Тест драйв 1.6 120 л.с.
Модератор: Кузовщик
Тест драйв 1.6 120 л.с.
Протестировал в АРМАНДе 308 с автоматом и движком 120 л.с. Ощущения грустные
Движок откровенно слабый. Машина едет, но лениво и совсем не динамично. Педаль газа в пол, разгон плавный и неторопливый... Кик даун вообще не чувствуется. Планировал взять 308 с 1.6 и 140 Л. С. Кто нибудь уже ездил на такой комплектации? можете сравнить с 307 двухлитровым? К сожалению в салонах нет таких машин для теста. Ездил на 206 с автоматом, сейчас 307 с автоматом, 2 литра. По впечатлениям 206 с 90 л.с был гораздо более динамичен, чем 308 с 1.6 120 л.с. И это моторы BMW? Или я чего то не понимаю в этой жизни... Ваше мнение?

Последний раз редактировалось DiVo Пн мар 24, 2008 20:32, всего редактировалось 1 раз.
DiVo
Думаю надо ждать отчета реальных владельцев.
Хотя с другой стороны 120 л/с, совсем не два литра на 307, и движок не позиционируется как гоночный, это тоже надо учитывать. BMW это конечно круто но 120 л/с они и у BMW 120 л/с.
Тут стоит сравнивать с 307/C4 1.6 110 AT, Ford Focus 1.6 115 AT.
И с роботами на OPEL Astra, Toyota Corola и так далее.
Думаю в такой компании он будет смотреться весьма не плохо.
Все почему то пытаются сравнить то с Каеном то с пятеркой BMW. :D
Ну чудес не бывает, если во всех тестах и обзорах написали, что автомат стал шустрее чем на 307. А вы говорите что он не едет вобще, логично предположить либо загаженность мозгов. После массового многодневного заезда блондинок, либо техническую неисправность (что маловероятно). Он всеже обучаемый, а попробуй чему то обучится, когда наездника меняют каждые 30 минут.Очень надеюсь, что вы правы.
Думаю надо ждать отчета реальных владельцев.
Хотя с другой стороны 120 л/с, совсем не два литра на 307, и движок не позиционируется как гоночный, это тоже надо учитывать. BMW это конечно круто но 120 л/с они и у BMW 120 л/с.
Тут стоит сравнивать с 307/C4 1.6 110 AT, Ford Focus 1.6 115 AT.
И с роботами на OPEL Astra, Toyota Corola и так далее.
Думаю в такой компании он будет смотреться весьма не плохо.
Все почему то пытаются сравнить то с Каеном то с пятеркой BMW. :D
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
- Откуда: г.Королёв
- Контактная информация:
Апять, блин те-же грабли.... :D
Если едем "просто едем", то, соответственно, автомат и переключается так, чтобы доставить водителю наибольше удовольствия да ещё и сэкономить максимум топлива.
Запомните принцип - если в течение 9 с (девяти секунд) активный режим вождения/переключения/педалирования не подтверждён/возобновлён, то АКПП переходит в обычный экономичный режим!!! Так что, если на кик-дауне и газанёт вперёд, то через 9 с поедет медленно и экономично.
Хотим динамики? Для этого там есть спецкнопка "S". Жмём на неё и АКПП забывает про экономичный режим и далее работает на ускорение/торможение.
Странно, что коммерческий консультант дилера не смог Вам это рассказать/продемонстрировать. Интересно: Вам было позволено проехать только один круг? Расскажите поподробнее - как проходил тест-драйв! Вопрос, на самом деле, не праздный!!! :o
Если едем "просто едем", то, соответственно, автомат и переключается так, чтобы доставить водителю наибольше удовольствия да ещё и сэкономить максимум топлива.
Запомните принцип - если в течение 9 с (девяти секунд) активный режим вождения/переключения/педалирования не подтверждён/возобновлён, то АКПП переходит в обычный экономичный режим!!! Так что, если на кик-дауне и газанёт вперёд, то через 9 с поедет медленно и экономично.
Хотим динамики? Для этого там есть спецкнопка "S". Жмём на неё и АКПП забывает про экономичный режим и далее работает на ускорение/торможение.
Странно, что коммерческий консультант дилера не смог Вам это рассказать/продемонстрировать. Интересно: Вам было позволено проехать только один круг? Расскажите поподробнее - как проходил тест-драйв! Вопрос, на самом деле, не праздный!!! :o
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
Арманд на гостиничном. Предварительный звонок примерно за час. Договорился. Приехал. Молодой человек по имени Дмитрий. Оформили бумажки очень быстро. Машина была занята (катались две блондинки
) Ждал недолго. Сели в машину, я на пассажирское сидение. Дмитрий прокатил меня по кругу - Гостиничный - алтуфьевское шоссе (типа знакомил с трассой
) по ощущениям на пассажирском сидении, вполне динамичная машинка. Потом меняемся местами. Круг довольно большой и позволяет погонять. Про особенности коробки знаю не по наслышке, всё таки 3 года на 206 а потом 4 года на 307. Думаю, если бы попросил, могли бы сделать и два, и три круга. Но ощущения от первого круга были такие... что ехать еще просто не захотелось. Помню при тестировании 206 - восторг (всё таки первая машина с автоматом). Потом при тестировании 307 - просто полный улёт и сразу одна мысль"ХОЧУ НИМАГУ!!!"
А тут... надо ждать отзывов от тех, кто попробует 1.6 140 л.с. Коммерческий консультант дилера соглашался с моим мнением ... видимо очень вежливый 
PS. кик даун не чувствуется вообще! Пробовал несколько раз в разных режимах. Запаса по мощности нет! Вообще нет! Машина для размеренного спокойного катания. О каком либо "зажигании" надо забыть ещё при заказе в салоне.




PS. кик даун не чувствуется вообще! Пробовал несколько раз в разных режимах. Запаса по мощности нет! Вообще нет! Машина для размеренного спокойного катания. О каком либо "зажигании" надо забыть ещё при заказе в салоне.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
- Откуда: г.Королёв
- Контактная информация:
Уже первый ашибец манагера - (может "молодой"???) : Первый круг, сколько б он ни был большим, Вы проезжаете в "обычном" режиме, второй круг с нажатой кнопкой "S"! Разница налицо!!!DiVo писал(а):Арманд на гостиничном. Предварительный звонок примерно за час. Договорился. Приехал. Молодой человек по имени Дмитрий. Оформили бумажки очень быстро. Машина была занята (катались две блондинки)................................... О каком либо "зажигании" надо забыть ещё при заказе в салоне.
Об остальном - завтра! :D
Тот круг, когда ОН сидел за рулём - ничего не значит - забудьте об ознакомительном круге!!!!
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
Со всеми согласен, ни с кем спорить не буду
но напоминаю вопрос: Кто катался на 308 машине с 1.6 литра 140 сил - автомат? Ваши впечатления? Если можете сравнить с двухлитровым 307, то совсем хорошо!

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
- Откуда: г.Королёв
- Контактная информация:
Истребитель!!!DiVo писал(а):Со всеми согласен, ни с кем спорить не будуно напоминаю вопрос: Кто катался на 308 машине с 1.6 литра 140 сил - автомат? Ваши впечатления? Если можете сравнить с двухлитровым 307, то совсем хорошо!

В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
Я недавно тоже был в арманде на тесте. Нуу незнаю я конечно быстрый ездок фиговый. :D Но при своих 120 очень очень неплохо. Если еще и с 3 на автамате перейти на 2 ручку очень тянет.
Вот еще такой вопрос реально и кто слышал и видел зимний режим автомата. Вроде как при педали тормоза в пол он еще начинает тормозит путем раннего сбрасывания скоростей. Т.е. тормозит коробкой? Так это или нет?
Вот еще такой вопрос реально и кто слышал и видел зимний режим автомата. Вроде как при педали тормоза в пол он еще начинает тормозит путем раннего сбрасывания скоростей. Т.е. тормозит коробкой? Так это или нет?
Заказал Premium (Gris Shark) + Alarm+ Подогрев сидений
Какая может быть динамика с двигателем 1.6 120 л.с. на автомате?
Ребята, извините, но она никакая! Здесь действительно можно только сравнивать с аналогами у конкурентов и говорить о том, что вот у этой модели разгон быстрее, а у это медленнее. Но драйва я уверен, ни там, ни там вы не получите. Я считаю автомат с таким двигателем для людей, которые предпочитают комфорт при езде по пробкам и для любимых нами девушек.
Тоже тестил 308 в Арманде в эту субботу. Ну она реально вялая на разгон. В режиме S динамика конечно веселее, уверен на ручке будет СУПЕР (ИМХО)!
В остальном остались только положительные впечатления. Порадовала подвеска, отделка салона. Тяжело сделать детальную оценку за 10-15 мин. тест-драйва, но в целом машина очень понравилась!
Надеюсь в ближайшше время появится на тест-драйве 308 с ручкой, очень хочется опробовать
Ребята, извините, но она никакая! Здесь действительно можно только сравнивать с аналогами у конкурентов и говорить о том, что вот у этой модели разгон быстрее, а у это медленнее. Но драйва я уверен, ни там, ни там вы не получите. Я считаю автомат с таким двигателем для людей, которые предпочитают комфорт при езде по пробкам и для любимых нами девушек.
Тоже тестил 308 в Арманде в эту субботу. Ну она реально вялая на разгон. В режиме S динамика конечно веселее, уверен на ручке будет СУПЕР (ИМХО)!
В остальном остались только положительные впечатления. Порадовала подвеска, отделка салона. Тяжело сделать детальную оценку за 10-15 мин. тест-драйва, но в целом машина очень понравилась!
Надеюсь в ближайшше время появится на тест-драйве 308 с ручкой, очень хочется опробовать

- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск