У кого что сломалось - 2
Модератор: Кузовщик
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:52
Как результат? И что за дилер?Димарик писал(а):Я короче решил доп шумку поставить у Дилера, заканала меня обшивка правой двери. Арки и двери, вроде по полной. Счет 9 рупий выписали.... Арки ксиати не заморачиваясь клеят, подкрулки снимают, лепят и обратно ставят... Топорная работа... Главное чтоб результат был
![]()
![]()
Тоже подумываю. Обшивка правой двери вибрирует и арки шумные.
M
Уважаемые! Пожалуйста!
Сделайте для шумки отдельную тему, или найдите уже существующую.

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Так в том то и дело, что я стартую резким нажатием на педаль газа. На долю секунды машина трогается, потом полное впечатление, что нажал на тормоз - машина клюет, и через секунду все встает на свои места и начинается разгон. Повторю: эксплуатирую машину 4 с лишним месяца, а подобные проблемы при старте начались около полутора месяцев назад. Один раз такое было вообще при выезде с парковки... Объяснения этому найти не могу. В субботу поеду в сервис. Опять будем с мастером кататься. И опять он ничего не обнаружит... Потом предложат сделать компьютерную диагностику, а там никаких сообщений об ошибках...МихаилК писал(а):Это издержки адаптивности.
По опыту почти четырехнедельного вождения автомата, могу сказать, что для того, чтобы машина "выстреливала" (исчезли провалы, о которых Вы говорите), надо коробку банально "пнуть" (очень близкое по смыслу - "пришпорить лошадь").

У меня перед глазами 206-я с AL4, которая эксплуатируется уже полтора года. Никаких подобных проблем при старте до сих пор замечно не было.
А нельзя ее как-нибудь "сбросить"? Заново инициализировать.ZveroBoy писал(а):Так в том то и дело, что я стартую резким нажатием на педаль газа. На долю секунды машина трогается, потом полное впечатление, что нажал на тормоз - машина клюет, и через секунду все встает на свои места и начинается разгон. Повторю: эксплуатирую машину 4 с лишним месяца, а подобные проблемы при старте начались около полутора месяцев назад.
Тут были на форуме сообщения, что после ремонта коробки пришлось ее заново "обучать".
Темносерый аллюр.
После появления данной ошибки полтора месяца назад, я поехал в сервис и заказал диагностику ДВС. Ошибки не обнаружили. И предложили новую версию прошивки. Они там как то по номеру движка делают запрос, и выясняют есть ли новое ПО. В принципе, перепрошивка - это и есть "сброс". По поводу "инициализации в движении", как я понял, это делается вот так:МихаилК писал(а):А нельзя ее как-нибудь "сбросить"? Заново инициализировать.
Но где в Москве попробовать эту процедуру, я не знаю. Если только ТТК ночью.Мастер Пежо писал(а): Сначала по фактам, в BSI нет пункта "инициализация автоадаптаций".
Функция самоадаптации к износу, стилю езды и другим внешним и внутренним факторам есть только у компьютеров ДВС и АКПП.
Итак инициализация ДВС: после нажатия соответствующего пункта в меню диагностики ДВС появляется просьба включить/выключить зажигание несколько раз с паузами 15 секунд. После чего необходимо завести двигатетель и дождаться включения доп.вентилятора (кондиционер должен быть отключен) не нажимая на газ.
Далее прободится инициализация в движении. Выглядет это так.
На 2 передаче раскручиваем двигатель до 4000об/мин и едем так 5-10 сукунд, после чего резко, полностью отпускаем педаль газа и не нажимая на педаль тормоза ждем когда обороты упадут до 1000.И все, инициализация окончена.
- После этого выполняем следующие действия:
На 2 передаче двигаться с оборотами 1200 в течении 3 минут
На 2 передаче двигаться с оборотами 1400 в течении 3 минут
На 2 передаче двигаться с оборотами 1600 в течении 3 минут
На 2 передаче двигаться с оборотами 1800 в течении 3 минут
Технология разработа заводом и нам была рекомендована платформой технической поддержки PSA.
Но, опять же:
Где это меню? Я думаю, что речь идет о специальной диагностической аппаратуре, которая есть только в сервисах. Так что самому это делать бессмысленно.Мастер Пежо писал(а): Итак инициализация ДВС: после нажатия соответствующего пункта в меню диагностики ДВС появляется просьба включить/выключить зажигание несколько раз с паузами 15 секунд.
Немного отчитаюсь о четырех с половиной месяцах эксплуатации.
Что сломалось:
1. Позавчера на пыжовнике сломал подлокотник. Заменят по гарантии.
Что смущает:
1. Не корректная работа газа при разгоне, о которой я писал выше. Вчера был в сервисе. Опять катались полчаса. Надеюсь скоро мастера прочухают в чем дело. Кое-какие подвижки уже есть. Грешат на впрыск или на свечи.
2. Свист климата. Появляется периодически. Очень достаёт. (в сервисе мастер сказал что это норма, климат всегда свистит при переходе фриона из жидкого состояния в газообразное), но верится с тредом, поскольку в режиме рециркуляции ничего не свистит. Да и раньше вообще не свистело ничего.
3. Вчера, при стоянии в пробке с открытими окнами был замечен свист тормозов.
4. Свист опускающего стекло механизма на водительской двери.
5. Дребезжалка на водительской двери. Проявляется только на рифленой дороге. Не громкая, но очень неприятная.
Сегодня в 16:00 еду в сервис на "диагностику подлокотника" (так и написано
), ну и буду грузить их по поводу остальной мелочёвки, перечисленной выше.
Что сломалось:
1. Позавчера на пыжовнике сломал подлокотник. Заменят по гарантии.
Что смущает:
1. Не корректная работа газа при разгоне, о которой я писал выше. Вчера был в сервисе. Опять катались полчаса. Надеюсь скоро мастера прочухают в чем дело. Кое-какие подвижки уже есть. Грешат на впрыск или на свечи.
2. Свист климата. Появляется периодически. Очень достаёт. (в сервисе мастер сказал что это норма, климат всегда свистит при переходе фриона из жидкого состояния в газообразное), но верится с тредом, поскольку в режиме рециркуляции ничего не свистит. Да и раньше вообще не свистело ничего.
3. Вчера, при стоянии в пробке с открытими окнами был замечен свист тормозов.
4. Свист опускающего стекло механизма на водительской двери.
5. Дребезжалка на водительской двери. Проявляется только на рифленой дороге. Не громкая, но очень неприятная.
Сегодня в 16:00 еду в сервис на "диагностику подлокотника" (так и написано

ZveroBoy писал(а): 1. Не корректная работа газа при разгоне, о которой я писал выше. Вчера был в сервисе. Опять катались полчаса. Надеюсь скоро мастера прочухают в чем дело. Кое-какие подвижки уже есть. Грешат на впрыск или на свечи. - обучение Д/З + замена свечей + только лукоил
2. Свист климата. Появляется периодически. Очень достаёт. (в сервисе мастер сказал что это норма, климат всегда свистит при переходе фриона из жидкого состояния в газообразное), но верится с тредом, поскольку в режиме рециркуляции ничего не свистит. Да и раньше вообще не свистело ничего. - мастер гонит
3. Вчера, при стоянии в пробке с открытими окнами был замечен свист тормозов. - пыль, пару раз резко оттормозись
4. Свист опускающего стекло механизма на водительской двери.
- пыль
5. Дребезжалка на водительской двери. Проявляется только на рифленой дороге. Не громкая, но очень неприятная. - не забываем о классе машины
Дело, скорее, в классе мастеров СТОА. Подкрутил два шестигранника на двери, и всё ушло. Чём до этого мастера занимались, я не пойму. Говорят, что катались, и слушали дребезжалку, работнички, млин...mr.Zlo писал(а): 5. Дребезжалка на водительской двери. Проявляется только на рифленой дороге. Не громкая, но очень неприятная. - не забываем о классе машины

Наверное, что-то типа Х.З.МихаилК писал(а):Что такое Д/З?

