Проблема с EGS
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Проблема с EGS
Где-то с 70ткм начал замечать, что процесс "схватыване" сцепления на 1й передаче стало более нервным, резким. К 85ткм стало очень ярко выражено. Проявления: с холодного при трогании с места при касании педали газа машина трогается, при малейшем дальнейшем нажатии произходило дергание (как будто диск сцепления часто (3-5ГЦ )бъет по маховику) продолжительностью до 2секунд. С прогревом все проходило. Также подобный эффект наблюдался в длительных вялотекущих пробках (перегрев сцепления). Также переход на 1ю передачу со 2-ой часто сопровождался толчком. Ошибок на дисплее не было. Поехал к официалам. Сначала были настроены скептически (мол, ошибок нет) и сказали, что вполне может быть сцепление. Считали ошибки, нашли несколько ошибок, связанных с пробуксовкой сцепления, стерли ошибки, сделали инициализацию (я так понимаю все-таки обновление ECU и коробаса). Все описанные симптомы исчезли, сцепление так плано раньше не срабатывало. Прочих изменений не заметил, разве что теперь при включении на дисплее кажет кол-во "км до ТО" с ключиком (раньше не было). Стоило в районе 1700р. Делал в Арманде (там надо знать к кому идти, чтобы не напартачили). Сказали, что сцепление пока менять не надо, но возможно это первые симптомы, стоит взять на заметку, но заморачиваться пока рано. Стоимость замены примерно 20тр. Катаюсь дальше 

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Однозначно.Alister Crowley писал(а):это первые симптомы, стоит взять на заметку
С DSG все было бы раза в четыре дороже. П.С. На этих пробегах это уже ожидаемо вполне. И чем больше пробок, тем быстрее.Alister Crowley писал(а):Стоимость замены примерно 20тр
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Re: Проблема с EGS
Выставили новые точки смыкания и размыкания сцпеления, в связи с износом последнего.Alister Crowley писал(а):сделали инициализацию
Обычная процедура.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Re: Проблема с EGS
Пробег 10 дней. Спустя неделю после "инициализации" почувствовал едва заметные подергивания, но совершенно не сравнимы с тем, что было.
Совершенно не напрягает, проявляются ОЧЕНЬ редко. Программу точно обновляли. Переключения происходят теперь по-другому. Переключает передачи раньше, старается держать более низкие обороты\более высокую передачу. При этом я бы не сказал, что машина стала более тупой (при активной работе педалью акселератора отдача не хуже), просто скорее добавился более "низовой" режим, которого раньше не было. Про адаптивность коробки в курсе, экспериментировал по-всякому.
И еще - раньше при до прогрева робот крутил первые передачи чуть-ли не до 3 тыщ, сейчас переключения происходят почти так же как и на прогретом двигателе.
))
Совершенно не напрягает, проявляются ОЧЕНЬ редко. Программу точно обновляли. Переключения происходят теперь по-другому. Переключает передачи раньше, старается держать более низкие обороты\более высокую передачу. При этом я бы не сказал, что машина стала более тупой (при активной работе педалью акселератора отдача не хуже), просто скорее добавился более "низовой" режим, которого раньше не было. Про адаптивность коробки в курсе, экспериментировал по-всякому.
И еще - раньше при до прогрева робот крутил первые передачи чуть-ли не до 3 тыщ, сейчас переключения происходят почти так же как и на прогретом двигателе.
Считал, что робот должен делать это самprohogii писал(а):Выставили новые точки смыкания и размыкания сцпеления, в связи с износом последнего.Alister Crowley писал(а):сделали инициализацию
Обычная процедура.

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

У меня похожая ситуация. Пробег 60000. При переключение со 2 на 1 передачу сопровождается рывком и звуком. Иногда при трогании с места в момент когда диски сцепления смыкаются наблюдается ощущается вибрация. В остальном пока нормально.
Alister Crowley, как сейчас ведет себя коробка и к чему готовиться?
