Замена головки блока - необходимость или развод?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ну почему же можно и прибавить:
@jimbo: что касается мотора EP6DT "Prince" совместной разработки BMW и PSA, то тот двигатель "доразрабатывался" у нас, а так же проводились различные испытания кроме ресурсного теста. Конструктивно мне мотор очень понравился. Характеристика крутящего момента у него была очень гармонична, а достигнуто это было значительно "меньшей кровью", чем на 1,4 TSI. Мотор проще, дешевле и ремонтопригодней. О надёжности, я ничего сказать не могу, т.к ресурсных, как я говорил, мы не проводили. По возможности я попытаюсь вникнуть в проблемы с пежовского форума и тогда может быть смогу что-то добавить.
@Ivank: на сколько я в курсе, с BMY ещё не всё ясно. Vialle не хочет портить себе имидж (для такой маленькой фирмы и такому мощному оппоненту как VW это может быть равно самоубийству) из-за возможных отказов, но испытания этого мотора они ведут. Немцы тоже с неперпением ждут его сертификации.
"...да уж, вник я немного в пыжевский форум... Порылся в немецких, да пообщался с руководителем проэкта 2007 года...
Что вам сказать - грустно... sorry Мы ведь тогда предсерийный образец "катали", а потом прототип того, что ставят сейчас на RCZ...
Я помню ещё лицо француза потевшего, когда ему неудобные вопросы задавали, почему на предсерии те или иные вещи присутствуют, которые должны были после первого круга испытаний устраняться. Он говорил, что все в курсе и заверял, что в серию пойдёт доработанный мотор под контролем BMW... А получается - ни хрена они не сделали...
Проблема с натяжителем цепи ГРМ была ещё на прототипе, так же как и проблема с маслом в турбине через вентиляцию картера...
Проблема с моторами первой серии существует по всей Европе! В Германии - кому как повезёт: кто до конца гарантии успел и устраивает на сервиcе скандал грозя адвокатом, прессой и т.д. - получает полностью новый мотор вместе с навесным! Клапанная крышка - без эмблемы.
Кому не повезло и гарантия кончилась - может получить новый мотор или головку с натяжителем цепи. ПСА перенимает (со скандалом) до 30% стоимости ремонта. БМВ - более сговорчива и клиенты Мини обычно довольнее.
И это ещё не всё. Бывают проблемы с системой смазки. Выяснилось это на ресурсных испытаниях во Франции. Результат - из-за маслянного голодания может кончится что угодно. БМВ признаёт проблему с сильно узкими маслянными каналами в блоке и меняет моторы. ПСА молчит и не реагирует ни на какие запросы
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Могу еще подкинуть, уголька в топку, но это уже о других производителях:
14.10.2010 14:40:48
Сейчас все могут делать некачественную продукцию. Научились ужеИ "впаривать" это покупателю безнаказанно помогают производителю лоббированные правительства государств и "независимые" суды... :evil:
У нас на работе опять аварийная остановка испытаний проэкта одного "уважемого производителя". Двигатели не выдерживают термических ресурсных испытаний. Обрывает клапана, шатуны, разрушаются поршни, маслянно-водяные теплообменники... *CAR*
Двигатель проэктировался для них у нас на фирме, но!!! Заказчик давит на использование "альтернативных" материалов и изготовление деталей по нашим чертежам в... не Японии, но в том же регионе... Детали не проходят наш входной контроль из-за несоответсвия качества. Заказчик давит: собирайте и испытывайте! ОК: "любой каприз за ваши деньги!" Уже 3-й год эта война идёт... Платят миллионы (без преувеличения!) за разработку и готовы некоторые сотни тысяч переплатить за подобные приколы, лишбы сделать двигатель таким, чтоб он только-только выдерживал плановый ресурс...
Пока что из 400 часов термошока они не доживают и до первой сотни... Наши им говорят - меняйте поставщиков, а те - своё: мы убедим поставщика давать качество за оговоренную цену! За ту цену, я бы утром с кровати не вставал!
Как-то распредвалы на прототип получили. Расположение кулачков было зеркально наоборот... *SCARE* "Мадэ ин ненаша, мадэ ин заграница!" Очень "заграница"...
Год назад для другого проэкта из той же "заграницы" получили пластиковый впускной коллектор. Смонтировали на двигатетель - мотор вытворяет чёрт знает что... Сняли, взяли гибкий эндоскоп с видеокамерой на конце... Вы когда-нибудь в пещерах были? Красиво там... Сталактиты, сталагмиты... Вот-вот: смотрите фото. Он внутри такой же гладенький и кругленький должен был быть...![]()
И что самое смешное: мы ничего с этим не можем поделать! Конкуренция большая и заказчики диктуют свои условия! Вот прислали как-то одни 3 одинаковые головки блока для двигателя 1,6. Две одинаковые, а третья на 2 кг тяжелее! И это "знаменитые на весь Мир" производители! Сейчас и уже не со вчера последнее слово не за инженерами, а за бухгалтерами, вот и имеем то, что имеем. И дальше будет только "веселее"! *HELP*
Знаю, что немного не по теме, но это глобальная проблема касающаяся не только VW. В этом свете почитав о ресурсных испытаниях "Нивы", я ни чуть не удивился, вспомнил только с грустью, как мой родственник в 80-е годы на "копейке" пасеку обслуживал... Сколько и по каким дорогам на ней возили, кстати в горной местности и с прицепом, но прожила она со всем родным больше 10 лет (да, распредвалы меняли, шаровые и т.д. - как у всех), но зубья на диффе не выкрашивались...
Так что - пока только некоторые американские автомобили остались, которые ещё пока заслуживают этого названия (См. ветку от Cummins Diesel *HI* о пикапах в разделе "Американские абтомобили".)
P.S. Как я уже говорил, мне от того кто на чём ездит - не жарко и не холодно. Да я этот мотор хвалил, потому что знаю, что мы с ним на испытаниях вытворяли... *THUMBS_UP* Но!!! Мы использовали гарантированно необходимые материалы и расходники (включая масло и топливо). У нас при каждой заправке делается лабораторный анализ топлива и масла и результаты вводятся в систему для правильных расчётов при анализе процесса сгорания.
Я тогда и говорил, что это супервысокотехнологичный калькулятор со встроенным ДВС. Если нет гарантии качества расходников и материалов (тут иногда приводимые масла в Европе отсутсвуют как класс - делайте выводы...), то просто нельзя эту технику там ни продавать ни покупать!
Потому, что я знаю "запал" инженеров VW касательно этих моторов, то и сказал, что по идее "трупы" должны быть отправлены на завод для ревизии! У нас на стенде если VW или Opel "умирает", его даже вскрывать не разрешают, а "вытребывают" назад вместе с файлом последних замеров и стерильными, гермитично упакованными пробами топлива и масла. Масло не из бочки, а из двигателя. Максимум, что делаем мы в таком случае, это смотрим видеоэндоскопом вовнутрь.
P.P.S. Если поверхность цилиндра не пострадала и не изношена, то можно менять только поршневую. Иначе - весь мотор без навесного.
P.P.P.S. Опель (как и Форд) идут тем же путём, что и VW. О конкретных результатах Форда я, как уже говорил, мало в курсе. Опель старается изо всех сил поднять качество до американского уровня GM. Причём корейские Шевроле имеют немецкие моторы предыдущего поколения, но с самой современной прошивкой. Вообще мне видится их путь как у VW со Шкодой: уже есть платформы Шевроле, которые выйдут раньше Опеля и модели Опеля будут базироваться уже на них. Разница будет только в месте сборки. Опель (пока) в Китае и Индии не собирают...
Турбомоторы - в принципе ничего, но ещё стоит подшлифовать прошивку. Расход топлива немного великоват. Это касается и будующего 1,6 Turbo на Chevy Cruze. *HI*
Попал под ремонт двигателя
Добрый день!
На 308 турбо каждые 14 тыс. км вылетала ошибка Depolution..., исправно каждый раз в Арманде покупал свечи. Первый раз отрегулировали, второй раз (28 тыс. км) сменили какие-то два болта. Гарантия закончилась, ошибка случилась третий раз (42 тыс. км) и сменили большую группу детелей: цепь, болты и т.д. в номенклатуре было деталей 20. На 56 тыс. км после аналогичной ошибки говорят о ремонте двигателя, нет компрессии на втором цилиндре, замер показывает 6 вместо положенных 12. Арманд за ремонт уже не берется, записался в Независимость.
Может посоветуете как поступить.
На 308 турбо каждые 14 тыс. км вылетала ошибка Depolution..., исправно каждый раз в Арманде покупал свечи. Первый раз отрегулировали, второй раз (28 тыс. км) сменили какие-то два болта. Гарантия закончилась, ошибка случилась третий раз (42 тыс. км) и сменили большую группу детелей: цепь, болты и т.д. в номенклатуре было деталей 20. На 56 тыс. км после аналогичной ошибки говорят о ремонте двигателя, нет компрессии на втором цилиндре, замер показывает 6 вместо положенных 12. Арманд за ремонт уже не берется, записался в Независимость.
Может посоветуете как поступить.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
С какого такого перепуга валы не меняют? Непонятно. Видимо, постелям ГБЦ также хана.выработка на шейках распред валов, валы отдельно не меняют, только весь узел ГБЦ
SV82, а что вы будете писать в ПСА? Так понимаю, им более детальный материал нужен, а так получится разговор глухого со слепым. Возьмите хорошего знакомого, который в авто шарит (или спеца со стороны), пусть сам посмотрит, а так дилер вам навешает лапши на уши. Или вы сами не поняли сути сказанного дилером.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka, я очень люблю свой автомобиль, но к сожалению, а может и к счастью, действительно не разбираюсь в его техническом устройстве. Суть одна: автомобилю 3,5 года, пробег всего лишь 59000, обслуживался только у ОД, а уже надо менять ГБЦ. Писать буду претезию по качеству, проблема распростаренная , вот и хотела обратиться за помощью, у кого есть опыт в этом или кто знает о таком опыте. А детальным материалом и послужит документальнно подтвержденная лапша ОД , вот ее и буду ПСА показывать, возможно экспертизу понадобится делать
SV82
Надеюсь, познакомите нас с дилерскими докам, а то из вашего сообщения мало что понятно.
Кстати, почитайте http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=1 ... 0%EE%F8%F3
Надеюсь, познакомите нас с дилерскими докам, а то из вашего сообщения мало что понятно.
Зачем? У вас авто не гарантийный, недостаток на существенность не тянет, остаётся надеяться на добрую волю ПСА.возможно экспертизу понадобится делать
Кстати, почитайте http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=1 ... 0%EE%F8%F3
Последний раз редактировалось tabachka Ср мар 28, 2012 21:23, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».