Двигатель ЕР-6, какое масло льют в Мини и БМВ Копейки?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- ШКО-ДА-ВОД
- Старожил
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 23:39
- Откуда: Питер.
Двигатель ЕР-6, какое масло льют в Мини и БМВ Копейки?
Иногда не могу точно определить уровень масла на щупе.Масло какое то на щупе непонятное,комками,почти пузырями, очень не нравится.Причем,на промежуточном ТО (10тыс км) поменяли,картина не изменилась,щас ехать на ТО-1 (20.000км) вот я и подумал,надо покупать масло в салоне БМВ (у них для этого двигателя 1,6л вроде Кастрол..) и на ТО-1 перейти на хорошее масло.Тотал считаю полным отстоем.
не надо умничать. ВСЕ ФРАЗЫ ПРИДУМАНЫ НЕ ВАМИ!!!
Не надо лить Castrol - ходили-знаем. Проехал на нем 20000, в итоге отказался. Вначале казалось, что лучше родного. Но стоит словить левого бензина, как начинает угорать с пугающей скоростью. Моет неплохо (быстро темнеет), но при этом становится заметно гуще. Вот в свое время пробовал Shell Helix Ultra Extra 5W-30 (правда, покупал его в Финке), понравилось гораздо больше. Но к качеству бензина тоже восприимчиво (не иначе как спецификация BMW LL-04 сказывается), хотя угорает не так сильно, как кастрюль. Моет хорошо, и при этом густеет не так быстро. Знакомый льет в Пыж 2009 года Motul 8100 X-lite 0W-30. Мотается по всему Северо-Западу, заправляется где прийдется и горя не знает. Но это масло спецификации LL-98, ему хреновый бензин не помеха. Я сейчас залил себе масло Totek Астра Робот – HR 5W40, но о результатах говорить пока рано, проехал только 600 км.
Вот так. Castrol лить не надо, если не хотите загадить относительно новый двигатель. Ближе всего к родному, и лучше по характеристикам будет Shell Helix Ultra Extra 5W-30. О других проверенных вариантах можно найти информацию в соответствующих темах.
Если мне не изменяет память, вами создавалась в свое время тема по большому расходу масла на новом двигателе. Может статься, что в самом начале эксплуатации машинки словили левого бензина, масло стало угорать, отсюда и комки на щупе. При замене масла продукты угара в той или иной степени остаются в двигателе, так что новое масло у вас после замены продолжало вымывать грязь за старым.
Вот так. Castrol лить не надо, если не хотите загадить относительно новый двигатель. Ближе всего к родному, и лучше по характеристикам будет Shell Helix Ultra Extra 5W-30. О других проверенных вариантах можно найти информацию в соответствующих темах.
Если мне не изменяет память, вами создавалась в свое время тема по большому расходу масла на новом двигателе. Может статься, что в самом начале эксплуатации машинки словили левого бензина, масло стало угорать, отсюда и комки на щупе. При замене масла продукты угара в той или иной степени остаются в двигателе, так что новое масло у вас после замены продолжало вымывать грязь за старым.
И причём здесь Кастрол? Это именитая зарекомендовавшая себя с положительной стороны фирма, выпускающая качественную (даже в Украине) продукцию.
Было заключение экспертизы, что залит был именно Кастрол (а не палёнка, которой дохрена на рынке), причём рекомендованный для этого автомобиля? Сомневаюсь.
Потом... может, и был залит нужный Кастрол, но масло может свернуться из-за гидратации (попадания воды). Или несвоевременной замены. Или применения некачественного бензина.
Было заключение экспертизы, что залит был именно Кастрол (а не палёнка, которой дохрена на рынке), причём рекомендованный для этого автомобиля? Сомневаюсь.
Потом... может, и был залит нужный Кастрол, но масло может свернуться из-за гидратации (попадания воды). Или несвоевременной замены. Или применения некачественного бензина.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
letack2006a
Не учите ученого, я тему масел, в том числе судебную практику и как подделываются масла, достаточно хорошо знаю и могу себе позволить роскошь не читать того, что написано на заборе.
Единственное... нельзя исключать брак продукции, но это, скорее, нонсенс.
Если залили фальсификат (кстати, такое может быть и у ОД) или нарушили правила эксплуатации (в том числе залили несоответствующее данному двигателю), не надо говорить, что та или иная фирма гауно, поскольку её масло свернулось в трубочку. Так проще всего, гораздо сложнее узнать (или признать) настоящую причину.
Не учите ученого, я тему масел, в том числе судебную практику и как подделываются масла, достаточно хорошо знаю и могу себе позволить роскошь не читать того, что написано на заборе.
Единственное... нельзя исключать брак продукции, но это, скорее, нонсенс.
Если залили фальсификат (кстати, такое может быть и у ОД) или нарушили правила эксплуатации (в том числе залили несоответствующее данному двигателю), не надо говорить, что та или иная фирма гауно, поскольку её масло свернулось в трубочку. Так проще всего, гораздо сложнее узнать (или признать) настоящую причину.
Последний раз редактировалось tabachka Ср мар 14, 2012 12:41, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Жуть какая-то. Или у тебя предубеждение после Шкоды или ОД подонок, льет не Тотал (левую бодягу). Как объяснить иначе, не представляю. Может мы по разному "комки" представляем?ШКО-ДА-ВОД писал(а):Масло какое то на щупе непонятное,комками,почти пузырями

