Продал авто.
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб мар 10, 2012 20:08
А меня тарахтенье российских авто раздражает! Еще неудобные сиденья и т.д.
Igor Malinin
SnowLion
Сообщение ШырШавый » Сб мар 10, 2012 20:11
А вкакой строке моего поста принижение шкоды. Я написал, что дизайн у Фабии, если выражаться дипломатично, никакущий.Сириус Блэк писал(а):Вот какие только фантазии в голову не придут, чтобы принизить хорошего производителя.
Качество у ВАГа выше, я с этим и не спорю.
Ну в Фабии качество отделки не далеко от Круза ушло. Не качество сборки, а именно качество материалов.Сириус Блэк писал(а): Мог, вон, Круза купить, но сел в салон... ну просто мрак полный. Если дизайн еще веселый, то пластик кругом и всюду недалеко от китайцев ушел.
А Вы прикиньте стоимость солариса в нормальной комплектации. Доступность будет не так очевидна.Сириус Блэк писал(а):Их популярность не от отпадного дизайна, а от относительной доступности.
ШырШавый
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 10, 2012 21:11
На примере Октавии тут все по другому. Есть 4 бензиновых мотора и один дизель, две механические коробки, один автомат и два вида DSG. Есть три стандартных комплектации и эксклюзивная "Лаурин&Клемент", плюс опционные пакеты. Да, очень похоже на ПСА.COOL писал(а):Вы думаете что эта ситуация только с ПСА?

Что именно взвесить?конфуций писал(а):Вот теперь когда вы безлошадный,самое время все взвесить .
Так я уже выбрал вроде как.конфуций писал(а):Попробуйте выбрать лучше пыжика за эти деньги.

Спасибо. Самому хочется именно такого.SnowLion писал(а):искренние поздравления.
Желаю удачи с покупкой нового аппарата и пусть он тебя не подводит.

Да у меня всегда найдется время посетить данный форум. Буду с вами пока не выпрете.SnowLion писал(а):Теперь позволю себе немного пошутить: ща у тебя еще больше времени для нашего форума.

Никакущий дизайн был у Камри, поэтому они с низко опущенной головой и свалили из Европы. Я понимаю, что у нас другие критерии: размер, седан, на худой конец-эпатажная внешность. Кстати, сегодня в ГИБДД заметил всего двух французов: Меган-хетч и Пежо 308. Зато было три Теаны и две новые Камри. Расскажите мне про их "какущий" дизайн.ШырШавый писал(а):Я написал, что дизайн у Фабии, если выражаться дипломатично, никакущий.

Есть такая вещь, как визуальные ощущения качества. Вот ехал сегодня снимать с учета, вроде по фиг уже-продал, но ловил себя на мысли, что совсем не устал от офисного дизайна салона. У Фабии есть всего одна деталь мягкого пластика в салоне, все остальное-жесткий пластик. Но пока не дотронешься-не поймешь, что он жесткий. А Круз вообще-то другой класс и сравниваю я его не с Фабией, а с Октавией, поэтому тут даже выбирать не пришлось особо долго.ШырШавый писал(а):Ну в Фабии качество отделки не далеко от Круза ушло. Не качество сборки, а именно качество материалов.

Большинство Солярисов и Рио не в самых упакованных комплектациях. Многие просто берут те, где окрашенные зеркала и ручки дверей, а в салоне примерно тот же аскетизм, что и на более дешевых вариантах.ШырШавый писал(а):А Вы прикиньте стоимость солариса в нормальной комплектации. Доступность будет не так очевидна.
Сириус Блэк
afyon
Сообщение Garik » Вс мар 11, 2012 8:41
Сделал, с середины прошлого года выпускается ВЫП с индексом или модификации NAT. Хотя и предыдущие, по моему NQB, особых проблем не доставляют. На Пассат клубе в ветке по В7 тема по ВЫП далеко не в лидерах, да и пишут там в основном флудерасты, которые оный агрегат не юзают. В основном их посты сводятся к тому, какие они молодцы, что не купили ВЫП7.afyon писал(а):Сириус Блэк
Вроде шкода отказалась от ДСГ, на 1.8Т ставят обычный автомат (где то читал, а где не помню). Сам машинку с дсг7 хочу ( на дсг6 не хватает денег), но по ним истерия такая, что супер автомат ал4 курит в углу. Не в курсе ВАГ что нить сделал с дсг7?
Что касается моего опыта, то он однозначно положительный. 30000 полет нормальный. Ни на первом ТО, ни на втором замечаний по КПП не было.
Garik
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс мар 11, 2012 11:24
Да,Шкода сейчас не ставит DSG на мотор 1.8. Исключение пока сделано для Йети. Версия для импульсивных граждан–нехватка роботизированных коробок,а на самом деле просто 7 DSG работаете почти на пределе с этим мотором,ведь для неё оптимален крутящий момент до 250 Нм,а у 1.8 как раз столько. С 1.4 проблем нет,изначально этот робот под этот мотор разрабатывали. Поэтому сейчас ставят обычный автомат на 1.8Т.
Истерии всегда будет много. Надо просто правильно эксплуатировать эту коробку и проблем не будет. Не держать по полчаса в стоячей пробке на драйве и не представлять свежекупленный Тигуан с этим роботом как реальный внедор и говомес.

