчайшем дуновении ботинка на педаль. Через какое-то время привыкаешь, но потом, садясь в свою машину, меня опять бесят тормоза: их какбэ нет. (Про тормоза читал до покупки и был в некотором роде к этому готов).
2. Педаль газа - так ещё и не понял, как надо на неё нажимать, чтоб машинко не скакало со старта: жму потихоньку, ожидаемой реакции нет, продолжаю нажатие, скачёк вперёд и поехали. (Обычный режим АКПП, т.е. не спорт и не зима).
3. Нерешительность автомата при некоторых условиях нажатия на педаль: при равномерном разгоне хочет переключиться уже на следующую передачу, движок сбрасывает обороты, но вдруг коробас одумывается и остаётся на той же передаче, движок повышает обороты до предидущего состояния, разгон продолжается, УРА! (Обычный режим АКПП).
На данный момент пока вроде бы всё, привыкаем потихоньку и изучаем (авто с пробегом, мы на ней проехали только чуть больше 600км).
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
SnowLion
У всех своя мысль... кто, что исповедует. Я например, не понимаю разницы между "брелок+ключ+пробка" в одном случае и "брелок+ключ" в другом, - это раз. Езжу зимой, весной и осенью в машине только (!) без верхней одежды, - это два. То есть, на улице прохладновато, я рядом с пистолетом круги не нарезаю.
У всех своя мысль... кто, что исповедует. Я например, не понимаю разницы между "брелок+ключ+пробка" в одном случае и "брелок+ключ" в другом, - это раз. Езжу зимой, весной и осенью в машине только (!) без верхней одежды, - это два. То есть, на улице прохладновато, я рядом с пистолетом круги не нарезаю.
- П.С. Слишком мелкий вопрос, чтобы из-за него копья ломать имхо. В 2007м, мне тоже казалось плохой идеей
, нынче смешно.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Похоже крышечку нужно было в отдельную тему... с опросом 

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
О как. Так ты ж, надысь, собирался долгими зимними вечерами тренировать дома вытаскивание ключа из крышечки.avtografh писал(а):Я довольно четко описал свои привычки при заправке авто. И привыкать к манипуляциям с крышечками и компочками желания нет.

Что-то мысли у тебя крутятся с ног на голову. А что там говоришь с клеем, кроме как клеить, делать ещё можно?avtografh писал(а):С крышкой бака реальный идиотизм! Зная про кнопку из прочитанного здесь, обнаружить ее не смог. Повесил вместе с ключом на люк и пошел на кассу. Нужно дома тренироваться
СобалезнуюSerge1980 писал(а):Ой, блин, я на этих помойках уже 8 лет езжу....

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Отличайте сарказм от истинных желании.Alex153 писал(а):О как. Так ты ж, надысь, собирался долгими зимними вечерами тренировать дома вытаскивание ключа из крышечки.avtografh писал(а):Я довольно четко описал свои привычки при заправке авто. И привыкать к манипуляциям с крышечками и компочками желания нет.
Что-то мысли у тебя крутятся с ног на голову. А что там говоришь с клеем, кроме как клеить, делать ещё можно?avtografh писал(а):С крышкой бака реальный идиотизм! Зная про кнопку из прочитанного здесь, обнаружить ее не смог. Повесил вместе с ключом на люк и пошел на кассу. Нужно дома тренироваться

Абсолютно такие же впечатления при пересаживании в свои Мерседес.DJR3000 писал(а):Не знаю, что вы так к крышке бензобака примотались? Остальное всё походу ОК? Ну есть некое неудобство от её устройства, но на ходовые качества это никак не влияет!
Авто покупали жене, её пока вроде бы всё устраивает. А меня не то, чтобы совсем бесит, но для поддержания темы:
1. Бесят тормоза, а именно: виртуально выбрасываемый якорь при легчайшем дуновении ботинка на педаль. Через какое-то время привыкаешь, но потом, садясь в свою машину, меня опять бесят тормоза: их какбэ нет. (Про тормоза читал до покупки и был в некотором роде к этому готов).
2. Педаль газа - так ещё и не понял, как надо на неё нажимать, чтоб машинко не скакало со старта: жму потихоньку, ожидаемой реакции нет, продолжаю нажатие, скачёк вперёд и поехали. (Обычный режим АКПП, т.е. не спорт и не зима).
3. Нерешительность автомата при некоторых условиях нажатия на педаль: при равномерном разгоне хочет переключиться уже на следующую передачу, движок сбрасывает обороты, но вдруг коробас одумывается и остаётся на той же передаче, движок повышает обороты до предидущего состояния, разгон продолжается, УРА! (Обычный режим АКПП).
На данный момент пока вроде бы всё, привыкаем потихоньку и изучаем (авто с пробегом, мы на ней проехали только чуть больше 600км).