Тырнет засыпан ужастиками пр Кастрол. Попадется тебе в канистрочке фуфел, а ты наверняка по итогам скажешь, что пьюжот виноват, а?ШКО-ДА-ВОД писал(а):Кастрол..
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
По ситуации. Можно сказать, что виноват производитель масел. Но никогда не признаешься, что сам это фуфел купил за 3 копейки в дальнем углу рынка. Или это масло залили в ара-сервисе.Попадется тебе в канистрочке фуфел, а ты наверняка по итогам скажешь, что пьюжот виноват
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- ШКО-ДА-ВОД
- Старожил
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 23:39
- Откуда: Питер.
Хотите верьте,хотите нет,но уровень масла на щупе определить точно не могу.Двадцать раз пихай щуп,не увидишь.Пятнами какими то,вроде как жидинькими комочками,вроде как уровень МАХ.Solen писал(а):Не надо лить Castrol - ходили-знаем. Проехал на нем 20000, в итоге отказался. Вначале казалось, что лучше родного. Но стоит словить левого бензина, как начинает угорать с пугающей скоростью. Моет неплохо (быстро темнеет), но при этом становится заметно гуще. Вот в свое время пробовал Shell Helix Ultra Extra 5W-30 (правда, покупал его в Финке), понравилось гораздо больше. Но к качеству бензина тоже восприимчиво (не иначе как спецификация BMW LL-04 сказывается), хотя угорает не так сильно, как кастрюль. Моет хорошо, и при этом густеет не так быстро. Знакомый льет в Пыж 2009 года Motul 8100 X-lite 0W-30. Мотается по всему Северо-Западу, заправляется где прийдется и горя не знает. Но это масло спецификации LL-98, ему хреновый бензин не помеха. Я сейчас залил себе масло Totek Астра Робот – HR 5W40, но о результатах говорить пока рано, проехал только 600 км.
Вот так. Castrol лить не надо, если не хотите загадить относительно новый двигатель. Ближе всего к родному, и лучше по характеристикам будет Shell Helix Ultra Extra 5W-30. О других проверенных вариантах можно найти информацию в соответствующих темах.
Если мне не изменяет память, вами создавалась в свое время тема по большому расходу масла на новом двигателе. Может статься, что в самом начале эксплуатации машинки словили левого бензина, масло стало угорать, отсюда и комки на щупе. При замене масла продукты угара в той или иной степени остаются в двигателе, так что новое масло у вас после замены продолжало вымывать грязь за старым.
Заехал в салон БМВ,у них масло castrol SLX лонг лайф, со значком БМВ,по 500 руб за литр. Я на таком же Кастроле SLX лонг лайф (со значком Фольсвагена) откатал ровно 150 тыщ км на шкоде.Ни разу не подлил ни капли,в буквальном смысле.Помню,после замены масла,всегда,на первых 50км оно резко темнело-чернело, уровень видно сразу и четко. Наверно перейду на Кастрол, т.к. ВСЕГДА заправляюсь на Несте (бензин говорят ничего)
не надо умничать. ВСЕ ФРАЗЫ ПРИДУМАНЫ НЕ ВАМИ!!!
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Я тоже не вижу, т.к. масло еще прозрачное. С чего ему на новом моторе, так быстро темнеть?ШКО-ДА-ВОД писал(а):уровень масла на щупе определить точно не могу.Двадцать раз пихай щуп,не увидишь.
Если бы у меня на 307м были интервалы между заменами 10 тыс. км, я бы тоже ни разу не долил, так что - верю.ШКО-ДА-ВОД писал(а):Ни разу не подлил ни капли,в буквальном смысле