Сириус Блэк
Сообщение prohogii » Вс мар 11, 2012 13:21
Сам рассматривал Фабию, но купил П-308, в основном из-за дизеля (на Фабии не было).
Вообще Пежо очень трудно покупать, из-за подхода к комплектациям и выбору силовых агрегатов (для России).
Свою тоже буду скоро продавать, год владения подходит, пора стало быть (традиция).
prohogii
Сообщение ШырШавый » Вс мар 11, 2012 19:23
Я не считаю Камри дизайнерской находкой, а уж про Тиану промолчу.Сириус Блэк писал(а):Расскажите мне про их "какущий" дизайн.
Мне, после частых коммандировок в Красноярск, азиатский дизайн не катит.
По мне так предыдущая Фабия была интересней, дизайн был каким то цельным что ли. У нынешней Фабии "легкая" корма и тупорылый перед.ИМХО.
ШырШавый
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс мар 11, 2012 19:47
На вкус и цвет... Я ничего подобного не замечал, иначе пять лет бы не стал ездить. Всем угодить невозможно, а я на дизайн обращаю внимание тока после пристального изучения технической части.
Сириус Блэк
COOL
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс мар 11, 2012 20:48
Можно подумать он на старой надолго задержался. Давно пора привыкнуть, что дизайн не самая сильная сторона азиатов, у них свои представления о прекрасном. Вот тока новая Соната в белом цвете хорошо смотрится, но салон там совсем не в стать внешности.COOL писал(а):Касаемо новой,так такое впечатление что дизайнер даже рядом не проходил
Сейчас Теана подешевела примерно на сотку, начинается от 899 000. Видать спрос неуклонно снижается.
Сириус Блэк
Сообщение COOL » Вс мар 11, 2012 20:55
Тогда назовите хотя бы одну причину чтобы зацепиться за жёлтый авто.Безопасность-нет,качество-нет,стоимость -нет.Что тогда движет людьми покупать этот мусор.Причем люди покупая его полностью уверены в том что им повезло и они не купили французскую машину...
COOL
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс мар 11, 2012 21:03
Я Вам скажу по личному опыту с Теаной. Она мягкая, бесшумная, с плавным вариатором, хорошей отделкой салона и тяговитым 2.5 мотором (3.5 вообще ракета). Если следовать выражению-с лица воду не пить, то вполне себе хорошее предложение в классе за умеренные деньги.
Сириус Блэк
ddenn63
Сообщение Shevron » Пн мар 12, 2012 8:32
Shevron
Rabadm
Сообщение afyon » Пн мар 12, 2012 9:00
Rabadm
На работе служебные теаны 2,5 и 3,5. Ощущение при разгоне от теаны 2,5 не сопоставимы с показаниями спидометра. Ощущение что мощно тянет смотришь на спидометр, а там смешная скорость. В турбопыже ощущения наоборот, тянет легко чуть впечатывая в сиденье а на спидометре уже за сотку. Так что про теану 2,5 я бы не стал говорить о чумовом разгоне.
afyon
Rabadm
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн мар 12, 2012 9:58
По пыжу согласен на 100%, что касаемо ниссановских моторов, то хар-ки у них не самые лучшие.afyon писал(а):Ощущение что мощно тянет смотришь на спидометр, а там смешная скорость. В турбопыже ощущения наоборот, тянет легко чуть впечатывая в сиденье а на спидометре уже за сотку
ИМХО у 3.5л хороший разгон за счет уменьшения максимальной скорости (у пыжика и то больше)
Кузовщик
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума