Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение конфуций » Пт мар 30, 2012 13:41
Абсолютно точное наблюдение.Я считаю, что от него надо бежать.А какое заливать,это дело каждого.Я давно для себя определил сроки замены и марку масла.Никаких сомнений больше не испытываю.Машинка летает и радуется, что попала в заботливые руки.,

конфуций
Friderika
mikael
Сообщение tabachka » Пт мар 30, 2012 21:16
Такая же проблема, усугубленная отсутствием Энерджи в сервисной книжке для атмосферника.Кузовщик писал(а):....+1, только где его взять ?
У московских О/Д сплошь и рядом Инео.
Если бы такая рекомендация была, добился бы того, что дилер залил купленное мной Энерджи на стороне, предположим, у дистрибьютора Тотал.
Думаю, да. Данных по щелочному числу не нашёл, но, учитывая наличие экологичного С3, на всякслучай ограничить пробег на нём не более 8-10 тыщь.у нас бы такое пошло? http://www.bplubricants.com/en/products ... 7000-5w-30
Касаемо ИНЕО... мне кажется, на форуме преувеличена степень его дерьмовости. К примеру, официалы VW очень даже рекомендуют его (только со своим допуском). Просто на всех форумах активно лажается "родное" масло, как-будто "чужое" вкуснее. Конечно, Энерджи, имея синтетическеую основу, предпочтительней.
tabachka
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пт мар 30, 2012 21:45
tabachka писал(а):Цитата: у нас бы такое пошло? http://www.bplubricants.com/en/products ... 7000-5w-30
Думаю, да. Данных по щелочному числу не нашёл,
low SAPS предполагает низкое щел. число.Mercedes Benz MB-Approval 229.51; low SAPS specification for extended drain intervals in Mercedes Benz gasoline & diesel cars, including those fitted with Diesel Particulate Filters (DPF)
BMW Longlife-04; low SAPs specification for use in all BMW gasoline and diesel cars sold in the EU, including those fitted with Diesel Particulate Filter (DP
Но то что А3/В3 это хорошо, 10тык можно смело кататься.
ИМХО
Кузовщик
Сообщение tabachka » Пт мар 30, 2012 22:02
Это понятно, то же вытекает из соответствия требованиям С3. Другое дело, непонятна скорость его падения, что зависит от применяемого пакета присадок.low SAPS предполагает низкое щел. число
Непонятно также, где автор его откопал, чего-то в продаже в Нете не нашёл.
tabachka
конфуций
Кузовщик
Dron
Сообщение tabachka » Пт мар 30, 2012 23:22
Пришёл, разрулил...Енерджи 0w30 7000 максимум и все ок.
Ну а почему не 5 тыщь или даже 2 тыщи? Потом... анализ отработки производили? Или органо-лептическим методом определяете

tabachka
Сообщение serginio » Сб мар 31, 2012 0:22
Сорри за флуд.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
tabachka
Сообщение Lex_sv » Сб мар 31, 2012 2:37
Кузовщик
Уже давно пользую аналогичное масло, там есть всё вами перечисленное: 229.51, LL-04, А3/В3-С3(Low SAPS).
Масло далеко не долгоиграющее, но в картере чистота идеальная, поэтому и пользую. Накатываю 5-7 тык и меняю. Канистры 5л как раз хватает от замены до замены, сливаю с максимальным уровнем.
Lex_sv
Кузовщик
Сообщение Dron » Сб мар 31, 2012 8:28
1) Не угорает за 7000 тыс. вообще сколько залил столько слил. 2)При таком пробеге не окисляется с нашем бензином. 3)впуск чистый без колхозных маслоуловителей. 4)не убьет подшипники в турбине т.к. частая замена масла не дает ему закоксовыватся.tabachka писал(а):Пришёл, разрулил...Енерджи 0w30 7000 максимум и все ок.
Ну а почему не 5 тыщь или даже 2 тыщи? Потом... анализ отработки производили? Или органо-лептическим методом определяете
Dron
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 31, 2012 8:43
Lex_sv писал(а): Накатываю 5-7 тык и меняю.
Прям как в американских дредноутах 50-х годов.Кузовщик писал(а):Маладца, так и надо.


Сириус Блэк
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб мар 31, 2012 10:12
Да нет, как на Фордзонах 24-х годов! Помнишь? Перетяжка шатунов раз в смену, иначе двигателю трындец. Паша Анге'лина вспомнилась, красавица женщина...


Igor Malinin
Сообщение конфуций » Сб мар 31, 2012 10:14
О вашем новом двигателе.На страницах авторевю пишет один инженер-испытатель который в 90 г иммигрировал за рубеж.Он там испытывал двигатели.Если интересно найдите его заметки.А я в двух словах.Так вот.ЕР6 двигатель он оценивает выше ТСИ и по надежности и по остальным характеристикам.
конфуций
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 31, 2012 10:50
Неплохо бы имя этого инженера-испытателя, а то может это двоечник курса в институте. В отличии от любимого Вами ЕР6, на TSI не надо менять масло раз в 5-7 тысяч. Все эти ваши изобретенные сервисные интервалы, это от панического страха перед разного рода "деполюшенами" и от неверия в мотор, который вы пользуете ежедневно. У меня пока нет причин не верить в TSI, поэтому "исследования" этого инженера я искать не буду, смысла в этом не вижу. Зато есть опыт в ЕР6.


Сириус Блэк
Сообщение Dron » Сб мар 31, 2012 11:28
Зато у tsi+dsg=перегрев и медленная смерть dsg. Может более дешевый чем замен ep6 но не на много, а шкода это вообще хз что вроде и к немцам относится но в то де время и не доделок какой-то удешевленный wv. А 1.4tsi, 1.8tsi, 2.0fsi это вообще дрова они со мной переодически на М4 цепляются но где-то глубоко в попке остаются всегда. Более менее интересное это суперб 3.6 4*4 и такой же пассат плюс 2.0 tsi. А все остальное не очем. А1.4-турбо у шкоды и астры это вообще хохма, это как слону сердце от лягушки поставить:)).Сириус Блэк писал(а):конфуций
Неплохо бы имя этого инженера-испытателя, а то может это двоечник курса в институте. В отличии от любимого Вами ЕР6, на TSI не надо менять масло раз в 5-7 тысяч. Все эти ваши изобретенные сервисные интервалы, это от панического страха перед разного рода "деполюшенами" и от неверия в мотор, который вы пользуете ежедневно. У меня пока нет причин не верить в TSI, поэтому "исследования" этого инженера я искать не буду, смысла в этом не вижу. Зато есть опыт в ЕР6.Будем считать, что мне не повело с машиной, не повезло с дилером в обслуге, не повезло с заправками, да и вообще машина была куплена не по фен шую.
Dron
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума