Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Вт мар 27, 2012 20:56

mich67
трубка которая справа (если стоять к двигу лицом) идет к вакумнику, ты ее имел ввиду??

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Вт мар 27, 2012 20:57

mich67
трубка которая справа (если стоять к двигу лицом) идет к вакумнику, ты ее имел ввиду??

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Вт мар 27, 2012 20:58

написали 0,8 часа

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Вт мар 27, 2012 20:59

какие еще варианты утечки давления?
поиск результатов не дал

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт мар 27, 2012 21:19

если к движку лицом то слева. как раз в том районе где клапан на впуске менял. завтра сфоткаю если что. там еще застежка пластиковая
варианты еще такие - не плотно поставил фильтр, отвод на воздушной заслонке к фильтру
Изображение

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Вт мар 27, 2012 21:29

проверил эту трубку тоже затрнкул завел, не помогло.
может снизу где то, но как туда добраться ума не приложу. Хотя может я заткнул а давление должно быть в каких то пределах...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт мар 27, 2012 22:09

снимите все таки разьем с датчика
Изображение

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Вт мар 27, 2012 22:38

Все облазил, косяков не нашел, все плотно и на своих местах, едиственоо трубка которую на рисунке мне показал mich67
в нижней части не проверил, вроде держится, как вообще туда добраться ума не приложу. Может дело действительно в датчике?? Были случаи?

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Вт мар 27, 2012 22:47

mich67 писал(а):снимите все таки разьем с датчика
Изображение
что это покажет?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт мар 27, 2012 22:47

да были и не однократно. вот дня 3 назад приехал товарищ на 307м. говорит провал на 3000 оборотах. ошибок нет. сначала откинули поочередно лямды - без результата, потом откинули датчик - провал пропал. ошибка по лексии появилась но джеки чан не загорался.
но боюсь замена датчика не поможет - только деньги на ветер. где то воздух сосет

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Вт мар 27, 2012 22:56

mich67
подскажи где еще глянуть, потенциально осталось
1. Этот шланг в нижней части. Чтобы туда добраться нужно убиться. Походу ДЗ снимать нужно.
2. У меня сверху клапанной крышки, там есть мембранка, так там 2 защелки сломлены, но этот край придавлен другой крышкой.
3. Маловероятно но может что то с корпусом коллектора

Завтра жену пошлю туда, вроде как обещали найти подержаный датичик и проверить.

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Вт мар 27, 2012 22:58

Кстати у машинки все таки есть затупы на средних оборотах, и при увеличении газа какой то звук резанирующий.

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Вт мар 27, 2012 23:03

mich67 писал(а):да были и не однократно. вот дня 3 назад приехал товарищ на 307м. говорит провал на 3000 оборотах. ошибок нет. сначала откинули поочередно лямды - без результата, потом откинули датчик - провал пропал. ошибка по лексии появилась но джеки чан не загорался.
но боюсь замена датчика не поможет - только деньги на ветер. где то воздух сосет
раз говоришь были такие случаи то нельзя исключать, я 2 часа попрыгал вокруг коллектора, не могу понять откуда эта зараза может брать воздух. Если бы реально не было бы давления, то и вакумник думаю не работал бы.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт мар 27, 2012 23:12

mich67
На турбе при подсосе постороннего воздуха ошибка на БК тоже не появляется, только читается сканером, а так же может вентилятор включаться на большую скорость и работать после выключения мотора(было), но может и не включаться(тоже было).
Yohn
Вакуумник(усилитель) не связан с коллектором, вместо этого используется вакуумный насос.

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Ср мар 28, 2012 7:59

Lex_sv
понял.
Я тут читал ошибки по списку как я понял есть отклонение по давлению в минут а есть в плюс. А мне на сервисе код ошибки не сказали. Может быть не там ищу.

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Ср мар 28, 2012 8:24

romm74
ты что скажешь по ошибке воздуха по давлению, приходилось решать? как решилось, заменой маф датчика?

Аватара пользователя
GOSHA
Гуру
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 22:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение GOSHA » Ср мар 28, 2012 8:48

Yohn
Почему решил клапан у дилера менять??? Инициализацию всё таки делал??
Изображение

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср мар 28, 2012 9:03

Yohn
Они у вас там что, дебилы полные? Сделаю файл с сервисбокса и скину в личку, распечатаете и ткнете им в рожи!
Трубку смотрите, которая идет справа на крышку клапанную. Ошибку может давать неплотно вставленный щуп, крышка маслозаливной горловины. Датчик давления на впуске вряд ли.
Не самый, но умный

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср мар 28, 2012 9:11

добрый день
вопрос или проблему описал ниже всем спасибо за ответы
Последний раз редактировалось maximusA33 Ср мар 28, 2012 9:18, всего редактировалось 1 раз.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср мар 28, 2012 9:15

добрый день
вопрос к romm74
пежо 308 120 л.с, мех, 2009г. 60000 км.
постараюсь более точно описать ситуацию: машина с апреля 2011, зиму пережили очень хорошо заводились во все морозы, месяц назад пришлось выставлять фазы, перед этим движок стрекотал на 2000-3500 оборотов в педаль 2/3, приподнимешь газ все тихо. у ОД все сделали, проблема прошла. Есть другой затык во время ночных стоянок движок работает хорошо, прогретый движок 90 градусов, но холостые 900, заглушив двигатель и подождав 1-2 минуты заводишь и через 10-30 секунд холостые 750 и целый день все в порядке даже после длительных стоянок днем. Что посоветуете??? заранее всем спасибо и хорошего дня

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»