Alister Crowley, как сейчас ведет себя коробка и к чему готовиться?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Пробег 96ткм, в мороз на холодную слегка подбуксовывает\дергает на первой передаче (почти не заметно, только в момент нажатия на газ). В прогретом состоянии и когда тепло ведет себя намного лучше, чем до обращения к дилеру (корневой пост). Масло не менял (буду менять только при замене сцепления). Всю эту ерунду проблемой назвать не могу - по большому счету, все хорошо. По поводу масла - лучше пусть туда лезут, когда надо, т.к. большинство новых проблем появляется после проведения нерегламентных работ.
В вашем случае, если сильно напрягает, можно попробовать сделать "инициализацию" у дилера, как сделали мне.
Со 2й на первую толчок почти всегда есть, звука не слышу. Привык подбирать скорость и жать газ так, чтобы это происходило практически незаметно.При переключение со 2 на 1 передачу сопровождается рывком и звуком. Иногда при трогании с места в момент когда диски сцепления смыкаются наблюдается ощущается вибрация. В остальном пока нормально.
Готовиться наверное надо к замене сцепления. Как появятся ярко выраженные симптомы или совсем сотрется - заменю.к чему готовиться?
В вашем случае, если сильно напрягает, можно попробовать сделать "инициализацию" у дилера, как сделали мне.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ту главное не остаться со сломанной машиной в ночном городе. Видимо не стоит уж совсем затягивать с заменой сцепления. Есть два примера по DSG. У одной машины мотор 1.8Т на 25 000 заменили, а другая с дизелем больше 160 000 прошла на родном и до сих пор ходит. Правда, в первом случаи стоит 7-ст робот с сухим сцеплением, а во втором 6-ст с мокрым. И стоимость сцепления на "сухом" роботе у дилера 44 000 рубчиков. Так что вполне гуманна двадцатка на пежовском агрегате.Alister Crowley писал(а):Готовиться наверное надо к замене сцепления. Как появятся ярко выраженные симптомы или совсем сотрется - заменю.

Был сегодня в ЭвиМоторс. Диагностика АКПП ошибок не показала, но сервисмены нашили уход какого то зазора (забыл название) от значения зашитого в коробке на 2 мм. Сделали операцию "обучение исполнительного механизма". Все стало нормально работать. Цена 637 рублей диагностика + 637 рублей обучение. По времени около часа заняло.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ага и я о том же, плюс очереди в сервис, угоняемость и в каждом дворе "зимой и летом, одним цветом." .perez s droma писал(а):главное чтоб народ не прочухал, что Пыжики нормальные авто с недорогим обслуживанием

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Добавлю свои "5 копеек" в тему по EGS.
Взял своего пыжа с пробегом 45 тыс, перегонял из Москвы в Челябинск.
На 62 тыс пришлось заменить комплект сцепления (корзина, накладка, выжимной), т.к. вибрация и удары при трогании стала сильной и неприятной. Старая железяка валяется на балконе. При желании форума могу сфоткать, насколько сильна выработка на таком пробеге после "насилования" авто в московских пробках. Есть предположение, что предыдущий владелец не только буксовал сцеплением, но и стартовал как "типа реальный пацан".
При замене сцепления рекомендовали заменить два каких-то сальника (левый, правый), а так же жидкость в КПП.
Сейчас вроде все работает, вибраций при трогании нет, но стал обращать внимание на некоторые неприятные моменты в работе КПП:
- когда авто холодное (постоит с выключенным двигателем минут 30-60), то никаких звуков нет ни при переключениях, ни при работе;
- как только прогреется до 60-90°С, то в диапазоне 4 передачи прослушивается не сильный, но отчетливый воющий звук (если давить газ, то при наборе с 1 до 3 звука нет, на 4 звук есть, с 5 до 6 звука нет, если на 4 отпустить газ - накатом звука почти не слышно);
- при торможении колодками переключение с 3 на 2 сопровождается несильным щелчком, но с 2 на 1 переключается с весьма сильным ударом (пробовал просто отпускать газ и давал авто остановиться накатом, во всем интервале с 6 до 1, легкий щелчок различается только с 2 на 1).
Какие мнения есть у народа в связи с вышеизложенным???
Взял своего пыжа с пробегом 45 тыс, перегонял из Москвы в Челябинск.
На 62 тыс пришлось заменить комплект сцепления (корзина, накладка, выжимной), т.к. вибрация и удары при трогании стала сильной и неприятной. Старая железяка валяется на балконе. При желании форума могу сфоткать, насколько сильна выработка на таком пробеге после "насилования" авто в московских пробках. Есть предположение, что предыдущий владелец не только буксовал сцеплением, но и стартовал как "типа реальный пацан".
При замене сцепления рекомендовали заменить два каких-то сальника (левый, правый), а так же жидкость в КПП.
Сейчас вроде все работает, вибраций при трогании нет, но стал обращать внимание на некоторые неприятные моменты в работе КПП:
- когда авто холодное (постоит с выключенным двигателем минут 30-60), то никаких звуков нет ни при переключениях, ни при работе;
- как только прогреется до 60-90°С, то в диапазоне 4 передачи прослушивается не сильный, но отчетливый воющий звук (если давить газ, то при наборе с 1 до 3 звука нет, на 4 звук есть, с 5 до 6 звука нет, если на 4 отпустить газ - накатом звука почти не слышно);
- при торможении колодками переключение с 3 на 2 сопровождается несильным щелчком, но с 2 на 1 переключается с весьма сильным ударом (пробовал просто отпускать газ и давал авто остановиться накатом, во всем интервале с 6 до 1, легкий щелчок различается только с 2 на 1).
Какие мнения есть у народа в связи с вышеизложенным???
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
BaeRON
Мне тоже в одном из сервисов предлагали заменить сальники приводов (типа нашли течь), но другие ее не нашли. Там же посоветовали поменять промежуточный подшипник (может он вас воет). Менять не буду, пока не завоет или вместе со сцепой. Уже 100500 накатал, до замены еще не дошло.
Комплект сцепы и выжимной оригинал ставили?
Почему сальники не поменяли? они же дешевые!
На первую да, бывает дергает, видимо из-за большой разницы в пер. числах.
Мне тоже в одном из сервисов предлагали заменить сальники приводов (типа нашли течь), но другие ее не нашли. Там же посоветовали поменять промежуточный подшипник (может он вас воет). Менять не буду, пока не завоет или вместе со сцепой. Уже 100500 накатал, до замены еще не дошло.
Комплект сцепы и выжимной оригинал ставили?
Почему сальники не поменяли? они же дешевые!
На первую да, бывает дергает, видимо из-за большой разницы в пер. числах.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Нет, оригинальный комплект дорого, около 12 тыс. Взял неоригинал за 6,5 в экзисте. Выглядят абсолютно одинаково (сравнивал с выработанным старым, который мне отдали. Накладка коричневая с прожилками стекловолоконных нитей или чего-то похожего).Alister Crowley писал(а):BaeRON
Мне тоже в одном из сервисов предлагали заменить сальники приводов (типа нашли течь), но другие ее не нашли. Там же посоветовали поменять промежуточный подшипник (может он вас воет). Менять не буду, пока не завоет или вместе со сцепой. Уже 100500 накатал, до замены еще не дошло.
Комплект сцепы и выжимной оригинал ставили?
Почему сальники не поменяли? они же дешевые!
На первую да, бывает дергает, видимо из-за большой разницы в пер. числах.
Сальники меняли.
А что за промежуточный подшипник? Для его замены надо снимать/разбирать КПП? Можно узнать код детали? (по экзисту посмотрю, какие варианты предлагают)
Стук, как я полагаю, связан не с передаточным отношением, а с разностью скоростей "коленвал - первичный вал КПП" при торможении. Ведь при сбрасывании скорости без торможения колодками, только лишь накатом удар трансмиссии почти не ощущается.
И вседствии этого возникает другой вопрос:
при разгоне я газ не сбрасываю, но переключения с 1 на 2 и далее никак себя не проявляют. Таким образом напрашивается вывод - может быть причина в кривой прошивке электронного блока управления КПП???
Кто-нибудь знает, для EGS-6 существуют какие-то альтернативные версии прошивок???
Да и вопрос на счет того, почему на холодной КПП переключения как на новой, а на прогретой КПП - щелчки и удары. Может быть это связано с изменением свойств жидкости от температуры???
Или все таки для успокоения души "расколоть" коробку и провести дефектовку не взирая на затраты???
Проехал еще 20т. км после "обучения исполнительного механизма". Пробег 80т. км. Сегодня за окном на улице был +1С. Заметил пробуксовку сцепления при трогание с места и во время переключения передач. После прогрева прошло. Чем дальше и холодней, тем страшней.
Последний раз редактировалось Макс128 Вт окт 23, 2012 15:35, всего редактировалось 1 раз.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Макс128
Пока не менял, иногда подбуксовывает на первой, ОЧЕНЬ редко на второй, один раз при резком рывке между 2 и третьей не схватывало секунды 3, думал "приехал", но "отпустило". В ближайшее время буду менять. По ценам - бюджетный вариант: 11 запчасти не оригинал(корзина+диск+выжимной(неоригинала нет)+11 работа хор. неофициалы. Средний вариант: 25-30К запчасти оригинал+11 там же работа. Ну и 30+30 у официалов с оригиналами.
Готовлюсь менять сразу коризну-диск-подшипник, сальники приводов+пром. подшипник+масло. Пробег 111ткм.
Пока не менял, иногда подбуксовывает на первой, ОЧЕНЬ редко на второй, один раз при резком рывке между 2 и третьей не схватывало секунды 3, думал "приехал", но "отпустило". В ближайшее время буду менять. По ценам - бюджетный вариант: 11 запчасти не оригинал(корзина+диск+выжимной(неоригинала нет)+11 работа хор. неофициалы. Средний вариант: 25-30К запчасти оригинал+11 там же работа. Ну и 30+30 у официалов с оригиналами.
Готовлюсь менять сразу коризну-диск-подшипник, сальники приводов+пром. подшипник+масло. Пробег 111ткм.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Порылся на форуме ситроенов (С5 III):
Alister Crowley
Отпишитесь, когда поменяете =) Видимо мне это тоже скоро предстоит.
Автоспеццентр Химки
Замена сцепления
Детали (покупал сам):
- Комплект сцеплния LUK 624334909 (он же оригинал) - 10 360,82р.
- Выжимной подшипник PSA 2041A3 - 4838,81р.
- Пара сальников 312144 - 211,32р. и 312146 - 218,46р.
Масло в гидроприводе и КПП светлое, замена не потребовалась.
Работы - 9180 р.
Итого 24809,41 р.
Alister Crowley
Отпишитесь, когда поменяете =) Видимо мне это тоже скоро предстоит.
Оригинальное сцепленние для пыжа Sachs, подшипник идёт в комплекте. Если брать на экзисте просто Sachs, а не тот, который идёт под эмблемой ПСА, будет на 1,5-2 500 дешевле. Сцепу брал на экзисте, менял в Заречье, полная стоимость замены чуть больше 17 000. "Неоригинальный" Sachs работает заметно приятнее оригинала, это заметили даже в сервисе.Макс128 писал(а):Порылся на форуме ситроенов (С5 III):
Автоспеццентр Химки
Замена сцепления
Детали (покупал сам):
- Комплект сцеплния LUK 624334909 (он же оригинал) - 10 360,82р.
- Выжимной подшипник PSA 2041A3 - 4838,81р.
- Пара сальников 312144 - 211,32р. и 312146 - 218,46р.
Масло в гидроприводе и КПП светлое, замена не потребовалась.
Работы - 9180 р.
Итого 24809,41 р.
Alister Crowley
Отпишитесь, когда поменяете =) Видимо мне это тоже скоро предстоит.