добавлю свой отчётик..
пробег уже под 6ткм после 2-х мес обладания (в т.ч. 1ткм - гнал с Москвы + 1 ткм - ТО в Казани). В целом всё работает, всё едет, даже нет мелких поломок.. тьфу.. тьфу через левое..
Смущает 2 момента:
1-ое - мотор не везёт на 100% (1.6 120лс мех), ощущение получил после сравнения с др машиной в семье - с фокусом C-MAX (1.6 115лс мех) - последний гораздо резвее себя ведёт, на нём пробег под 20ткм после 1.5 лет эксплуатации, хотелось бы сразу заметить, что форд начал "ехать" после 12-13ткм.
2-ое - короткоходная подвеска - не для хреновых дорог, может быть она и считается надёжнее сама по себе, но к чему мне сдалась эта надёжность, когда нет комфорта. Вся подвеска - что спереди, что сзади "пробивается" на ура, иной раз становится даже страшно, не осталось ли чего на дороге валяться! Хочу заметить, что все элементы подвески целы! Опять же через сравнение - после полуторогодовой эксплуатации форда по этим же дорогам с подвеской всё гут, любые неровности на скорости - всё проходит отлично, полная тишина; там, конечно, многорычажка сзади, но и передняя подвеска ведёт себя идеально в отл от пыжика.
В итоге.. возможно я слишком критично всё выложил, но это факты! Тем не менее, в выборе я всё равно остановился бы на 308-ом, только взялы турбу на ручке!
пробег уже под 6ткм после 2-х мес обладания (в т.ч. 1ткм - гнал с Москвы + 1 ткм - ТО в Казани). В целом всё работает, всё едет, даже нет мелких поломок.. тьфу.. тьфу через левое..
Смущает 2 момента:
1-ое - мотор не везёт на 100% (1.6 120лс мех), ощущение получил после сравнения с др машиной в семье - с фокусом C-MAX (1.6 115лс мех) - последний гораздо резвее себя ведёт, на нём пробег под 20ткм после 1.5 лет эксплуатации, хотелось бы сразу заметить, что форд начал "ехать" после 12-13ткм.
2-ое - короткоходная подвеска - не для хреновых дорог, может быть она и считается надёжнее сама по себе, но к чему мне сдалась эта надёжность, когда нет комфорта. Вся подвеска - что спереди, что сзади "пробивается" на ура, иной раз становится даже страшно, не осталось ли чего на дороге валяться! Хочу заметить, что все элементы подвески целы! Опять же через сравнение - после полуторогодовой эксплуатации форда по этим же дорогам с подвеской всё гут, любые неровности на скорости - всё проходит отлично, полная тишина; там, конечно, многорычажка сзади, но и передняя подвеска ведёт себя идеально в отл от пыжика.
В итоге.. возможно я слишком критично всё выложил, но это факты! Тем не менее, в выборе я всё равно остановился бы на 308-ом, только взялы турбу на ручке!

Premium Pack 120 мкпп, 50ткм
Д/З это дроссельная заслонка, в пыжах начиная с ..7 серии (утверждать не буду, может и с ..6) управление ею осуществляется по средствам электроники а не как раньше по средствам тросика который обеспечивал мгновенную реакцию двигателя на нажатие на педаль газа...МихаилК писал(а):Что такое Д/З?
существует некая процедура которую в сервисах называют или обучение Д/З или обучение педали газа (кому как нравится) по средствам подключения к машине компьютера (к сожалению только ненавистные мною офиц. сервисы ибо гарантия и времни может занять пипец как много - рекорд 6 часов, у неофиц это примерно 15 минут)
обычно мастера пытаются развести на бабосы при таком обращении, так как действительно машина ни каких ошибок не выдает и расценивается как прихоть владельца, но судя по своему опыту это можно запихнуть и в понятие гарантийного ремонта, главное правильно написать претензию))
так что Д/З это совсем не х/з что такое а а вещь которая кардинально меняет динамику вашего автомобиля.[/b]
А Вы в курсе что на 308-м нет дроссельной заслонки в обычном ее понимании?:)mr.Zlo писал(а):Д/З это дроссельная заслонка, в пыжах начиная с ..7 серии (утверждать не буду, может и с ..6) управление ею осуществляется по средствам электроники а не как раньше по средствам тросика который обеспечивал мгновенную реакцию двигателя на нажатие на педаль газа...МихаилК писал(а):Что такое Д/З?
существует некая процедура которую в сервисах называют или обучение Д/З или обучение педали газа (кому как нравится) по средствам подключения к машине компьютера (к сожалению только ненавистные мною офиц. сервисы ибо гарантия и времни может занять пипец как много - рекорд 6 часов, у неофиц это примерно 15 минут)
обычно мастера пытаются развести на бабосы при таком обращении, так как действительно машина ни каких ошибок не выдает и расценивается как прихоть владельца, но судя по своему опыту это можно запихнуть и в понятие гарантийного ремонта, главное правильно написать претензию))
так что Д/З это совсем не х/з что такое а а вещь которая кардинально меняет динамику вашего автомобиля.[/b]