Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Дружище ткни носом в эту диковину. подумываю ближе к лету провести инспекцию ГРМ, цепь, метки и т.д.Lex_sv писал(а):greyzis
После установки модернизированного проблем нет. Сразу скажу, пробег 62 тысячи, цепь родная, фазы не уходили ни разу.
p.s. Мотюль 8100 не впечатлил ни разу, овратительно заводилась зимой (от -25), увеличился расход топлива, через 5000 пыж попросил долить маслы.
0829.G3 - натяжитель нового образца, старый давно не продаётся. Если брать в Экзисте, то советую выбрать самый дешёвый аналог, т.к. они все делаются одним производителем. Мотыля я пользую по двум причинам, чистый мотор и тихо работает. Избавиться от расхода, думаю, можно только интенсивностью педалирования. Я испытал 6 различных масел, минимальный расход масла был на заводском, я доездил до первого ТО без доливки. Больше всего жрал Инео, остальные расходовались меньше и примерно одинаково. Смысла искать что-то волшебное просто не вижу, не получится. Малый расход заводского ещё можно объяснить тем, что первое время мотор практически не крутил. Сейчас делаю это постоянно. Заводилась всегда. Самый низкий расход бензина получился на Xenum Toyota ST, но шумно. Расход зимой всегда больше, сейчас теплее и всё вернулось на место.mitridat писал(а):Дружище ткни носом в эту диковину. подумываю ближе к лету провести инспекцию ГРМ, цепь, метки и т.д.Lex_sv писал(а):greyzis
После установки модернизированного проблем нет. Сразу скажу, пробег 62 тысячи, цепь родная, фазы не уходили ни разу.
p.s. Мотюль 8100 не впечатлил ни разу, овратительно заводилась зимой (от -25), увеличился расход топлива, через 5000 пыж попросил долить маслы.
Тогда поясните как может быть нагар если сколько масло влили столько и слили ровно на замене. Второе пробег слишком смешной после гарантийной замены 12000, бенз98, масло 2 раза менял уже. И 2000 назад шумой мыли впуск. Где логика? И почему она не бьется когда крутишь мотор, а не тошнишся?Lex_sv писал(а):+1 Однозначно нагар.Cptn_Sol писал(а):А зачем на турбомоторе давить газ в про на низких оборотах...? Давите в пол с 3000 и будет вам и вашему мотору счастье!
п.с. думаю, что это нагар! Детон следствие перегрева клапанов.
Dron
Ты его на весах измерял? Учитывая то, как был ушатан твой первый мотор, объяснить твои дальнейшие подвиги невозможно. На малых оборотах и высокой передаче нагрузка на мотор несравнимо больше, чем на высоких оборотах. В какой момент у карбюраторных тазов и газов пальцы стучат? Если ответишь на это, тогда ответишь и на свой вопрос о детонации под нагрузкой. Нагар это только усугубит. Тебе уже дали совет, как избежать 1385, пользуй.
ПС ты же вроде продал его, Таню купил. Гнал? Или приятные воспоминания нахлынули?
Ты его на весах измерял? Учитывая то, как был ушатан твой первый мотор, объяснить твои дальнейшие подвиги невозможно. На малых оборотах и высокой передаче нагрузка на мотор несравнимо больше, чем на высоких оборотах. В какой момент у карбюраторных тазов и газов пальцы стучат? Если ответишь на это, тогда ответишь и на свой вопрос о детонации под нагрузкой. Нагар это только усугубит. Тебе уже дали совет, как избежать 1385, пользуй.
ПС ты же вроде продал его, Таню купил. Гнал? Или приятные воспоминания нахлынули?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
чугунок оказался цел...
Мастера сняли турбину, увидели там незакрепленный (сказали просто валялся) некий "отсекатель давления", закрепили. Но настоятельно порекомендовали проверить настройку этой штуки у спецов по турбинам. Машина теперь прет как обычно. Но при полном "изнасиловании" снова вырывается ошибка "деполюшен" (никак не влияя на мощность).
Вопрос: поможет ли настройка этого отсекателя давления справиться с ошибкой или все-таки придется менять турбину?
К стати, еще очень сильно греется авто (вентилятор по 7-9 минут остужает (есть ошибка по термостату)
Мастера сняли турбину, увидели там незакрепленный (сказали просто валялся) некий "отсекатель давления", закрепили. Но настоятельно порекомендовали проверить настройку этой штуки у спецов по турбинам. Машина теперь прет как обычно. Но при полном "изнасиловании" снова вырывается ошибка "деполюшен" (никак не влияя на мощность).
Вопрос: поможет ли настройка этого отсекателя давления справиться с ошибкой или все-таки придется менять турбину?
К стати, еще очень сильно греется авто (вентилятор по 7-9 минут остужает (есть ошибка по термостату)
Депалюшен для начало расшифровать надо, чтоб понимать что бьет за ошибку? Если 0299 то это всю магистраль воздушную надо просматривать, все патрубки, клапан аварийного сброса давления в нем мембрана иногда рвется, все датчики, проверить интеркулер, больше по недодуву ни чего нет.А на впускном тоже трешины нет?TurboPyzhevod писал(а):чугунок оказался цел...
Мастера сняли турбину, увидели там незакрепленный (сказали просто валялся) некий "отсекатель давления", закрепили. Но настоятельно порекомендовали проверить настройку этой штуки у спецов по турбинам. Машина теперь прет как обычно. Но при полном "изнасиловании" снова вырывается ошибка "деполюшен" (никак не влияя на мощность).
Вопрос: поможет ли настройка этого отсекателя давления справиться с ошибкой или все-таки придется менять турбину?
К стати, еще очень сильно греется авто (вентилятор по 7-9 минут остужает (есть ошибка по термостату)
Все вылечелось банальной сменой азс лукоил на bp 98 и все прошло видимо лукоил испортился.Lex_sv писал(а):Dron
У меня до замены гбц 1385 прогрессировала со временем. Это однозначно нагар. То, что после турбины его нет ещё ни о чём не говорит, есть ещё вторая трубка вентиляции, через неё то и "льёт". Частая замена особо не влияет на количество масла в этой трубке, а лишь предотвращает образованию нагара внутри мотора. Во впуск как летело, так и летит, может и меньше, но летит. Многие до сих пор почему то думают об обратном, "меняю часто - не летит". Я ставил маслоуловитель.
На всякий случай скажу, что я никому его не навязываю, в том числе и тебе. Твоё мнение - это колхоз. Решай проблему по-другому, например, дави тапку плавнее или не топи с низких, это тебе уже советовали.

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
В данный момент редкий случай, бери и не думай.ers49 писал(а):то повсеместная проблема или редкий случай?
Зальешь правильное масло (инео ECS сразу сливай, может с завода и другое, но лучше не рисковать), меняй не позже 10000км (а не как нам втирали 20000) и будет тебе счастье.
Можешь заморочиться с маслоотделителем, но это уж чтоб наверняка (на любителя).
+79161346492
А что мешает дизель 2.0 взять 508? А156 сильный 1) гимаройный 2) слабоват он для 508.ers49 писал(а):Всем привет!
Решил стать пыжоведом.Присмотрел себе 508-ую.(156 лс.автомат бензин)
Но смущает гемор с турбинами...это повсеместная проблема или редкий случай?
Просто если это частый случай, то пожалуй наверно брать не буду пыжика.
Не хочу геморроев, да еще с новой машиной
Я жду gt к концу апреля 2.2-204 л.с. + пакет r19,кожа наппа+массаж седенья . Тачка супер:)) не отказывайся от нее
Взял бы дизель если бы бюджет позволял:-) дизель стоит на сотку дороже, для меня это критично..Dron писал(а):А что мешает дизель 2.0 взять 508? А156 сильный 1) гимаройный 2) слабоват он для 508.ers49 писал(а):Всем привет!
Решил стать пыжоведом.Присмотрел себе 508-ую.(156 лс.автомат бензин)
Но смущает гемор с турбинами...это повсеместная проблема или редкий случай?
Просто если это частый случай, то пожалуй наверно брать не буду пыжика.
Не хочу геморроев, да еще с новой машиной
Я жду gt к концу апреля 2.2-204 л.с. + пакет r19,кожа наппа+массаж седенья . Тачка супер:)) не отказывайся от нее
Хочу понять, насколько системны поломки бенз.турб. моторов.Насколько я понимаю в 508 такой же глючный немодифицированный движок?вообщем и хочется 508 и колется...уж больно велик риск связаться походами к ОД