Думаю, лишь бы Кастрол правильный был и с заменами не тяни. Хотя, если честно, это шило на мыло (имхо).ШКО-ДА-ВОД писал(а):Наверно перейду на Кастрол
- П. С. А Шкода, не турбовая была? На турбо моторах, масло побыстрее чернеет (вроде так?).
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
20 тыщь без замены? Ещё, наверное, на кряковой основе? Ужос, ничего удивительного, что масло загустело.Solen писал(а):Не надо лить Castrol - ходили-знаем. Проехал на нем 20000, в итоге отказался....
Кастрол (кряк) как ширпотреб, если менять через 10 тыщь, нормальное масло. Но 20 тыщь для него (как и для любого кряка) в наших условиях явный перебор. Тем более, если турба. Только, в общем случае, сам Кастрол здесь не при делах, просто надо выбирать марку масла, более подходящую к конкретным условиям эксплуатации.
Кстати, для общего развития http://www.5koleso.ru/articles/Magazin- ... olovolomka
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Чем же вас так total energy 0w30 не устраивает а по чаще меняйте и все ок, у меня не угорает бенз98 замена масла 7000 все. Вот вы все экспериментами страдаете. Решили же что инео дрянь, енрджи нормуль.Solen писал(а):Не надо лить Castrol - ходили-знаем. Проехал на нем 20000, в итоге отказался. Вначале казалось, что лучше родного. Но стоит словить левого бензина, как начинает угорать с пугающей скоростью. Моет неплохо (быстро темнеет), но при этом становится заметно гуще. Вот в свое время пробовал Shell Helix Ultra Extra 5W-30 (правда, покупал его в Финке), понравилось гораздо больше. Но к качеству бензина тоже восприимчиво (не иначе как спецификация BMW LL-04 сказывается), хотя угорает не так сильно, как кастрюль. Моет хорошо, и при этом густеет не так быстро. Знакомый льет в Пыж 2009 года Motul 8100 X-lite 0W-30. Мотается по всему Северо-Западу, заправляется где прийдется и горя не знает. Но это масло спецификации LL-98, ему хреновый бензин не помеха. Я сейчас залил себе масло Totek Астра Робот – HR 5W40, но о результатах говорить пока рано, проехал только 600 км.
Вот так. Castrol лить не надо, если не хотите загадить относительно новый двигатель. Ближе всего к родному, и лучше по характеристикам будет Shell Helix Ultra Extra 5W-30. О других проверенных вариантах можно найти информацию в соответствующих темах.
Если мне не изменяет память, вами создавалась в свое время тема по большому расходу масла на новом двигателе. Может статься, что в самом начале эксплуатации машинки словили левого бензина, масло стало угорать, отсюда и комки на щупе. При замене масла продукты угара в той или иной степени остаются в двигателе, так что новое масло у вас после замены продолжало вымывать грязь за старым.
Бугага. Почитаешь и поразишься выводам людей:)
Понятно, что если лить масло с допуском LL-04, которое БМВ запрещает лить в РФ в свои бензиновые движки, или менять масло редко, то странно надеяться на положительные впечатления от эксплуатации:)
Масло в РФ надо менять раз в 10-12 тыс. км. Это аксиома. Хотя замена раз в 20 тыс. км. и не приведет к замене движка до 100 000 км.
Короче,
любишь машину - замена раз в 10 тыщ,
пофиг - менять как положено на ТО раз в 20-25 тыщ (у 308 теперь раз в 10 помнится).
Понятно, что если лить масло с допуском LL-04, которое БМВ запрещает лить в РФ в свои бензиновые движки, или менять масло редко, то странно надеяться на положительные впечатления от эксплуатации:)
Масло в РФ надо менять раз в 10-12 тыс. км. Это аксиома. Хотя замена раз в 20 тыс. км. и не приведет к замене движка до 100 000 км.
Короче,
любишь машину - замена раз в 10 тыщ,
пофиг - менять как положено на ТО раз в 20-25 тыщ (у 308 теперь раз в 10 помнится).
Чё, голосование было?Решили же что инео дрянь, енрджи нормуль.

По существу. Нет плохих масел, есть неподходящие для конкретного масла условия работы. ИНЕО не дрянь, такой ярлык уже перебор, требования С2-08 достаточно жёсткие (круче Форда и GM). Потом... поймите, не будет производитель советовать плохого, он же не самоубийца! Другое дело, что это не самое хорошее масло, особо в турбу, есть и получше, тот же Энерджи.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Dron
- Вы все правильно говорите.Только 7000 км- это все же чуть-чуть многовато для тяжелых условий.4.5-5 это край,за которым начинаются проблемы.Не надо рисковать.Считаю инео идеальным маслом с интервалом не более 5т.км.Чуть поясню.Инео обладает хорошими моющими свойствами,собирая все продукты отработки.Очень быстро их накапливает.Ездить на таком масле может только пофигист или невежа.И не забывайте,что инео малозольное масло.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Кстати, лично я, была бы турба, склонен к применению масел с допусками от WV 504/507 (самые жёсткие требования), конструктив двигателя, условия работы схожи.

А почему бы не менять через 1000 км.? Тоже неплохоТолько 7000 км- это все же чуть-чуть многовато для тяжелых условий.4.5-5 это край

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Ирония не уместна.А свое мнение высказал DRON.Кто в теме по маслам тот меня поймет,а кто покурить вышел,тому и 15т. км не расстояние.
Если есть желание пройти ликбез по маслам ,рекомендую пообщаться с ребятами на форуме oil-club.ru Там вы найдете все ответы по любым маслам и интервалы их замен.Думаю,что после этого иронии у вас поубавиться.
Ирония не уместна.А свое мнение высказал DRON.Кто в теме по маслам тот меня поймет,а кто покурить вышел,тому и 15т. км не расстояние.

Последний раз редактировалось конфуций Чт мар 15, 2012 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.