Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
В свете последних событий на кавказе, тема пиндосовских машин для меня лично вообще закрыта
Никогда не соглашусь с тем, что бы мои кровные, пускай в виде нескольких центиков, попали в америкосовскую армию. Может я сильно заблуждаюсь в экономических вопросах, но мне кажется, что так и будет. Не пинайте за флуд

Ага. В таком случае нельзя покупать Вольво, Ягуар и т.п. А ещё авто концерна GM (опель и т.п).Flutter писал(а):В свете последних событий на кавказе, тема пиндосовских машин для меня лично вообще закрытаНикогда не соглашусь с тем, что бы мои кровные, пускай в виде нескольких центиков, попали в америкосовскую армию. Может я сильно заблуждаюсь в экономических вопросах, но мне кажется, что так и будет. Не пинайте за флуд
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
А зубную пасту Вы теперь тоже будете покупать Жемчуг, а не Колгейт?:)Flutter писал(а):В свете последних событий на кавказе, тема пиндосовских машин для меня лично вообще закрытаНикогда не соглашусь с тем, что бы мои кровные, пускай в виде нескольких центиков, попали в америкосовскую армию. Может я сильно заблуждаюсь в экономических вопросах, но мне кажется, что так и будет. Не пинайте за флуд
А зубную пасту Вы теперь тоже будете покупать Жемчуг, а не Колгейт?:)[/quote]
Вот тут в точку, именно Жемчугом сейчас пользуюсь
Но это не специально, случайно так вышло, жена похоже тоже патриотка
. Ладно признаюсь, без Американских брендов нынче сложновато прожить, тот же Windows например.
Теперь вот такой весьма отдалённый пример. Наше предприятие использует Германское, Американское, Итальянское, Французкое и Российское оборудование. Что хочу сказать, буквально на ощупь можно определить принадлежность станка к стране происхождения. Теперь по работе: Немцы-НАДЁЖНЫ, просты в управлении, конструкция верх рациональности. Итальянцы - красивые, миниатюрные, легкие в управлении. Но часто летит механика, что бы заменить подшипник какой нибудь нужно весь станок разобрать. Французы- очень удобны в эксплуатации, механика надёжна, но часто летит электроника. Американцы- они какие то дубоватые что ли, от наших отличаются только дюймовыми размерами болтов, гаек и прочей лабуды. Электроника надёжна, механика так себе. Наши- не очень удобны в эксплуатации, неорганичны, я бы сказал. Глючить может и электроника и механика к стати не очень часто, но нужно отдать должное чинить можно и на коленке. Всё это можно в некоторой степени весьма отдалённо переложить и на автопром. Всё таки каждая нация закладывает в то, что производит частицу самой себя. Я лично заказал Пежо, ФФ у меня под окнами штук 12 стоит, а Пежохи ни одной. Пусть хоть что то двор украсит
.
Вот тут в точку, именно Жемчугом сейчас пользуюсь


Теперь вот такой весьма отдалённый пример. Наше предприятие использует Германское, Американское, Итальянское, Французкое и Российское оборудование. Что хочу сказать, буквально на ощупь можно определить принадлежность станка к стране происхождения. Теперь по работе: Немцы-НАДЁЖНЫ, просты в управлении, конструкция верх рациональности. Итальянцы - красивые, миниатюрные, легкие в управлении. Но часто летит механика, что бы заменить подшипник какой нибудь нужно весь станок разобрать. Французы- очень удобны в эксплуатации, механика надёжна, но часто летит электроника. Американцы- они какие то дубоватые что ли, от наших отличаются только дюймовыми размерами болтов, гаек и прочей лабуды. Электроника надёжна, механика так себе. Наши- не очень удобны в эксплуатации, неорганичны, я бы сказал. Глючить может и электроника и механика к стати не очень часто, но нужно отдать должное чинить можно и на коленке. Всё это можно в некоторой степени весьма отдалённо переложить и на автопром. Всё таки каждая нация закладывает в то, что производит частицу самой себя. Я лично заказал Пежо, ФФ у меня под окнами штук 12 стоит, а Пежохи ни одной. Пусть хоть что то двор украсит

-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Про ФФ 2,5 плохого ничего сказать не могу. Несколько раз ездил пассажиром. Общее впечатление не плохое. На ощущение ходовые качества тяжело поставить в приоритет ПЕЖО, примерно одинаково (сравниваю со своим авто на АКПП). Торпедо ощупывал, впечатления нормальные, лучше некоторых моделей гольф-класса. Но в пыжеке приятней!!! При выборе авто выбирал из двух ФФ и 308. Безоговорочно победил второй. 6 месяцев назад смотрел 307 - впечатления как от ФФ2, никакого преимущества. Если бы не вышел 308 точно взял бы ФФ - хорошее сочетание цена качество (цены на ТО в учет не брались).
До покупки 308 был 3 года владельцем Фокуса-2, брал с нуля, так что могу сравнивать. Ни чего плохого сказать про Фокус не могу, но как-то не запал он мне, расставался без сожаления. Поломок почти не было, но добивал сервис и мелкие детали. От Пежо вся семья в восторге, посмотрим конечно как он себя в эксплуатации покажет. Пока вижу только плюсы от покупки. Еще не маловажный факт - перед покупкой,я даже не заморачивался в выборе другой марки, кроме как Фокус, думал что по цене, это самый выгодный на этот момент вариант, просчитал для себя вариант 2л с автоматом и с тем же набором опций, что сейчас в 308 премиум паке, получилось,что 308 выгоднее на 30 тысяч! После этого все мысли отпали и со спокойной душой был заказан Пежо.
Я вот тоже сейчас решил сменить машинку, и встал вопрос о выборе между 308 премиум 1,6 АТ и FF2,5 гиа АТ 1,6
По комплектациям машинки получились абсолютно одинаковые, отличие лишь в двигателе фф - 101 лс, 308 - 120 лс.
Почитал почти весь этот форум, как пишут что в фф не очень интерьер, по отделке и дизайну, собственно смотрел в салоне обе машинки и сам к такому выводу пришел, что по интерьеру 308 больше нравится. А вот внешне именно задняя часть у пежо не очень нравится.. То есть получается по интерьеру понравился пежо, а по экстерьеру - фф.
... Наверняка многие тут обладатели пежо посоветутю всетаки пежо?! но ведь же если зайти на форум фордов - наверняка посоветуют фф...
вот и не знаю что выбрать.
Ну и по деньгам эти две машинки получились копейка в копейку одинаковые...
По комплектациям машинки получились абсолютно одинаковые, отличие лишь в двигателе фф - 101 лс, 308 - 120 лс.
Почитал почти весь этот форум, как пишут что в фф не очень интерьер, по отделке и дизайну, собственно смотрел в салоне обе машинки и сам к такому выводу пришел, что по интерьеру 308 больше нравится. А вот внешне именно задняя часть у пежо не очень нравится.. То есть получается по интерьеру понравился пежо, а по экстерьеру - фф.
... Наверняка многие тут обладатели пежо посоветутю всетаки пежо?! но ведь же если зайти на форум фордов - наверняка посоветуют фф...
вот и не знаю что выбрать.
Ну и по деньгам эти две машинки получились копейка в копейку одинаковые...
Берите то что по душе!
Последний раз редактировалось Urmiya Вс ноя 23, 2008 23:59, всего редактировалось 1 раз.
___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Вот если бы СВ то точно брал бы пежо, но вот по деньгам что-то никак не могли подобрать нужной комплектации ни в одном салоне...
Прихожу говорю, меня интересует СВ 308 комплектации премиум и без допов там каких-либо, а они упорно переспрашивают: "Премиум пак?" я говорю "нет премиум!", они опять "ПП?", потом всетаки начали искать машинки по базам, и всеравно остались премиумы, которые по цене как ПП да еще и дороже. А мне не нужен простой премиум там с 3 рядом сидений, подоргевом сидений и открывающимся задним стелом.. на 100% уверем им пользоваться не буду.
Вот у СВ кузов очень понравился... Ладно еще есть время подумать.
Прихожу говорю, меня интересует СВ 308 комплектации премиум и без допов там каких-либо, а они упорно переспрашивают: "Премиум пак?" я говорю "нет премиум!", они опять "ПП?", потом всетаки начали искать машинки по базам, и всеравно остались премиумы, которые по цене как ПП да еще и дороже. А мне не нужен простой премиум там с 3 рядом сидений, подоргевом сидений и открывающимся задним стелом.. на 100% уверем им пользоваться не буду.
Вот у СВ кузов очень понравился... Ладно еще есть время подумать.