Как Вам автомат на 308-м?
Модератор: Кузовщик
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:24
- Откуда: Екатеринбург
Я поставил "нормальный".
Сам являюсь счастливым владельцем Avensis (2007г.в.) с четырехступенчатым автоматом. Единственная претензия, которую могу высказать к автомату пыжа - он на нейтраль не переключается совсем или переключается очень мало. Тут кто-то уже писал про поездку в Сонате (хюндай, которая) и типа там стрелка тахометра плавала. Так вот у меня на венике тоже стрелка тахометра плавает - это включается нейтраль, когда я иду накатом, имея скорость. Включена нейтраль, машина катится, практически не теряя скорость - коробка покорно ждет: или я буду тормозить или добавлю газу и она подключит нужную передачу. И всегда подключает правильную - никаких рывков и пинков. В пыже же такого я не замечаю - нажав на тормоз она может перекинуть на передачу пониже или оставить на уже включенной передаче, но в нейтраль не торопится. Иногда (по-моему только на снежинке) любит тормозить двигателем. Да, это заявлено в спецификации, но мне это не очень нравится.
Но купил я пыжа жене, а она довольна.
Под меня он подстраивается довольно быстро, я позажигать люблю, этот автомат позволяет немного порезвиться.
В общем и целом - автомат нормальный, я бы поставил 6,5 из 10-ти.
Сам являюсь счастливым владельцем Avensis (2007г.в.) с четырехступенчатым автоматом. Единственная претензия, которую могу высказать к автомату пыжа - он на нейтраль не переключается совсем или переключается очень мало. Тут кто-то уже писал про поездку в Сонате (хюндай, которая) и типа там стрелка тахометра плавала. Так вот у меня на венике тоже стрелка тахометра плавает - это включается нейтраль, когда я иду накатом, имея скорость. Включена нейтраль, машина катится, практически не теряя скорость - коробка покорно ждет: или я буду тормозить или добавлю газу и она подключит нужную передачу. И всегда подключает правильную - никаких рывков и пинков. В пыже же такого я не замечаю - нажав на тормоз она может перекинуть на передачу пониже или оставить на уже включенной передаче, но в нейтраль не торопится. Иногда (по-моему только на снежинке) любит тормозить двигателем. Да, это заявлено в спецификации, но мне это не очень нравится.
Но купил я пыжа жене, а она довольна.
Под меня он подстраивается довольно быстро, я позажигать люблю, этот автомат позволяет немного порезвиться.
В общем и целом - автомат нормальный, я бы поставил 6,5 из 10-ти.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
это называется не нейтраль, а блокировка гидротрансформатора.DrJumpster писал(а):Я поставил "нормальный".
Сам являюсь счастливым владельцем Avensis (2007г.в.) с четырехступенчатым автоматом. Единственная претензия, которую могу высказать к автомату пыжа - он на нейтраль не переключается совсем или переключается очень мало. Тут кто-то уже писал про поездку в Сонате (хюндай, которая) и типа там стрелка тахометра плавала. Так вот у меня на венике тоже стрелка тахометра плавает - это включается нейтраль, когда я иду накатом, имея скорость. Включена нейтраль, машина катится, практически не теряя скорость - коробка покорно ждет: или я буду тормозить или добавлю газу и она подключит нужную передачу. И всегда подключает правильную - никаких рывков и пинков. В пыже же такого я не замечаю - нажав на тормоз она может перекинуть на передачу пониже или оставить на уже включенной передаче, но в нейтраль не торопится. Иногда (по-моему только на снежинке) любит тормозить двигателем. Да, это заявлено в спецификации, но мне это не очень нравится.
Но купил я пыжа жене, а она довольна.
Под меня он подстраивается довольно быстро, я позажигать люблю, этот автомат позволяет немного порезвиться.
В общем и целом - автомат нормальный, я бы поставил 6,5 из 10-ти.
аклассик.рф
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:24
- Откуда: Екатеринбург
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
нейтраль только на N или P, остальное время всегда передача воткнута, в зависимости от скорости.DrJumpster писал(а):Пусть будет так, я не силен в терминологии. Хотя в инструкции к венику идет речь об "автонейтрали".perez s droma писал(а): это называется не нейтраль, а блокировка гидротрансформатора.
Просто на Авенсисе прямая передача уже на 40км/ч включается, а на 308 при адаптации может до 80 3ю держать. Надо газулькой чутко работать - тогда и 308 накатом и без рывков мягко идёт. Мне больше нравится самому ручку шатать - нет потерь на переключения и думки автомата.
