Connect with your social network account
Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.
Модераторы: Кузовщик, Franky
-
Yohn
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13
Сообщение
Yohn » Пт мар 09, 2012 23:28
Друзья, очень нужна ваша помощь.
Менял жижу акпп, после заливки не закрутил пробку и полез клацать передачи, так теперь это сцуко не заходит туда, передачи не включаются. Что делать? Лезть под поддон? Как будто какая то штука там внутри с ответстием ушла куда то. Хелп.
Yohn
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пт мар 09, 2012 23:37
какую пробку вы не закрутили? верхнюю или нижнюю. и под какой ключ она была - под торх или под квадрат?
mich67
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
Director » Пт мар 09, 2012 23:44
Ну там вообще то и контрольная и заливная под квадрат, а сливная (стаканчик) под шестигранник...
Но истроия, конечно, крайне непонятная... ни одна из пробок не мешает переключению передач..
Последний раз редактировалось
Director Пт мар 09, 2012 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Director
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пт мар 09, 2012 23:47
я про то и говорю что человек мог выкрутить не пробку а направляйку оси селлектора
mich67
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
Director » Пт мар 09, 2012 23:49
В общем, пусть на схеме показывает, что крутил, рассказывает подробно, как менял и что включал..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Director
-
Mick77
- Командор
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
- Откуда: МСК
Сообщение
Mick77 » Сб мар 10, 2012 1:20
Да 100% направляющую открутил, т.к. сливная не может не закручиваться обратно.
Mick77
-
Yohn
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13
Сообщение
Yohn » Сб мар 10, 2012 8:24
Да, верхняя пробка под торкс. Как поправить? Снимать поддон?
Yohn
-
Yohn
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13
Сообщение
Yohn » Сб мар 10, 2012 8:29
так, а куда вообще нужно было заливать масло??
Yohn
-
Yohn
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13
Сообщение
Yohn » Сб мар 10, 2012 8:31
я облазел ее всю ничего не больше не нашел. Посмотрел в мануале для ал4 да, это направляющая.
Yohn
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
Director » Сб мар 10, 2012 8:33
Yohn писал(а):так, а куда вообще нужно было заливать масло??
В заливное отверстие вообще то. Пробка у него под квадрат. Что б до нее добраться, рычаг нужно в драйв поставить. В интернете подробных инструкций миллион.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Director
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Сб мар 10, 2012 9:00
боюсь теперьвам придется снять крышку гидроблока, ручками подправить ось и закрутить направляйку, после чего провести процедуру залива масла и проверку уровня. пробка находится сантимов на 12 глубже к моторному щиту
mich67
-
Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
Rabadm » Сб мар 10, 2012 10:51
Yohn просто и дурацкий вопрос - зачем ты полез-то туда???!!! вот и "экономия" на ТО ))))
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Rabadm
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
Director » Сб мар 10, 2012 11:59
сходил, посмотрел на разобранной коробке.. так вот боюсь, что и гидроблок сам надо будет снимать... не только крышку
можно тогда уж промыть его.. для профилактики
соответственно и пружину селектора выставлять нужно будет
хотя бы по
инструкции от Кирилла делай
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Director
-
Yohn
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13
Сообщение
Yohn » Сб мар 10, 2012 13:42
Rabadm писал(а):Yohn просто и дурацкий вопрос - зачем ты полез-то туда???!!! вот и "экономия" на ТО ))))
какая экономия друг мой, я не на первой акпп масло меняю, если для тебя это чуждо то не для всех. мой косяк, невниманельно инструкцию прочитал. Сейчас сниму поддон акпп будет видно что там.
Yohn
-
Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
Rabadm » Сб мар 10, 2012 17:30
Yohn писал(а):Rabadm писал(а):Yohn просто и дурацкий вопрос - зачем ты полез-то туда???!!! вот и "экономия" на ТО ))))
какая экономия друг мой, я не на первой акпп масло меняю, если для тебя это чуждо то не для всех. мой косяк, невниманельно инструкцию прочитал. Сейчас сниму поддон акпп будет видно что там.
... вот дай-то Бог чтоб всё было нормально...
про себя могу сказать - раньше (последняя машина в которой сам ковырялся постоянно и сервиса она вообще не знала 21099) сам очень любил всё делать по машине, а вот сейчас... наверное возраст и лень - лучше отгоню её на СТОА)))

А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Rabadm
-
Yohn
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13
Сообщение
Yohn » Сб мар 10, 2012 17:38
вроде получилось вставить на место "сектор с вырезами" поддел его вверх загнутым крючком через отверстие оси и спозиционировал его шилом так что он встал на свое место. Завел, передачи переключаются. Ща перечитаю мануал по выставлению уровня масла.
Yohn
-
Xesha
- Гуру
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Xesha » Сб мар 24, 2012 9:33
Такс. давайте быстрее инструкцию по замене масла
нафига рычаг в драйв?
Блин - мне менять пора. а я чё то очкавать стал
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Xesha
-
Xesha
- Гуру
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Xesha » Пн мар 26, 2012 8:28
Xesha писал(а):Такс. давайте быстрее инструкцию по замене масла
нафига рычаг в драйв?
Блин - мне менять пора. а я чё то очкавать стал
Подскажите
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Xesha
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
Director » Пн мар 26, 2012 8:52
Ну я вообще то тремя сообщениями выше ссылку давал... можно еще "замена масла в АЛ4" в поисковике набрать... рычаг в драйв, что б до заливной пробки добраться.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Director