аклассик.рф
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Я включаю "спорт" только для того, чтобы ускорить адаптацию к моему стилю вождения, или быстрее уйти с перекрестка. Пару раз включал в горах для обгона. Но на трассе, алгоритм работы - предел идиотизма: включаю "спорт", иду на обгон давя в пол. АКПП переключается на передачу вниз, бодрый обгон... Возвращаюсь на правую полосу. Обороты на 5000, сбрасываю газ... переключения на передачу вверх не происходит... Рев и вой в салоне. Догоняю следующее авто, нужно идти на обгон... НО!!! Выйду на встречку, а двигатель крутить некуда, начнет переключать и думать! Безопаснее и быстрее начать тот же маневр с более высокой передачи при оборотах двигателя 3000-3500. По этому считаю, что Пежо с АКПП достаточен для города, а "спорт" фишка частично заменяющая не доведенную до ума программу адаптации.driverscrew писал(а):avtografh:
а я так только в спорте и езжу. для города с пробками самое то - реакция на педаль ускоряется и появляется торможение двигателем. Много раз пытался выявить разницу в расходе - не обнаружил.
Жаль что приходится всякий раз эту кнопку нажимать, иногда забудешь и думаешь - что за фигня?
П.С. Для езды на дальняк сяду в старенький Мерс с 3,2 литрами, 5-ступенчатой АКПП без всяких "снежинок" и "спорта". Где мощи и оборотов всегда хватает, а автомат сам подстроится под мой стиль, ситуацию и погоду. И не надо думать, что нажать, кроме педалей:)
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
+1, у меня тоже. Но 3 литровый движек под капотом, все таки хорошая вешь.COOL писал(а):у меня таких проблем нет
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Helga Рыжая
- Гуру
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:14
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
а почему в голосовании нет пункта - не знаю, не поняла, не с чем сравнить?)))
Вот я не понимаю этот автомат...Порой хочется что бы быстрее трогался с места, быстрее обгонял..., но мне говорят - обкатай его, привыкни сама и дай ему привыкнуть....
Вот я не понимаю этот автомат...Порой хочется что бы быстрее трогался с места, быстрее обгонял..., но мне говорят - обкатай его, привыкни сама и дай ему привыкнуть....

Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски.
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))
Возможно мое непонимание режима "спорт" и связано с объемом Мерседеса. Я не замечаю особых ускорений Пежо, а слышу возросший рев двигателя. Когда Пежо перестает ускорятся, подтыкивая высшую передачу, Мерседес только начинает дышать по полной на третьей, только переваливая за 3500-4000 оборотов.nemich писал(а):+1, у меня тоже. Но 3 литровый движек под капотом, все таки хорошая вешь.COOL писал(а):у меня таких проблем нет
Автомат привыкает к стилю водителя в течении 5-20 минут. Просто если "тошнить" в пробке, а потом пытаться резко ускориться этого не произойдет. Нужно его разбудить. На Пежо частично помогает кнопка "спорт", или "кикдаун". На Мерсе АКПП реагирует даже на скорость нажатия педали газа.Helga Рыжая писал(а):а почему в голосовании нет пункта - не знаю, не поняла, не с чем сравнить?)))
Вот я не понимаю этот автомат...Порой хочется что бы быстрее трогался с места, быстрее обгонял..., но мне говорят - обкатай его, привыкни сама и дай ему привыкнуть....
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
- Helga Рыжая
- Гуру
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:14
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Что такое кикдаун - мне не известно, а спорт - нам еще нельзя....мы только 700 км проехали....avtografh писал(а):Автомат привыкает к стилю водителя в течении 5-20 минут. Просто если "тошнить" в пробке, а потом пытаться резко ускориться этого не произойдет. Нужно его разбудить. На Пежо частично помогает кнопка "спорт", или "кикдаун". На Мерсе АКПП реагирует даже на скорость нажатия педали газа.Helga Рыжая писал(а):а почему в голосовании нет пункта - не знаю, не поняла, не с чем сравнить?)))
Вот я не понимаю этот автомат...Порой хочется что бы быстрее трогался с места, быстрее обгонял..., но мне говорят - обкатай его, привыкни сама и дай ему привыкнуть....
Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски.
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))
Накатал 3 500 км, и нахожусь в полном восторге от работы... сам даже не знаю чего, скорее связки мотор+коробка. Пежо- мой 6-ой автомобиль и первый автомат. После 3ткм стал ездить заметно бодрее! Автомобиль реально едет так, как я хочу!
Кроме того имеем в запасе кнопочку "S" и кнопочку "*", а также ручной режим! Считаю самым удачным автоматом за эти деньги, исключение роботы ДСГ, но там совсем другие деньги.
Расход по сравнению с моим последним авто (Акцент МКПП) точно такой же в среднем 10 л.
Кроме того имеем в запасе кнопочку "S" и кнопочку "*", а также ручной режим! Считаю самым удачным автоматом за эти деньги, исключение роботы ДСГ, но там совсем другие деньги.
Расход по сравнению с моим последним авто (Акцент МКПП) точно такой же в среднем 10 л.